Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с кондеем
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
Sundio
В общем проблема. Кода идет нагрузка на двигатель (обороты где то 3000 - 3500 ) и включен кондей с воздуховодов идет холодный , "плотный" воздух (молочного цвета). Похоже как будто зимой пар, но холодный. Выключаешь , включаешь все нормально.
Двиг 1.4, 16 клапанов.
Что это может быть.
sanny
Цитата(Sundio @ 16.6.2010, 14:00) *
В общем проблема. Кода идет нагрузка на двигатель (обороты где то 3000 - 3500 ) и включен кондей с воздуховодов идет холодный , "плотный" воздух (молочного цвета). Похоже как будто зимой пар, но холодный. Выключаешь , включаешь все нормально.
Двиг 1.4, 16 клапанов.
Что это может быть.

Я так понял, шо кондюк рабочий. Посмотри фильтр салона стоит ли вообще? посмотри чи он не мокрый... еще глянь дренаж испарителя ("носик" на моторном щите под капотом) - капает ли конденсат... а вообще - прямая дорога на сто (ту СТО, где обслуживают кондюки!!! ... на родной, небось, в глаза не видели кондюка), так будет проще. wink.gif
Sundio
Фильтр салона стоит - месяц назад менял, конденсат капает.
R_S
Цитата(Sundio @ 16.6.2010, 14:00) *
В общем проблема. Кода идет нагрузка на двигатель (обороты где то 3000 - 3500 ) и включен кондей с воздуховодов идет холодный , "плотный" воздух (молочного цвета). Похоже как будто зимой пар, но холодный. Выключаешь , включаешь все нормально.
Двиг 1.4, 16 клапанов.
Что это может быть.

В общем физика процесса ясна. Высокая влажность в салоне (в воздуховодах). От холодного воздуха и высокой влажности появляется конденсат (типа того, что видишь в небе в виде туч, если ничего не предпринимать, то вскоре в салоне будет дождь с грозой и молнией smile.gif ). Думаю нужно в солнечную погоду поездить с вентиляцией и забором воздуха из вне (без рециркуляции) для простого проветривания салона и коробов отопителя.
Да и с кондиционером нужно иногда ездить без рециркуляции воздуха.
Sundio
ок. папробую . зарание спасибо .
iskra16
Цитата(R_S @ 16.6.2010, 16:29) *
Цитата(Sundio @ 16.6.2010, 14:00) *
В общем проблема. Кода идет нагрузка на двигатель (обороты где то 3000 - 3500 ) и включен кондей с воздуховодов идет холодный , "плотный" воздух (молочного цвета). Похоже как будто зимой пар, но холодный. Выключаешь , включаешь все нормально.
Двиг 1.4, 16 клапанов.
Что это может быть.

В общем физика процесса ясна. Высокая влажность в салоне (в воздуховодах). От холодного воздуха и высокой влажности появляется конденсат (типа того, что видишь в небе в виде туч, если ничего не предпринимать, то вскоре в салоне будет дождь с грозой и молнией smile.gif ). Думаю нужно в солнечную погоду поездить с вентиляцией и забором воздуха из вне (без рециркуляции) для простого проветривания салона и коробов отопителя.
Да и с кондиционером нужно иногда ездить без рециркуляции воздуха.


я рецеркуляцию включаю токо при начальном охлаждении авто, после стоянки на жаре.
Selw
А у меня такая фигня обнаружилась в работе кондиционера - при длительном движении на подъем по Крымским серпантинам, при вхождении в правый поворот (центробежная сила направлена в сторону водителя), на правую ногу водителя, т.е. меня, капает конденсат. Откуда - так и не обнаружил)))) При этом дренаж функционирует и со стороны пассажира ничего не капает. Кто - что может сказать по этому поводу?
R_S
Цитата(Selw @ 28.6.2010, 12:05) *
А у меня такая фигня обнаружилась в работе кондиционера - при длительном движении на подъем по Крымским серпантинам, при вхождении в правый поворот (центробежная сила направлена в сторону водителя), на правую ногу водителя, т.е. меня, капает конденсат. Откуда - так и не обнаружил)))) При этом дренаж функционирует и со стороны пассажира ничего не капает. Кто - что может сказать по этому поводу?

Думаю это не фигня в работе кондиционера, а фигня в компоновке и использовании комплектующих изделий.
Холодный воздух проходит внутри коробов отопителя, охлаждает тонкие стенки коробов и конденсат выступает на наружных стенках этих коробов (т.е. короба отопителя сильно холодные). Так же очевидно, что вы находились в регионе с очень влажный воздухом (Крым, море). Чтобы уйти от данного явления, нужно обклеить стенки коробов снаружи теплоизоляционным материалом, аналогично как одевают (обматывают) теплоизоляцией трубки кондиционеров в бытовых кондиционерах или как упаковывают трубы с холодной водой в ванных комнатах, тем самым "сдвигая точку росы во внутрь этой теплоизоляции". Наверняка вы этим заниматься не будите, поэтому никаких резких поворотов, тогда не будет капать на ногу, а будет плавно стекать по стенкам под ковер ignat_02.gif .
Selw
Цитата(R_S @ 28.6.2010, 13:22) *
...поэтому никаких резких поворотов, тогда не будет капать на ногу, а будет плавно стекать по стенкам под ковер ignat_02.gif .

Улыбнул, 5 баллов!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU