IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
не горит кнопка кондиционера
metalcat
сообщение 28.5.2010, 10:07
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 27.5.2010, 14:12) *
можно у меня, но тебе ехать комне обойдется дороже чем стоит сама кнопка и работа по ее установке


Я начитался форума, оказывается, кроме нормальной кнопки, нужно вытянуть блок регулировки температуры и сделать подходящую ручку. У тебя это можно сделать? И сколько будет примерно стоить. Можно в личку. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 28.5.2010, 13:25
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


да хз. я с кондюками не связывался. шо там да как не вникал.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 28.5.2010, 15:57
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 28.5.2010, 14:25) *
да хз. я с кондюками не связывался. шо там да как не вникал.


глянь в личку, плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 3.6.2010, 13:08
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vr_ @ 27.5.2010, 14:27) *
Цитата(Doc-surgeon @ 6.5.2010, 13:38) *
Кондей заводской или устанавлиувался как доп. оборудование (из наиболее ходовых это фрост и август)? Если заводской то на кнопке вкл. выкл. + 12 нет., там, через блок упр. климат системой и ЭБУ связь и где-то +4 - 5В. Диод будет светиться в полнакала. На российск. форуме описана эта бодяга, там запитывали индикацию включения с реле кондея.
Если стоит дополнительно установленный кондей, то можно с кнопки, можно с реле. У меня запитано с реле, правда, не помню, нужно смотреть с упавляющей обмотки (вероятнее всего) или силовой, но при нажатой кнопке кондея и отключении компрессора кондея термостатом, гаснет и диод сигнальный.

Кондер заводський.
Тягнути провід від реле, та ще й буде блимати як мєнтовська сирена - "робить/не робить" - та ну його нах... буде відро з кондером, але без підсвітки включення... angry.gif

На заводском кондее, это действительно не актуально. Нет надобности следить за процессом вкл. выкл. компрессора, так как климат системой управляет ЭСУКУ, т. е. выставляешь ручкой на панели "заданную температуру", по крайней мере согласно градуированной шкале, а далее, этот ЭСУКУ, посредством термодатчика сам шаманит когда вкл. когда выкл. компрессор, и на какое положение выставить заслонку смешивания холодного и теплого воздуха (хотя там свои заморочки).

В случае установки Фроста или Августа, заданную температуру приходится регулировать посредством термостата, при этом нужно "видеть" работает компрессор кондея или нет, и на какой температуре в салоне, выставить термостат, что бы он отключал компрессор. Когда этот диод светиться оранжевым, в солнечный день его не видно, приходилось рукой создавать тень, это все отвлекает от управления, да и на последние нервы действует. Я нашел выход, по совету Блистограда, поменял диод на синий, теперь его видно в любую погоду...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 7.6.2010, 13:21
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


замінив кнопку на 5-ти штиркову з другим світлодіодом, підключив контакт "D" до реле кондюка (конт. 87). Працює, коли кондишен (компресор) дійсно робить. Мені подобається... wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vr_
сообщение 8.6.2010, 14:09
Сообщение #46


Львівський риболов
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 307
Из: Львів (Рясне)
Авто: 11183 все, крім шкіри :)))))

Предупреждения:
(0%) -----


Санні, так я і хотів замутити, щоби не тягнути лишній провід, але мені тут вище казали, що там на кнопці лише 5 вольт і не буде світитись.
Тепер і я буду пробувати. Кнопка десь є.

Doc-surgeon, не згідний з тобою щодо принципу роботи заводської "кліми" на калині:
Якщо ти включив кнопку кондера, то він постійно холодить, до певної межі, незалежно від положення крутилки (звичайно, з перервами, коли холодніше, і безперервно в жару).
А "кліма" - це всього-навсього заслонка, яка змішує потоки гарячого (з пічки) та холодного (з вулиці, по замовчуванню холодного, чи кондиціонованого).

Наприклад, ставиш на ручці 20 градусів по цельсію - якщо на датчику зверху більше - "змішувач" (заслонка) дає більше повітня з вулиці (чи кондиціонованого, при включеному кондері), якщо датчик відслідковує нижчу температуру в салоні - переміщає заслонку, щоби збільшити кількість повітря через пічку.


--------------------
ГСТО РОСАВТО Львів - ф ТОПКУ!!!
"А там олЕні, Олені..." (с) ТіК

Не ту країну Гондурасом назвали :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 8.6.2010, 14:50
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vr_ @ 8.6.2010, 15:09) *
Санні, так я і хотів замутити, щоби не тягнути лишній провід, але мені тут вище казали, що там на кнопці лише 5 вольт і не буде світитись.
Тепер і я буду пробувати. Кнопка десь є.

Doc-surgeon, не згідний з тобою щодо принципу роботи заводської "кліми" на калині:
Якщо ти включив кнопку кондера, то він постійно холодить, до певної межі, незалежно від положення крутилки (звичайно, з перервами, коли холодніше, і безперервно в жару).
А "кліма" - це всього-навсього заслонка, яка змішує потоки гарячого (з пічки) та холодного (з вулиці, по замовчуванню холодного, чи кондиціонованого).

Наприклад, ставиш на ручці 20 градусів по цельсію - якщо на датчику зверху більше - "змішувач" (заслонка) дає більше повітня з вулиці (чи кондиціонованого, при включеному кондері), якщо датчик відслідковує нижчу температуру в салоні - переміщає заслонку, щоби збільшити кількість повітря через пічку.

не забудь - в колодці нема "мами" D. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 8.6.2010, 19:58
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vr_ @ 8.6.2010, 14:09) *
1. Санні, так я і хотів замутити, щоби не тягнути лишній провід, але мені тут вище казали, що там на кнопці лише 5 вольт і не буде світитись.
Тепер і я буду пробувати. Кнопка десь є.

2. Doc-surgeon, не згідний з тобою щодо принципу роботи заводської "кліми" на калині:
Якщо ти включив кнопку кондера, то він постійно холодить, до певної межі, незалежно від положення крутилки (звичайно, з перервами, коли холодніше, і безперервно в жару).
А "кліма" - це всього-навсього заслонка, яка змішує потоки гарячого (з пічки) та холодного (з вулиці, по замовчуванню холодного, чи кондиціонованого).

Наприклад, ставиш на ручці 20 градусів по цельсію - якщо на датчику зверху більше - "змішувач" (заслонка) дає більше повітня з вулиці (чи кондиціонованого, при включеному кондері), якщо датчик відслідковує нижчу температуру в салоні - переміщає заслонку, щоби збільшити кількість повітря через пічку.

Пункт 1. Читайте внимательно, Санни подключил подсветку от контакта реле компрессора а не от кнопки, потому как на заводском кондее на кнопке нет 12В, а около 5.

Пункт 2. В чем несогласие, я именно так и написал, но более углубленно, у заводского кондея есть термодатчик который находится в блоке освещения салона, т. е. под потолком, он то и "оценивает" температуру воздуха в салоне, далее все по мат. части, сигнал в ЭСУКУ и управление заслонкой по смешиванию воздуха холодного и теплого. Можно сказать Лайт вариант климат контроля по российски...
В чем отличие, при установке кондеев Фрост или Август, там нет ЭСУКУ, там нет термодатчика в световом фонаре салона, там есть термостат, с его то помощью и выставляется режим работы кондея, потому как даже управление заслонкой смешивания воздуха происходит посредством тросика, а не электропривода как при заводском исполн. кондея. А, для того что бы регулировать работу кондея, в нашем случае, желательно "видеть" индикацию вкл. выкл. работы компрессора, если интересно могу описать вкратце. Ручкой выставляем режим смешивания воздуха, кому как хочется, я например, на границе первого красного сектора, у нас нет градуировки, хоть и условной но на деления с цифрами температуры, у нас на этой ручке деления на синий и красный сектора. Далее вкл. кнопку, запускается компрессор, работает… Ручка термостата на макс., при достижении желаемой температуры воздуха в салоне, ручку термостата плавно выводим к минимуму, до момента, когда выключится компрессор, что видно, соответственно, по индикации на кнопке, диод гаснет. Все термостат "запомнил" при какой температуре воздуха в салоне нужно откл. компрессор. По мере нагревания воздуха, термостат срабатывает, замыкаются контакты в нем, включается компрессор в эл. цепь, загарается диод, работает компрессор, воздух охладился до заданной ранее температуры, установленной на термостате, субъективно ощущаемой, можно конечно поставить термометры в салон и определят ее значение, но и без этого нормально, термостат отключил компрессор, цикл повторяется...
Почему менял диод на синий, хорошо видно в солнечную погоду, даже в солнцезащитных очках, так как ранее приходилось напрягаться, создавать рукой тень возле кнопки, что бы видеть, выкл. ли диод и компрессор соответственно, при вращении ручки термостата или еще нет, а это помимо того что действует на нервы еще и создает опасность при управлении, отвлекая внимание от дороги.
P.S. На днях удалось выставить положение заслонки и ручки термостата, так что компрессор работал без отключения, в салоне была постоянная, без колебаний, комфортная температура воздуха.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 9.6.2010, 10:51
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 8.6.2010, 20:58) *
Цитата(Vr_ @ 8.6.2010, 14:09) *
1. Санні, так я і хотів замутити, щоби не тягнути лишній провід, але мені тут вище казали, що там на кнопці лише 5 вольт і не буде світитись.
Тепер і я буду пробувати. Кнопка десь є.

2. Doc-surgeon, не згідний з тобою щодо принципу роботи заводської "кліми" на калині:
Якщо ти включив кнопку кондера, то він постійно холодить, до певної межі, незалежно від положення крутилки (звичайно, з перервами, коли холодніше, і безперервно в жару).
А "кліма" - це всього-навсього заслонка, яка змішує потоки гарячого (з пічки) та холодного (з вулиці, по замовчуванню холодного, чи кондиціонованого).

Наприклад, ставиш на ручці 20 градусів по цельсію - якщо на датчику зверху більше - "змішувач" (заслонка) дає більше повітня з вулиці (чи кондиціонованого, при включеному кондері), якщо датчик відслідковує нижчу температуру в салоні - переміщає заслонку, щоби збільшити кількість повітря через пічку.

Пункт 1. Читайте внимательно, Санни подключил подсветку от контакта реле компрессора а не от кнопки, потому как на заводском кондее на кнопке нет 12В, а около 5.

Пункт 2. В чем несогласие, я именно так и написал, но более углубленно, у заводского кондея есть термодатчик который находится в блоке освещения салона, т. е. под потолком, он то и "оценивает" температуру воздуха в салоне, далее все по мат. части, сигнал в ЭСУКУ и управление заслонкой по смешиванию воздуха холодного и теплого. Можно сказать Лайт вариант климат контроля по российски...
В чем отличие, при установке кондеев Фрост или Август, там нет ЭСУКУ, там нет термодатчика в световом фонаре салона, там есть термостат, с его то помощью и выставляется режим работы кондея, потому как даже управление заслонкой смешивания воздуха происходит посредством тросика, а не электропривода как при заводском исполн. кондея. А, для того что бы регулировать работу кондея, в нашем случае, желательно "видеть" индикацию вкл. выкл. работы компрессора, если интересно могу описать вкратце. Ручкой выставляем режим смешивания воздуха, кому как хочется, я например, на границе первого красного сектора, у нас нет градуировки, хоть и условной но на деления с цифрами температуры, у нас на этой ручке деления на синий и красный сектора. Далее вкл. кнопку, запускается компрессор, работает… Ручка термостата на макс., при достижении желаемой температуры воздуха в салоне, ручку термостата плавно выводим к минимуму, до момента, когда выключится компрессор, что видно, соответственно, по индикации на кнопке, диод гаснет. Все термостат "запомнил" при какой температуре воздуха в салоне нужно откл. компрессор. По мере нагревания воздуха, термостат срабатывает, замыкаются контакты в нем, включается компрессор в эл. цепь, загарается диод, работает компрессор, воздух охладился до заданной ранее температуры, установленной на термостате, субъективно ощущаемой, можно конечно поставить термометры в салон и определят ее значение, но и без этого нормально, термостат отключил компрессор, цикл повторяется...
Почему менял диод на синий, хорошо видно в солнечную погоду, даже в солнцезащитных очках, так как ранее приходилось напрягаться, создавать рукой тень возле кнопки, что бы видеть, выкл. ли диод и компрессор соответственно, при вращении ручки термостата или еще нет, а это помимо того что действует на нервы еще и создает опасность при управлении, отвлекая внимание от дороги.
P.S. На днях удалось выставить положение заслонки и ручки термостата, так что компрессор работал без отключения, в салоне была постоянная, без колебаний, комфортная температура воздуха.

+1


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 13:20