Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭУР механическая часть
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
digiman
Может кто подскажет есть несколько вариантов ЭУРа (имеется ввиду редукторные аппараты)
в случае с первым вариантом, люфт устраняется регулировкой спец. гайки,
а второй вариант... регулировочной гайки там нет, хвостовик ротора просто затянут обычной гайкой в подшипнике и как устранить люфт непонято, если кому попалось подобное чудо и знает как побороть откликнитесь...
HUMAN
Была такая проблема. При резком покачивании рулем вправо-влево слышен громкий, стук. Прошелся по автосалонам подергал руль на новых машинах, на одних есть на других стука нет. После замены ЭУР (клинил) все стуки ушли. Видимо попался с регулировкой. Свой ЭУР разобрал-с конструкции в шоке. Нашел прблему стука, но она не ремонтируется - заложена с завода.

VladSnake
а в чем была проблема?
Medved
И если получится фото.
HUMAN
Фото с небольшим описанием выложу через пару дней.
HUMAN
Выкладываю фото 12345 смотреть по порядку.
На ф1 виден тонкий вал, который соединяет два основных вала с помощью шплинта. Над этим соединением стоит алюминевый цилиндр с окнами (сломан при разборке), наверно под датчик Холла. Ну вот, чем резче крутанем рулем (длинный вал), и если датчик Холла не успеет отработать короткий вал, то происходит стук вал об вал. Все что я здесь написал это мои мысли-литературы пока не нашел да мне и не надо. Просто было любопытно что стучит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU