IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обороты двигателя
blistograd
сообщение 24.11.2009, 22:44
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Абсолютно согласен. Если подсос воздуха через вакумник вполне может быть.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 24.11.2009, 23:02
Сообщение #122


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 24.11.2009, 21:56) *
Цена вопроса?

гривен 125 на лепсе был, точно не помню, +/-. Работа: два винта+разъём, самостоятельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klych
сообщение 25.11.2009, 9:34
Сообщение #123


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 20.11.2009
Пользователь №: 4.967
Из: Киев
Авто: Калина 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Fagot73 @ 24.11.2009, 23:37) *
когда этот "один раз" происходит? Случаем не после длительного спуска с подтормаживанием?

З.Ы. "дыр-дыр" - это подтраивает?



нет, не после спуска - скажем, на набережно-луговой было такое, на межигорской...
педаль тормоза нормальная

дыр-дыр - это как вроде то сильный впрыск идет, то слабый
приблизительно как в горку ехать только на сцеплении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 25.11.2009, 11:27
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Делайте диагностику господа, почти всё покажет и раскажет у мастера с головой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буля
сообщение 19.12.2009, 18:17
Сообщение #125


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.103
Из: М.Київ
Харківській массів
Авто: Ваз 11183 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Последние два дня заметил рост расхода горюки. При заводке берт обороты за 1000, прогрев пошел оберты падають. На свелофоре стоял на нейтрали, смотрю обороты 1300. Еду вечером назад - смотрю: сзаводкой всё ОК, потом в пробочке - растут на ХХ гдето 1300, еду дальше уже без пробок - сфетофоре - на ХХ1600. Заглушил - завел 800, подежжаю к тоянке оппять боле 1000. Да еще на первой на холостых машину дергает, хоть оберты пратично не скачу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буля
сообщение 25.12.2009, 20:25
Сообщение #126


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.103
Из: М.Київ
Харківській массів
Авто: Ваз 11183 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Пока был морозец обороты ХХ тоже росли, но потеплело и всепропало. Чтобы это могло быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 25.12.2009, 21:36
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Буля @ 25.12.2009, 20:25) *
Пока был морозец обороты ХХ тоже росли, но потеплело и всепропало. Чтобы это могло быть?

Прочитайте тему с самого начала.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буля
сообщение 28.12.2009, 19:52
Сообщение #128


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.103
Из: М.Київ
Харківській массів
Авто: Ваз 11183 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


После замени сетки фильтра на топлывном насосе обратил внимание на обороты ХХ. Плавают где-то от 700 до 900. Причем то держит одни, то другие десь от 2 до 5 сек, то плавает в районе 800-900. Правда после сбоя бензонасоса горит чекер, снятие клеми не помогло, может ошибку и не видет но она есть. Пока не обнулял. До точки где обслуживаюсь долековато, а рядом это не хотят делат. У них только иномарки.

Добавлено:
ps. На новом рынке, ул Вереснева - РХХ 120 - 130 гривнев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmus
сообщение 1.2.2010, 15:47
Сообщение #129


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 3.114
Из: г.Киев , Академгородок
Авто: Лада Калина, седан 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


Возникла аналогичная проблема с ХХ,
Всё началось с того что при запуске обороты неохотно выходили на уровень прогрева (как бы заедая при старте) и при -20 заводиться можно было только предварительно не много нажав на педаль газа.
Потом всё начало прогрессировать - в пробках ХХ стал 1100-1300, потом 700- и глохнем, потом всё сказочно хорошо! это всё продолжалось периодически и не предсказуемо.
Достал РХХ (был ужасно чёрный и в саже и ещё сам шток не сильно так люфтил влево вправо, не зная хорошо это или плохо - забил) обработал карбклинером, помогло ровно на день!
И всё по новой. Купил новый за 130,50 грн. в магазине Моссквич (на Чёколовском бульваре) Он оказался чуток в другом исполнении (видно пружинку и чашка без юбки – сложно объяснить, нужно показывать), поставил, завёл, машина стала держать 4000 оборотов, прозрел ohmy.gif заглушил, завёл и …. песня biggrin.gif !
Всё стало прекрасно! Хочу отметить что снизился на 1-1,5 л средний расход топлива, а моментальный стал радовать глаз! Нет цифр около 15-19,9 л ))
Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 7.4.2010, 12:44
Сообщение #130


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Lakmus @ 1.2.2010, 15:47) *
Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ.


Вот проблема холостых коснулась и меня. С недавнего времени заметил, что иногда холостые гуляют в диапазоне 400-1000 об/мин. В основном это проявляется при резком изменении нагрузки, например вкл/выкл вентилятора сист. охлаждения, обогревателя заднего стекла, кондиционера. Причем чем сильнее изменение нагрузки, тем больше "амплитуда и длительность" гуляния ХХ... Иногда начинает гулять на ровном месте, но чаще при наличии нагрузки... Чистка РХХ карбклинером ни к чему не привела. Пробег 20 ткм, все время на газу. На датчике последняя цыхверка - 4 (вроде считается, что это хорошо). Менять или не менять - вот в чем вопрос. Лишних 120 грн просто сейчас нет...


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 7.4.2010, 16:42
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Lakmus @ 1.2.2010, 16:47) *
Возникла аналогичная проблема с ХХ,
Всё началось с того что при запуске обороты неохотно выходили на уровень прогрева (как бы заедая при старте) и при -20 заводиться можно было только предварительно не много нажав на педаль газа.
Потом всё начало прогрессировать - в пробках ХХ стал 1100-1300, потом 700- и глохнем, потом всё сказочно хорошо! это всё продолжалось периодически и не предсказуемо.
Достал РХХ (был ужасно чёрный и в саже и ещё сам шток не сильно так люфтил влево вправо, не зная хорошо это или плохо - забил) обработал карбклинером, помогло ровно на день!
И всё по новой. Купил новый за 130,50 грн. в магазине Моссквич (на Чёколовском бульваре) Он оказался чуток в другом исполнении (видно пружинку и чашка без юбки – сложно объяснить, нужно показывать), поставил, завёл, машина стала держать 4000 оборотов, прозрел ohmy.gif заглушил, завёл и …. песня biggrin.gif !
Всё стало прекрасно! Хочу отметить что снизился на 1-1,5 л средний расход топлива, а моментальный стал радовать глаз! Нет цифр около 15-19,9 л ))
Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ.

сначала был калужский, а новый Московский в желтой упаковочке с металическим а не пластмасовым наконечником.
Я угадал?
А еще для более ровного ХХ немешало бы поменять ПО в мозгах машины. Автора комерческих прошивок, на ХХ уделяют внимание и это у них получается.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAlexandr
сообщение 8.4.2010, 8:36
Сообщение #132


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.6.2008
Из: Белая Церковь
Пользователь №: 984
Из: Белая Церковь
Авто: 11173 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Selw @ 7.4.2010, 13:44) *
Цитата(Lakmus @ 1.2.2010, 15:47) *
Так что думаю если не лады с оборотами стоит именно смотреть на РХХ.


Вот проблема холостых коснулась и меня. С недавнего времени заметил, что иногда холостые гуляют в диапазоне 400-1000 об/мин. В основном это проявляется при резком изменении нагрузки, например вкл/выкл вентилятора сист. охлаждения, обогревателя заднего стекла, кондиционера. Причем чем сильнее изменение нагрузки, тем больше "амплитуда и длительность" гуляния ХХ... Иногда начинает гулять на ровном месте, но чаще при наличии нагрузки... Чистка РХХ карбклинером ни к чему не привела. Пробег 20 ткм, все время на газу. На датчике последняя цыхверка - 4 (вроде считается, что это хорошо). Менять или не менять - вот в чем вопрос. Лишних 120 грн просто сейчас нет...


Для начала нужно снять блок РХХ и прочистить его клинкером и продуть везде насосом + прочистить контакты. А потом уже можно говорить о замене wink.gif .
У меня плавают время от времени обороты: 1) температура двигателя подымается больше 95 (стоим в пробке), при 102 включается вентилятор и начинается пляска PXX. 2) в зависимости от качества бензина чистка может быть каждые 2-8тыс.км


--------------------
(067)2572970 с 9-21. Кондиционеры, вентиляция, стабилизаторы напряжения. (Киев)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 30.4.2010, 14:30
Сообщение #133


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Selw @ 7.4.2010, 13:44) *
Вот проблема холостых коснулась и меня. С недавнего времени заметил, что иногда холостые гуляют в диапазоне 400-1000 об/мин.

В общем, после долгих размышлений, ковыряния разных форумов и т.д., пришел к выводу, что проблема моя связана с наличием подсоса воздуха. Т.к. при работе на холостых, присутствует нехарактерное сычание, которого нет на Калине моего кума, и с ХХ у него порядок (Кстати, за 60ткм кум ни разу не чистил ДУ и не снимал РХХ. Холостой ход - мегастабильный. Тьфу-тьфу, что б не сглазить). Долго прислушивался, пришел к выводу, что подсос идет непосредственно из-под клапана РХХ. Его снятие/установка только подтвердили мою теорию - в начале посадки на место он идет плотно, а в конце проваливается и люфтит. Решил найти новую прокладку (резиновое колечко), да не тут то было. На ЛОСКе никак не мог найти. Все говорят, что их нет - предлагают купить РХХ вместе с прокладкой))) А сегодня наткнулся на одну тётеньку, которая мне порекомендовала обратится к торговцам РТИ пр-ва Балаково и купить у них прокладку маслозаборника для 9-ки. Подходит 1 в 1. Нашел, купил, аж 2 грн. стоит) Если на выходных дойдёт черёд - испытаю.


TO BE CONTINUED...


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 2.5.2010, 8:53
Сообщение #134


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Ну что же... Факир был пьян и фокус не удался... Замена прокладки ничего не дала. Хоть РХХ и сел плотненько, но сычание осталось, характер плавания холостых не изменился. В связи с этим вопрос - а есть здесь калиноводы, у которых из области дроссельного узла доносится сычание, но при этом холостой ход стабилен и не зависит от нагурзки?


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 2.5.2010, 22:59
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


у меня допутим плавают холостые, сычание было - лопнул хомут на дроселе по воздуху


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmus
сообщение 4.6.2010, 13:41
Сообщение #136


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 3.114
Из: г.Киев , Академгородок
Авто: Лада Калина, седан 1.4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 7.4.2010, 17:42) *
сначала был калужский, а новый Московский в желтой упаковочке с металическим а не пластмасовым наконечником.
Я угадал?
А еще для более ровного ХХ немешало бы поменять ПО в мозгах машины. Автора комерческих прошивок, на ХХ уделяют внимание и это у них получается.


Угадал )))

ПО я менял раньше у ВадимКи, с момента замены РХХ прошёл примерно 7 тысяч, и пока всё в норме!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AdmJenia
сообщение 13.7.2010, 16:07
Сообщение #137


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 3.292
Из: Днепропетровская обл., Синельниковский р-н, пгт. Илларионово
Авто: VAZ 11183 седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


После прочитанного могу сказать: если подсоса воздуха нет и при замене/чистке РХХ все так и осталось плохо, то поможет только проверка массы на корпус авто, на двигатель и самое геморойное ЭБУ, которая прикручена под шумкой возле переднего правого сиденья. Долго обьяснять, но еслт масса ЭБУ плохая, то работать оно будет так себе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 17.7.2010, 23:38
Сообщение #138


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


В общем, решил я поставить крест на танцах с бубном и нашел толкового диагноста... Приехал сегодня с утра пораньше к нему, обросла моя Калинка проводочками и шлангочками и было установлено следующее:
1) Никаких подсосов нигде нет
2) Все системы ДВС работают нормально
3) В первом цилиндре компрессия чуть меньше, чем в остальных, пора отрегулировать клапана.
4) На бензине никакого плвания ХХ нет (после обнуления ЭБУ), а на газу есть
5) На газу выскакивают ошибки то о бедной, то о богатой смеси (из-за этого и плавают холостые)

В общем, скоро буду парить моск газовщикам wink.gif

Продолжение следует)))


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.7.2010, 1:37
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Selw @ 18.7.2010, 0:38) *
В общем, решил я поставить крест на танцах с бубном и нашел толкового диагноста... Приехал сегодня с утра пораньше к нему, обросла моя Калинка проводочками и шлангочками и было установлено следующее:
1) Никаких подсосов нигде нет
2) Все системы ДВС работают нормально
3) В первом цилиндре компрессия чуть меньше, чем в остальных, пора отрегулировать клапана.
4) На бензине никакого плвания ХХ нет (после обнуления ЭБУ), а на газу есть
5) На газу выскакивают ошибки то о бедной, то о богатой смеси (из-за этого и плавают холостые)

В общем, скоро буду парить моск газовщикам wink.gif

Продолжение следует)))

Так собственно, а какой диагноз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 18.7.2010, 7:42
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Точно ошибка то бедная то богатая смесь. или в диагностической программе показывает то бедную то богатую смесь???

Если в диагностической программе то так и должно быть-лямбдарегулирование. А если именно ОШИБКИ-то то уже несправность.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:31