Шайбы под чашки стоек |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Шайбы под чашки стоек |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Неприятных звуков больше исходит с задней части, чему там греметь (причем с задней правой стороны). ![]() Сзади стоят коробочки на нижнем положении а задние аммо? ![]() Можно снять правый амортизатор и на вытянутом штоке проверить люфт. Он там будет процентов на 90. У меня застучал правый где-то на 3 тыс. км. без подтекания, причем стук был на небольших ямках больше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня посмотрел у себя, зазор есть ~1-2 мм, никаких шайб не ставил, ничего не гремит и не улюлюкает. Давай фотки. Какой год и месяц выпуска машины? может проблемы возникают с 118-ми стойками? Без разницы. Гремят все одинаково - конструкция такая. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 3.692 Из: Киев Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Давай фотки. Какой год и месяц выпуска машины? Машина 2008-го г.в., месяц не знаю.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 3.692 Из: Киев Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обманул я вас, стучат на брусчатке, но спасает, то что очень редко на нее заскакиваю, так норм.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 13.10.2008 Из: м.Хмельницький Пользователь №: 1.810 Из: м.Хмельницький Авто: ВАЗ 11193 комбі-В (хетч) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На мою калинку (хетч) тоже поставили шайби 2мм + підняв задок (проставки, нижнє положення). Десь через 500-800 км пробігу жахливо почала скрипіти права передня стойка. Скрип такий, ніби резина треться об щось. Скрипить постійно і дуууже противно.
Хтось з таким стикався? Як з цим боротись? Ответ (извините, немного не в тему): оказывается скрипела шаровая опора-высохла смазка при нормальном пыльнике. Вылечил уколом масла в пыльник (так смазал шаровую) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.8.2009 Пользователь №: 4.258 Из: kiev Авто: Калина 1117 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
вчера поставил шайбы.результат положительный,хотел стойки менять,пока не буду!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Видел новые опоры на базаре, так вот уже та часть, где металлическая втулка несколько выступает над общей поверхностью резины мм на 3, я так думаю, что как раз этого и не делали в старых выпусках опор, потому мы и кулибничаем с шайбами...
P.S. рисунок схематический, цель отобразить точность линий не ставил, поэтому без критики, попрошу. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставил и на свою машину шайбы бубонящие звуки уменьшились. Но в российском форуме некоторые личности писали что уменьшается ресурс опроы. Так ли это? Если смотреть на рисунок новой опоры ее конструкция как и старая но с шайбами. Не пойму как у людей разбивались опоры при установке шайб???
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Львівський риболов ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 18.1.2008 Пользователь №: 307 Из: Львів (Рясне) Авто: 11183 все, крім шкіри :))))) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Опора з пробігом "розбивається", це нормальний процес, при чому розбивається як з шайбами, так і без.
Тому дехто може казати, що розбиті опори через шайби... -------------------- ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК Не ту країну Гондурасом назвали :) |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставил и на свою машину шайбы бубонящие звуки уменьшились. Но в российском форуме некоторые личности писали что уменьшается ресурс опроы. Так ли это? Если смотреть на рисунок новой опоры ее конструкция как и старая но с шайбами. Не пойму как у людей разбивались опоры при установке шайб??? Как вариант, может, не дотягивают гайку, появляется минимальный зазор, пружина стойки долбит опорный подшипник? Наверное, лучше не шаманить с разводными ключами, а брать съемник и хорошо затягивать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но в российском форуме некоторые личности писали, что уменьшается ресурс опoры. Так ли это? Два аспекта: 1. Это действительно личности? 2. Никто не знает достоверно насколько этот ресурс уменьшается, как никто не знает сколько этот ресурс в принципе. Так что не берите тяжелого в голову ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот! В том-то и дело что интересно было бы знать что думают ВАЗовцы по этому поводу??? Наделают полуфабрикатов, а нам потом возиться с напильником в доработках и выдумках всяких))))
Добавлено: Поставил и на свою машину шайбы бубонящие звуки уменьшились. Но в российском форуме некоторые личности писали что уменьшается ресурс опроы. Так ли это? Если смотреть на рисунок новой опоры ее конструкция как и старая но с шайбами. Не пойму как у людей разбивались опоры при установке шайб??? Как вариант, может, не дотягивают гайку, появляется минимальный зазор, пружина стойки долбит опорный подшипник? Наверное, лучше не шаманить с разводными ключами, а брать съемник и хорошо затягивать? Собственно когда ставил шайбы на свою машину пользовался сьемником. Цена его сейчас на рынке 45 грн. Это просто для информации:D |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот! В том-то и дело что интересно было бы знать что думают ВАЗовцы по этому поводу??? Наделают полуфабрикатов, а нам потом возиться с напильником в доработках и выдумках всяких)))) Так АВТОВАЗовцы ответили, что зазор должен быть между буфером и чашкой ограничителя. Переписка с АВТОВАЗом (Жмем сюда, ответ от 27.08.08) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Судя по ответам ВАЗа шайбы ставить они не советуют, точнее не допускают вмешательства в переднюю подвеску!!!???????7
Добавлено: R_S, большое спасибо за предоставленные материалы переписки! |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Судя по ответам ВАЗа шайбы ставить они не советуют, точнее не допускают вмешательства в переднюю подвеску!!!??????? Ну а что они должны были написать: Вы купили конструктор и доработайте напильником ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Снял шайбы,так как с ними управление чуть тупее и туже, да и особо стуки они не убирали! Думаю шайбы не выход для калиновской подвески нужны другие варианты решения. Может решит замена опоры на опору нового типа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот положил глаз http://www.m-sport.com.ua/catalog/evolex18.html. Думаю, устанвить вместе с шайбами. Кто пользовался, есть отзывы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если смотреть на рисунок новой опоры ее конструкция как и старая но с шайбами Нет заводских "опор нового типа"! Менял опорные подшипники в своем тазике, специально присматривался к заводским опорам выпуска конца 2009 года, они точно-такие же как и установленные на моем выпуска 01.2008. Кстати насчет опорных подшипников - много звуков передней подвески именно от них. Установленные на заводе SKF - говнище не выдерживающее нагрузок. После двух лет эксплуатации заедали оба. Поменял на VBF - вологодские. Так один из двух накрылся уже в конце первого дня эксплуатации! Будем считать, что бракованный попался... Как проверить - исправны ли опорные подшипники у вас? Стоите на месте с включенным двигателем. Вращаете руль с разной скоростью - вначале медленно, следом быстрее. Вы не должны слышать каких либо звуков из рулевого механизма. Если слышете звук пружины, как при посадке на старый диван или щелчки - это опорный подшипник заедает! Если руль вращается с некоторой дискретностью (слегка подклинивает) - это опорный подшипник заедает! После замены на исправные, кроме "пружинного" устраняется и множество других звуков подвески. Вот положил глаз http://www.m-sport.com.ua/catalog/evolex18.html. Думаю, устанвить вместе с шайбами. Кто пользовался, есть отзывы? Тут много. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.1.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 2.764 Из: Запорожье Авто: ЛАДА1118 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня тоже гремит в задней части думал резинки на глушителе полез на яму всё в порядке и ударов глушителя по кузову не нашёл
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:44 |