Плохо заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Плохо заводится |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 3.166 Из: Одесса Авто: 1118 седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет !
Проехал уже 30 тык. Машина начала плохо заводиться, причем даже когда прогрета. Заводится с пятого раза, когда как бывает нормально бывает плохо! Есть подозрения что это свечи они уже проехали 30 тысяч. Что это может быть ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.2.2009 Из: Белая Церковь Пользователь №: 3.049 Из: г.БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. КИЕВСКАЯ ОБЛ. Авто: 1118 Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начните от свечей,проверьте все электрические соединения,герметичность патрубка дросельной заслонки(на всякий случай). Это то что можно быстро сделать самому. А там будет видно. Привет ОДЕССЕ !
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 3.166 Из: Одесса Авто: 1118 седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Был на ГСТО недавно. Они просто заменили мне ключь на новый и машина заводится с полу аборота. свечи в порядке я был очень удевлен ! как мог ключь повлиять на завод автомобиля. Так что будьте внимательны не спешите свечи выкидывать
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 4.421 Из: Волинська обл., м.Володимир-Волинський Авто: ваз 11184-114-30, седан черника Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет, не хотелось создавать новую тему, пишу сдесь. У меня машина иногда плохо заводится на прогретом двигателе, но не всегда, причём на холодном двигателе заводится с пол-оборота даже после нескольких дней простоя. Заметил даже, что когда автомобиль постоит на интенсивном солнце, то тоже проявляется даный трабл, хотя двигатель не горячий. Приходится покрутить стартером несколько секунд прежде чем двигатель заведётся, и если не нажимать педаль газа, то мотор схватывает рывками и вначале работает нестабильно, но потом обороты нормализуются. А когда крутишь стартер и нажать немного на газ, то заводится лучше. Кто сталкивался с таким, что это может быть? Двигатель 1.4, 16кл., пробег 9 тыс км. Проявляется даный баг периодично сразу после покупки авто.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет, не хотелось создавать новую тему, пишу сдесь. У меня машина иногда плохо заводится на прогретом двигателе, но не всегда, причём на холодном двигателе заводится с пол-оборота даже после нескольких дней простоя. Заметил даже, что когда автомобиль постоит на интенсивном солнце, то тоже проявляется даный трабл, хотя двигатель не горячий. Приходится покрутить стартером несколько секунд прежде чем двигатель заведётся, и если не нажимать педаль газа, то мотор схватывает рывками и вначале работает нестабильно, но потом обороты нормализуются. А когда крутишь стартер и нажать немного на газ, то заводится лучше. Кто сталкивался с таким, что это может быть? Двигатель 1.4, 16кл., пробег 9 тыс км. Проявляется даный баг периодично сразу после покупки авто. Такая же фигня. Двигатель 1.4, 16кл., пробег 35 тыс км. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.9.2008 Из: Полтавская область, с. Супруновка Пользователь №: 1.681 Из: Полтавская область, с. Супруновка Авто: LADA 11194-114 Калина хэтчбек 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
та же самая фигня была на 15 тыс, двиг. 1.4. Тогда решилось заменой свечей, все стало в норму.
Сейчас 25 тыс., иногда похожие проблемы, приходится немного подгазовывать, чтобы добавить обороты при запуске. Похоже опять свечи балуются, т.к. давление бензонасос дает в норме -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это нормально. при запуске идет обогащенная смесь. а мотор горячий. Когда нажимаем совсем чучть на педаль газа -даем воздуха и все пучком.
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 4.421 Из: Волинська обл., м.Володимир-Волинський Авто: ваз 11184-114-30, седан черника Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Разве ЭБУ не должен снимать показания температуры с датчиков в двигателе и после этого регулировать смесь? Мой ЭБУ не чипованый, может чиповка решит проблему.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет, не хотелось создавать новую тему, пишу сдесь. У меня машина иногда плохо заводится на прогретом двигателе, но не всегда, причём на холодном двигателе заводится с пол-оборота даже после нескольких дней простоя. Заметил даже, что когда автомобиль постоит на интенсивном солнце, то тоже проявляется даный трабл, хотя двигатель не горячий. Приходится покрутить стартером несколько секунд прежде чем двигатель заведётся, и если не нажимать педаль газа, то мотор схватывает рывками и вначале работает нестабильно, но потом обороты нормализуются. А когда крутишь стартер и нажать немного на газ, то заводится лучше. Кто сталкивался с таким, что это может быть? Двигатель 1.4, 16кл., пробег 9 тыс км. Проявляется даный баг периодично сразу после покупки авто. Где то читал, что данный трабл связан с тем, что у нас нет обратки в топливной рампе и когда машина горячая, то типа в рампе еще есть давление и топливо начинает от тепла мотора переходит в газообразное состояние (типа кипеть). Все это наблюдается где-то на 10-15 минуте после останова и на температуре остывание где-то до 80 градусов. Когда делается пуск в таком режиме, то, как я понимаю этот процесс, идет просто заливание свечей. У меня такое иногда бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я где-то прочитал, что вращение стартера при нажатой педали газа, это типа режим продувки цилиндров. Интуитивно начал этим пользоваться, помогает. Что при этом происходит, проветривается цилиндры, например, от не вышедших газов, или сушатся свечи, или добавляется воздух к топливу, не знаю. Единственно, не угадаешь, когда она "дурканет" и не захочет заводиться вполоборота. А когда в салоне пассажир, как -то неудобно перед человеком за "отечественный" автопром. Но, с другой стороны, по-моему в мануале к нашему авто, написано, что не рекомендуется нажимать на педаль газа при заводке авто...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Где то читал, что данный трабл связан с тем, что у нас нет обратки в топливной рампе и когда машина горячая, то типа в рампе еще есть давление и топливо начинает от тепла мотора переходит в газообразное состояние (типа кипеть). Все это наблюдается где-то на 10-15 минуте после останова и на температуре остывание где-то до 80 градусов. Когда делается пуск в таком режиме, то, как я понимаю этот процесс, идет просто заливание свечей. У меня такое иногда бывает. в десятку. Сергей ты как всегда прав -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.10.2009 Из: Boyara-sity Пользователь №: 4.563 Из: Boyarka Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот и у меня трабла: не хочет утром заводится, когда ночь постоит, т.е. на холодную.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Снимаем ДП (дроссельный патрубок) и тщательно вымываем Аброй все каналы и заслонку, предварительно сняв РХХ (регулятор холостого хода или шаговый эл.двигатель). Рхх - промывается шток и "пуля", шток смазывается (можно Литол). Все. Попутно проверячем проходимость малого круга вентиляции картера (трубка) и герметичность КПА (клапан адсорбера). Все. Авто должна заводится. Ежели у кого Бош 7.9.7 - желательно снять клемму акумулятора на 5-10 минут после чистки.
Еще одна причина плохого запуска - текущие форсунки. Проверяется на стенде. Теперь вместе развеем миф "о кипении" топлива в рампе. Вспоминаем физику - чем выше давление - тем выше точка кипения. К тому же, неужели производители о "кипении" ничего не знали? Рампа без обратки - это во-первых экономия на материалах, во-вторых - выполнение норм токсичности (на соединениях "фонит" - СН). На всех современных авто топливная рампа без обратки. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теперь вместе развеем миф "о кипении" топлива в рампе. Вспоминаем физику - чем выше давление - тем выше точка кипения. К тому же, неужели производители о "кипении" ничего не знали? Рампа без обратки - это во-первых экономия на материалах, во-вторых - выполнение норм токсичности (на соединениях "фонит" - СН). На всех современных авто топливная рампа без обратки. Ну кипит оно там или не кипит суть не в этом (хотя очень даже вероятно что не кипит ![]() Вторая гипотеза в том, что после останова двигателя избыточное давление быстро понижается, бензин в рампе остается и опять же греется от двигателя, но уже без изначально повышенного давления. В какой-то момент бензин при низком давлении может закипеть (или превратиться в состояние газа, аналогично "закипанию" бензина в бензонасосах классики). Дальше при пуске это газ поступить в цилиндры, но удельный вес бензина в смеси будет мал и тоже возможны траблы с запуском. А третья гипотеза за Вами, т.к. плохой запуск горячего двигателя, после кратковременного простоя, имеет место быть и судя по всему не только у меня. Во всяком случае лично я этот трабл связываю с повышением температуры топлива при остывании мотора. А что там внутри происходит нужно очень долго еще подумать ![]() Добавлено: А насчет того что производители знали или нет, то это еще не факт. Косяки и у очень грамотных спецов бывают, а если учесть еще детские болезни Калины (компоновка места ЭБУ, перетирание в клипсе на брызговика провода блокиратора задней передачи, работа передней подвески, отсутствие подсветки включения кнопки кондиционера, глюки работы мотора при включении кондиционера на первых машинах с кондиционером и т.п.), то производители не обо всем сумели узнать при изготовлении. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Первый вариант с избыточным давлением отметаем - РД стравит давление, т.е. повысится оно не может. Второй - обратный клапан БН либо РД (или текут форсунки)неисправны - ну ессно требует ремонта. Проверить просто - подключите подходящий манометр на 6 бар и наблюдайте во время пуска за давлением. Хотя это на запуск особо не влияет - возможно немного дольше, но двигатель запустится. Третий вариант я уже огласил - попробуйте почистить ДП.
Причина также возможна при подклинивающем РХХ - тут только подменой проверить. Только не "ОАО ОМЕГА" - это Китай. Ну и конечно же, предполагается, что сетка БН и фильтр в хорошем состоянии. ЗЫ: У меня проблем не бывает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пост номер 13.
Человек был у меня. ВСЕ что рекомендовано после этого поста выполнено в полном лобъеме. Фоорсы чистые и не текут давления топлива на разных режимах в норме. РХХ и ДУ прочищен и блестит. Компьтерная диагностика отклонений не увидела. (токо не нада спрашивал чем диагностировал)Есть чем. Мое мнение что глюкавый РХХ и не отрабатывает свое правильно (может быть и новый и не обязательно Омега. и калуга и бердичев. все есть глюкавые.) о чем было рекомендовано хозяину машинки -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЗЫ: У меня проблем не бывает. ![]() Может Вы просто не попадали в этот режим. Это где-то в промежутке между 10-15 минутой после останова. Температура двигателя при это порядка 85-90 град С (по БК Штат). Вне данного промежутка времени всегда с пол тыка (не считая когда аккум. подгулявший). Запуск идет не как обычно с пол тыка, а в течении 2-3 секунд с вялым подхватом до оборотов ХХ, такое впечатление что после подхвата где-то секунду-две на 600-700 об/мин, а потом выравнивает до 800. Если сразу остановить и выполнить повторный пуск, то все будет с пол тыка как ни в чем не бывало. Если выключить зажигание до 2-3 секунд на неудавшемся пуске и повторно попробовать запустить - то опять с пол тыка. Вот так иногда бывает. За три года раз 10-15. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну дык надо было подменить РХХ. Проверить утром - манометр и запускаем - что с двлением. Течь форс проверяем так: вечером глушим, стравливаем давление. Утром если завелась - проблема выявлена. Далее - возможен "глюк" ДТОЖ, бывает такое, тоже не мешает проверить, какая температура двигателя утром перед пуском, сканером смотреть или накрайняк, по БК -мож там минус сорок и бенз льет. Ну можно еще попробывать увеличить перетечки в ДП - но это крайний случай.
blistograd - имени Вашего не знаю - машину надыть добивать до конца - разбейся, но причину найди ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Львівський організатор міроприємств ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ. Не знаю чи є звязок але враженнями поділюсь :
1) У мене та сама фігня чосом буває. Кілька секунд, слабенькі обороти потім підхват і т.д. 2) не знаю чому але мені допомагає наступна процедура : Одразу після першого невдалого заведення , я вимикаю запалювання , ставлю автомобіль на сигналізацію , одразу знімаю і тоді заводжу. Діє завжди. Можливо просто тому що проходить вже певний час, і щось там відбувається. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:03 |