IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Плохо заводится
sergcr
сообщение 26.5.2010, 22:23
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


1. Слабые обороты - проверить акум и стартер - возможно падение напряжения велико. Если при прокрутке напряжение менее 8 вольт - не заведется.
2. Сигналка не штатная? Установщики сигнализаций обычно ставят блокировку БН - реле (вот уж изощренно, типа никто не догадается smile.gif). Подменить реле новым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyma
сообщение 27.5.2010, 8:09
Сообщение #22


Львівський організатор міроприємств
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.414
Регистрация: 10.12.2007
Из: Україна-Львів
Пользователь №: 182
Из: м. Львів (Сихів)(Барбара)
Авто: Lada 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 26.5.2010, 22:23) *
1. Слабые обороты - проверить акум и стартер - возможно падение напряжения велико. Если при прокрутке напряжение менее 8 вольт - не заведется.
2. Сигналка не штатная? Установщики сигнализаций обычно ставят блокировку БН - реле (вот уж изощренно, типа никто не догадается smile.gif). Подменить реле новым.



- Акум точно не першої свіжості машина 2006 року, він рідний.

- Сигналка не штатна , блокування двигуна є точно.

Дякую. Буду мати на увазі.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iskra16
сообщение 27.5.2010, 10:10
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 2.11.2008
Из: буча
Пользователь №: 1.984
Из: буча
Авто: 308 sw peugeot

Предупреждения:
(0%) -----


У меня при заводе тоже приходилось газку поддавать, а то были маленькие обороты. вылечил заменой РХХ. вмести с тем пропало гуляние оборотов и подгазавка на нейтрале. на свечах бош уже 39 тис. -норма


--------------------
продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chenya_ser
сообщение 27.5.2010, 10:38
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.10.2009
Из: Boyara-sity
Пользователь №: 4.563
Из: Boyarka
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 26.5.2010, 22:33) *
Ну дык надо было подменить РХХ. Проверить утром - манометр и запускаем - что с двлением. Течь форс проверяем так: вечером глушим, стравливаем давление. Утром если завелась - проблема выявлена. Далее - возможен "глюк" ДТОЖ, бывает такое, тоже не мешает проверить, какая температура двигателя утром перед пуском, сканером смотреть или накрайняк, по БК -мож там минус сорок и бенз льет. Ну можно еще попробывать увеличить перетечки в ДП - но это крайний случай.
blistograd - имени Вашего не знаю - машину надыть добивать до конца - разбейся, но причину найди smile.gif

я вот и писал, что РХХ новый, поменял. Форсунки тестировали у Андрея"blistograd", давление в рампе тож проверили после данной процедуры. Температура двигателя утром, если я всё правильно понял, как раз где-то -40 ohmy.gif , но это если на Заполярном круге biggrin.gif.Еще раз повторюсь, что двигатель как-бы и заводится, но на 2-3 сек. потом глохнет и лечится это конкретной прогазовкой оборотов до 5 на несколько сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 27.5.2010, 11:24
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Chenya_ser @ 27.5.2010, 11:38) *
я Температура двигателя утром, если я всё правильно понял, как раз где-то -40 ohmy.gif , но это если на Заполярном круге biggrin.gif

Не понял. Выражайтесь яснее. Какая по сканеру (или БК - но не на приборной панели!) температура ОЖ на полностью холодном двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chenya_ser
сообщение 27.5.2010, 13:37
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.10.2009
Из: Boyara-sity
Пользователь №: 4.563
Из: Boyarka
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


это я к тому, что температура -40 может быть, но не в мае и не в Киеве. Описанными способами её(температуру) не мерил, нет указанных Вами девайсов. Но думаю можно предположить, что где-то около температуры наружного воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 27.5.2010, 14:38
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 26.5.2010, 22:33) *
Ну дык надо было подменить РХХ. Проверить утром - манометр и запускаем - что с двлением. Течь форс проверяем так: вечером глушим, стравливаем давление. Утром если завелась - проблема выявлена. Далее - возможен "глюк" ДТОЖ, бывает такое, тоже не мешает проверить, какая температура двигателя утром перед пуском, сканером смотреть или накрайняк, по БК -мож там минус сорок и бенз льет. Ну можно еще попробывать увеличить перетечки в ДП - но это крайний случай.
blistograd - имени Вашего не знаю - машину надыть добивать до конца - разбейся, но причину найди smile.gif

Меня зовут Андрей.
разбиться но найти не всегда вариант проходит.
Человек написал что трабл утром или через 10 часов.
я думаю никто не ждал би до утра или 10 часов чтобы " словить" этот трабл.
А живет он от меня далеко... может надо было предложить переночевать biggrin.gif
иногда приходиться искать причину методом подмены подозрительного на заведомо исправный, но опять же ждать до утра......пока остынет.

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 26.5.2010, 23:23) *
1. Слабые обороты - проверить акум и стартер - возможно падение напряжения велико. Если при прокрутке напряжение менее 8 вольт - не заведется.
2. Сигналка не штатная? Установщики сигнализаций обычно ставят блокировку БН - реле (вот уж изощренно, типа никто не догадается smile.gif). Подменить реле новым.

Живой пример.
приехала калина на ЧТ. Перед этим смотрю сканматиком обрыв цепи бензонасоса.Ну думаю кто лазил разъемы дергал.
пробую сбросить нфига она текущая а не сохраненная.
какя полез к релюхе и блоку, а там ж...... какой то умный установщик перерезал провод идущий от ЭБУ на катушку реле бензонасоса. От ЭБУ провод тупо вырастил. а к катушке подсадил с сигналки блокировку.
получается цырк. человек включает зажигание и бенз работает до тех пор пока не выключится главное реле.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 27.5.2010, 16:36
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Chenya_ser @ 27.5.2010, 14:37) *
это я к тому, что температура -40 может быть, но не в мае и не в Киеве.

Датчег ОЖ не знает, что он в Киеве, и тем более что сейчас лето, и ежели он неисправен, то может выдать любую температуру в ЭБУ.
Ищите хорошего диагноста. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 27.5.2010, 17:07
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 27.5.2010, 17:36) *
Цитата(Chenya_ser @ 27.5.2010, 14:37) *
это я к тому, что температура -40 может быть, но не в мае и не в Киеве.

Датчег ОЖ не знает, что он в Киеве, и тем более что сейчас лето, и ежели он неисправен, то может выдать любую температуру в ЭБУ.
Ищите хорошего диагноста. smile.gif


Расскажите как в домашних условиях проверить правильность показаний и исправность ДТОЖ


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 27.5.2010, 17:20
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Bliatjgrad. Эт Вы меня хотите типа на чем-оибо поймать? smile.gif В "ломашних" условиях проверяется лчень просто - меряем любым мультитестером сопротивление датчега, сравниваем с таблицей и реальной температурой. Таблицу зависимости сопротивления от температуры лехко найти в интернете. Ну по памяти при 0 град С - 9500 Ом, при 20 град С 3500 Ом для ДТОЖ автомобилей ВАЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 27.5.2010, 17:56
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 27.5.2010, 18:20) *
Bliatjgrad. Эт Вы меня хотите типа на чем-оибо поймать? smile.gif В "ломашних" условиях проверяется лчень просто - меряем любым мультитестером сопротивление датчега, сравниваем с таблицей и реальной температурой. Таблицу зависимости сопротивления от температуры лехко найти в интернете. Ну по памяти при 0 град С - 9500 Ом, при 20 град С 3500 Ом для ДТОЖ автомобилей ВАЗ.


Вот оно. как проявляется. biggrin.gif
Никого ловить ни на чем я не собирался даже в мыслях небыло.Чесно.
Я вижу что Вы чтото знаете. По возрасту не малолетка.
Вот и решил спросить для себя. может у вас свой метод есть так сказать дляповышения квалификации.



--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 27.5.2010, 18:08
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Оп, извиняюсь. Просто не прочел предыдущий пост, smile.gif работал, а окно не обновлялось. Вообще-то вполне возможен таки тосол. В том случае надо было-бы обратить внимание на АЦП датчиков - если есть дрейф, то проверить как массы. Ну а причина незапуска - чего не хватает? Топлива либо воздуха - при условии, ессно, что высковольная часть в порядке и бензин качественный. Действительно, плавающая неисправность самая неприятная - тяжело выявить. В Вашем, Андрей случае - оставить на ночь? Тут все зависит от клиента - есть желание - идем до конца. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 27.5.2010, 18:29
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


sergcr, и что Вы думаете по моему случаю:
Цитата(R_S @ 26.5.2010, 22:29) *
Может Вы просто не попадали в этот режим. Это где-то в промежутке между 10-15 минутой после останова. Температура двигателя при это порядка 85-90 град С (по БК Штат). Вне данного промежутка времени всегда с пол тыка (не считая когда аккум. подгулявший).
Запуск идет не как обычно с пол тыка, а в течении 2-3 секунд с вялым подхватом до оборотов ХХ, такое впечатление что после подхвата где-то секунду-две на 600-700 об/мин, а потом выравнивает до 800. Если сразу остановить и выполнить повторный пуск, то все будет с пол тыка как ни в чем не бывало. Если выключить зажигание до 2-3 секунд на неудавшемся пуске и повторно попробовать запустить - то опять с пол тыка.
Вот так иногда бывает. За три года раз 10-15.

Еще хочу отметить, что пуск на холодную, на горячую сразу после останова, на не очень горячую после указанного промежутка (10-15 минут) - всегда с пол тыка. Температуру БК берет с контроллера по К-линии и она практически соответствует температуре на приборной панели, а это два разных канала измерения, т.е проблем с ДТОЖ нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 27.5.2010, 20:26
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Ну за три года 15 раз - примерно раз в три месяца. ИМХО, я бы не стал заморачиваться - возможно просто стечение обстоятельств - эт все-таки ВАЗ. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAS KOIN
сообщение 10.9.2010, 8:24
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 10.9.2010
Из: Киев Харьковский
Пользователь №: 7.484
Из: Киев, Харьковский
Авто: ВАЗ 11183 железный

Предупреждения:
(0%) -----


Тоже была проблема.
Симптомы - плохо заводилась, шумно и неровно работала, тупо ездила, мощи никакой, бензин кушала десятку. Отогнал к красавцам типа электрикам на Окружной (возле Жулянского моста, просто мимо часто езжу). Два дня ее за вымя дергали - ничего понять не могут - комп показывает слабую смесь, пропуска в цилиндрах. Сказали - машина непредсказуемая, мол, Калины больше не возьмем, но и денег не брали wink.gif Заехал на Сосниных - вопрос десять минут. Оказалось бензонасос выдавал меньшее давление. Заменил - все ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 10.9.2010, 8:50
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


давление топлива в рампе померять это само сомой разумеется при диагностике. Тем более с такими симптомами


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAS KOIN
сообщение 10.9.2010, 16:48
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 10.9.2010
Из: Киев Харьковский
Пользователь №: 7.484
Из: Киев, Харьковский
Авто: ВАЗ 11183 железный

Предупреждения:
(0%) -----


А у этих спецов "соска" не было. Грешили на датчики и лямбда - зонд cool.gif. Другим в поучение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Feanor
сообщение 7.10.2010, 17:06
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 4.740
Из: Киев, Теремки-1 и Ленинградка
Авто: Lada 11174 1.4 MT 116-30

Предупреждения:
(0%) -----


а вот появилась тож проблемка с запуском. И именно на горячую. Может оно конечно и ранее было, но тут просто жена получила права и конечно ездит. Ну и конечно, глохнет. Раза по 3 smile.gif Ну так вот сразу после того как заглохла запустить реально туго.. ну до 10 сек приходится держать.
Ну и еще бывает что при запуске делается пол-оборота, потом как бы клинит, потом через 1 сек срывает и крутит нормально (но думаю это уже проблема другая).
Но так чтоб через 10-15 мин, то нет,- заводится нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 25.2.2011, 23:43
Сообщение #39


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


В мене на гарячому двигуні також інколи не заводиться з першого разу. І ще замітив таке, під час того як крутить стартер, клацає реле в блоці запобіжників. Думаю що то третє (тягове реле стартера) реле мозги пудрить, тобто не залипає. Тому питання чи варто і чи можливо його поміняти на 40-ка амперне(сток 30А)? Дасть така заміна щось чи ні? На холодно заводиться з пів тика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 28.2.2011, 9:34
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Парни, проверьте акумулятор! После прокрутки стартером напряжение просаживается. На ЭБУ плохая фильтрация по питанию.. Поэтому возможно неправильное считываение показаний датчиков.. особенно которые нужно считывать точно, это датчик температуры воздуха и температуры двигателя.. Вот у вас глюки и появляются.. Попросите у соседа хороший акум на два дня, и увидите что все проблемы пропадут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:13