Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не горит кнопка кондиционера
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
-Serg-
по мимо того что она (кнопка) освещается, на ней присутствует лампочка, которая я полагаю должна загорятся при включении кондея.... у себя этого не наблюдаю, может я ошибаюсь?))
Doc-surgeon
Цитата(-Serg- @ 23.4.2009, 22:26) *
по мимо того что она (кнопка) освещается, на ней присутствует лампочка, которая я полагаю должна загорятся при включении кондея.... у себя этого не наблюдаю, может я ошибаюсь?))

Вот посмотри здесь описывается, в заводской кнопке задействован светодиод на ночную подсветку, это рисунок снежинки, несколько выше место светодиода включения, по типу как на кнопке обогрева з. стекла, но светодиода там нет и соответствующего контакта на кнопке нет, если хочешь что бы светился светодиод при включении кондея, нужно менять кнопку и подключить к контактам светодиода, например от релюхи включения компрессора кондея.
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=38035
-Serg-
Цитата(Doc-surgeon @ 24.4.2009, 3:06) *
Вот посмотри здесь описывается, в заводской кнопке задействован светодиод на ночную подсветку, это рисунок снежинки, несколько выше место светодиода включения, по типу как на кнопке обогрева з. стекла, но светодиода там нет и соответствующего контакта на кнопке нет, если хочешь что бы светился светодиод при включении кондея, нужно менять кнопку и подключить к контактам светодиода, например от релюхи включения компрессора кондея.
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=38035

спасибо, все достаточно понятно.....)

вот еще вопрос: как проверить масло в кондее?))
Doc-surgeon
Цитата(-Serg- @ 24.4.2009, 8:51) *
спасибо, все достаточно понятно.....)

вот еще вопрос: как проверить масло в кондее?))

Вопрос риторический, кондей заводской или устанавливался дополнительно? В принципе, если компрессор работает нормально, масло должно там быть. Заливается на заводе изготовителе компрессоров. Повторные дозаправки, или заправки уже были? Если есть сомнения, значит нужно собрать, на сервисе, фреон, "посмотреть" сколько масла, при недостаточном к-ве, залить...
-Serg-
кондей заводской, машине неделя! а как понять или компрессор норм работает?
Doc-surgeon
Цитата(-Serg- @ 28.4.2009, 20:25) *
кондей заводской, машине неделя! а как понять или компрессор норм работает?

Как мне объясняли друзья кондиционерщики, если нет масла, компрессор не протолкнет фреон по системе, не будет масляной "пробки". Плюс отсутствие масла -- отсутствие смазки, при таком состоянии компрессор заклинит. А что за проблемы с кондеем, что возникают такие вопросы?
-Serg-
да никаких))) интересуюсь, возможности оценить пока нет......
ddma
у кого кондей и 1.4 двигатель
На холостых оборотах тоже плавают обороты, когда включается компрессор?
После 2,5 тыс оборотов практически не заметно, а вот стоишь на светофоре, в этот момент включается компрессор, и стрелка тахометра начинает скакать от 0,5 до 1, как буд-то машина подтраивает. Это именно в момент включения компрессора, затем все устаканивается.
А еще прикол, когда едешь где-то 50км/ч на третьей, и в этот момент отключился компрессор, то чувствуешь что такое система КЕРС на болидах формулы 1 smile.gif)) Педаль газа не трогаешь, а моща и ускорение резкое появляется. У всех так? Это нормально?
Timo
Цитата(-Serg- @ 23.4.2009, 23:26) *
по мимо того что она (кнопка) освещается, на ней присутствует лампочка, которая я полагаю должна загорятся при включении кондея.... у себя этого не наблюдаю, может я ошибаюсь?))

Ну шо, купил у неоф. дилеров? smile.gif и кнопка кондера уже не горит? да уж, скупой платит дважды, или оф. дилеры жлобы?
ikar
Цитата(Timo @ 30.4.2009, 10:29) *
Ну шо, купил у неоф. дилеров? smile.gif и кнопка кондера уже не горит? да уж, скупой платит дважды, или оф. дилеры жлобы?

Да ни у кого она не горит. На заводе так сделано. Так, что это прокол АВТОВАЗА.
-Serg-
Цитата(Timo @ 30.4.2009, 10:29) *
Ну шо, купил у неоф. дилеров? smile.gif и кнопка кондера уже не горит? да уж, скупой платит дважды, или оф. дилеры жлобы?

ты тормоз!!!
Doc-surgeon
Цитата(ikar @ 30.4.2009, 9:47) *
Да ни у кого она не горит. На заводе так сделано. Так, что это прокол АВТОВАЗА.

именно так, как то в переписке с АвтоВазом, они обещались внести изменения, но, похоже, что в период кризиса им не до этого.

Добавлено:
Цитата(ddma @ 30.4.2009, 9:16) *
у кого кондей и 1.4 двигатель
На холостых оборотах тоже плавают обороты, когда включается компрессор?
После 2,5 тыс оборотов практически не заметно, а вот стоишь на светофоре, в этот момент включается компрессор, и стрелка тахометра начинает скакать от 0,5 до 1, как буд-то машина подтраивает. Это именно в момент включения компрессора, затем все устаканивается.
А еще прикол, когда едешь где-то 50км/ч на третьей, и в этот момент отключился компрессор, то чувствуешь что такое система КЕРС на болидах формулы 1 smile.gif)) Педаль газа не трогаешь, а моща и ускорение резкое появляется. У всех так? Это нормально?

Читайте наш и российский форумы, там все описывается именно так. У меня 1,4 кондей устанавливал фирмы Фрост, слава Богу, обороты на холостых на плавают, при отключении компрессора, небольшое ускорение ощущается. Фростовцы писали, они устанавливают компрессор несколько меньшей мощности, чем заводской, которой вполне хватает для охлаждения салона, но меньше нагрузка на двигатель, поэтому, даже не ставят доп. вентилятор, циклят на штатный охлаждения радиатора двигателя.
blistograd
Цитата(-Serg- @ 30.4.2009, 11:58) *
ты тормоз!!!

"Получи фашист гранату" называется.
Нафига ж так резко. Хоть смайлик какой-то уморной в конце поставь connie_beatdeadhorse.gif
-Serg-
Цитата(blistograd @ 30.4.2009, 12:10) *
"Получи фашист гранату" называется.
Нафига ж так резко. Хоть смайлик какой-то уморной в конце поставь connie_beatdeadhorse.gif

нех свои 5 копеек вставлять
blistograd
Цитата(-Serg- @ 30.4.2009, 12:23) *
нех свои 5 копеек вставлять

Да ладно. Я ж пошутил. Без обид.
Doc-surgeon
Цитата(-Serg- @ 30.4.2009, 11:23) *
нех свои 5 копеек вставлять

Да форум на то и создан, что бы вставлять пять копеек, вот только человек их вставил несколько не корректно и как бы так сказать помягче, в полной профанации вопроса, и давай обвинять других. Почитал бы тему, там Серг писал, что машина с заводским кондеем, и косяк заводской, у всех так.
-Serg-
Цитата(blistograd @ 30.4.2009, 12:28) *
Да ладно. Я ж пошутил. Без обид.

та я не на тебя, на профессора того......
Ronny
Таже самая проблема, после моих 33 несчастий с калиной, кондиционер боюсь включать.... Alex_01.gif
Кнопка тож не подсвечивается а паять туда провода, подклеивать жвачками и тд.д не хочу, вроде не мешает...
blistograd
там паять не надо. Там надо просто вставить диод
Doc-surgeon
Цитата(ronnyrip @ 30.4.2009, 11:34) *
Таже самая проблема, после моих 33 несчастий с калиной, кондиционер боюсь включать.... Alex_01.gif
Кнопка тож не подсвечивается а паять туда провода, подклеивать жвачками и тд.д не хочу, вроде не мешает...

А че боишься включать, похоже климат. система с заводским кондеем несколько сыровата еще. При покупке авто, хотел тоже с кондеем, не было в наличие, ждать не стал, взял 1,4-16кл., черника, универсал, потом начался кризис, если бы ждал с кондеем, кредит мог бы уже не получить. Установил кондей Фрост, вроде доволен, несколько мелочей там с кнопкой. Все что не делается, все к деньгам.

Добавлено:
Цитата(blistograd @ 30.4.2009, 11:47) *
там паять не надо. Там надо просто вставить диод

а еще проще, поменять кнопку с диодом. Не всеже дакие мастеровитые как ув. блистоград.
Timo
Цитата(-Serg- @ 30.4.2009, 11:58) *
ты тормоз!!!

тормоз у тебя в шатанах, сладкий Вася! smile.gif
blistograd
Цитата(Doc-surgeon @ 30.4.2009, 12:54) *
а еще проще, поменять кнопку с диодом. Не всеже дакие мастеровитые как ув. блистоград.

Можно и так. Просто Кнопка стоит наверное гривен 40-50. Овальная. А можно взять любую от 15-ки двадратную, акуратно снять лицевой квадратик и нацепить наш овал. Это еще проще.
-Serg-
та блин, лампочку на кнопке можно разглядеть только вечером (если б работала она). Сомневаюсь что кто то вечером ездит с кондеем connie_31.gif rolleyes.gif

Добавлено:
Цитата(Timo @ 30.4.2009, 12:57) *
тормоз у тебя в шатанах, сладкий Вася! smile.gif

все на что ума хватило?
Timo
Цитата(-Serg- @ 30.4.2009, 13:01) *
та блин, лампочку на кнопке можно разглядеть только вечером (если б работала она). Сомневаюсь что кто то вечером ездит с кондеем connie_31.gif rolleyes.gif

Добавлено:

все на что ума хватило?

да нет, просто хаму хамский ответ.

Добавлено:
а вообще, еслт говорить не только о кнопке кондера, не фиг удивляться косякам машины, точнее их обильному количесвту, уитывая ее стоимость
blistograd
Да днем херово видно. Ну так оно уже сделано , разве что опять же ставить светодиод, например Ярко-синий, или краный.
Я себе када подключал подогрев зеркал, купил кнопку от 15-ки и не глянул, что там небыло одного светодиода. Нашел дома красный. Поставил. Так его днем видно нармальна. А соседу на 15-ку меняли все диоды во всех кнопках на синие (Он повернутый на синем цвете) так днем тоже видно.
Ronny
АААААААААААААААААААААААА, бееееееей голооооонооооооогиххх! "Республика ШКИД" dance2.gif
Парни не вздорьте, из без этого геморроев хватает!!
blistograd
Цитата(ronnyrip @ 30.4.2009, 13:27) *
Парни не вздорьте, из без этого геморроев хватает!!

+1000000000000
Doc-surgeon
Цитата(blistograd @ 30.4.2009, 11:59) *
Можно и так. Просто Кнопка стоит наверное гривен 40-50. Овальная. А можно взять любую от 15-ки двадратную, акуратно снять лицевой квадратик и нацепить наш овал. Это еще проще.

Совершенно в точку, у него ведь штатная кнопка овальная уже стоит, поэтому достаточно любой кнопки со светодиодом за 20-25 грв., и поменять "крышечки". Это, например, те у кого кондей установлен как доп. опция, например Фростовский кондей, на него ставят, как правило, прямоугольные кнопки, вот и пришлось искать овальную со снежинкой, кстати я купил овальную тоже за 25 грв., и самый большой прикол, единственную и последнюю на весь Киев!!! А за овальную на подогрев стекла, на одном месте просили не то 45, не то 50 грв.

Добавлено:
Цитата(-Serg- @ 23.4.2009, 22:26) *
по мимо того что она (кнопка) освещается, на ней присутствует лампочка, которая я полагаю должна загорятся при включении кондея.... у себя этого не наблюдаю, может я ошибаюсь?))

У тех, кто устанавливал кондей Фрост, все было проще исправить, при установке на диод подсветки (снежинки) накинули 12в, наверное, с реле компрессора, светодиода оранжевого, естественно не было, хотя кнопка была прямоугольником, у прикуривателя установлена. Этой снежинки, при включении кондея днем, естественно не было видно, да и в темноте не было подсветки при включении габаритов. Переставить на овальную кнопку было просто, контакты были перекинуты со снежинки на оранжевый светодиод включения кондея (в новой сборке овальной кнопки со снежинкой), а снежинка затпараллелина с подсветкой обогрева стекла. В заводском исполнении несколько сложнее, придется тянуть 12 В, к оранжевому светодиоду включения.

Добавлено:
Цитата(blistograd @ 30.4.2009, 12:04) *
Да днем херово видно. Ну так оно уже сделано , разве что опять же ставить светодиод, например Ярко-синий, или краный.
Я себе када подключал подогрев зеркал, купил кнопку от 15-ки и не глянул, что там небыло одного светодиода. Нашел дома красный. Поставил. Так его днем видно нармальна. А соседу на 15-ку меняли все диоды во всех кнопках на синие (Он повернутый на синем цвете) так днем тоже видно.

А вот поменять на синий светодиод это актуально, если его лучше видно днем, да и символично даже, кондей - охлаждение - синий цвет, на обогрев - оранжевый. А поменять этот светодиод большая геморройность, и какие параметры этих светодиодов???
blistograd
Ну если чесно, то немножко геморойно. Но совсем немножко. Там кнопку со строны контактор надо разобрать и не потерять четыре пружинки. Дальше овал и там где стоит диод с это тыльной стороны мона увидеть его контакты. Тупо выколупываем старый диод, на его место (соблюдая полярность) ножками засовываем новый. Лишние ножки режем и собираем. Параметры диода я не знаю. Знаю что на кардачах стоит 2грн50коп 12вол товый без резистора, его диаметр 3мм
Doc-surgeon
Цитата(blistograd @ 30.4.2009, 16:49) *
Ну если чесно, то немножко геморойно. Но совсем немножко. Там кнопку со строны контактор надо разобрать и не потерять четыре пружинки. Дальше овал и там где стоит диод с это тыльной стороны мона увидеть его контакты. Тупо выколупываем старый диод, на его место (соблюдая полярность) ножками засовываем новый. Лишние ножки режем и собираем. Параметры диода я не знаю. Знаю что на кардачах стоит 2грн50коп 12вол товый без резистора, его диаметр 3мм

Спасибо, буду тренироваться в разборке, осталась лишняя кнопка.
vapant
Да тот что типа у неофициалов собирался купить,действительно ДОСТАЛ,ведь у него НЕТ машинки до сих пор,а голову тут морочит людям.... aggressive.gif aggressive.gif banned.gif banned.gif banned.gif banned.gif banned.gif bb.gif
-Serg-
Цитата(vapant @ 30.4.2009, 18:10) *
Да тот что типа у неофициалов собирался купить,действительно ДОСТАЛ,ведь у него НЕТ машинки до сих пор,а голову тут морочит людям.... aggressive.gif aggressive.gif banned.gif banned.gif banned.gif banned.gif banned.gif bb.gif

тебе слово не давали!!! достало - не читай, никто ж не заставляет!!!!!! тебя колышет где я собрался покупать? лучше на себя посмотри!!!
а вообще я в шоке с вас, ты хоть название темы читал? или с чтением плохо???
Fagot73
Цитата(ddma @ 30.4.2009, 10:16) *
у кого кондей и 1.4 двигатель
На холостых оборотах тоже плавают обороты, когда включается компрессор?
После 2,5 тыс оборотов практически не заметно, а вот стоишь на светофоре, в этот момент включается компрессор, и стрелка тахометра начинает скакать от 0,5 до 1, как буд-то машина подтраивает. Это именно в момент включения компрессора, затем все устаканивается.
А еще прикол, когда едешь где-то 50км/ч на третьей, и в этот момент отключился компрессор, то чувствуешь что такое система КЕРС на болидах формулы 1 smile.gif)) Педаль газа не трогаешь, а моща и ускорение резкое появляется. У всех так? Это нормально?

не знаю как у всех или нет, но поначалу тяжеловато было приспособиться к таким финтам, особенно когда на первой и в пробке и трогаешь сцеплением а в этот момент кондей ВКЛ - так и заглохнуть можно. А по поводу КЕРС - дык это точно connie_crazyperson.gif
Doc-surgeon
Цитата(Doc-surgeon @ 30.4.2009, 16:21) *
Добавлено:
Цитата(blistograd @ 30.4.2009, 12:04) *
Да днем херово видно. Ну так оно уже сделано , разве что опять же ставить светодиод, например Ярко-синий, или краный.
Я себе када подключал подогрев зеркал, купил кнопку от 15-ки и не глянул, что там небыло одного светодиода. Нашел дома красный. Поставил. Так его днем видно нармальна. А соседу на 15-ку меняли все диоды во всех кнопках на синие (Он повернутый на синем цвете) так днем тоже видно.

А вот поменять на синий светодиод это актуально, если его лучше видно днем, да и символично даже, кондей - охлаждение - синий цвет, на обогрев - оранжевый. А поменять этот светодиод большая геморройность, и какие параметры этих светодиодов???

Вот поменял светодиод на синий. Самая большая заморочка была найти старого образца кнопки, где можно поменять светодиод, новые, в основном в продаже, там светодиод маленький, впаян в плату кнопки. Теперь днем хорошо видно кнопку, даже в солнечную погоду и когда одеты солнцезащитные очки.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vr_
Чи можна 12 В для діода "індикації ввімкнення" взяти з самої кнопки - з ножки "виходу" з кнопки на реле?
Маю квадратну кнопку з діодом, наскільки зрозумів, можна лише "кришечку" замінити на овальну, ну і підключити на +12В.

Теоретично, 12В заходить на кнопку, ну і, відповідно при включеній кнопці, виходить на реле кондера.
Виходить, можна цим + скористатись, щоби не тягнути лишніх проводів...
Хто що скаже?
sanny
Цитата(Vr_ @ 6.5.2010, 9:21) *
Чи можна 12 В для діода "індикації ввімкнення" взяти з самої кнопки - з ножки "виходу" з кнопки на реле?
Маю квадратну кнопку з діодом, наскільки зрозумів, можна лише "кришечку" замінити на овальну, ну і підключити на +12В.

Теоретично, 12В заходить на кнопку, ну і, відповідно при включеній кнопці, виходить на реле кондера.
Виходить, можна цим + скористатись, щоби не тягнути лишніх проводів...
Хто що скаже?

Не бажано, кола силові і сигнальні мають бути розділені... а ти їх хочеш об*єднати. Тре тянути дріт з підсвітки. wink.gif
Doc-surgeon
Цитата(Vr_ @ 6.5.2010, 8:21) *
Чи можна 12 В для діода "індикації ввімкнення" взяти з самої кнопки - з ножки "виходу" з кнопки на реле?
Маю квадратну кнопку з діодом, наскільки зрозумів, можна лише "кришечку" замінити на овальну, ну і підключити на +12В.

Теоретично, 12В заходить на кнопку, ну і, відповідно при включеній кнопці, виходить на реле кондера.
Виходить, можна цим + скористатись, щоби не тягнути лишніх проводів...
Хто що скаже?

Кондей заводской или устанавлиувался как доп. оборудование (из наиболее ходовых это фрост и август)? Если заводской то на кнопке вкл. выкл. + 12 нет., там, через блок упр. климат системой и ЭБУ связь и где-то +4 - 5В. Диод будет светиться в полнакала. На российск. форуме описана эта бодяга, там запитывали индикацию включения с реле кондея.
Если стоит дополнительно установленный кондей, то можно с кнопки, можно с реле. У меня запитано с реле, правда, не помню, нужно смотреть с упавляющей обмотки (вероятнее всего) или силовой, но при нажатой кнопке кондея и отключении компрессора кондея термостатом, гаснет и диод сигнальный.
metalcat
Кто знает, где можно поставить нормальную кновку (овальную с подсветкой) вместо прямоугольной, которую поставили в Фростом? И сколько это стоит?
blistograd
можно у меня, но тебе ехать комне обойдется дороже чем стоит сама кнопка и работа по ее установке
Vr_
Цитата(Doc-surgeon @ 6.5.2010, 13:38) *
Кондей заводской или устанавлиувался как доп. оборудование (из наиболее ходовых это фрост и август)? Если заводской то на кнопке вкл. выкл. + 12 нет., там, через блок упр. климат системой и ЭБУ связь и где-то +4 - 5В. Диод будет светиться в полнакала. На российск. форуме описана эта бодяга, там запитывали индикацию включения с реле кондея.
Если стоит дополнительно установленный кондей, то можно с кнопки, можно с реле. У меня запитано с реле, правда, не помню, нужно смотреть с упавляющей обмотки (вероятнее всего) или силовой, но при нажатой кнопке кондея и отключении компрессора кондея термостатом, гаснет и диод сигнальный.

Кондер заводський.
Тягнути провід від реле, та ще й буде блимати як мєнтовська сирена - "робить/не робить" - та ну його нах... буде відро з кондером, але без підсвітки включення... angry.gif
metalcat
Цитата(blistograd @ 27.5.2010, 14:12) *
можно у меня, но тебе ехать комне обойдется дороже чем стоит сама кнопка и работа по ее установке


Я начитался форума, оказывается, кроме нормальной кнопки, нужно вытянуть блок регулировки температуры и сделать подходящую ручку. У тебя это можно сделать? И сколько будет примерно стоить. Можно в личку. Спасибо.
blistograd
да хз. я с кондюками не связывался. шо там да как не вникал.
metalcat
Цитата(blistograd @ 28.5.2010, 14:25) *
да хз. я с кондюками не связывался. шо там да как не вникал.


глянь в личку, плиз.
Doc-surgeon
Цитата(Vr_ @ 27.5.2010, 14:27) *
Цитата(Doc-surgeon @ 6.5.2010, 13:38) *
Кондей заводской или устанавлиувался как доп. оборудование (из наиболее ходовых это фрост и август)? Если заводской то на кнопке вкл. выкл. + 12 нет., там, через блок упр. климат системой и ЭБУ связь и где-то +4 - 5В. Диод будет светиться в полнакала. На российск. форуме описана эта бодяга, там запитывали индикацию включения с реле кондея.
Если стоит дополнительно установленный кондей, то можно с кнопки, можно с реле. У меня запитано с реле, правда, не помню, нужно смотреть с упавляющей обмотки (вероятнее всего) или силовой, но при нажатой кнопке кондея и отключении компрессора кондея термостатом, гаснет и диод сигнальный.

Кондер заводський.
Тягнути провід від реле, та ще й буде блимати як мєнтовська сирена - "робить/не робить" - та ну його нах... буде відро з кондером, але без підсвітки включення... angry.gif

На заводском кондее, это действительно не актуально. Нет надобности следить за процессом вкл. выкл. компрессора, так как климат системой управляет ЭСУКУ, т. е. выставляешь ручкой на панели "заданную температуру", по крайней мере согласно градуированной шкале, а далее, этот ЭСУКУ, посредством термодатчика сам шаманит когда вкл. когда выкл. компрессор, и на какое положение выставить заслонку смешивания холодного и теплого воздуха (хотя там свои заморочки).

В случае установки Фроста или Августа, заданную температуру приходится регулировать посредством термостата, при этом нужно "видеть" работает компрессор кондея или нет, и на какой температуре в салоне, выставить термостат, что бы он отключал компрессор. Когда этот диод светиться оранжевым, в солнечный день его не видно, приходилось рукой создавать тень, это все отвлекает от управления, да и на последние нервы действует. Я нашел выход, по совету Блистограда, поменял диод на синий, теперь его видно в любую погоду...
sanny
замінив кнопку на 5-ти штиркову з другим світлодіодом, підключив контакт "D" до реле кондюка (конт. 87). Працює, коли кондишен (компресор) дійсно робить. Мені подобається... wink.gif
Vr_
Санні, так я і хотів замутити, щоби не тягнути лишній провід, але мені тут вище казали, що там на кнопці лише 5 вольт і не буде світитись.
Тепер і я буду пробувати. Кнопка десь є.

Doc-surgeon, не згідний з тобою щодо принципу роботи заводської "кліми" на калині:
Якщо ти включив кнопку кондера, то він постійно холодить, до певної межі, незалежно від положення крутилки (звичайно, з перервами, коли холодніше, і безперервно в жару).
А "кліма" - це всього-навсього заслонка, яка змішує потоки гарячого (з пічки) та холодного (з вулиці, по замовчуванню холодного, чи кондиціонованого).

Наприклад, ставиш на ручці 20 градусів по цельсію - якщо на датчику зверху більше - "змішувач" (заслонка) дає більше повітня з вулиці (чи кондиціонованого, при включеному кондері), якщо датчик відслідковує нижчу температуру в салоні - переміщає заслонку, щоби збільшити кількість повітря через пічку.
sanny
Цитата(Vr_ @ 8.6.2010, 15:09) *
Санні, так я і хотів замутити, щоби не тягнути лишній провід, але мені тут вище казали, що там на кнопці лише 5 вольт і не буде світитись.
Тепер і я буду пробувати. Кнопка десь є.

Doc-surgeon, не згідний з тобою щодо принципу роботи заводської "кліми" на калині:
Якщо ти включив кнопку кондера, то він постійно холодить, до певної межі, незалежно від положення крутилки (звичайно, з перервами, коли холодніше, і безперервно в жару).
А "кліма" - це всього-навсього заслонка, яка змішує потоки гарячого (з пічки) та холодного (з вулиці, по замовчуванню холодного, чи кондиціонованого).

Наприклад, ставиш на ручці 20 градусів по цельсію - якщо на датчику зверху більше - "змішувач" (заслонка) дає більше повітня з вулиці (чи кондиціонованого, при включеному кондері), якщо датчик відслідковує нижчу температуру в салоні - переміщає заслонку, щоби збільшити кількість повітря через пічку.

не забудь - в колодці нема "мами" D. smile.gif
Doc-surgeon
Цитата(Vr_ @ 8.6.2010, 14:09) *
1. Санні, так я і хотів замутити, щоби не тягнути лишній провід, але мені тут вище казали, що там на кнопці лише 5 вольт і не буде світитись.
Тепер і я буду пробувати. Кнопка десь є.

2. Doc-surgeon, не згідний з тобою щодо принципу роботи заводської "кліми" на калині:
Якщо ти включив кнопку кондера, то він постійно холодить, до певної межі, незалежно від положення крутилки (звичайно, з перервами, коли холодніше, і безперервно в жару).
А "кліма" - це всього-навсього заслонка, яка змішує потоки гарячого (з пічки) та холодного (з вулиці, по замовчуванню холодного, чи кондиціонованого).

Наприклад, ставиш на ручці 20 градусів по цельсію - якщо на датчику зверху більше - "змішувач" (заслонка) дає більше повітня з вулиці (чи кондиціонованого, при включеному кондері), якщо датчик відслідковує нижчу температуру в салоні - переміщає заслонку, щоби збільшити кількість повітря через пічку.

Пункт 1. Читайте внимательно, Санни подключил подсветку от контакта реле компрессора а не от кнопки, потому как на заводском кондее на кнопке нет 12В, а около 5.

Пункт 2. В чем несогласие, я именно так и написал, но более углубленно, у заводского кондея есть термодатчик который находится в блоке освещения салона, т. е. под потолком, он то и "оценивает" температуру воздуха в салоне, далее все по мат. части, сигнал в ЭСУКУ и управление заслонкой по смешиванию воздуха холодного и теплого. Можно сказать Лайт вариант климат контроля по российски...
В чем отличие, при установке кондеев Фрост или Август, там нет ЭСУКУ, там нет термодатчика в световом фонаре салона, там есть термостат, с его то помощью и выставляется режим работы кондея, потому как даже управление заслонкой смешивания воздуха происходит посредством тросика, а не электропривода как при заводском исполн. кондея. А, для того что бы регулировать работу кондея, в нашем случае, желательно "видеть" индикацию вкл. выкл. работы компрессора, если интересно могу описать вкратце. Ручкой выставляем режим смешивания воздуха, кому как хочется, я например, на границе первого красного сектора, у нас нет градуировки, хоть и условной но на деления с цифрами температуры, у нас на этой ручке деления на синий и красный сектора. Далее вкл. кнопку, запускается компрессор, работает… Ручка термостата на макс., при достижении желаемой температуры воздуха в салоне, ручку термостата плавно выводим к минимуму, до момента, когда выключится компрессор, что видно, соответственно, по индикации на кнопке, диод гаснет. Все термостат "запомнил" при какой температуре воздуха в салоне нужно откл. компрессор. По мере нагревания воздуха, термостат срабатывает, замыкаются контакты в нем, включается компрессор в эл. цепь, загарается диод, работает компрессор, воздух охладился до заданной ранее температуры, установленной на термостате, субъективно ощущаемой, можно конечно поставить термометры в салон и определят ее значение, но и без этого нормально, термостат отключил компрессор, цикл повторяется...
Почему менял диод на синий, хорошо видно в солнечную погоду, даже в солнцезащитных очках, так как ранее приходилось напрягаться, создавать рукой тень возле кнопки, что бы видеть, выкл. ли диод и компрессор соответственно, при вращении ручки термостата или еще нет, а это помимо того что действует на нервы еще и создает опасность при управлении, отвлекая внимание от дороги.
P.S. На днях удалось выставить положение заслонки и ручки термостата, так что компрессор работал без отключения, в салоне была постоянная, без колебаний, комфортная температура воздуха.
sanny
Цитата(Doc-surgeon @ 8.6.2010, 20:58) *
Цитата(Vr_ @ 8.6.2010, 14:09) *
1. Санні, так я і хотів замутити, щоби не тягнути лишній провід, але мені тут вище казали, що там на кнопці лише 5 вольт і не буде світитись.
Тепер і я буду пробувати. Кнопка десь є.

2. Doc-surgeon, не згідний з тобою щодо принципу роботи заводської "кліми" на калині:
Якщо ти включив кнопку кондера, то він постійно холодить, до певної межі, незалежно від положення крутилки (звичайно, з перервами, коли холодніше, і безперервно в жару).
А "кліма" - це всього-навсього заслонка, яка змішує потоки гарячого (з пічки) та холодного (з вулиці, по замовчуванню холодного, чи кондиціонованого).

Наприклад, ставиш на ручці 20 градусів по цельсію - якщо на датчику зверху більше - "змішувач" (заслонка) дає більше повітня з вулиці (чи кондиціонованого, при включеному кондері), якщо датчик відслідковує нижчу температуру в салоні - переміщає заслонку, щоби збільшити кількість повітря через пічку.

Пункт 1. Читайте внимательно, Санни подключил подсветку от контакта реле компрессора а не от кнопки, потому как на заводском кондее на кнопке нет 12В, а около 5.

Пункт 2. В чем несогласие, я именно так и написал, но более углубленно, у заводского кондея есть термодатчик который находится в блоке освещения салона, т. е. под потолком, он то и "оценивает" температуру воздуха в салоне, далее все по мат. части, сигнал в ЭСУКУ и управление заслонкой по смешиванию воздуха холодного и теплого. Можно сказать Лайт вариант климат контроля по российски...
В чем отличие, при установке кондеев Фрост или Август, там нет ЭСУКУ, там нет термодатчика в световом фонаре салона, там есть термостат, с его то помощью и выставляется режим работы кондея, потому как даже управление заслонкой смешивания воздуха происходит посредством тросика, а не электропривода как при заводском исполн. кондея. А, для того что бы регулировать работу кондея, в нашем случае, желательно "видеть" индикацию вкл. выкл. работы компрессора, если интересно могу описать вкратце. Ручкой выставляем режим смешивания воздуха, кому как хочется, я например, на границе первого красного сектора, у нас нет градуировки, хоть и условной но на деления с цифрами температуры, у нас на этой ручке деления на синий и красный сектора. Далее вкл. кнопку, запускается компрессор, работает… Ручка термостата на макс., при достижении желаемой температуры воздуха в салоне, ручку термостата плавно выводим к минимуму, до момента, когда выключится компрессор, что видно, соответственно, по индикации на кнопке, диод гаснет. Все термостат "запомнил" при какой температуре воздуха в салоне нужно откл. компрессор. По мере нагревания воздуха, термостат срабатывает, замыкаются контакты в нем, включается компрессор в эл. цепь, загарается диод, работает компрессор, воздух охладился до заданной ранее температуры, установленной на термостате, субъективно ощущаемой, можно конечно поставить термометры в салон и определят ее значение, но и без этого нормально, термостат отключил компрессор, цикл повторяется...
Почему менял диод на синий, хорошо видно в солнечную погоду, даже в солнцезащитных очках, так как ранее приходилось напрягаться, создавать рукой тень возле кнопки, что бы видеть, выкл. ли диод и компрессор соответственно, при вращении ручки термостата или еще нет, а это помимо того что действует на нервы еще и создает опасность при управлении, отвлекая внимание от дороги.
P.S. На днях удалось выставить положение заслонки и ручки термостата, так что компрессор работал без отключения, в салоне была постоянная, без колебаний, комфортная температура воздуха.

+1
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU