IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Провал при включении вентилятора радиатора
Славик
сообщение 21.4.2010, 17:04
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 31.10.2007
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте, может кто подскажет. При включении вентилятора радиатора, происходит падение оборотов, если едишь в пробке со стабильной скоростью не разгоняясь машина аж клюёт носом когда включается вентилятор, что это может быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 21.4.2010, 18:56
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


помоему это нормально
пусковые токи вентиляиора большие
можно посмотреть в сторону аккумулятора и его зарядки а также почистить клемы на аккуме


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 21.4.2010, 21:00
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 21.4.2010, 19:56) *
помоему это нормально
пусковые токи вентиляиора большие
можно посмотреть в сторону аккумулятора и его зарядки а также почистить клемы на аккуме

Если чисто гипотетически порассуждать, то большие токи электродвигателя вентилятора создают большой тормозной момент на валу генератора и как следствие двигателя авто. Возможно подходит край электродвигателю вентилятора или у него повышенное потребление тока (возможно межвитковое замыкание обмотки).

У меня провалов при включении вентилятора нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежа
сообщение 21.4.2010, 22:17
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня заметил такое вот...
При вкл дворниках, громкой музыке, и печке на холостых авто колбасит слегка...... Это что гена не тянет?


--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 22.4.2010, 2:40
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 21.4.2010, 22:00) *
Цитата(ZZZ @ 21.4.2010, 19:56) *
помоему это нормально
пусковые токи вентиляиора большие
можно посмотреть в сторону аккумулятора и его зарядки а также почистить клемы на аккуме

Если чисто гипотетически порассуждать, то большие токи электродвигателя вентилятора создают большой тормозной момент на валу генератора и как следствие двигателя авто. Возможно подходит край электродвигателю вентилятора или у него повышенное потребление тока (возможно межвитковое замыкание обмотки).

У меня провалов при включении вентилятора нет.

у меня с самого начала в пробках провалы были, пока не поставил силычъ http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=382
не сочтите за рекламу но работает как по инструкции, я доволен.
ни гена ни вентилятор за три года не дошли
акум на третьем году пришлось поменять - короткое в банке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 22.4.2010, 18:42
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 31.10.2007
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


прочитал про силычь но ничего не понял, предназначение понял, а как ставить не понял, видать я совсем чайник в электрике

я по этому поводу забеспокоился потому как езжу постоянно в часы пик по пробкам, работа заставляет, и эта тема стала актуальна так как замечаю постоянно этот бок, хотелось бы решить малой кровью, не хочется переделывать всю проводку, да и если делать то отдалбы человеку знающему, а то самому влезу потом до кучи не соберу :-) кстати прошлым летом я не замечал чтобы так работало может не помню а может и действительно не было такого


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 23.4.2010, 15:59
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 31.10.2007
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


сегодня измерил более точно - 14,3-14,7 при запуске на холостом, 13,7 при включении всей электрики на максимум, и 12,4-12,7 при включении вентилятора радиатора, если отключить всю электрику то соответственно при включении вентилятора радиатора получаем гдето 13,5-13,7.
помоему не нормальное явление


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veterinar
сообщение 24.4.2010, 21:55
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 21.12.2008
Из: Харьков-Змиев
Пользователь №: 2.355
Из: харьков - змиев
Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Славик @ 23.4.2010, 16:59) *
сегодня измерил более точно - 14,3-14,7 при запуске на холостом, 13,7 при включении всей электрики на максимум, и 12,4-12,7 при включении вентилятора радиатора, если отключить всю электрику то соответственно при включении вентилятора радиатора получаем гдето 13,5-13,7.
помоему не нормальное явление


Привет! у меня была немного похожая история.... мастер на СТО видимо случайно задел провода, которые подходят к вентилятору, и немного сорвал разъём с вентилятора, но где-то примерно на половину... и дальше, разъём то стоит, а вент. то вкл. при 102, то не включается, а при включении машина аж продергивалась... так я проездил ( не мог найти причину ) около месяца, пока вент. вообще перестал вкл. а когда нашел - было поздно, выгорел разъём, его выкинул, и на прямую присобачил к вентилятору. разъём так и не нашел до сих пор. так что проверь плотно ли одет разъём на вентиляторе! mellow.gif mellow.gif mellow.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 25.4.2010, 15:23
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


как можно сорвать разъем с защелкой наполовину? ohmy.gif
может изначально не был одет, или не до защелкнули при ремонте чего либо.

к провалам двигателя данный случай не имеет отношения...

то что некоторые провалов не замечают, на некоторых машинах есть два режима включения вентилятора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 25.4.2010, 16:06
Сообщение #10


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


В мене вентилятор має 1 режим включення. Суттєвого провалу в роботі двигуна під час включення карлосона не спостерігав. Славик в тебе під час включення карлосона напруга понижається практично на 1В, що при такому маленькому двигунчику (в карлосоні) дуже дивно. Якщо є можливість попробуй постав інший карлосон, тобто з іншої машини. Таке враження, що твій забирає напругу на себе, тобто має десь на обмотках двигуна КЗ або обрив, точніше електрик думаю скаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 25.4.2010, 16:28
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.4.2010
Пользователь №: 6.416
Из: Екатеринбург
Авто: Патриот

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Славик @ 22.4.2010, 22:42) *
прочитал про силычь но ничего не понял, предназначение понял, а как ставить не понял

Вот здесь инструкция в картинках

Выдержка небольшая вот:


Процедура установки БУ ЭВСО элементарна. Блок управления имеет три жгута - силовой, жгут питания и жгут управления.

Силовой жгут имеет два разъема. От электровентилятора отсоединяется разъем штатной системы и подстыковывается к первому разъему силового жгута. Освободившийся разъем электровентилятора подсоединяется ко второму разъему силового жгута. Перепутать их не получится, они разные.

Жгут питания содержит два провода питания блока управления, которые подключаются к аккумуляторной батарее.

Жгут управления содержит три провода, первый из которых крепится к массе (измерительная масса), второй подключается к штатному датчику температуры двигателя, а третий используется в случае, если автомобиль укомплектован кондиционером.



Процедура установки БУ ЭВСО доступна любому водителю, представляющему где под капотом его автомобиля расположен аккумулятор и электровентилятор. Затраты времени на установку блока не превышают 30 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 25.4.2010, 22:11
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(msm.silich @ 25.4.2010, 17:28) *
Цитата(Славик @ 22.4.2010, 22:42) *
прочитал про силычь но ничего не понял, предназначение понял, а как ставить не понял

Вот здесь инструкция в картинках

Процедура установки БУ ЭВСО доступна любому водителю, представляющему где под капотом его автомобиля расположен аккумулятор и электровентилятор. Затраты времени на установку блока не превышают 30 минут.

опыт и схемы по установке и инструкции есть уже на форуме http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=382
просьба писать туда и не дублировать в разных темах.

насчет пол часа и обыкновенного водителя не правда, люди бывают разными, и я делая не спеша и с чувством лижбы в час уложился, хотя для меня все просто.


Добавлено:
Цитата(scorpion_vp @ 25.4.2010, 17:06) *
В мене вентилятор має 1 режим включення. Суттєвого провалу в роботі двигуна під час включення карлосона не спостерігав. Славик в тебе під час включення карлосона напруга понижається практично на 1В, що при такому маленькому двигунчику (в карлосоні) дуже дивно. Якщо є можливість попробуй постав інший карлосон, тобто з іншої машини. Таке враження, що твій забирає напругу на себе, тобто має десь на обмотках двигуна КЗ або обрив, точніше електрик думаю скаже.

менять целый карлсон который стоит немло денег не целесообразно, дешевле силычъ заказать и установить при этом будет даже лучше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.4.2010, 0:11
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 25.4.2010, 23:11) *
..., дешевле силычъ заказать и установить при этом будет даже лучше.

Где это чудо можно купить в Киеве?... и цена вопроса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 26.4.2010, 1:03
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


в киеве чуда нет
есть в донецке
сайт http://silich.ru/
контакты теже что и я покупал три года назад
цена выше чем раньше 1500р-1600р примерно 400грн
хотя
Цитата
Внимание! В интернет-магазине в колонке price стоимость товара указана для оплаты наложенным платежом. При выборе предварительного способа оплаты, стоимость товара уменьшается на 20%.

итого 320грн+ доставка
Вывод: не знаю стоит ли заморачиватся.

прикол, нашел то что давно искал http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
цена немного кусается но посмотрю поближе, главное для калин и приор предназначенно.
но мне нужно два датчика sad.gif

Добавлено:
охренеть, там и жалюзи уже придумали на зиму

и про регулятор отопителя на 12 скоростей http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=74008

Добавлено:
ну блин рекламу запустил sad.gif
кому не нравится стучитесь в личку, удалю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 26.4.2010, 6:34
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 31.10.2007
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


с удовольствием поставил бы этот Силычь если бы знал что это панацея, но пока знать точно не буду выкинуть 400 грн не хочу, тем более что уже три электрика сказали что скорее всего проблема в мозгах, их надо лечить, а не поверхностные симптомы :-)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 26.4.2010, 9:52
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.4.2010
Пользователь №: 6.416
Из: Екатеринбург
Авто: Патриот

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 26.4.2010, 2:11) *
насчет пол часа и обыкновенного водителя не правда, люди бывают разными, и я делая не спеша и с чувством лижбы в час уложился, хотя для меня все просто.

Сама установка - не больше, дальше настройка, а это уже в зависимости от желания разобраться.

В версии 2010г сейчас откатываем версию, которая сама устанавливает точку температуры по анализу поведения штатной системы. В этом случае водитель может вообще не настраивать ничего. Для многих это будет удобнее.

Цитата(ZZZ @ 26.4.2010, 2:11) *
охренеть, там и жалюзи уже придумали на зиму


Ну у нас маленько похолоднее. Машинка, которая разукрашенная на фото сайта, активно бегает на гонках. В зимних гонках самая повреждаемая деталь - бампер, и когда после очередного заезда был поврежден механизм автоматических жалюзи- это очень почувствовалось на расходе и времени прогрева, не скажу, что 20%, но 4-6% было по расходу, а время прогрева увеличивается почти вдвое. Расход имеем возможность мерить, поскольку бывают спокойные длительные поездки по трассе на 250км раз в неделю.


Цитата(Славик @ 26.4.2010, 10:34) *
с удовольствием поставил бы этот Силычь если бы знал что это панацея

"Лечить" тюнингом никогда нельзя. Надо сначала доводить машинку до идеального состояния, если после этого остается желание тюнинговать двигатель или его системы, то это - Ваше. Если нет - то и не заморачивайтесь. Аудитория тюнинга очень узкая... Но эффект от тюнинга наибольший именно при хорошем состоянии тюнигуемой системы, при плохом - эффект может быть и отрицательным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 26.4.2010, 18:07
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 31.10.2007
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


за последний пост отдельное спасибо, хоть один человек мыслит как и я, и советует довести машину до идеала а потом только ставить всякие приблуды, я тоже так считаю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:44