Ресурс Калины, Или на сколько машины хватит... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ресурс Калины, Или на сколько машины хватит... |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не знаю, несколько мотористов говорили мне что до 50 тыков регулировать желательно каждые 10 тыс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата до 50 тыков регулировать желательно каждые 10 тыс. Ага , а не удавит их на "воздухе" зарабатывать? Я незря написал "с таким стилем езды", стиль в подписи линейки. За 42000, чистка (самостоятельно) ДМРВ, "глюки" с защитой супорта (дзынькала - "подкрутил"), да замена противотуманок. И все. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё. По началу чучуть цыкотели, сейчас от ЭКТО не стучат. А Кронычь может иногда и давать пилюлин, ато понаставляют бамперов а потом эли едут !!!!!!!!!!
)))))))))))))) -------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё. Да причем тут стучат или не стучат? Стук это уже конкретный баг. Еще важно закрывается ли полностью клапан или нет, т.к. если он полностью не закрывается, то со временем прогорает. Кроме регулировки еще и компрессию периодически не мешало бы мереть, но конечно речь не идет о каждых 10 тыс. км. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вставлю "пять копеек" по клапанам. По моему (из опыта на других авто), лишний раз лучше их не трогать - лишних вмешательств исправные механизмы не любят. Но это при условии, что можешь сам на слух оценить их состояние. Ну а если регулируешь, то лучше недожать, чем пережать (лучше пусть чуток цокают на холодном, чем прогорит клапан на горячем). ИМХО.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё. По началу чучуть цыкотели, сейчас от ЭКТО не стучат. А Кронычь может иногда и давать пилюлин, ато понаставляют бамперов а потом эли едут !!!!!!!!!! )))))))))))))) Судя по подписи, у тебя 16-клапанник? Дружище, почитай форум, или мануал и поймешь, что такое гидрокомпенсаторы и их предназначение. Регулируем клапана мы, владельцы 11173,11183,11193. И трогать у нас их надо, как минимум через 15-20 тыщ, ИМХО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да причем тут стучат или не стучат? Стук это уже конкретный баг. Еще важно закрывается ли полностью клапан или нет, т.к. если он полностью не закрывается, то со временем прогорает. Кроме регулировки еще и компрессию периодически не мешало бы мереть, но конечно речь не идет о каждых 10 тыс. км. Да ето всё ясно. Мне кажется меньше заглядывать под капот меньше будет проблем. С ходовой -другой разговор. Добавлено: Судя по подписи, у тебя 16-клапанник? Дружище, почитай форум, или мануал и поймешь, что такое гидрокомпенсаторы и их предназначение. Регулируем клапана мы, владельцы 11173,11183,11193. И трогать у нас их надо, как минимум через 15-20 тыщ, ИМХО. Он то 16 клапанник!!! Но по начал стучали как в галимых жигулях( я говорю откровенно серьезно, и не преувеличиваю, но канечно не на холостых а когда едешь)!!!!!!!!!!!!!!! Я сразу в панику, а чего они стучат??? Потом перестали. Как понимать, никто незнает и таких витрянок у машынки было много. -------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 5.12.2009 Из: Сахновщина Пользователь №: 5.095 Из: Сахновщина Харьковская область Авто: 11174 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как вы думаете, сколько реально можно проехать на Калине без серьезных вложений в ремонт? Может есть кто, кто уже разменял 2 или 3 сотню тысяч километров? Поделитесь впечатлениями от надежности авто. Проехать можно много,но всеравно надо немного ремонтировать,у меня за 100тыс. кроме рейки ничего не ломалось не считая расходники (колодки,а с нашими дорогами и подшипники, стойки)все остальное по регламенту.У меня 1.4 мотор : помпа 90т; задние пошипники50т;ремень,ролики и вторая помпа 160т;стойки перед. 110т;сцепление "люк"210т;кстати рейка застучала через 45т. помогла замена втулки тарельчатой пружины и полной смазки всей рейки. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Надо снять филь про моего конченого знакомого, вчера помпа полетела, а седня газовал, он всегда газует, короче двигатель заклинило! 1.4 двигатель тисяч 150 там пробега, а с таксистом общался тот уже 350 тысяч увалил и двигатель неделал, тока коробку поменял
-------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 6.353 Из: Дебальцево(Донецкая область) Авто: ваз 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
накатал 50000 езжу на ней каждый день в основном на большие расстояния 250км,обслуживаю в основном сам.Поменял только левую шаровую на 35000 потому что цокала когда раскачиваеш машину на месте,просто неприятно-мастер сказал что она еще нормальная просто тугая с завода а так можно было и не менять,лампочка ближнего света и одного стопа,заменил лампочки передних габаритов,тьфу,тьфу больше ничего только расходники(масло полусинтетика Ликви Моли могилен 10w50 каждые 10000км,один раз в коробке на 10000 синтетика Хадо или 15-непомню,делал развал на 2500 и 30000,фильтра и все!!!)ходовая по сравнению с другими вазами деу очень выносливая вообще ничего не скрипит и не гремит,регулировал клапана на 2500т.и на 35000т.-сразу поперла,что обороты набирает до 4000 шустро и тихо,скоро тоже поеду(хоть в инструкции и пишется через каждые 40000км) рекомендую всем делать ету процедуру почаще в р-не 10-20000км как мне советовал специалист,потому что могут подгореть а потом ремонт головки,у меня даже на 35000 на одном из клапанов в третьем цилиндре зазор даже щуп 0,1 еле влез,ещеб тыс 5 и было-б весело,хотя езжу восновном по трассе т.е. износ двигла намного меньше чем по городу.Я думаю если за машиной следить и делать обслуживание своевременно пройдет тыс.300-400 легко.За свои деньги классная машина!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.4.2010 Из: г.Смела Пользователь №: 6.319 Из: Черкасская обл. г.Смела Авто: Калина Седан 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
34300 переставил мозги, звенит ролик ремня ГРМ, мастер говорит что до 50000 можно к нему не заезжать.
Думаю 300000 не предел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Обязательно ли на 60 тыс менять ГРМ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обязательно ли на 60 тыс менять ГРМ? по регламенту шо написано ? так и делай ... и не пудри себе мозги ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Но разве не бывает так что лучше ездить пока ездит? а только полезешь куда и только испортишь?
Кроме того, мне кажется что заводская часть всегда лучше ремонтной запчасти.. Примеров хватает - шеколадки регулятора напряжения (заводская регулирует, а новые с базара 1 из 10 только рабочая); Ремень генератора отходил первый 35тыс, поменял на BOSH - через 15тыс порвался.. Реле поворотов сгорело на 45тыс (заводское) , купил новое - через месяц сгорело, пришлось просить знакомых в салоне с новой машины снять.. Ролик ремня генератора все еще работает, а у соседа уже 4й или 5й меняет, и они подыхают чарез 5тыс.. У знакомого стартер сломался..BOSH, заводской отходил 75тыс, купил новый - сдох через 25тыс.. А у себя я не стал менять, оказалось просто залипло все порошком с диска сцепления - разобрал, промыл,смазал и дальше работает.. Вот и думаю что лучше - старый заводской ГРМ или непонятно какой новый ... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но разве не бывает так что лучше ездить пока ездит? а только полезешь куда и только испортишь? Кроме того, мне кажется что заводская часть всегда лучше ремонтной запчасти.. Примеров хватает - шеколадки регулятора напряжения (заводская регулирует, а новые с базара 1 из 10 только рабочая); Ремень генератора отходил первый 35тыс, поменял на BOSH - через 15тыс порвался.. Реле поворотов сгорело на 45тыс (заводское) , купил новое - через месяц сгорело, пришлось просить знакомых в салоне с новой машины снять.. Ролик ремня генератора все еще работает, а у соседа уже 4й или 5й меняет, и они подыхают чарез 5тыс.. У знакомого стартер сломался..BOSH, заводской отходил 75тыс, купил новый - сдох через 25тыс.. А у себя я не стал менять, оказалось просто залипло все порошком с диска сцепления - разобрал, промыл,смазал и дальше работает.. Вот и думаю что лучше - старый заводской ГРМ или непонятно какой новый ... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё. По началу чучуть цыкотели, сейчас от ЭКТО не стучат. Отэто вымочил на 11194 про клапана!))))))))))))))) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но разве не бывает так что лучше ездить пока ездит? а только полезешь куда и только испортишь? Кроме того, мне кажется что заводская часть всегда лучше ремонтной запчасти.. Примеров хватает - шеколадки регулятора напряжения (заводская регулирует, а новые с базара 1 из 10 только рабочая); Ремень генератора отходил первый 35тыс, поменял на BOSH - через 15тыс порвался.. Реле поворотов сгорело на 45тыс (заводское) , купил новое - через месяц сгорело, пришлось просить знакомых в салоне с новой машины снять.. Ролик ремня генератора все еще работает, а у соседа уже 4й или 5й меняет, и они подыхают чарез 5тыс.. У знакомого стартер сломался..BOSH, заводской отходил 75тыс, купил новый - сдох через 25тыс.. А у себя я не стал менять, оказалось просто залипло все порошком с диска сцепления - разобрал, промыл,смазал и дальше работает.. Вот и думаю что лучше - старый заводской ГРМ или непонятно какой новый ... А у меня все наоборот: Регулятор напряжения сдох на 2 тыс., замененный уже 17 тыс. Реле поворотов заводское сдохло на 5 тыс., новое работает уже 14 тыс. Стартер Bosh заменен на 10 тыс., новый пока 9 отходил, что дальше будет посмотрим Всего пробег 19 тыс. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
А чего меняли стартер?
У меня три раза ломался, и три раза чинился разборкой-промывкой в керосине.. И дальше шуршит без проблем.. Конструкция этого БОША простая как угол дома, там НЕЧЕМУ ломаться? Ваш старый остался у вас или его заменили и оставили у себя ремонтники? У меня знакомый на Авео, тож типа сломался на 25 тысчах, заменили, и новый сдох тоже через 24тысчи.. Второй раз поехал в другое место - там разобрали промыли смазали и ездит уже 15 тыс и в порядке.. первый раз заплатил 2000грн, а второй раз делали за 150грн... так что стартеры и их конструкция это разводняк на деньги на ровном месте ! Такая конструкция у них, что какая бы там не была смазка, она приходит в негодность.. Стартер ходит ровно столько сколько вы палите сцепление! Проблема получается оттого, что порошок от износа диска сцепления забивает все что может забить в стартере, этот порошок замешивается на смазке, которая немного присутствует в стартере и все слипается, это не дает нормально выщелкнуть бендикс с шестерней - не хватает силы у втягивающего реле. Поэтому шестеренка не схватывается с маховиком, а проиходит просто громкий ВЖЖИК! Или обратный эффект - после заводки мотора вовремя не расцепляется бендикс с маховиком, и происходят в первые 2 секунды после заводки мотора тарахтящие звуки в стартере, если это не устранить - ГАРАНТИРОВАНО СЛОМАЕТСЯ ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР! Быть может если эти части смазать графитовой смазкой, то проблема будет проявляться реже, - не пробовал.. использую ЛИТОЛ-24... Смазываю только шестерни редуктора, и направляющую втулку вала стартера, и еще моторным маслом слегка само втягивающее. Снятие - разборка помывка и установка на место занимает не более 1,5 часов с перекурами.. Необходима трещетка + удлинитель вороток 15-16см и головки средней длины (около 4см) на 15 кажется... для разборки ключ на 7 кажется и звездочка на 4 вроде.. точно не помню.. и ставьте везде метки -царапки, что как стояло (можно перепутать при сборке положение втягивающего и внутри сам редуктор).. Перед этим нужно снять коробку воздушного фильтра, отсоединив трубу ... вытягивать воздухан нужно вместе с резонаторным воздухоприемником.. открутить 3 болтика, ключ на 10.. и выташить резинку от скобы под акумулятором... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.397 Из: Киев, Шулявка Авто: Калина хэч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я честно говоря также как и Вы не думаю что там "полностью поламался" стартер, но машина на гарантии, ремонтники не особо захотели уточнять в чем дело, заменили и все. стартер остался у них (возможно просто спишут как поломка в гарантийный срок, отремонтируют простой промывкой и поставят кому-то за хорошие деньги "отличный" стартер Бош
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
шото я может недочитал. но мне понравилось высказывание про стук клапанов в 8 клапаннике. может я чего то недопонимаю, но при износе они у нас не стучат . т.е. зазор не уеличивается между шайбой и кулачком, а наобоот уменьшается. т.е их зажимает. Это же не классика там где роквы стоят.
из этого вывод клапан не полностью закрывается снижается компресия. машина начинает троить и т.д. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:08 |