IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ЭУР механическая часть, стук
digiman
сообщение 16.7.2010, 13:16
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 3.198
Из: Харьков, Старая салтовка
Авто: Seat Altea 1.9 TDI

Предупреждения:
(0%) -----


Может кто подскажет есть несколько вариантов ЭУРа (имеется ввиду редукторные аппараты)
в случае с первым вариантом, люфт устраняется регулировкой спец. гайки,
а второй вариант... регулировочной гайки там нет, хвостовик ротора просто затянут обычной гайкой в подшипнике и как устранить люфт непонято, если кому попалось подобное чудо и знает как побороть откликнитесь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HUMAN
сообщение 6.8.2010, 21:39
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.8.2010
Пользователь №: 7.217
Из: Одесса
поскот
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Была такая проблема. При резком покачивании рулем вправо-влево слышен громкий, стук. Прошелся по автосалонам подергал руль на новых машинах, на одних есть на других стука нет. После замены ЭУР (клинил) все стуки ушли. Видимо попался с регулировкой. Свой ЭУР разобрал-с конструкции в шоке. Нашел прблему стука, но она не ремонтируется - заложена с завода.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladSnake
сообщение 7.8.2010, 16:47
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.7.2010
Пользователь №: 7.036
Из: Донецкая обл
Авто: 11183 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


а в чем была проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 7.8.2010, 18:01
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


И если получится фото.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HUMAN
сообщение 7.8.2010, 19:13
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.8.2010
Пользователь №: 7.217
Из: Одесса
поскот
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Фото с небольшим описанием выложу через пару дней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HUMAN
сообщение 12.8.2010, 13:13
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.8.2010
Пользователь №: 7.217
Из: Одесса
поскот
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Выкладываю фото 12345 смотреть по порядку.
На ф1 виден тонкий вал, который соединяет два основных вала с помощью шплинта. Над этим соединением стоит алюминевый цилиндр с окнами (сломан при разборке), наверно под датчик Холла. Ну вот, чем резче крутанем рулем (длинный вал), и если датчик Холла не успеет отработать короткий вал, то происходит стук вал об вал. Все что я здесь написал это мои мысли-литературы пока не нашел да мне и не надо. Просто было любопытно что стучит.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 406.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
Прикрепленный файл  2.jpg ( 400.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  3.jpg ( 381.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  4.jpg ( 326.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
Прикрепленный файл  5.jpg ( 397.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 22:14