IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Шайбы под чашки стоек
Tol466
сообщение 9.3.2010, 12:18
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(leon_o @ 9.3.2010, 10:51) *
Неприятных звуков больше исходит с задней части, чему там греметь (причем с задней правой стороны). dntknw.gif
Сзади стоят коробочки на нижнем положении


а задние аммо? smile.gif
Можно снять правый амортизатор и на вытянутом штоке проверить люфт. Он там будет процентов на 90.
У меня застучал правый где-то на 3 тыс. км. без подтекания, причем стук был на небольших ямках больше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 10.3.2010, 11:23
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(leon_o @ 9.3.2010, 10:51) *
Сегодня посмотрел у себя, зазор есть ~1-2 мм, никаких шайб не ставил, ничего не гремит и не улюлюкает.

Давай фотки.
Какой год и месяц выпуска машины?

Цитата(leon_o @ 9.3.2010, 10:51) *
может проблемы возникают с 118-ми стойками?

Без разницы. Гремят все одинаково - конструкция такая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leon_o
сообщение 10.3.2010, 17:16
Сообщение #83


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 3.692
Из: Киев
Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 10.3.2010, 11:23) *
Давай фотки.
Какой год и месяц выпуска машины?


Машина 2008-го г.в., месяц не знаю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0020.jpg ( 21.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202
Прикрепленный файл  Фото0021.jpg ( 22.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leon_o
сообщение 11.3.2010, 15:01
Сообщение #84


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 3.692
Из: Киев
Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Обманул я вас, стучат на брусчатке, но спасает, то что очень редко на нее заскакиваю, так норм.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей - С
сообщение 26.4.2010, 8:44
Сообщение #85


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 13.10.2008
Из: м.Хмельницький
Пользователь №: 1.810
Из: м.Хмельницький
Авто: ВАЗ 11193 комбі-В (хетч)

Предупреждения:
(0%) -----


На мою калинку (хетч) тоже поставили шайби 2мм + підняв задок (проставки, нижнє положення). Десь через 500-800 км пробігу жахливо почала скрипіти права передня стойка. Скрип такий, ніби резина треться об щось. Скрипить постійно і дуууже противно.
Хтось з таким стикався? Як з цим боротись?


Ответ (извините, немного не в тему): оказывается скрипела шаровая опора-высохла смазка при нормальном пыльнике. Вылечил уколом масла в пыльник (так смазал шаровую)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiev
сообщение 9.6.2010, 10:01
Сообщение #86


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 4.258
Из: kiev
Авто: Калина 1117

Предупреждения:
(10%) X----


вчера поставил шайбы.результат положительный,хотел стойки менять,пока не буду!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 9.6.2010, 12:15
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Видел новые опоры на базаре, так вот уже та часть, где металлическая втулка несколько выступает над общей поверхностью резины мм на 3, я так думаю, что как раз этого и не делали в старых выпусках опор, потому мы и кулибничаем с шайбами...
P.S. рисунок схематический, цель отобразить точность линий не ставил, поэтому без критики, попрошу.
Прикрепленный файл  новая_опора.doc ( 25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 9.6.2010, 19:50
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 9.6.2010, 13:15) *
... уже та часть, где металлическая втулка несколько выступает над общей поверхностью резины мм на 3, ...

Разум постепенно побеждает smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 1.7.2010, 15:23
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Поставил и на свою машину шайбы бубонящие звуки уменьшились. Но в российском форуме некоторые личности писали что уменьшается ресурс опроы. Так ли это? Если смотреть на рисунок новой опоры ее конструкция как и старая но с шайбами. Не пойму как у людей разбивались опоры при установке шайб???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vr_
сообщение 1.7.2010, 16:52
Сообщение #90


Львівський риболов
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 307
Из: Львів (Рясне)
Авто: 11183 все, крім шкіри :)))))

Предупреждения:
(0%) -----


Опора з пробігом "розбивається", це нормальний процес, при чому розбивається як з шайбами, так і без.
Тому дехто може казати, що розбиті опори через шайби...


--------------------
ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК

Не ту країну Гондурасом назвали :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 1.7.2010, 19:54
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vavan29 @ 1.7.2010, 15:23) *
Поставил и на свою машину шайбы бубонящие звуки уменьшились. Но в российском форуме некоторые личности писали что уменьшается ресурс опроы. Так ли это? Если смотреть на рисунок новой опоры ее конструкция как и старая но с шайбами. Не пойму как у людей разбивались опоры при установке шайб???

Как вариант, может, не дотягивают гайку, появляется минимальный зазор, пружина стойки долбит опорный подшипник? Наверное, лучше не шаманить с разводными ключами, а брать съемник и хорошо затягивать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 1.7.2010, 20:34
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vavan29 @ 1.7.2010, 16:23) *
Но в российском форуме некоторые личности писали, что уменьшается ресурс опoры. Так ли это?

Два аспекта:
1. Это действительно личности?
2. Никто не знает достоверно насколько этот ресурс уменьшается, как никто не знает сколько этот ресурс в принципе.

Так что не берите тяжелого в голову smile.gif . Гипотетически можно все подвернуть скептицизму, с одной стороны, и расписать как без этого нельзя, с другой. У медали всегда две стороны. Только в закрытых секретных лабораториях АВТОВАЗа могут что-то дельное сказать по предмету данного вопроса smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 2.7.2010, 14:58
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Вот! В том-то и дело что интересно было бы знать что думают ВАЗовцы по этому поводу??? Наделают полуфабрикатов, а нам потом возиться с напильником в доработках и выдумках всяких))))

Добавлено:
Цитата(Doc-surgeon @ 1.7.2010, 20:54) *
Цитата(Vavan29 @ 1.7.2010, 15:23) *
Поставил и на свою машину шайбы бубонящие звуки уменьшились. Но в российском форуме некоторые личности писали что уменьшается ресурс опроы. Так ли это? Если смотреть на рисунок новой опоры ее конструкция как и старая но с шайбами. Не пойму как у людей разбивались опоры при установке шайб???

Как вариант, может, не дотягивают гайку, появляется минимальный зазор, пружина стойки долбит опорный подшипник? Наверное, лучше не шаманить с разводными ключами, а брать съемник и хорошо затягивать?

Собственно когда ставил шайбы на свою машину пользовался сьемником. Цена его сейчас на рынке 45 грн. Это просто для информации:D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.7.2010, 18:25
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vavan29 @ 2.7.2010, 15:58) *
Вот! В том-то и дело что интересно было бы знать что думают ВАЗовцы по этому поводу??? Наделают полуфабрикатов, а нам потом возиться с напильником в доработках и выдумках всяких))))

Так АВТОВАЗовцы ответили, что зазор должен быть между буфером и чашкой ограничителя. Переписка с АВТОВАЗом (Жмем сюда, ответ от 27.08.08)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 2.7.2010, 20:17
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Судя по ответам ВАЗа шайбы ставить они не советуют, точнее не допускают вмешательства в переднюю подвеску!!!???????7

Добавлено:
R_S, большое спасибо за предоставленные материалы переписки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.7.2010, 20:58
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vavan29 @ 2.7.2010, 21:17) *
Судя по ответам ВАЗа шайбы ставить они не советуют, точнее не допускают вмешательства в переднюю подвеску!!!???????

Ну а что они должны были написать: Вы купили конструктор и доработайте напильником smile.gif . Они подтвердили, что зазор быть должен. Если его нет, то это дефект. Дефект - обращайтесь на СТО. С их стороны все логично. Но какой смысл менять дефектный ГИЗ на такой же дефектный? Вот народ и мудрит. Как говориться, находятся решения в противоречивой ситуации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan29
сообщение 4.7.2010, 20:05
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 3.746
Из: город, район
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX

Предупреждения:
(0%) -----


Снял шайбы,так как с ними управление чуть тупее и туже, да и особо стуки они не убирали! Думаю шайбы не выход для калиновской подвески нужны другие варианты решения. Может решит замена опоры на опору нового типа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 4.7.2010, 20:17
Сообщение #98


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Вот положил глаз http://www.m-sport.com.ua/catalog/evolex18.html. Думаю, устанвить вместе с шайбами. Кто пользовался, есть отзывы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 5.7.2010, 14:11
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vavan29 @ 1.7.2010, 16:23) *
Если смотреть на рисунок новой опоры ее конструкция как и старая но с шайбами

Нет заводских "опор нового типа"! Менял опорные подшипники в своем тазике, специально присматривался к заводским опорам выпуска конца 2009 года, они точно-такие же как и установленные на моем выпуска 01.2008.

Кстати насчет опорных подшипников - много звуков передней подвески именно от них. Установленные на заводе SKF - говнище не выдерживающее нагрузок. После двух лет эксплуатации заедали оба. Поменял на VBF - вологодские. Так один из двух накрылся уже в конце первого дня эксплуатации! Будем считать, что бракованный попался...

Как проверить - исправны ли опорные подшипники у вас? Стоите на месте с включенным двигателем. Вращаете руль с разной скоростью - вначале медленно, следом быстрее. Вы не должны слышать каких либо звуков из рулевого механизма. Если слышете звук пружины, как при посадке на старый диван или щелчки - это опорный подшипник заедает! Если руль вращается с некоторой дискретностью (слегка подклинивает) - это опорный подшипник заедает! После замены на исправные, кроме "пружинного" устраняется и множество других звуков подвески.

Цитата(sergcr @ 4.7.2010, 21:17) *
Вот положил глаз http://www.m-sport.com.ua/catalog/evolex18.html. Думаю, устанвить вместе с шайбами. Кто пользовался, есть отзывы?

Тут много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
** Андрей**
сообщение 5.7.2010, 15:36
Сообщение #100


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 31.1.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 2.764
Из: Запорожье
Авто: ЛАДА1118 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


у меня тоже гремит в задней части думал резинки на глушителе полез на яму всё в порядке и ударов глушителя по кузову не нашёл


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 2:13