Цитата(ZZZ @ 26.4.2010, 2:11)

насчет пол часа и обыкновенного водителя не правда, люди бывают разными, и я делая не спеша и с чувством лижбы в час уложился, хотя для меня все просто.
Сама установка - не больше, дальше настройка, а это уже в зависимости от желания разобраться.
В версии 2010г сейчас откатываем версию, которая сама устанавливает точку температуры по анализу поведения штатной системы. В этом случае водитель может вообще не настраивать ничего. Для многих это будет удобнее.
Цитата(ZZZ @ 26.4.2010, 2:11)

охренеть, там и жалюзи уже придумали на зиму
Ну у нас маленько похолоднее. Машинка, которая разукрашенная на фото сайта, активно бегает на гонках. В зимних гонках самая повреждаемая деталь - бампер, и когда после очередного заезда был поврежден механизм автоматических жалюзи- это очень почувствовалось на расходе и времени прогрева, не скажу, что 20%, но 4-6% было по расходу, а время прогрева увеличивается почти вдвое. Расход имеем возможность мерить, поскольку бывают спокойные длительные поездки по трассе на 250км раз в неделю.

Цитата(Славик @ 26.4.2010, 10:34)

с удовольствием поставил бы этот Силычь если бы знал что это панацея
"Лечить" тюнингом никогда нельзя. Надо сначала доводить машинку до идеального состояния, если после этого остается желание тюнинговать двигатель или его системы, то это - Ваше. Если нет - то и не заморачивайтесь. Аудитория тюнинга очень узкая... Но эффект от тюнинга наибольший именно при хорошем состоянии тюнигуемой системы, при плохом - эффект может быть и отрицательным.