IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с кондеем, Проблема с кондеем
Sundio
сообщение 16.6.2010, 13:00
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28.11.2009
Пользователь №: 5.029
Из: Севастополь
Авто: Lada 1119

Предупреждения:
(0%) -----


В общем проблема. Кода идет нагрузка на двигатель (обороты где то 3000 - 3500 ) и включен кондей с воздуховодов идет холодный , "плотный" воздух (молочного цвета). Похоже как будто зимой пар, но холодный. Выключаешь , включаешь все нормально.
Двиг 1.4, 16 клапанов.
Что это может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 16.6.2010, 14:12
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sundio @ 16.6.2010, 14:00) *
В общем проблема. Кода идет нагрузка на двигатель (обороты где то 3000 - 3500 ) и включен кондей с воздуховодов идет холодный , "плотный" воздух (молочного цвета). Похоже как будто зимой пар, но холодный. Выключаешь , включаешь все нормально.
Двиг 1.4, 16 клапанов.
Что это может быть.

Я так понял, шо кондюк рабочий. Посмотри фильтр салона стоит ли вообще? посмотри чи он не мокрый... еще глянь дренаж испарителя ("носик" на моторном щите под капотом) - капает ли конденсат... а вообще - прямая дорога на сто (ту СТО, где обслуживают кондюки!!! ... на родной, небось, в глаза не видели кондюка), так будет проще. wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sundio
сообщение 16.6.2010, 16:01
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28.11.2009
Пользователь №: 5.029
Из: Севастополь
Авто: Lada 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Фильтр салона стоит - месяц назад менял, конденсат капает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.6.2010, 17:29
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sundio @ 16.6.2010, 14:00) *
В общем проблема. Кода идет нагрузка на двигатель (обороты где то 3000 - 3500 ) и включен кондей с воздуховодов идет холодный , "плотный" воздух (молочного цвета). Похоже как будто зимой пар, но холодный. Выключаешь , включаешь все нормально.
Двиг 1.4, 16 клапанов.
Что это может быть.

В общем физика процесса ясна. Высокая влажность в салоне (в воздуховодах). От холодного воздуха и высокой влажности появляется конденсат (типа того, что видишь в небе в виде туч, если ничего не предпринимать, то вскоре в салоне будет дождь с грозой и молнией smile.gif ). Думаю нужно в солнечную погоду поездить с вентиляцией и забором воздуха из вне (без рециркуляции) для простого проветривания салона и коробов отопителя.
Да и с кондиционером нужно иногда ездить без рециркуляции воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sundio
сообщение 16.6.2010, 20:01
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28.11.2009
Пользователь №: 5.029
Из: Севастополь
Авто: Lada 1119

Предупреждения:
(0%) -----


ок. папробую . зарание спасибо .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iskra16
сообщение 17.6.2010, 19:48
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 2.11.2008
Из: буча
Пользователь №: 1.984
Из: буча
Авто: 308 sw peugeot

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 16.6.2010, 16:29) *
Цитата(Sundio @ 16.6.2010, 14:00) *
В общем проблема. Кода идет нагрузка на двигатель (обороты где то 3000 - 3500 ) и включен кондей с воздуховодов идет холодный , "плотный" воздух (молочного цвета). Похоже как будто зимой пар, но холодный. Выключаешь , включаешь все нормально.
Двиг 1.4, 16 клапанов.
Что это может быть.

В общем физика процесса ясна. Высокая влажность в салоне (в воздуховодах). От холодного воздуха и высокой влажности появляется конденсат (типа того, что видишь в небе в виде туч, если ничего не предпринимать, то вскоре в салоне будет дождь с грозой и молнией smile.gif ). Думаю нужно в солнечную погоду поездить с вентиляцией и забором воздуха из вне (без рециркуляции) для простого проветривания салона и коробов отопителя.
Да и с кондиционером нужно иногда ездить без рециркуляции воздуха.


я рецеркуляцию включаю токо при начальном охлаждении авто, после стоянки на жаре.


--------------------
продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 28.6.2010, 11:05
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


А у меня такая фигня обнаружилась в работе кондиционера - при длительном движении на подъем по Крымским серпантинам, при вхождении в правый поворот (центробежная сила направлена в сторону водителя), на правую ногу водителя, т.е. меня, капает конденсат. Откуда - так и не обнаружил)))) При этом дренаж функционирует и со стороны пассажира ничего не капает. Кто - что может сказать по этому поводу?


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.6.2010, 12:22
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Selw @ 28.6.2010, 12:05) *
А у меня такая фигня обнаружилась в работе кондиционера - при длительном движении на подъем по Крымским серпантинам, при вхождении в правый поворот (центробежная сила направлена в сторону водителя), на правую ногу водителя, т.е. меня, капает конденсат. Откуда - так и не обнаружил)))) При этом дренаж функционирует и со стороны пассажира ничего не капает. Кто - что может сказать по этому поводу?

Думаю это не фигня в работе кондиционера, а фигня в компоновке и использовании комплектующих изделий.
Холодный воздух проходит внутри коробов отопителя, охлаждает тонкие стенки коробов и конденсат выступает на наружных стенках этих коробов (т.е. короба отопителя сильно холодные). Так же очевидно, что вы находились в регионе с очень влажный воздухом (Крым, море). Чтобы уйти от данного явления, нужно обклеить стенки коробов снаружи теплоизоляционным материалом, аналогично как одевают (обматывают) теплоизоляцией трубки кондиционеров в бытовых кондиционерах или как упаковывают трубы с холодной водой в ванных комнатах, тем самым "сдвигая точку росы во внутрь этой теплоизоляции". Наверняка вы этим заниматься не будите, поэтому никаких резких поворотов, тогда не будет капать на ногу, а будет плавно стекать по стенкам под ковер ignat_02.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 28.6.2010, 12:29
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 28.6.2010, 13:22) *
...поэтому никаких резких поворотов, тогда не будет капать на ногу, а будет плавно стекать по стенкам под ковер ignat_02.gif .

Улыбнул, 5 баллов!!!


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 17:20