НЕ ЗАВОДИТСЯ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
НЕ ЗАВОДИТСЯ! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Не заводится моторчик.
Заводишь его , а он через 1 секунду глохнет. Такое было зимой, я тогда акумулятор принес домой-зарядил до полного, поставил - заводится и работает как часы. Вчера снова такая фигня, я зарядил акумулятор, заводить-нифига. Открутил свечи - а они залиты, все свечи залипшие нагаром и мокрые. Почистил, поставил - завел, все в поряде. Приехал с гаража к дому - 5км, по дороге мигала лампочка акумулятор, ехал без света фар, перестала гореть, утром заводить - не заводится. выкрутил свечу, она вся снова мокрая, запах масла немного, нагар, правда меньше чем вчера, но за 5км и пару попыток завести вот такая ерунда. Счас сижу заряжаю акумулятор, ему уже 3 года, мож кирдык ему? Тестер ставлю на стекло, и при заводке напряжение падает до 9 вольт, в момент когда двигатель завелся - напряжение делается 13 вольт, ну и тут же глохнет. У соседа калина, тож проверял, при заводке напряжение проседает до 8,5вольт, но когда завелась сначала 13 вольт, через 10 сек уже 14 делается. Ну и естественно не глохнет. Может не хватает напряжения акума для компутера ? или плохо с напряжением на свечах? И с какой радости они залиты маслом? Вчера после чистки свечей - когда завелся - прогазовал - дыма было капец, первые 10 секунд, потом дым стал хороший и невидимый, запах нормальный, можно дышать. ![]() Куда смотреть? Мож компьютер накрылся- типа залило его тосолом? и он глючит? Или напряжение маленькое. Или форсунки переливают, мож капают? Мож капец мотору или какая прокладка того? За неделю до этого случая залил 5л 98-го бензина впридачу к 15литрам 95го который был еще в баке... Это могло повлиять? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 6.150 Из: Почаев Авто: 11183 Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
так она хоть на двух цилиндрах заводится?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.048 Из: г.Кременчуг Авто: ВАЗ-1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мозги давно перенесены под бардачек. Как диагностировать вылетели ключи или катушка c проводами? Можно ли отремонтировать мозги или однозначно под замену? Самый простой способ - это подкинуть на замену (вопрос где взять). Попробуй сначала катушку поменять. У тебя как раз та пара 2-3 которая "разполовинина" в катушке. Ищи по месту калиновода с аналогичными запчастями ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.048 Из: г.Кременчуг Авто: ВАЗ-1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мозги давно перенесены под бардачек. Как диагностировать вылетели ключи или катушка c проводами? Можно ли отремонтировать мозги или однозначно под замену? Самый простой способ - это подкинуть на замену (вопрос где взять). Попробуй сначала катушку поменять. У тебя как раз та пара 2-3 которая "разполовинина" в катушке. Ищи по месту калиновода с аналогичными запчастями ![]() Всем спасибо за советы. Диагностика у местных специалистов показала, что вышли из строя модуль зажигания и транзистор в ЭБУ. Модуль зажиганя добыть проблем не составило. На выбор от 185грн. за нонейм "сделано в России" до 500 грн.за Бош. Мой выбор пал на Ителма за 290грн. (с завода стоял такой же). Но с транзистором настоящая проблема, нигде нет ни в наличии ни под заказ даже аналогов. Может у кого имеется или адресок интернет-магаза или у кого-то лежит про запас (возможно убитый ЭБУ но с целым транзистором). С удовольствием бы приобрел. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
свяжись с ВадимК. Он блоки ремонтирует. у него стопудофф есть
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
не факт что ключи есть у вадимк, свяжись и получишь точный ответ.
удачи -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.11.2008 Пользователь №: 2.048 Из: г.Кременчуг Авто: ВАЗ-1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня купил транзистор за 19 грн. Спецы установили, всё работает нормально, полёт продолжается, но всё же интересно, что стало причиной вышеупомянутых неисправностей? И не повторится ли это в дальнейшем? Прогбег 69 тыс.км. Сопротивление ВВ проводов до 5 кОМ, свечи Денсо на вид идеальные, зазор 1мм, прошли 19ткм. Возможно это последствия прошлогоднего купания ЭБУ в тосоле.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 3.254 Из: Город Киев... Троещина Авто: Ваз 2118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня подозрение насчет залипания форсунок от забития - очень небольшое, по причине того что машина когда едет, то едет хорошо и быстро разгоняется. может по электрической причине, и то в момент заводки движка? напряжение бортсети мерять на акуме или где ? на прикуривателе? Добавлено: Один раз была такая же фигня когда машина стояла на СТО в ремонте, по кузову... так они столкнулись с этой же проблемой, тогда сказали что акум сел, хотя он и крутил .. в общем они сами не поняли, начали мне звонить и спрашивать как у меня с иммобилайзером дела... спасибо за тему, мне тоже помогло,что только не проверял, последнее что я думал, "не держит давление в системе", но когда начала глохнуть буквально через 30 мин езды, то я задумался. Еще раз спасибо всем советам |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 1.201 Из: Киев, Соломенский Авто: 1,6, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Оказалось что прикипел стартер!!!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 16:09 |