Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а кто знает,рейка с 2110 (та что без ГУР ) подходит на калину ?
-------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
слышал что да
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
та мне летом в сторону моря ехать,хотел бы подготовить все ... как ни как 1000км в один конец ..
-------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.8.2008 Пользователь №: 1.505 Из: г.Николаев Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем добрый вечер.
Вобшем вволю накатавшись зимой и недождавшись что начнут делать дороги начал пытаться устранять грохот в ходовой. На удивление шаровые и рулевые наконечники еще поживут, а сайлентблоки оказались почти в идеальном состоянии и это при 30000 пробега. Так как о проблемах с рулевой рейкой был начитан достаточно много начал долбать ее. Характер грохота был такой что на брусчатке, ямках но особенно на крупной брусчатке создавалось ощущение что правое колесо имеет продольный люфт, какбы вибрирует, к тому же сместился руль на градусов 10 от нормального положения, вобшем стоял не ровно. Одна из причин нашлась удивительно быстро. Рукой потягал правую тягу рулевой вверх вниз и заметил что вся рулевая рейка имеет люфт, вобшем ходуном ходит не на много но для грохота достаточно, а хомуты, их всего два которыми рейка притянута к кузову зажаты до конца, подтягивать некуда, вобшем снял рейку. При первом же осмотре моя догадка подвердилась, отверстие в кузове в которое проходит шток рулевой рейки в салон внизу подогнуто, судя по всему по этому краю бил шток когда рейка ходила вверх/вниз. Отсюда вывод крепление рейки хомутами через две резинки СЛАБО, слабое, никакое яб этого инженера который такое придумал трахнул бы этой рейкой по голове, вобшем идиот эту часть проектировал. Если кто сталкивался с этой проблемой просьба написать как решили вопрос, судя по всему это одна из основных причин стука. Всеже решил разобрать рейку для ревизии. Сняв все резинки высыпал жменьку ржавчины с правой стороны рейки, правая сторона штока побита ощутимо корозией, тольятинские жлобы экономят смазку, думаю шток всеже еще походит но зеркала на штоке нет, как следствие изношена пластмасовая деталь которая находится внутри корпуса рейки с правой стороны, честно говоря не знаю изношена ли но люфт есть заметный, благо в составе ремкомплекта таковая имеется. Вобшем это вторая и последняя причина стука. Успокаиваться не стал и решил разобрать совсем рейку. Шизоидный инженер получивший образование у северных шаманов придумал гаайку которой подтягивается рулевая рейка, вобшем открутил. Вобшем любителям подтяжки рулевой рейки сообщаю, это ненужно, а если и нужно то в крайнем случае. Между гайкой и подпором находится довольно жесткая пружина которая и компенсирует возможную выработку, на 30000 пробега заметной выработки не замечено, неудивительно что черезмерная подтяжка этой дебильной гайки сжимает полностью пружину и не позволяет нормально жодить подпору, однако подпор достаточно плотно сидит и если он не имеет свободного хода то необходимо устранять именно эту причину, а не бездумно тянуть гайку это ничего не даст. Разобрать узел штока на который одевается карданчик не смог потому как два болта которыми притянута крышка, под шестигранник, вобшем сломал ключ, травмировал руку, судя по всему их затягивал имбицил. Но узел в целом достаточно плотно собран и не имеет люфтов, смазки судя по всему более чем достаточно и дальше разбирать не вижу смысла. Вобшем кто знает как номально закрепить рейку в целом прошу поделится секретом. |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
рекомендую поменять пыльник (который порван) поставить рем комплект и наслаждаться ездой дня 2, а если серьёзно то отполировать до блеска вал рейки (хотя лучше купить новый) и кататся как минимум месяц. незнаю чего так но рейка калины долго не ездит может виноват електро усилитель????
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.8.2008 Пользователь №: 1.505 Из: г.Николаев Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В смысле порван пыльник?
Пыльники все целы. Цитата а если серьёзно то отполировать до блеска вал рейки Бархатной наждачкой чустрил полдня, блестит но есть каверны от корозии, очень не глубокие но зеркала нет. В принципе это не есть проблема. Проблема как жестко закрепить рейку в целом, без серъезных переделок и сварочных работ? Ведь судя по всему эта проблема не только у меня и не устранив ее действительно все ремонты будут на месяц, два. И электроусилитель здесь не приделах, я в механике разбираюсь думаю что очень даже не плохо, основные причины грюков описал, и нет нужности трогать то что работает нормально, я читал как народ в карданчик резиновые мячики засовывает, не пойму зачем у меня карданчик как новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 1.5.2008 Пользователь №: 811 Из: Запорожье. Авто: 11174 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
грюков описал, и нет нужности трогать то что работает нормально, я читал как народ в карданчик резиновые мячики засовывает, не пойму зачем у меня карданчик как новый. Я мячик поставил ещё до перебора рейки,и он реально работает.Грохоту от рулевой стало меньше и после ремонта рейки его снова вставил....он не мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проблема как жестко закрепить рейку в целом, без серъезных переделок и сварочных работ? Ведь судя по всему эта проблема не только у меня и не устранив ее действительно все ремонты будут на месяц, два. И электроусилитель здесь не приделах, я в механике разбираюсь думаю что очень даже не плохо, основные причины грюков описал, и нет нужности трогать то что работает нормально, я читал как народ в карданчик резиновые мячики засовывает, не пойму зачем у меня карданчик как новый. А нужно ли жестко закреплять рейку к кузову? Ведь постоянно стойки сжимаются-разжимаются (ямы, неровности) и рулевые рычаги повторяют эти эволюции (хотя в рулевых наконечниках есть некоторые хода пальцев). |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в наконечниках не должно быть ходу иначе будет люфт
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в наконечниках не должно быть ходу иначе будет люфт В наконечнике есть конструктивно вертикальный ход пальца (подпружиненный) . И рейка должна иметь возможность некоторое вращение относительно оси рейки. Иначе если бы все было жестко, то при сжатии-разжатии стоек был бы грохот и вырванные крепления. Так думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.8.2008 Пользователь №: 1.505 Из: г.Николаев Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата В наконечнике есть конструктивно вертикальный ход пальца (подпружиненный) Вы это о каком наконечнике? Вы рйеку когда нибудь разбирали? Не пишите глупостей нет там никакого хода не подпружиненого ни безпроужинного. С одной стороны обычный шаровый наконечник с другой притягивается болтом через втулку. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата В наконечнике есть конструктивно вертикальный ход пальца (подпружиненный) Вы это о каком наконечнике? Вы рйеку когда нибудь разбирали? Не пишите глупостей нет там никакого хода не подпружиненого ни безпроужинного. С одной стороны обычный шаровый наконечник с другой притягивается болтом через втулку. Вот даже не знаю как реагировать на такие категоричные заявления ![]() Жмем на источник Цитата В головке наружного шарнира расположены детали шарового шарнира, состоящего из вкладыша 7, шарового пальца 8, пружины и защитного колпачка 9. Пластмассовый вкладыш вместе с пальцем постоянно поджимается спиральной пружиной к конической поверхности расточки наконечника. Благодаря продольному разрезу во вкладыше происходит автоматический выбор зазора между вкладышем и пальцем. Другой конец пружины упирается в шайбу, завальцованную в наконечнике. Полость шарнира герметизируется защитным колпачком 9, который одним концом заходит в расточку наконечника, а другим плотно насажен на палец 8. От себя добавлю, что когда мне делали три часа развал-схождение и это было связано с демонтажем рулевой тяги, мастер мне данную фичу с наконечником продемонстрировал. Он нажимал на палец наконечника, палец опускался, потом он убирал усилие и палец сам подымался. Так что сбавьте обороты, а насчет конкретного вопроса отвечаю: рейку никогда не разбирал ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.8.2008 Пользователь №: 1.505 Из: г.Николаев Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S
Вы говорите об рулевом наконечнике который крепится к стойке. Это своего рода шаровая. Так вот если опускается и подымается там что то, то это однозначно менять. Я думаю Вам не составит труда заехать на авторынок и попросить посмотреть рулевой наконечник новый. Я думаю Вы с трудом палец с места сдвините, не то что подыматся или опускатся будет. Чем туже палец двигается тем лучше качество. А я говорил об противоположном конце рулевой тяги, это об том который крепится к рулевой рейке. Но в любом случае ничего там не опускается и не подымается ни с какой стороны, по крайней мере рукой и тем более пальцем. А если подымается и опускается то это сигнал к замене и если еще не гремит то надо уже собирать деньги на замену потому как загремит в ближайшее время. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата В наконечнике есть конструктивно вертикальный ход пальца (подпружиненный) Вы это о каком наконечнике? Вы рйеку когда нибудь разбирали? Не пишите глупостей нет там никакого хода не подпружиненого ни безпроужинного. С одной стороны обычный шаровый наконечник с другой притягивается болтом через втулку. +1000000000000000000000000000000000000000000000000000000....000 Melvin77 ти якраз пропустив ще одне місце стуку рейки, коли не відкрутив отих два болта на шестигранник. Там знаходиться тарільчата пружина, яка якраз і підпружинює рульовий вал і також тримає зазор в зубчатій парі. Тарільчату пружину бажано брати СС-20, вони краще закалені ніж заводські і витримують скількись там мільйонів циклів стиснень (точно не пам"ятаю). Моя тарільчата пужина після 18тис вже була повністю плоска. А втулку, ту що справа, ми давно робим з капролону, вона краще витримує удари і стійкіша до стирання. |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.8.2008 Пользователь №: 1.505 Из: г.Николаев Авто: Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Та відкрутити булоб потрібно, я знаю що тарільчата пружина поганого качества. Однак механізм в цілому досить плотний і люфтів немає то я вже сильно замучався видирати рейку і не став сильно гвалтувати ті бовти. А з капролону зробити тую деталь думав сам і капролон є однак купив ремкомплект і там є така деталь. Однак основна причина стуку е погане криплення рейки до кузову.
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S Вы говорите об рулевом наконечнике который крепится к стойке. Это своего рода шаровая. Именно об этом наконечнике (конце ![]() Т.е. Melvin77 если Вас перефразировать, то с одной стороны необычный (волшебный ![]() Добавлено: Я конечно увидел, что scorpion_vp наверное раз десять кончил ![]() ![]() +1000000000000000000000000000000000000000000000000000000....000 но факт остается фактом. В этом шарнире палец подпружинен и если это так, то при определенных условиях вертикальный ход пальца имеет место быть. Другое дело, что в новом наконечнике этого можно и не ощутить ручками, но на 30 000 км это все "прощупывается". А менять или не менять это уже не принципиально к данному контексту ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
R_S, примите комплимент Вашей выдержке и корректности. У меня далеко не всегда получается так отвечать на глупейшие утверждения некоторых оппонентов. Здесь все по "афоризму" - "Мало кто знает, как много надо знать, чтобы понять, как мало мы знаем". И чем меньше индивид знает, тем категоричнее его суждения и оценки.
Для "специалистов" в работе рулевого управления поясняю. Шаровый палец - деталь наконечника рулевой тяги. Благодаря сферической головке он имеет четыре степени свободы, т.е., может только вращаться и перемещаться линейно только вдоль оси цилинрической и конической части ( а проще - вращаться и смещаться вверх-вниз). Линейная степень свободы оставлена для компенсации износа деталей сферического подшипника пальца, состоящего из верхней и нижней частей, сжимающих головку пальца (чашки). Верхняя часть подшипника подпружинена. Пружина выбирает зазор при износе деталей. И, если нет вертикальных люфтов в остальных сопрягаемых деталях, то соответственно и нет люфта в рулевом, т.к. все усилия действуют в горизонтальной плоскости. В новых наконечниках продольные смещения пальца действительно трудно обнаружить. Но только потому, что чашки сидят достаточно плотно в цилиндрическом отверстии наконечника. Но по мере износа в условиях сильных боковых нагрузок они начинают перемещаться и начинает работать та самая пружина. Что и наблюдал R_S на СТО. Примерно так. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
R_S, примите комплимент Вашей выдержке и корректности. У меня далеко не всегда получается так отвечать на глупейшие утверждения некоторых оппонентов. Здесь все по "афоризму" - "Мало кто знает, как много надо знать, чтобы понять, как мало мы знаем". И чем меньше индивид знает, тем категоричнее его суждения и оценки. Для "специалистов" в работе рулевого управления поясняю. Шаровый палец - деталь наконечника рулевой тяги. Благодаря сферической головке он имеет четыре степени свободы, т.е., может только вращаться и перемещаться линейно только вдоль оси цилинрической и конической части ( а проще - вращаться и смещаться вверх-вниз). Линейная степень свободы оставлена для компенсации износа деталей сферического подшипника пальца, состоящего из верхней и нижней частей, сжимающих головку пальца (чашки). Верхняя часть подшипника подпружинена. Пружина выбирает зазор при износе деталей. И, если нет вертикальных люфтов в остальных сопрягаемых деталях, то соответственно и нет люфта в рулевом, т.к. все усилия действуют в горизонтальной плоскости. В новых наконечниках продольные смещения пальца действительно трудно обнаружить. Но только потому, что чашки сидят достаточно плотно в цилиндрическом отверстии наконечника. Но по мере износа в условиях сильных боковых нагрузок они начинают перемещаться и начинает работать та самая пружина. Что и наблюдал R_S на СТО. Примерно так. Ребята, не стоит спорить с R_S!!! Дискуссия достигла апогея, думаю стоит остановиться!!! На мой взгляд, лучше попытаться найти способ устранения проблемы!!! А спорить смысла нет!!! Все в чем то сильны!!! -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 9:02 |