Плохо заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Плохо заводится |
26.5.2010, 22:23
Сообщение
#21
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%)
|
1. Слабые обороты - проверить акум и стартер - возможно падение напряжения велико. Если при прокрутке напряжение менее 8 вольт - не заведется.
2. Сигналка не штатная? Установщики сигнализаций обычно ставят блокировку БН - реле (вот уж изощренно, типа никто не догадается |
|
|
|
27.5.2010, 8:09
Сообщение
#22
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%)
|
1. Слабые обороты - проверить акум и стартер - возможно падение напряжения велико. Если при прокрутке напряжение менее 8 вольт - не заведется. 2. Сигналка не штатная? Установщики сигнализаций обычно ставят блокировку БН - реле (вот уж изощренно, типа никто не догадается - Акум точно не першої свіжості машина 2006 року, він рідний. - Сигналка не штатна , блокування двигуна є точно. Дякую. Буду мати на увазі. |
|
|
|
27.5.2010, 10:10
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%)
|
У меня при заводе тоже приходилось газку поддавать, а то были маленькие обороты. вылечил заменой РХХ. вмести с тем пропало гуляние оборотов и подгазавка на нейтрале. на свечах бош уже 39 тис. -норма
-------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
|
27.5.2010, 10:38
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.10.2009 Из: Boyara-sity Пользователь №: 4.563 Из: Boyarka Авто: 11193 Предупреждения: (0%)
|
Ну дык надо было подменить РХХ. Проверить утром - манометр и запускаем - что с двлением. Течь форс проверяем так: вечером глушим, стравливаем давление. Утром если завелась - проблема выявлена. Далее - возможен "глюк" ДТОЖ, бывает такое, тоже не мешает проверить, какая температура двигателя утром перед пуском, сканером смотреть или накрайняк, по БК -мож там минус сорок и бенз льет. Ну можно еще попробывать увеличить перетечки в ДП - но это крайний случай. blistograd - имени Вашего не знаю - машину надыть добивать до конца - разбейся, но причину найди я вот и писал, что РХХ новый, поменял. Форсунки тестировали у Андрея"blistograd", давление в рампе тож проверили после данной процедуры. Температура двигателя утром, если я всё правильно понял, как раз где-то -40 |
|
|
|
27.5.2010, 11:24
Сообщение
#25
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
27.5.2010, 13:37
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.10.2009 Из: Boyara-sity Пользователь №: 4.563 Из: Boyarka Авто: 11193 Предупреждения: (0%)
|
это я к тому, что температура -40 может быть, но не в мае и не в Киеве. Описанными способами её(температуру) не мерил, нет указанных Вами девайсов. Но думаю можно предположить, что где-то около температуры наружного воздуха.
|
|
|
|
27.5.2010, 14:38
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)
|
Ну дык надо было подменить РХХ. Проверить утром - манометр и запускаем - что с двлением. Течь форс проверяем так: вечером глушим, стравливаем давление. Утром если завелась - проблема выявлена. Далее - возможен "глюк" ДТОЖ, бывает такое, тоже не мешает проверить, какая температура двигателя утром перед пуском, сканером смотреть или накрайняк, по БК -мож там минус сорок и бенз льет. Ну можно еще попробывать увеличить перетечки в ДП - но это крайний случай. blistograd - имени Вашего не знаю - машину надыть добивать до конца - разбейся, но причину найди Меня зовут Андрей. разбиться но найти не всегда вариант проходит. Человек написал что трабл утром или через 10 часов. я думаю никто не ждал би до утра или 10 часов чтобы " словить" этот трабл. А живет он от меня далеко... может надо было предложить переночевать иногда приходиться искать причину методом подмены подозрительного на заведомо исправный, но опять же ждать до утра......пока остынет. Добавлено: 1. Слабые обороты - проверить акум и стартер - возможно падение напряжения велико. Если при прокрутке напряжение менее 8 вольт - не заведется. 2. Сигналка не штатная? Установщики сигнализаций обычно ставят блокировку БН - реле (вот уж изощренно, типа никто не догадается Живой пример. приехала калина на ЧТ. Перед этим смотрю сканматиком обрыв цепи бензонасоса.Ну думаю кто лазил разъемы дергал. пробую сбросить нфига она текущая а не сохраненная. какя полез к релюхе и блоку, а там ж...... какой то умный установщик перерезал провод идущий от ЭБУ на катушку реле бензонасоса. От ЭБУ провод тупо вырастил. а к катушке подсадил с сигналки блокировку. получается цырк. человек включает зажигание и бенз работает до тех пор пока не выключится главное реле. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
|
27.5.2010, 16:36
Сообщение
#28
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
27.5.2010, 17:07
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)
|
это я к тому, что температура -40 может быть, но не в мае и не в Киеве. Датчег ОЖ не знает, что он в Киеве, и тем более что сейчас лето, и ежели он неисправен, то может выдать любую температуру в ЭБУ. Ищите хорошего диагноста. Расскажите как в домашних условиях проверить правильность показаний и исправность ДТОЖ -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
|
27.5.2010, 17:20
Сообщение
#30
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%)
|
Bliatjgrad. Эт Вы меня хотите типа на чем-оибо поймать?
|
|
|
|
27.5.2010, 17:56
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)
|
Bliatjgrad. Эт Вы меня хотите типа на чем-оибо поймать? Вот оно. как проявляется. Никого ловить ни на чем я не собирался даже в мыслях небыло.Чесно. Я вижу что Вы чтото знаете. По возрасту не малолетка. Вот и решил спросить для себя. может у вас свой метод есть так сказать дляповышения квалификации. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
|
27.5.2010, 18:08
Сообщение
#32
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%)
|
Оп, извиняюсь. Просто не прочел предыдущий пост,
|
|
|
|
27.5.2010, 18:29
Сообщение
#33
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
sergcr, и что Вы думаете по моему случаю:
Может Вы просто не попадали в этот режим. Это где-то в промежутке между 10-15 минутой после останова. Температура двигателя при это порядка 85-90 град С (по БК Штат). Вне данного промежутка времени всегда с пол тыка (не считая когда аккум. подгулявший). Запуск идет не как обычно с пол тыка, а в течении 2-3 секунд с вялым подхватом до оборотов ХХ, такое впечатление что после подхвата где-то секунду-две на 600-700 об/мин, а потом выравнивает до 800. Если сразу остановить и выполнить повторный пуск, то все будет с пол тыка как ни в чем не бывало. Если выключить зажигание до 2-3 секунд на неудавшемся пуске и повторно попробовать запустить - то опять с пол тыка. Вот так иногда бывает. За три года раз 10-15. Еще хочу отметить, что пуск на холодную, на горячую сразу после останова, на не очень горячую после указанного промежутка (10-15 минут) - всегда с пол тыка. Температуру БК берет с контроллера по К-линии и она практически соответствует температуре на приборной панели, а это два разных канала измерения, т.е проблем с ДТОЖ нет. |
|
|
|
27.5.2010, 20:26
Сообщение
#34
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%)
|
Ну за три года 15 раз - примерно раз в три месяца. ИМХО, я бы не стал заморачиваться - возможно просто стечение обстоятельств - эт все-таки ВАЗ.
|
|
|
|
10.9.2010, 8:24
Сообщение
#35
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.9.2010 Из: Киев Харьковский Пользователь №: 7.484 Из: Киев, Харьковский Авто: ВАЗ 11183 железный Предупреждения: (0%)
|
Тоже была проблема.
Симптомы - плохо заводилась, шумно и неровно работала, тупо ездила, мощи никакой, бензин кушала десятку. Отогнал к красавцам типа электрикам на Окружной (возле Жулянского моста, просто мимо часто езжу). Два дня ее за вымя дергали - ничего понять не могут - комп показывает слабую смесь, пропуска в цилиндрах. Сказали - машина непредсказуемая, мол, Калины больше не возьмем, но и денег не брали |
|
|
|
10.9.2010, 8:50
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)
|
давление топлива в рампе померять это само сомой разумеется при диагностике. Тем более с такими симптомами
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
|
10.9.2010, 16:48
Сообщение
#37
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.9.2010 Из: Киев Харьковский Пользователь №: 7.484 Из: Киев, Харьковский Авто: ВАЗ 11183 железный Предупреждения: (0%)
|
А у этих спецов "соска" не было. Грешили на датчики и лямбда - зонд
|
|
|
|
7.10.2010, 17:06
Сообщение
#38
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 4.740 Из: Киев, Теремки-1 и Ленинградка Авто: Lada 11174 1.4 MT 116-30 Предупреждения: (0%)
|
а вот появилась тож проблемка с запуском. И именно на горячую. Может оно конечно и ранее было, но тут просто жена получила права и конечно ездит. Ну и конечно, глохнет. Раза по 3
Ну и еще бывает что при запуске делается пол-оборота, потом как бы клинит, потом через 1 сек срывает и крутит нормально (но думаю это уже проблема другая). Но так чтоб через 10-15 мин, то нет,- заводится нормально. |
|
|
|
25.2.2011, 23:43
Сообщение
#39
|
|
|
Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)
|
В мене на гарячому двигуні також інколи не заводиться з першого разу. І ще замітив таке, під час того як крутить стартер, клацає реле в блоці запобіжників. Думаю що то третє (тягове реле стартера) реле мозги пудрить, тобто не залипає. Тому питання чи варто і чи можливо його поміняти на 40-ка амперне(сток 30А)? Дасть така заміна щось чи ні? На холодно заводиться з пів тика.
|
|
|
|
28.2.2011, 9:34
Сообщение
#40
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%)
|
Парни, проверьте акумулятор! После прокрутки стартером напряжение просаживается. На ЭБУ плохая фильтрация по питанию.. Поэтому возможно неправильное считываение показаний датчиков.. особенно которые нужно считывать точно, это датчик температуры воздуха и температуры двигателя.. Вот у вас глюки и появляются.. Попросите у соседа хороший акум на два дня, и увидите что все проблемы пропадут!
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 18:12 |