IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
НЕ ЗАВОДИТСЯ!
DrRost
сообщение 1.9.2009, 13:12
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Не заводится моторчик.
Заводишь его , а он через 1 секунду глохнет.
Такое было зимой, я тогда акумулятор принес домой-зарядил до полного, поставил - заводится и работает как часы.
Вчера снова такая фигня, я зарядил акумулятор, заводить-нифига.
Открутил свечи - а они залиты, все свечи залипшие нагаром и мокрые. Почистил, поставил - завел, все в поряде.
Приехал с гаража к дому - 5км, по дороге мигала лампочка акумулятор, ехал без света фар, перестала гореть, утром заводить - не заводится. выкрутил свечу, она вся снова мокрая, запах масла немного, нагар, правда меньше чем вчера, но за 5км и пару попыток завести вот такая ерунда. Счас сижу заряжаю акумулятор, ему уже 3 года, мож кирдык ему?

Тестер ставлю на стекло, и при заводке напряжение падает до 9 вольт, в момент когда двигатель завелся - напряжение делается 13 вольт, ну и тут же глохнет.
У соседа калина, тож проверял, при заводке напряжение проседает до 8,5вольт, но когда завелась сначала 13 вольт, через 10 сек уже 14 делается.
Ну и естественно не глохнет.

Может не хватает напряжения акума для компутера ? или плохо с напряжением на свечах?
И с какой радости они залиты маслом?

Вчера после чистки свечей - когда завелся - прогазовал - дыма было капец, первые 10 секунд, потом дым стал хороший и невидимый, запах нормальный, можно дышать. smile.gif

Куда смотреть?
Мож компьютер накрылся- типа залило его тосолом? и он глючит?
Или напряжение маленькое.
Или форсунки переливают, мож капают?

Мож капец мотору или какая прокладка того?
За неделю до этого случая залил 5л 98-го бензина впридачу к 15литрам 95го который был еще в баке...

Это могло повлиять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 1.9.2009, 13:17
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


проверь гену - наличие всех проводов, и заряд аккума, напряжение борт сети ...
тосол в мозгах?
форсунки залипают по мех и электроконтактных причинах?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 1.9.2009, 13:27
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


У меня подозрение насчет залипания форсунок от забития - очень небольшое, по причине того что машина когда едет, то едет хорошо и быстро разгоняется. может по электрической причине, и то в момент заводки движка? напряжение бортсети мерять на акуме или где ? на прикуривателе?

Добавлено:
Один раз была такая же фигня когда машина стояла на СТО в ремонте, по кузову... так они столкнулись с этой же проблемой, тогда сказали что акум сел, хотя он и крутил .. в общем они сами не поняли, начали мне звонить и спрашивать как у меня с иммобилайзером дела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 1.9.2009, 14:47
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


напряжение мерять на работающем и на неработающем движке, можно в и прикуривателе.
проверить массы
Вытянуть блок, посмотреть не в пятнах ли он (залитие), переподключить разъём к нему.
Разъёмы на форсах и на катушке зажигания и на акуме поперевтыкивать. Посмотреть на проводку и т.д.
Свечи могут быть плохими.

А вообще немешало бы и продиагностить.

Да и ещё датчик ХХ почисть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 1.9.2009, 15:08
Сообщение #5


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


ИМХО, "танцевать" надо от свечей. Просто так они мокрыми не будут...
Но, мое глубокое убеждение, лучше подъехать к спецам...


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 1.9.2009, 19:30
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


заряжал акумулятор, правда от самодельной зарядки, там ток заряда 1,2А, три часа стоял на зарядке. Отнес в машину, поставил-завелась не глохнет, на всякий пожарный поджал массу, прямо около акума болтик. Проехал 5 км на оборотах около 3-4 тыс. - выкрутил свечи - очистились, насколько это возможно было, толстый слой нагара исчез, только небольшая чернота и коричневый немного изолятор. может проблема была в плохой массе? Завтра попробую снять мозги, -хоть гляну в каком они виде ..

Добавлено:
А спецы, как мне кажется эт только в сказках... вчера с одним общался, так он пол часа пытался мне втюхать реле которое включает бензонасос, - мол оно счелкает неестественно и неправильно. Так я все три релюхи по кругу местами поменял, проблему не решило. Потом уже он начал разводить меня на чистку форсунок.. Я ему говорю что напряжения не хватает- мозги перезагружаются или дают команду -глушить мотор, плохой заряд акумулятора, проблема с генератором, а он мне все о форсунках, мол свечи мокрые значит клинит форсунки и льет не брызгает. А подумать что одновременно все 4 форсунки взяли и засорились и склинило их и они льют, такое врядли случится одновременно - нет головы.
такие вот мастера. делают все методом тыка:
сначала чистка форсунок, потом замена счетеок генератора, замена акумулятора, замена мозгов, ну и когда затянешь массу - оказывается все предыдущее было лишним. Платят же не они !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 2.9.2009, 2:47
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


проверь заряд аккума, напряжение борт сети, посмотри на гену все ли провода держатся.
А вообще может пора акум менять? проверь если такое возможно хотябы уровень электролита в банках.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 2.9.2009, 6:59
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Поддерживаю. Сказаное ZZZ. Акуму 3 года. Может и накрыться. Какая плотность электролита, при пуске большая посадка напруги-нет нужной емкости. А в генератор не глядел?зависание щеток-круговой огонь по колектору-короткое


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергій
сообщение 9.1.2010, 19:26
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 5.341
Из: Демидівка, Рівненська
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


не заводиться мотор, стартер не крутить, при включенні запалювання щось тріщить під капотом і чув малий тріск у відділі запобіжників. Авто видало 4 короткі гудки і повторило їх ще раз, на щиткув той час горів знак контура авто з ключем. В той час як включив запалювання бензонасос (мені здалося) дещо млявіше(по звуку) накачував- лампочка в салоні теж зреагувала на включення запалювання. Таке враження що мало енергії для прокрутки стартера- замість прокрутки тільки тріск-реле? Думав що акум. здох, але 06-ту холодну завів. Можливо щось коротить при включенні запалювання? Прошу профі підказати чайнику можливу причину в моєї КАЛИНИ 1117
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 9.1.2010, 20:05
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


акамулятор и гену на диагностику, подобную проблему с акумом решил методом его замены...... и пришло ко мне счастье......
Ради интереса возьми у кого то живой акум, а мож даж сними с машинки какойто и проверь, чтоб наверняка знать.....


А еще прислушайся к советам ZZZ, тему говорит..........



Удачи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 9.1.2010, 20:18
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Я не профі но на мою думку проблема в стартері, якщо гріється, "капут" тяговому реле стартера, заодно перевір запобіжники та тягове реле стартера ( в блоці запобіжників зверху 3-е ліворуч (дивлячись по роз ємам).
Цитата
на щиткув той час горів знак контура авто з ключем

Це знак іммобілізатора. До речі він активований ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 9.1.2010, 20:32
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Кроныч @ 9.1.2010, 21:18) *
На мою думку проблема в стартері, якщо гріється, "капут" тяговому реле стартера, заодно перевір запобіжники та тягове реле стартера ( в блоці запобіжників зверху 3-е ліворуч (дивлячись по роз ємам).

Це знак іммобілізатора. До речі він активований ?



Навряд ето стартер - ведь она всетаки заводится а потом глохнет....... еслиб даже не заводилась, тогда другое дело......


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 9.1.2010, 20:41
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Друже прочитай внимательно
Цитата
не заводиться мотор, стартер не крутить
.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 4.2.2010, 13:15
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


ВСЕ,.. теперь заводится уже... ПОМЕНЯЛ акумулятор.. старый тестили на Озерной спец прибором, показал что при заводке мотора садится до 9,8 вольта.. в общем этот акум стоит сейчас ланосе, и работает аж гай шумит.. все морозы до минус 24 этот ланос заводится без проблем..даже жалею что отдал за 50грн всего..... короче это такой конструктив Калины - работать только при акуме который ниразу не сел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanya
сообщение 12.2.2010, 12:31
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.7.2008
Пользователь №: 1.201
Из: Киев, Соломенский
Авто: 1,6, седан

Предупреждения:
(0%) -----


У меня такая проблема, после 2 дней простоя утром при зажигании издался непонятный звук(вроди кто-то пнется в параше), машина не завелась с первого раза. Со второго удалось завестись, приехал на работу, после 8 часов простоя в "-7" градусов такие не типичные звуки повторялись раз 15-20, после чего получилось. И вот сегодня с утра снова такая же проблема раз 30 ключом юзал - нифига.
Как с толкача заводится? Нужно на СТО повезти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 12.2.2010, 13:06
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanya @ 12.2.2010, 13:31) *
У меня такая проблема, после 2 дней простоя утром при зажигании издался непонятный звук(вроди кто-то пнется в параше), машина не завелась с первого раза. Со второго удалось завестись, приехал на работу, после 8 часов простоя в "-7" градусов такие не типичные звуки повторялись раз 15-20, после чего получилось. И вот сегодня с утра снова такая же проблема раз 30 ключом юзал - нифига.
Как с толкача заводится? Нужно на СТО повезти.


Что значит "вроди кто-то пнется в параше", а случайно не щелчки с раена приборной панели предохранителей ?
"после 2 дней простоя утром при зажигании издался непонятный звук" - откуда именно издался звук ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanya
сообщение 12.2.2010, 14:06
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.7.2008
Пользователь №: 1.201
Из: Киев, Соломенский
Авто: 1,6, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Napoleon @ 12.2.2010, 13:06) *
Цитата(sanya @ 12.2.2010, 13:31) *
У меня такая проблема, после 2 дней простоя утром при зажигании издался непонятный звук(вроди кто-то пнется в параше), машина не завелась с первого раза. Со второго удалось завестись, приехал на работу, после 8 часов простоя в "-7" градусов такие не типичные звуки повторялись раз 15-20, после чего получилось. И вот сегодня с утра снова такая же проблема раз 30 ключом юзал - нифига.
Как с толкача заводится? Нужно на СТО повезти.


Что значит "вроди кто-то пнется в параше", а случайно не щелчки с раена приборной панели предохранителей ?
"после 2 дней простоя утром при зажигании издался непонятный звук" - откуда именно издался звук ?


Звук из из под капота, глухое такое скрипение, причем не прирывистое, а цельное!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karim
сообщение 1.5.2010, 19:50
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.048
Из: г.Кременчуг
Авто: ВАЗ-1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


ВАЗ-1118 1,6 8кл.Подъехал к ж/д ппереезду, неудачно отпустил сцепление и заглох. Последующие попытки запустить двигатель закончились неудачно. Стартер крутит, какие-то признаки схватывания одного-двух цилиндров и при включенном зажигании постоянно крутит вентилятор радиатора. Проверил ремень ГРМ-целый, нормально натянутый, ДПКВ- свиду в норме, провода целые, бензонасос жужжит, давление в топливной рампе присутствует. Свечи зажигания в идеале (на вид). Проверил искру-в крайних 2х цилиндрах присутствует, в 2х, которые посередине, искры нет. Скидывал клемму с АКБ-безрезультатно. При последующих попытках запуска вентилятор охлаждения включаться перестал. Прошу авторитетного совета, мнения. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 2.5.2010, 2:01
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


ну блин, искры в двух цилинлдрах нет - залиты мозги тосолом(вылетели ключи) или вылетела катушка зажигания может вместе с проводами


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karim
сообщение 2.5.2010, 5:33
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.048
Из: г.Кременчуг
Авто: ВАЗ-1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 2.5.2010, 3:01) *
ну блин, искры в двух цилинлдрах нет - залиты мозги тосолом(вылетели ключи) или вылетела катушка зажигания может вместе с проводами

Мозги давно перенесены под бардачек. Как диагностировать вылетели ключи или катушка c проводами? Можно ли отремонтировать мозги или однозначно под замену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 10:56