Регулятор давления задних тормазов, Что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Регулятор давления задних тормазов, Что делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.7.2009 Из: Яворов Пользователь №: 4.036 Из: Житомира, служу в Яворове Львоской обл. Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что делать ? Менять, или заглушить и пустить на прямую. Перестал роботать наверное из-за того что я поднял задок. Может убрать подставки и он заработает? Вообще ремонтируется регулятор или обязательно менять на новый?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А зачем вообще поднимать задок? Типа для красоты? Клиренс ведь не увеличивается.
Добавлено: И зачем плодить темы? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
задок поднимают на домики для того чтоб ухудшить управляемость, увеличить тормозной путь, ухудшить внешний вид машинки. и побочный эфект - возможность нагрузить больше картошки чем позволяеют нормы грузоподъемности кузава...
ну тут вариантов много, первый (предложенный автором) и самый экстримальный выбросить "колдун" вообще - в таком случае увеличиваются шансы увидеть задок своей машины при резком торможении.. следующим вариантом есть регулировка регулятора тормозных усилий. есле отрегулировать не удается то возможно регулятор нужно заменить на новый.. самым лучшим вариантом (ИМХО) вижу выбросить подставки и не ухудшать итак не идеальные машины АВТОВАЗа... -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Tema +1
В добавок, если надо чтото возить, лучше просто поставь немного подрезанные (примерно треть или четверть витка) задние пружины от универсала (2111) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата([email protected] @ 4.5.2010, 18:53) ![]() Что делать ? Менять, или заглушить и пустить на прямую. Перестал роботать наверное из-за того что я поднял задок. Может убрать подставки и он заработает? Вообще ремонтируется регулятор или обязательно менять на новый? Викидай "домики", заміни регулятор і катайся спокійно. Я по молодості на Сеат Ібіза викинув цей регулятор і перебрав гальма. Йшов по Сокільниках(село біля Львова) десь 70-80км/год в 3-тій ночі і тут з ліва з повороту виїждає жига з причепом. Я відповідно втиснув по гальмах і по счепленню і тут Ібізу почало розвертати. Мужик побачив що мене крутить і так поперек дороги і став. Задниця моєї машини зупинилась десь за 1-1,5м від тої жиги. Я відповідно після тої історії зробив висновки. І тобі раджу, хоча справа господарська. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:08 |