Обороты двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обороты двигателя |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Абсолютно согласен. Если подсос воздуха через вакумник вполне может быть.
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 20.11.2009 Пользователь №: 4.967 Из: Киев Авто: Калина 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
когда этот "один раз" происходит? Случаем не после длительного спуска с подтормаживанием? З.Ы. "дыр-дыр" - это подтраивает? нет, не после спуска - скажем, на набережно-луговой было такое, на межигорской... педаль тормоза нормальная дыр-дыр - это как вроде то сильный впрыск идет, то слабый приблизительно как в горку ехать только на сцеплении |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Делайте диагностику господа, почти всё покажет и раскажет у мастера с головой.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#125
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.103 Из: М.Київ Харківській массів Авто: Ваз 11183 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Последние два дня заметил рост расхода горюки. При заводке берт обороты за 1000, прогрев пошел оберты падають. На свелофоре стоял на нейтрали, смотрю обороты 1300. Еду вечером назад - смотрю: сзаводкой всё ОК, потом в пробочке - растут на ХХ гдето 1300, еду дальше уже без пробок - сфетофоре - на ХХ1600. Заглушил - завел 800, подежжаю к тоянке оппять боле 1000. Да еще на первой на холостых машину дергает, хоть оберты пратично не скачу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.103 Из: М.Київ Харківській массів Авто: Ваз 11183 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пока был морозец обороты ХХ тоже росли, но потеплело и всепропало. Чтобы это могло быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пока был морозец обороты ХХ тоже росли, но потеплело и всепропало. Чтобы это могло быть? Прочитайте тему с самого начала. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#128
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.103 Из: М.Київ Харківській массів Авто: Ваз 11183 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После замени сетки фильтра на топлывном насосе обратил внимание на обороты ХХ. Плавают где-то от 700 до 900. Причем то держит одни, то другие десь от 2 до 5 сек, то плавает в районе 800-900. Правда после сбоя бензонасоса горит чекер, снятие клеми не помогло, может ошибку и не видет но она есть. Пока не обнулял. До точки где обслуживаюсь долековато, а рядом это не хотят делат. У них только иномарки.
Добавлено: ps. На новом рынке, ул Вереснева - РХХ 120 - 130 гривнев. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возникла аналогичная проблема с ХХ,
Всё началось с того что при запуске обороты неохотно выходили на уровень прогрева (как бы заедая при старте) и при -20 заводиться можно было только предварительно не много нажав на педаль газа. Потом всё начало прогрессировать - в пробках ХХ стал 1100-1300, потом 700- и глохнем, потом всё сказочно хорошо! это всё продолжалось периодически и не предсказуемо. Достал РХХ (был ужасно чёрный и в саже и ещё сам шток не сильно так люфтил влево вправо, не зная хорошо это или плохо - забил) обработал карбклинером, помогло ровно на день! И всё по новой. Купил новый за 130,50 грн. в магазине Моссквич (на Чёколовском бульваре) Он оказался чуток в другом исполнении (видно пружинку и чашка без юбки – сложно объяснить, нужно показывать), поставил, завёл, машина стала держать 4000 оборотов, прозрел ![]() ![]() Всё стало прекрасно! Хочу отметить что снизился на 1-1,5 л средний расход топлива, а моментальный стал радовать глаз! Нет цифр около 15-19,9 л )) Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ. Вот проблема холостых коснулась и меня. С недавнего времени заметил, что иногда холостые гуляют в диапазоне 400-1000 об/мин. В основном это проявляется при резком изменении нагрузки, например вкл/выкл вентилятора сист. охлаждения, обогревателя заднего стекла, кондиционера. Причем чем сильнее изменение нагрузки, тем больше "амплитуда и длительность" гуляния ХХ... Иногда начинает гулять на ровном месте, но чаще при наличии нагрузки... Чистка РХХ карбклинером ни к чему не привела. Пробег 20 ткм, все время на газу. На датчике последняя цыхверка - 4 (вроде считается, что это хорошо). Менять или не менять - вот в чем вопрос. Лишних 120 грн просто сейчас нет... -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возникла аналогичная проблема с ХХ, Всё началось с того что при запуске обороты неохотно выходили на уровень прогрева (как бы заедая при старте) и при -20 заводиться можно было только предварительно не много нажав на педаль газа. Потом всё начало прогрессировать - в пробках ХХ стал 1100-1300, потом 700- и глохнем, потом всё сказочно хорошо! это всё продолжалось периодически и не предсказуемо. Достал РХХ (был ужасно чёрный и в саже и ещё сам шток не сильно так люфтил влево вправо, не зная хорошо это или плохо - забил) обработал карбклинером, помогло ровно на день! И всё по новой. Купил новый за 130,50 грн. в магазине Моссквич (на Чёколовском бульваре) Он оказался чуток в другом исполнении (видно пружинку и чашка без юбки – сложно объяснить, нужно показывать), поставил, завёл, машина стала держать 4000 оборотов, прозрел ![]() ![]() Всё стало прекрасно! Хочу отметить что снизился на 1-1,5 л средний расход топлива, а моментальный стал радовать глаз! Нет цифр около 15-19,9 л )) Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ. сначала был калужский, а новый Московский в желтой упаковочке с металическим а не пластмасовым наконечником. Я угадал? А еще для более ровного ХХ немешало бы поменять ПО в мозгах машины. Автора комерческих прошивок, на ХХ уделяют внимание и это у них получается. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.6.2008 Из: Белая Церковь Пользователь №: 984 Из: Белая Церковь Авто: 11173 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ. Вот проблема холостых коснулась и меня. С недавнего времени заметил, что иногда холостые гуляют в диапазоне 400-1000 об/мин. В основном это проявляется при резком изменении нагрузки, например вкл/выкл вентилятора сист. охлаждения, обогревателя заднего стекла, кондиционера. Причем чем сильнее изменение нагрузки, тем больше "амплитуда и длительность" гуляния ХХ... Иногда начинает гулять на ровном месте, но чаще при наличии нагрузки... Чистка РХХ карбклинером ни к чему не привела. Пробег 20 ткм, все время на газу. На датчике последняя цыхверка - 4 (вроде считается, что это хорошо). Менять или не менять - вот в чем вопрос. Лишних 120 грн просто сейчас нет... Для начала нужно снять блок РХХ и прочистить его клинкером и продуть везде насосом + прочистить контакты. А потом уже можно говорить о замене ![]() У меня плавают время от времени обороты: 1) температура двигателя подымается больше 95 (стоим в пробке), при 102 включается вентилятор и начинается пляска PXX. 2) в зависимости от качества бензина чистка может быть каждые 2-8тыс.км -------------------- (067)2572970 с 9-21. Кондиционеры, вентиляция, стабилизаторы напряжения. (Киев)
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот проблема холостых коснулась и меня. С недавнего времени заметил, что иногда холостые гуляют в диапазоне 400-1000 об/мин. В общем, после долгих размышлений, ковыряния разных форумов и т.д., пришел к выводу, что проблема моя связана с наличием подсоса воздуха. Т.к. при работе на холостых, присутствует нехарактерное сычание, которого нет на Калине моего кума, и с ХХ у него порядок (Кстати, за 60ткм кум ни разу не чистил ДУ и не снимал РХХ. Холостой ход - мегастабильный. Тьфу-тьфу, что б не сглазить). Долго прислушивался, пришел к выводу, что подсос идет непосредственно из-под клапана РХХ. Его снятие/установка только подтвердили мою теорию - в начале посадки на место он идет плотно, а в конце проваливается и люфтит. Решил найти новую прокладку (резиновое колечко), да не тут то было. На ЛОСКе никак не мог найти. Все говорят, что их нет - предлагают купить РХХ вместе с прокладкой))) А сегодня наткнулся на одну тётеньку, которая мне порекомендовала обратится к торговцам РТИ пр-ва Балаково и купить у них прокладку маслозаборника для 9-ки. Подходит 1 в 1. Нашел, купил, аж 2 грн. стоит) Если на выходных дойдёт черёд - испытаю. TO BE CONTINUED... -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну что же... Факир был пьян и фокус не удался... Замена прокладки ничего не дала. Хоть РХХ и сел плотненько, но сычание осталось, характер плавания холостых не изменился. В связи с этим вопрос - а есть здесь калиноводы, у которых из области дроссельного узла доносится сычание, но при этом холостой ход стабилен и не зависит от нагурзки?
-------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня допутим плавают холостые, сычание было - лопнул хомут на дроселе по воздуху
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сначала был калужский, а новый Московский в желтой упаковочке с металическим а не пластмасовым наконечником. Я угадал? А еще для более ровного ХХ немешало бы поменять ПО в мозгах машины. Автора комерческих прошивок, на ХХ уделяют внимание и это у них получается. Угадал ))) ПО я менял раньше у ВадимКи, с момента замены РХХ прошёл примерно 7 тысяч, и пока всё в норме! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 3.292 Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После прочитанного могу сказать: если подсоса воздуха нет и при замене/чистке РХХ все так и осталось плохо, то поможет только проверка массы на корпус авто, на двигатель и самое геморойное ЭБУ, которая прикручена под шумкой возле переднего правого сиденья. Долго обьяснять, но еслт масса ЭБУ плохая, то работать оно будет так себе.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем, решил я поставить крест на танцах с бубном и нашел толкового диагноста... Приехал сегодня с утра пораньше к нему, обросла моя Калинка проводочками и шлангочками и было установлено следующее:
1) Никаких подсосов нигде нет 2) Все системы ДВС работают нормально 3) В первом цилиндре компрессия чуть меньше, чем в остальных, пора отрегулировать клапана. 4) На бензине никакого плвания ХХ нет (после обнуления ЭБУ), а на газу есть 5) На газу выскакивают ошибки то о бедной, то о богатой смеси (из-за этого и плавают холостые) В общем, скоро буду парить моск газовщикам ![]() Продолжение следует))) -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем, решил я поставить крест на танцах с бубном и нашел толкового диагноста... Приехал сегодня с утра пораньше к нему, обросла моя Калинка проводочками и шлангочками и было установлено следующее: 1) Никаких подсосов нигде нет 2) Все системы ДВС работают нормально 3) В первом цилиндре компрессия чуть меньше, чем в остальных, пора отрегулировать клапана. 4) На бензине никакого плвания ХХ нет (после обнуления ЭБУ), а на газу есть 5) На газу выскакивают ошибки то о бедной, то о богатой смеси (из-за этого и плавают холостые) В общем, скоро буду парить моск газовщикам ![]() Продолжение следует))) Так собственно, а какой диагноз? |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Точно ошибка то бедная то богатая смесь. или в диагностической программе показывает то бедную то богатую смесь???
Если в диагностической программе то так и должно быть-лямбдарегулирование. А если именно ОШИБКИ-то то уже несправность. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:31 |