Писк, скрип в двигателе ВАЗ 8кл 1,5л i, Вопрос к мастерам по моторам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Писк, скрип в двигателе ВАЗ 8кл 1,5л i, Вопрос к мастерам по моторам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 5.759 Из: ODESSA Авто: ВАЗ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Имеем инж. двигатель с пробегом 35ткм. При прогреве со стороны ремней, появляется скрип-писк (слышно в салоне авто) похоже на убитую помпу.
Сразу оговорюсь: помпа новая, сальники, все ремни ролики, распред вал, шестерни все поменено-звук остался. Да, недавно обнаружил, что когда мотор заглушил и все валы остановлены скрип слышен еще 2-3 секунды. Наши мотористы сделали вот так: ![]() Как вариант-в маслянном насосе есть чему скрипеть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Очевидно, что если есть утверждение об остановке всех валов, то внутри двигателя уже после этого ничего вращаться, двигаться, тереться не может - так думаю. Но если все же утверждение об 2-3 секундах после остановки ошибочно и описанное все со стороны ГРМ новое, в том числе и помпа, то как вариант может шестерня стартера (механизм бендекс) не полностью выходит с зацепления с венцом маховика и соответственно создает лишние звуки. Это только предположение
![]() И еще есть стетоскоп, что бы слушать шумы. С его помощью можно более-менее точно определить зону источника шума и там уже по месту. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не долго музыка играла, т.е. была тишина все повторяется - скрипит ..... Может не кондиция (контрофакт) попалась? Снимать, смотреть по выработке, если такова будет. Еще не плохо было бы оценить зубья венца маховика. Может где-то мусора насыпало (а может и куда-то, типа корзины сцепления) от старого стартера. Во всяком случае дефект локализован, а там как карта ляжет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 147 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У механиков есть такая шутка, что хороший стек, скрип, свист искать не надо, он сам со временем вылезет.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 6.150 Из: Почаев Авто: 11183 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
без ремня генеретора заводить пробавали?, мож от геныча шум?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня обнаружил одну особенность, с этим скрипом-писком-подвыванием работают почти все 8-ми клапанники. У одних ярко выраженный звук, у других надо прислушаться . ![]() А может это просто шум воздуха в воздушных каналах? Добавлено: И все же не понимаю что там может еще через 2-3 секунды шуметь после отключения мотора? Вентилятор радиатора может глючит от прошивки ![]() Добавлено: Может щелкать-скрипеть металл при остывании. У меня щелчки присутствуют после останова двигателя (горячего двигателя). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:41 |