Провал при включении вентилятора радиатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Провал при включении вентилятора радиатора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2007 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте, может кто подскажет. При включении вентилятора радиатора, происходит падение оборотов, если едишь в пробке со стабильной скоростью не разгоняясь машина аж клюёт носом когда включается вентилятор, что это может быть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
помоему это нормально
пусковые токи вентиляиора большие можно посмотреть в сторону аккумулятора и его зарядки а также почистить клемы на аккуме -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
помоему это нормально пусковые токи вентиляиора большие можно посмотреть в сторону аккумулятора и его зарядки а также почистить клемы на аккуме Если чисто гипотетически порассуждать, то большие токи электродвигателя вентилятора создают большой тормозной момент на валу генератора и как следствие двигателя авто. Возможно подходит край электродвигателю вентилятора или у него повышенное потребление тока (возможно межвитковое замыкание обмотки). У меня провалов при включении вентилятора нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня заметил такое вот...
При вкл дворниках, громкой музыке, и печке на холостых авто колбасит слегка...... Это что гена не тянет? -------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
помоему это нормально пусковые токи вентиляиора большие можно посмотреть в сторону аккумулятора и его зарядки а также почистить клемы на аккуме Если чисто гипотетически порассуждать, то большие токи электродвигателя вентилятора создают большой тормозной момент на валу генератора и как следствие двигателя авто. Возможно подходит край электродвигателю вентилятора или у него повышенное потребление тока (возможно межвитковое замыкание обмотки). У меня провалов при включении вентилятора нет. у меня с самого начала в пробках провалы были, пока не поставил силычъ http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=382 не сочтите за рекламу но работает как по инструкции, я доволен. ни гена ни вентилятор за три года не дошли акум на третьем году пришлось поменять - короткое в банке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2007 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
прочитал про силычь но ничего не понял, предназначение понял, а как ставить не понял, видать я совсем чайник в электрике
я по этому поводу забеспокоился потому как езжу постоянно в часы пик по пробкам, работа заставляет, и эта тема стала актуальна так как замечаю постоянно этот бок, хотелось бы решить малой кровью, не хочется переделывать всю проводку, да и если делать то отдалбы человеку знающему, а то самому влезу потом до кучи не соберу :-) кстати прошлым летом я не замечал чтобы так работало может не помню а может и действительно не было такого -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2007 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сегодня измерил более точно - 14,3-14,7 при запуске на холостом, 13,7 при включении всей электрики на максимум, и 12,4-12,7 при включении вентилятора радиатора, если отключить всю электрику то соответственно при включении вентилятора радиатора получаем гдето 13,5-13,7.
помоему не нормальное явление -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 21.12.2008 Из: Харьков-Змиев Пользователь №: 2.355 Из: харьков - змиев Авто: ваз 11183 седан "мускат" Ford Focus Panther black metalik Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сегодня измерил более точно - 14,3-14,7 при запуске на холостом, 13,7 при включении всей электрики на максимум, и 12,4-12,7 при включении вентилятора радиатора, если отключить всю электрику то соответственно при включении вентилятора радиатора получаем гдето 13,5-13,7. помоему не нормальное явление Привет! у меня была немного похожая история.... мастер на СТО видимо случайно задел провода, которые подходят к вентилятору, и немного сорвал разъём с вентилятора, но где-то примерно на половину... и дальше, разъём то стоит, а вент. то вкл. при 102, то не включается, а при включении машина аж продергивалась... так я проездил ( не мог найти причину ) около месяца, пока вент. вообще перестал вкл. а когда нашел - было поздно, выгорел разъём, его выкинул, и на прямую присобачил к вентилятору. разъём так и не нашел до сих пор. так что проверь плотно ли одет разъём на вентиляторе! ![]() ![]() ![]() -------------------- http://ruler.autoserv.ru/]
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
как можно сорвать разъем с защелкой наполовину?
![]() может изначально не был одет, или не до защелкнули при ремонте чего либо. к провалам двигателя данный случай не имеет отношения... то что некоторые провалов не замечают, на некоторых машинах есть два режима включения вентилятора. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В мене вентилятор має 1 режим включення. Суттєвого провалу в роботі двигуна під час включення карлосона не спостерігав. Славик в тебе під час включення карлосона напруга понижається практично на 1В, що при такому маленькому двигунчику (в карлосоні) дуже дивно. Якщо є можливість попробуй постав інший карлосон, тобто з іншої машини. Таке враження, що твій забирає напругу на себе, тобто має десь на обмотках двигуна КЗ або обрив, точніше електрик думаю скаже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.4.2010 Пользователь №: 6.416 Из: Екатеринбург Авто: Патриот Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
прочитал про силычь но ничего не понял, предназначение понял, а как ставить не понял Вот здесь инструкция в картинках Выдержка небольшая вот: ![]() Процедура установки БУ ЭВСО элементарна. Блок управления имеет три жгута - силовой, жгут питания и жгут управления. Силовой жгут имеет два разъема. От электровентилятора отсоединяется разъем штатной системы и подстыковывается к первому разъему силового жгута. Освободившийся разъем электровентилятора подсоединяется ко второму разъему силового жгута. Перепутать их не получится, они разные. Жгут питания содержит два провода питания блока управления, которые подключаются к аккумуляторной батарее. Жгут управления содержит три провода, первый из которых крепится к массе (измерительная масса), второй подключается к штатному датчику температуры двигателя, а третий используется в случае, если автомобиль укомплектован кондиционером. ![]() ![]() ![]() Процедура установки БУ ЭВСО доступна любому водителю, представляющему где под капотом его автомобиля расположен аккумулятор и электровентилятор. Затраты времени на установку блока не превышают 30 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
прочитал про силычь но ничего не понял, предназначение понял, а как ставить не понял Вот здесь инструкция в картинках Процедура установки БУ ЭВСО доступна любому водителю, представляющему где под капотом его автомобиля расположен аккумулятор и электровентилятор. Затраты времени на установку блока не превышают 30 минут. опыт и схемы по установке и инструкции есть уже на форуме http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=382 просьба писать туда и не дублировать в разных темах. насчет пол часа и обыкновенного водителя не правда, люди бывают разными, и я делая не спеша и с чувством лижбы в час уложился, хотя для меня все просто. Добавлено: В мене вентилятор має 1 режим включення. Суттєвого провалу в роботі двигуна під час включення карлосона не спостерігав. Славик в тебе під час включення карлосона напруга понижається практично на 1В, що при такому маленькому двигунчику (в карлосоні) дуже дивно. Якщо є можливість попробуй постав інший карлосон, тобто з іншої машини. Таке враження, що твій забирає напругу на себе, тобто має десь на обмотках двигуна КЗ або обрив, точніше електрик думаю скаже. менять целый карлсон который стоит немло денег не целесообразно, дешевле силычъ заказать и установить при этом будет даже лучше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в киеве чуда нет
есть в донецке сайт http://silich.ru/ контакты теже что и я покупал три года назад цена выше чем раньше 1500р-1600р примерно 400грн хотя Цитата Внимание! В интернет-магазине в колонке price стоимость товара указана для оплаты наложенным платежом. При выборе предварительного способа оплаты, стоимость товара уменьшается на 20%. итого 320грн+ доставка Вывод: не знаю стоит ли заморачиватся. прикол, нашел то что давно искал http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html цена немного кусается но посмотрю поближе, главное для калин и приор предназначенно. но мне нужно два датчика ![]() Добавлено: охренеть, там и жалюзи уже придумали на зиму и про регулятор отопителя на 12 скоростей http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=74008 Добавлено: ну блин рекламу запустил ![]() кому не нравится стучитесь в личку, удалю -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2007 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
с удовольствием поставил бы этот Силычь если бы знал что это панацея, но пока знать точно не буду выкинуть 400 грн не хочу, тем более что уже три электрика сказали что скорее всего проблема в мозгах, их надо лечить, а не поверхностные симптомы :-)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.4.2010 Пользователь №: 6.416 Из: Екатеринбург Авто: Патриот Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
насчет пол часа и обыкновенного водителя не правда, люди бывают разными, и я делая не спеша и с чувством лижбы в час уложился, хотя для меня все просто. Сама установка - не больше, дальше настройка, а это уже в зависимости от желания разобраться. В версии 2010г сейчас откатываем версию, которая сама устанавливает точку температуры по анализу поведения штатной системы. В этом случае водитель может вообще не настраивать ничего. Для многих это будет удобнее. охренеть, там и жалюзи уже придумали на зиму Ну у нас маленько похолоднее. Машинка, которая разукрашенная на фото сайта, активно бегает на гонках. В зимних гонках самая повреждаемая деталь - бампер, и когда после очередного заезда был поврежден механизм автоматических жалюзи- это очень почувствовалось на расходе и времени прогрева, не скажу, что 20%, но 4-6% было по расходу, а время прогрева увеличивается почти вдвое. Расход имеем возможность мерить, поскольку бывают спокойные длительные поездки по трассе на 250км раз в неделю. ![]() с удовольствием поставил бы этот Силычь если бы знал что это панацея "Лечить" тюнингом никогда нельзя. Надо сначала доводить машинку до идеального состояния, если после этого остается желание тюнинговать двигатель или его системы, то это - Ваше. Если нет - то и не заморачивайтесь. Аудитория тюнинга очень узкая... Но эффект от тюнинга наибольший именно при хорошем состоянии тюнигуемой системы, при плохом - эффект может быть и отрицательным. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2007 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
за последний пост отдельное спасибо, хоть один человек мыслит как и я, и советует довести машину до идеала а потом только ставить всякие приблуды, я тоже так считаю
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:44 |