ЭУР механическая часть, стук |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭУР механическая часть, стук |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 3.198 Из: Харьков, Старая салтовка Авто: Seat Altea 1.9 TDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может кто подскажет есть несколько вариантов ЭУРа (имеется ввиду редукторные аппараты)
в случае с первым вариантом, люфт устраняется регулировкой спец. гайки, а второй вариант... регулировочной гайки там нет, хвостовик ротора просто затянут обычной гайкой в подшипнике и как устранить люфт непонято, если кому попалось подобное чудо и знает как побороть откликнитесь... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 7.217 Из: Одесса поскот Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Была такая проблема. При резком покачивании рулем вправо-влево слышен громкий, стук. Прошелся по автосалонам подергал руль на новых машинах, на одних есть на других стука нет. После замены ЭУР (клинил) все стуки ушли. Видимо попался с регулировкой. Свой ЭУР разобрал-с конструкции в шоке. Нашел прблему стука, но она не ремонтируется - заложена с завода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 7.036 Из: Донецкая обл Авто: 11183 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а в чем была проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И если получится фото.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 7.217 Из: Одесса поскот Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Фото с небольшим описанием выложу через пару дней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 7.217 Из: Одесса поскот Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Выкладываю фото 12345 смотреть по порядку.
На ф1 виден тонкий вал, который соединяет два основных вала с помощью шплинта. Над этим соединением стоит алюминевый цилиндр с окнами (сломан при разборке), наверно под датчик Холла. Ну вот, чем резче крутанем рулем (длинный вал), и если датчик Холла не успеет отработать короткий вал, то происходит стук вал об вал. Все что я здесь написал это мои мысли-литературы пока не нашел да мне и не надо. Просто было любопытно что стучит.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:22 |