IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ресурс Калины, Или на сколько машины хватит...
Корсак
сообщение 28.3.2010, 22:18
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Не знаю, несколько мотористов говорили мне что до 50 тыков регулировать желательно каждые 10 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 28.3.2010, 22:31
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
до 50 тыков регулировать желательно каждые 10 тыс.

Ага , а не удавит их на "воздухе" зарабатывать? Я незря написал "с таким стилем езды", стиль в подписи линейки. За 42000, чистка (самостоятельно) ДМРВ, "глюки" с защитой супорта (дзынькала - "подкрутил"), да замена противотуманок. И все.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kupis
сообщение 29.3.2010, 9:31
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 17.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.109
Из: Киев, Соломенский р-н.
Авто: lada 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё. По началу чучуть цыкотели, сейчас от ЭКТО не стучат. А Кронычь может иногда и давать пилюлин, ато понаставляют бамперов а потом эли едут !!!!!!!!!!
))))))))))))))


--------------------
ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 29.3.2010, 11:24
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kupis @ 29.3.2010, 10:31) *
Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё.

Да причем тут стучат или не стучат? Стук это уже конкретный баг. Еще важно закрывается ли полностью клапан или нет, т.к. если он полностью не закрывается, то со временем прогорает. Кроме регулировки еще и компрессию периодически не мешало бы мереть, но конечно речь не идет о каждых 10 тыс. км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 29.3.2010, 12:07
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Вставлю "пять копеек" по клапанам. По моему (из опыта на других авто), лишний раз лучше их не трогать - лишних вмешательств исправные механизмы не любят. Но это при условии, что можешь сам на слух оценить их состояние. Ну а если регулируешь, то лучше недожать, чем пережать (лучше пусть чуток цокают на холодном, чем прогорит клапан на горячем). ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 29.3.2010, 14:52
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kupis @ 29.3.2010, 10:31) *
Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё. По началу чучуть цыкотели, сейчас от ЭКТО не стучат. А Кронычь может иногда и давать пилюлин, ато понаставляют бамперов а потом эли едут !!!!!!!!!!
))))))))))))))

Судя по подписи, у тебя 16-клапанник? Дружище, почитай форум, или мануал и поймешь, что такое гидрокомпенсаторы и их предназначение. Регулируем клапана мы, владельцы 11173,11183,11193. И трогать у нас их надо, как минимум через 15-20 тыщ, ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kupis
сообщение 4.4.2010, 13:36
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 17.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.109
Из: Киев, Соломенский р-н.
Авто: lada 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 29.3.2010, 12:24) *
Да причем тут стучат или не стучат? Стук это уже конкретный баг. Еще важно закрывается ли полностью клапан или нет, т.к. если он полностью не закрывается, то со временем прогорает. Кроме регулировки еще и компрессию периодически не мешало бы мереть, но конечно речь не идет о каждых 10 тыс. км.


Да ето всё ясно. Мне кажется меньше заглядывать под капот меньше будет проблем. С ходовой -другой разговор.

Добавлено:
Цитата(Андрюха @ 29.3.2010, 15:52) *
Судя по подписи, у тебя 16-клапанник? Дружище, почитай форум, или мануал и поймешь, что такое гидрокомпенсаторы и их предназначение. Регулируем клапана мы, владельцы 11173,11183,11193. И трогать у нас их надо, как минимум через 15-20 тыщ, ИМХО.


Он то 16 клапанник!!! Но по начал стучали как в галимых жигулях( я говорю откровенно серьезно, и не преувеличиваю, но канечно не на холостых а когда едешь)!!!!!!!!!!!!!!! Я сразу в панику, а чего они стучат??? Потом перестали. Как понимать, никто незнает и таких витрянок у машынки было много.


--------------------
ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАЯЦ
сообщение 4.4.2010, 15:43
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2009
Из: Сахновщина
Пользователь №: 5.095
Из: Сахновщина Харьковская область
Авто: 11174 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MISHEL @ 9.8.2008, 15:27) *
Как вы думаете, сколько реально можно проехать на Калине без серьезных вложений в ремонт?
Может есть кто, кто уже разменял 2 или 3 сотню тысяч километров? Поделитесь впечатлениями от надежности авто.

Проехать можно много,но всеравно надо немного ремонтировать,у меня за 100тыс. кроме рейки ничего не ломалось не считая расходники (колодки,а с нашими дорогами и подшипники, стойки)все остальное по регламенту.У меня 1.4 мотор : помпа 90т; задние пошипники50т;ремень,ролики и вторая помпа 160т;стойки перед. 110т;сцепление "люк"210т;кстати рейка застучала через 45т. помогла замена втулки тарельчатой пружины и полной смазки всей рейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kupis
сообщение 4.4.2010, 22:02
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 17.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.109
Из: Киев, Соломенский р-н.
Авто: lada 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Надо снять филь про моего конченого знакомого, вчера помпа полетела, а седня газовал, он всегда газует, короче двигатель заклинило! 1.4 двигатель тисяч 150 там пробега, а с таксистом общался тот уже 350 тысяч увалил и двигатель неделал, тока коробку поменял


--------------------
ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
максик
сообщение 19.4.2010, 16:03
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 6.353
Из: Дебальцево(Донецкая область)
Авто: ваз 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


накатал 50000 езжу на ней каждый день в основном на большие расстояния 250км,обслуживаю в основном сам.Поменял только левую шаровую на 35000 потому что цокала когда раскачиваеш машину на месте,просто неприятно-мастер сказал что она еще нормальная просто тугая с завода а так можно было и не менять,лампочка ближнего света и одного стопа,заменил лампочки передних габаритов,тьфу,тьфу больше ничего только расходники(масло полусинтетика Ликви Моли могилен 10w50 каждые 10000км,один раз в коробке на 10000 синтетика Хадо или 15-непомню,делал развал на 2500 и 30000,фильтра и все!!!)ходовая по сравнению с другими вазами деу очень выносливая вообще ничего не скрипит и не гремит,регулировал клапана на 2500т.и на 35000т.-сразу поперла,что обороты набирает до 4000 шустро и тихо,скоро тоже поеду(хоть в инструкции и пишется через каждые 40000км) рекомендую всем делать ету процедуру почаще в р-не 10-20000км как мне советовал специалист,потому что могут подгореть а потом ремонт головки,у меня даже на 35000 на одном из клапанов в третьем цилиндре зазор даже щуп 0,1 еле влез,ещеб тыс 5 и было-б весело,хотя езжу восновном по трассе т.е. износ двигла намного меньше чем по городу.Я думаю если за машиной следить и делать обслуживание своевременно пройдет тыс.300-400 легко.За свои деньги классная машина!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SPECIAL
сообщение 19.4.2010, 20:50
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 13.4.2010
Из: г.Смела
Пользователь №: 6.319
Из: Черкасская обл. г.Смела
Авто: Калина Седан 1118

Предупреждения:
(0%) -----


34300 переставил мозги, звенит ролик ремня ГРМ, мастер говорит что до 50000 можно к нему не заезжать.
Думаю 300000 не предел.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 22.4.2010, 10:39
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Обязательно ли на 60 тыс менять ГРМ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 22.4.2010, 10:58
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 22.4.2010, 11:39) *
Обязательно ли на 60 тыс менять ГРМ?

по регламенту шо написано ? так и делай ... и не пудри себе мозги smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 22.4.2010, 12:36
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Но разве не бывает так что лучше ездить пока ездит? а только полезешь куда и только испортишь?
Кроме того, мне кажется что заводская часть всегда лучше ремонтной запчасти..

Примеров хватает - шеколадки регулятора напряжения (заводская регулирует, а новые с базара 1 из 10 только рабочая);
Ремень генератора отходил первый 35тыс, поменял на BOSH - через 15тыс порвался..
Реле поворотов сгорело на 45тыс (заводское) , купил новое - через месяц сгорело, пришлось просить знакомых в салоне с новой машины снять..
Ролик ремня генератора все еще работает, а у соседа уже 4й или 5й меняет, и они подыхают чарез 5тыс..
У знакомого стартер сломался..BOSH, заводской отходил 75тыс, купил новый - сдох через 25тыс..
А у себя я не стал менять, оказалось просто залипло все порошком с диска сцепления - разобрал, промыл,смазал и дальше работает..

Вот и думаю что лучше - старый заводской ГРМ или непонятно какой новый ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 22.4.2010, 13:01
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 22.4.2010, 13:36) *
Но разве не бывает так что лучше ездить пока ездит? а только полезешь куда и только испортишь?
Кроме того, мне кажется что заводская часть всегда лучше ремонтной запчасти..

Примеров хватает - шеколадки регулятора напряжения (заводская регулирует, а новые с базара 1 из 10 только рабочая);
Ремень генератора отходил первый 35тыс, поменял на BOSH - через 15тыс порвался..
Реле поворотов сгорело на 45тыс (заводское) , купил новое - через месяц сгорело, пришлось просить знакомых в салоне с новой машины снять..
Ролик ремня генератора все еще работает, а у соседа уже 4й или 5й меняет, и они подыхают чарез 5тыс..
У знакомого стартер сломался..BOSH, заводской отходил 75тыс, купил новый - сдох через 25тыс..
А у себя я не стал менять, оказалось просто залипло все порошком с диска сцепления - разобрал, промыл,смазал и дальше работает..

Вот и думаю что лучше - старый заводской ГРМ или непонятно какой новый ...

biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 22.4.2010, 13:16
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kupis @ 29.3.2010, 10:31) *
Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё. По началу чучуть цыкотели, сейчас от ЭКТО не стучат.

Отэто вымочил на 11194 про клапана!))))))))))))))) connie_crazyperson.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dobs
сообщение 22.4.2010, 17:35
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.397
Из: Киев, Шулявка
Авто: Калина хэч

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 22.4.2010, 13:36) *
Но разве не бывает так что лучше ездить пока ездит? а только полезешь куда и только испортишь?
Кроме того, мне кажется что заводская часть всегда лучше ремонтной запчасти..

Примеров хватает - шеколадки регулятора напряжения (заводская регулирует, а новые с базара 1 из 10 только рабочая);
Ремень генератора отходил первый 35тыс, поменял на BOSH - через 15тыс порвался..
Реле поворотов сгорело на 45тыс (заводское) , купил новое - через месяц сгорело, пришлось просить знакомых в салоне с новой машины снять..
Ролик ремня генератора все еще работает, а у соседа уже 4й или 5й меняет, и они подыхают чарез 5тыс..
У знакомого стартер сломался..BOSH, заводской отходил 75тыс, купил новый - сдох через 25тыс..
А у себя я не стал менять, оказалось просто залипло все порошком с диска сцепления - разобрал, промыл,смазал и дальше работает..

Вот и думаю что лучше - старый заводской ГРМ или непонятно какой новый ...

А у меня все наоборот:
Регулятор напряжения сдох на 2 тыс., замененный уже 17 тыс.
Реле поворотов заводское сдохло на 5 тыс., новое работает уже 14 тыс.
Стартер Bosh заменен на 10 тыс., новый пока 9 отходил, что дальше будет посмотрим
Всего пробег 19 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 26.4.2010, 11:49
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


А чего меняли стартер?
У меня три раза ломался, и три раза чинился разборкой-промывкой в керосине.. И дальше шуршит без проблем..
Конструкция этого БОША простая как угол дома, там НЕЧЕМУ ломаться? Ваш старый остался у вас или его заменили и оставили у себя ремонтники?

У меня знакомый на Авео, тож типа сломался на 25 тысчах, заменили, и новый сдох тоже через 24тысчи.. Второй раз поехал в другое место - там разобрали промыли смазали и ездит уже 15 тыс и в порядке.. первый раз заплатил 2000грн, а второй раз делали за 150грн... так что стартеры и их конструкция это разводняк на деньги на ровном месте !

Такая конструкция у них, что какая бы там не была смазка, она приходит в негодность..
Стартер ходит ровно столько сколько вы палите сцепление!
Проблема получается оттого, что порошок от износа диска сцепления забивает все что может забить в стартере, этот порошок замешивается на смазке, которая немного присутствует в стартере и все слипается, это не дает нормально выщелкнуть бендикс с шестерней - не хватает силы у втягивающего реле. Поэтому шестеренка не схватывается с маховиком, а проиходит просто громкий ВЖЖИК! Или обратный эффект - после заводки мотора вовремя не расцепляется бендикс с маховиком, и происходят в первые 2 секунды после заводки мотора тарахтящие звуки в стартере, если это не устранить - ГАРАНТИРОВАНО СЛОМАЕТСЯ ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР!

Быть может если эти части смазать графитовой смазкой, то проблема будет проявляться реже, - не пробовал.. использую ЛИТОЛ-24... Смазываю только шестерни редуктора, и направляющую втулку вала стартера, и еще моторным маслом слегка само втягивающее.

Снятие - разборка помывка и установка на место занимает не более 1,5 часов с перекурами.. Необходима трещетка + удлинитель вороток 15-16см и головки средней длины (около 4см) на 15 кажется... для разборки ключ на 7 кажется и звездочка на 4 вроде.. точно не помню.. и ставьте везде метки -царапки, что как стояло (можно перепутать при сборке положение втягивающего и внутри сам редуктор)..

Перед этим нужно снять коробку воздушного фильтра, отсоединив трубу ... вытягивать воздухан нужно вместе с резонаторным воздухоприемником.. открутить 3 болтика, ключ на 10.. и выташить резинку от скобы под акумулятором...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dobs
сообщение 26.4.2010, 13:00
Сообщение #39


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.397
Из: Киев, Шулявка
Авто: Калина хэч

Предупреждения:
(0%) -----


Я честно говоря также как и Вы не думаю что там "полностью поламался" стартер, но машина на гарантии, ремонтники не особо захотели уточнять в чем дело, заменили и все. стартер остался у них (возможно просто спишут как поломка в гарантийный срок, отремонтируют простой промывкой и поставят кому-то за хорошие деньги "отличный" стартер Бош smile.gif. Кстати ни каких тресков и вжиков не было, просто поворот ключа и тишина (без симптомов до этого, сразу), поначалу думали сдох аккумулятор и радостные гарантийщики собирались содрать с меня деньги за зарядку, но потом проверили и уже грустно сказали, что это стартер и надо менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 26.4.2010, 14:53
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


шото я может недочитал. но мне понравилось высказывание про стук клапанов в 8 клапаннике. может я чего то недопонимаю, но при износе они у нас не стучат . т.е. зазор не уеличивается между шайбой и кулачком, а наобоот уменьшается. т.е их зажимает. Это же не классика там где роквы стоят.
из этого вывод клапан не полностью закрывается
снижается компресия. машина начинает троить и т.д.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 5:08