IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
При нажатии "газа в пол" авто останавливается!, У меня у одного такое?
kupis
сообщение 13.5.2010, 9:13
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 17.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.109
Из: Киев, Соломенский р-н.
Авто: lada 11194

Предупреждения:
(0%) -----


МЛЯ ! Опять началась таже фигня, Видимо бензонасос нагревается и глючит!


--------------------
ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Bidj
сообщение 28.5.2010, 20:25
Сообщение #22


Организатор Одесских встреч
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 743
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город Герой Одесса
Пользователь №: 1.925
Из: Город-герой Одесса. (Центр)
Авто: Калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Бензонасос не может особо греться! Он же в баке! Попробуй налить больше половины, а лучше полный бак - может что то изменится? А еще лучше сеточку бензонасоса почистить

Так это у тебя после капиталки такое повторилось??


--------------------


ICQ 149881774
066 4965533 или 094 9509243

Встречаемся 27 марта, воскресение, в 16.00 на стоянке Фоззи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 28.5.2010, 21:08
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kupis @ 13.5.2010, 10:13) *
МЛЯ ! Опять началась таже фигня, Видимо бензонасос нагревается и глючит!



Еще раз едь к тому же мастеру, он еще раз составит список из 30 наименований. На тебе еще не все заработали. Тебе расскажут, что тут возможно замешана даже крышка бака и ее обязательно нужно заменить (вместе с баком), лучше от Майбаха, как раз одна такая крышка завалялась в кармане мастера. "Японская" © Афоня


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 28.5.2010, 21:50
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kupis @ 13.5.2010, 10:13) *
МЛЯ ! Опять началась таже фигня, Видимо бензонасос нагревается и глючит!

свечи на станке проверь, давление чтобы дали им атмосфер под 14-15 и посмотри куда искра девается. Лично видел свечи именитого производителя которые после 200 км пробега шили искру куда попало на таком станке, но не туда куда надо. Машина вела себя похоже. Пропадать тяга может на оборотах от 4К и выше (компрессия увеличивается, свечи начинают пробивать).

ИМХО из личного опыта. Намучился с сервисом в своё время, к Калине и ВАЗу претензий нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 28.5.2010, 21:59
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Fagot73 @ 28.5.2010, 22:50) *
свечи на станке проверь, давление чтобы дали им атмосфер под 14-15 и посмотри куда искра девается. Машина вела себя похоже. Пропадать тяга может на оборотах от 4К и выше (компрессия увеличивается, свечи начинают пробивать).

Дядько, включаем моск. На обормотах 4000 т - момент зажигания примерно 25-35 градусов ДО ВМТ - откель такая "копрэссия" в 14 бар то возьмется при таком недоходе поршня до ВМТ? Свечи проверяются наиболее эффективно на вех режимах осцилографом - у нормального диахноста такой прибор всегда имеетса. : )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 28.5.2010, 22:21
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


smile.gif
" На обормотах 4000 т - момент зажигания примерно 25-35 градусов ДО ВМТ "

график момента зажигания в зависимости от оборотов в студию. Вы о каком двигателе?

"Свечи проверяются наиболее эффективно на вех режимах осцилографом - у нормального диахноста такой прибор всегда имеетса. : )"

ещё на рынке супер спецы китайскими зажигалками проверяют "наиболее эффективно". Методику проверки опишите? Думаю, Клубу полезно будет изучить её.
smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 28.5.2010, 22:28
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Да нивапрос. У меня это http://www.quantexlab.ru/products/motodoc/
Что касаемо графика УОЗ - Вам как представить - трехмерную поверхность для DIS или двумерную для трамблерного зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 28.5.2010, 22:29
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kupis @ 13.5.2010, 10:13) *
МЛЯ ! Опять началась таже фигня, Видимо бензонасос нагревается и глючит!

Если фигня такая же, то возникает резонный вопрос: А не погнуло ли тебе опять клапана smile.gif ? Может при сборке метки не совпали при установке ремня ГРМ. Думаю, что нужно обратиться к тому же мастеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден
сообщение 14.6.2010, 13:38
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 8
Из: Киев, Оболонь, ул. Автозаводская


Авто: Калина Хэтчбек, 1,6

Предупреждения:
(0%) -----


Привет всем.

У меня 8 клапанный двигатель так что погнуть клапана не могло, пробовал смотреть не перескочил ли ремень – все с метками совпадает.

Проехал 55 000 ремень ГРМ и натяжной ролик лежит, но пока тоже не менялся.
У меня случилась подобная штука с автомобилем. Выехал утром, когда было прохладно все было хорошо, потом на протяжении пути примерно 3-м часе на обгоне фуре машина стала просто тормозить двигателем – обогнать так и не получилось, вовремя вернулся в свою полосу. В начале не понял что случилось при обгоне и почему машина перестала набирать скорость. После того как вернулся в свою полосу отпустил педаль газа она едет, при обгоне такая же штука происходит – при нажатии до упора на педаль начинает сбрасывать обороты. Остановился, выключил передачу нажал до упора тапку газа обороты дошли до 4000 и начали падать колебались от 1500 до 2500 и не росли при нажатой педали. Хорошо, что ехать осталось не далеко, медленно (50 – 60 км/час) доехал.
Пока решил нужные вопросы, вернулся, завел – все ок начала ехать нормально. Возвращался вечером, было не жарко тоже все хорошо с машиной – едет без проблем. Я не большой мастер в авто, так что сказать сложно, что случилось.
Теперь с данной проблемой уже два человека с приблизительно одинаковым пробегом.

Может кото сможет подсказать куда смотреть и что лечить?


Добавлено:
Уже успел поговорить с умельцами так вердикт у них одинаковый проблемы с бензонасосом – в нагретом состоянии не создает нужного давления, посоветовали, что бы не стать на дороге сразу заменить.

У кого еще будут, какие варианты по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 14.6.2010, 15:40
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ден @ 14.6.2010, 14:38) *
Привет всем.

У меня 8 клапанный двигатель так что погнуть клапана не могло, пробовал смотреть не перескочил ли ремень – все с метками совпадает.

Проехал 55 000 ремень ГРМ и натяжной ролик лежит, но пока тоже не менялся.
У меня случилась подобная штука с автомобилем. Выехал утром, когда было прохладно все было хорошо, потом на протяжении пути примерно 3-м часе на обгоне фуре машина стала просто тормозить двигателем – обогнать так и не получилось, вовремя вернулся в свою полосу. В начале не понял что случилось при обгоне и почему машина перестала набирать скорость. После того как вернулся в свою полосу отпустил педаль газа она едет, при обгоне такая же штука происходит – при нажатии до упора на педаль начинает сбрасывать обороты. Остановился, выключил передачу нажал до упора тапку газа обороты дошли до 4000 и начали падать колебались от 1500 до 2500 и не росли при нажатой педали. Хорошо, что ехать осталось не далеко, медленно (50 – 60 км/час) доехал.
Пока решил нужные вопросы, вернулся, завел – все ок начала ехать нормально. Возвращался вечером, было не жарко тоже все хорошо с машиной – едет без проблем. Я не большой мастер в авто, так что сказать сложно, что случилось.
Теперь с данной проблемой уже два человека с приблизительно одинаковым пробегом.

Может кото сможет подсказать куда смотреть и что лечить?


Добавлено:
Уже успел поговорить с умельцами так вердикт у них одинаковый проблемы с бензонасосом – в нагретом состоянии не создает нужного давления, посоветовали, что бы не стать на дороге сразу заменить.

У кого еще будут, какие варианты по этому поводу?
Ну что б не тратить попусту деньги сначала проверить давление в системе, а потом делать выводы. А то причины могут быть и другие.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTOTEX
сообщение 14.6.2010, 17:20
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 5.759
Из: ODESSA

Авто: ВАЗ

Предупреждения:
(0%) -----


У меня таже история. В жару происходит сбой системы, иногда при троганьи с перекрестка глохнет и дальше тяги нет пока не остынет. Чего только не менял осталось проводку. Я с вами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 14.6.2010, 17:48
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AVTOTEX @ 14.6.2010, 18:20) *
У меня таже история. В жару происходит сбой системы, иногда при троганьи с перекрестка глохнет и дальше тяги нет пока не остынет. Чего только не менял осталось проводку. Я с вами.

А в подкапотном пространстве ничего не дорабатывалось? Типа распорки и еще чего-нибудь. Какая температура ОЖ на данном режиме? Может, как вариант в жару, топливная рампа берет слишком много тепла от двигателя и что-то с бензином происходит от температуры smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 14.6.2010, 18:58
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Привет.
У меня когда-то была такая история.
Отдал на ремонт машину так как не включалась задняя передача, сказали завтра позвонить и забрать.
Забрал на следующий день доехал до первого перекрестка и она начала глохнуть, тяги нет, обороты плавают.Я был в шоке отдал с одной проблемой добавили другую.
Звоню менеджеру говорю так и так что за фи...,он попросил чтобы я осмотрел двигатель все ли подключено.И оказалось что мастера подключили все но зажать хомут на воздушном фильтре забыли и он просто слетел.
Зажал все стало работать нормально.

Что я подумал может у тебя где-то подтравливает воздух, лопнувший впускной коллектор ...
Это так гипотеза не судите строго.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слав
сообщение 14.6.2010, 20:58
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Партнер
Сообщений: 58
Регистрация: 6.4.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 658
Из: г.Одесса
Авто: -

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kupis @ 1.5.2010, 19:38) *
Привет. Помогите с проблемкой. Вот когда утром начинаешь движение то и разгон есть, и тулит отлично. Но когда прогревается и после того как проеду да хоть 20 км го городу, и нажымаю газ в пол, автомобиль просто начинает тормозить. Что то похоже на торможение двигателем. Но только педаль отпускаешь, и даешь ей чучуть - едет. Но едет до 3000об/мин... Было такое что она воббще при нажатии газа не ехала. Ну представьте:еду по борспольской трассе 80 км час на 5 ой передаче, капелюсичку даю больше газа - сбрасывает скорость. Ели доехали, в крайнем правом ряду. Как- то проверил а что будет и нажал газ до полика и ехал ехал, пока она не остановилась и обороты упали до 0!!!

Добавлено:
И нахолостых в тот же день, даю газ в пол, но максимум ето 3500 оборотов.



99% - бензонасос. Погрей двигатель, подключи шланг с манометром и проверь в движении падает ли давление при том как машина начинает тупить.


--------------------
Проспект Маршала Жукова 75/1, тел. 067-482-00-92 Вячеслав
Ремонт электрооборудования, диагностика, чип-тюнинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 14.6.2010, 21:20
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Наступила жара. Сезон замены сеток бензонасосов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVTOTEX
сообщение 14.6.2010, 21:37
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 5.759
Из: ODESSA

Авто: ВАЗ

Предупреждения:
(0%) -----



99% - бензонасос. Погрей двигатель, подключи шланг с манометром и проверь в движении падает ли давление при том как машина начинает тупить.
[/quote]
Слав, этим летом был пока один случай, я тебе говорил. Прошлым летом с работы до середины ивановского моста 1,5 км и все перед перекрестком сбои. Может рампа успевала прогрется и так называемый бензин начинает кипеть. Пауки, коллектора,дросселя все вернул в сток- пока не спала жара ничего не помогло. Заеду обсудим.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kupis
сообщение 14.6.2010, 21:43
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 17.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.109
Из: Киев, Соломенский р-н.
Авто: lada 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Слав @ 14.6.2010, 21:58) *
99% - бензонасос. Погрей двигатель, подключи шланг с манометром и проверь в движении падает ли давление при том как машина начинает тупить.


Та красавцы на ВАЗе говорят типа плохой бенз льете. НО!!! Какой нах бенз если у меня у товарища 180 тыщь (а брали в одно время) подобных проблем небыло. Но хотя ему тоже меняли клапана, только у меня ролику трендец пришел, а у него помпа, и запороли двигла себе.

Сосетовали мне тоже подключать манометр к рампе топливной, именно в тот момент когда начинается колбаса. Но где ж мне его взять.

Но вот на днях папа говорит типа почисть сетку. Я разобрал всё что можно было, продул компрессором сетку, датчик давления, и ВРОДЕ БЫ ПРЕСТАЛО КОЛБАСИТЬ ЕЕ. Но глючить начал недавно датчик топлива, т.е включил зажыгание а стрелка лежыт, а значёк заправки и зумера -НЕТУ. Вобщем посли переборки мною топливного модуля, стрелка отдыхает постоянно. Теперь счетаем километры)))))

А вот по поводу мастера кот делал мне калю, то он крут. Он всё вымыл внутри. Вот уже после ремонта 6 тищы прошла. Так масло светлое как новое. А не чёрное как было раньше после 1000 км. И если если еду по трассе то рабочая темп. не 95 как у всех 88-89. (ой на так, но всё равно меньше чем было)

П.С Про мастера - это для R.S
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Image029.jpg ( 395.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 


--------------------
ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARTIFACT
сообщение 14.6.2010, 22:40
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 147

Предупреждения:
(0%) -----


Почитал, все посты не осилил.
Мае мнение (Мне так объясняли) , в жару бензошланг под капотом нагревается и бензин закипает ( переходит в пенообразную структуру), это происходит тогда когда в шланге создается вакуум, чем сильнее вдавил педаль тем сильнее потянуло бензин тем больше вакуум и тем больше пены.
Инжектор не может работать на пене.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.6.2010, 19:15
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ARTIFACT @ 14.6.2010, 23:40) *
Почитал, все посты не осилил.
Мае мнение (Мне так объясняли) , в жару бензошланг под капотом нагревается и бензин закипает ( переходит в пенообразную структуру), это происходит тогда когда в шланге создается вакуум, чем сильнее вдавил педаль тем сильнее потянуло бензин тем больше вакуум и тем больше пены.
Инжектор не может работать на пене.

Мое мнение, что процессы там несколько другие, но также связаны с повышенной температурой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 5.7.2010, 10:26
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


пена не может образовываться там где есть давление... бензин никто не высасывает.. он под давлением выпрыскивается.. не больтайте ерундой!
По поводу воздуха. могет быть.. при нагреве ведет впускной колектор, он же пластиковый.. вот и отгибается, начинает жрать воздух мимо расходомера, он видит что воздуха маловато - дает команду на уменьшение топлива.. вот вам супер бедная смесь.. но при такой шняге двигло должно перегреваться быстро...есть такое дело?

Добавлено:
я бы поменял воздушный фильтр для начала.. чтоб легче всасывалось правильным путем... потом какую-нить дымовую шашку зажечь около впускного коллектора (только не сигарету) а то бабахнет!!! надо какая то шняга которая дымит но без искр и без огня (типа кадыло на шишках, и труду от него метра два длиной, и направить дым в район впускного коллектора, думаю будет видно если потянет внутрь...на прогретом двигле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:37