Как вы думаете, сколько реально можно проехать на Калине без серьезных вложений в ремонт?
Может есть кто, кто уже разменял 2 или 3 сотню тысяч километров? Поделитесь впечатлениями от надежности авто.
buratino
11.9.2008, 10:35
проехал 4500 км - претензий нет. правда шумноват движок (но уже к этому привык). авто надежное. думаю надо чаще масло менять и свечи....
scorpion_vp
11.9.2008, 11:34
Проїхав 30000км, зробив ходову, до решти претензій нема.
Смотря как ездить. У меня уже почти 40 000 км, "серьезных вложений в ремонт" не было (3*тьфу), не считая своих самоинициирующих вложений. Езда - иногда спокойная, а в основном гынынынын. Мне кажется при обычной эксплуатации хватит на сотни 3-4 (без серьезных поломок, и вовремя обслуживать).
Проехал 75000 км. Вроде бы ничего. Главное-масло менять вовремя
Знакомый накатал в такси почти 200тыс на калине 1.6.Ходовая конечно в хлам,два раза менял генератор,несколько АКБ,масло и росходники,свечи.А так вроди б ниче
p.s.повлияло и на мой выбор авто
Romchik777
16.3.2009, 12:53
Цитата(amil @ 15.3.2009, 11:20)

Знакомый накатал в такси почти 200тыс на калине 1.6.Ходовая конечно в хлам,два раза менял генератор,несколько АКБ,масло и росходники,свечи.А так вроди б ниче
p.s.повлияло и на мой выбор авто
Пробег скромный, 120 000, полет нормальный, работы только по ходовке + рег. клапанов + диск сцепления, печка радиатора и пр. по мелочам , все остальное - родное, как на заводе собрали, так и есть. Машина прошла "курс молодого внедорожника" ( длительность курса - 2 года ), т.е. эксплуатировалась в условиях рай. центров, областей, а там сами знаете, какие условия езды... Доволен.
mikdanilyuk
16.3.2009, 13:13
Цитата(Romchik777 @ 16.3.2009, 12:53)

Пробег скромный, 120 000, полет нормальный, работы только по ходовке + рег. клапанов + диск сцепления, печка радиатора и пр. по мелочам , все остальное - родное, как на заводе собрали, так и есть. Машина прошла "курс молодого внедорожника" ( длительность курса - 2 года ), т.е. эксплуатировалась в условиях рай. центров, областей, а там сами знаете, какие условия езды... Доволен.
а клапана когда регулировал? Мне должны были регулировать на ТО-1 (2000км), но мастера в тот день не было...
клапана регулируются примерно раз в 8-10тыс.Я не на гарантии,регулировал сам с знакомым мастером на 2500тыс.пробега
ресурс двигателя 1,6/16 Приоры якобы 200 000 км, Калины 1,4 должен быть не меньше
mikdanilyuk
16.3.2009, 14:10
Цитата(amil @ 16.3.2009, 13:31)

клапана регулируются примерно раз в 8-10тыс.Я не на гарантии,регулировал сам с знакомым мастером на 2500тыс.пробега
спасибо за толковый ответ...
а у тебя есть бортовой журнал?
уже нашел - у тебя их аж2
Romchik777
16.3.2009, 14:17
Цитата(mikdanilyuk @ 16.3.2009, 13:13)

а клапана когда регулировал? Мне должны были регулировать на ТО-1 (2000км), но мастера в тот день не было...
Дык вот када движитель заработает по звуку как Таврия - тогда и регулирую не откладывая...

Шутка, правильно говорят 8 - 10 тык.
Я уже и сам накатал 32 000 км. За все время полета откровенных косяков не обнаружено.Все работает и крутится. Надеюсь, в дальнейшем машина будет только радовать.
накатал 50000-последнее что сделал поменял тормозной диск передний.
был мелкий ремонт по мелочам на 35000 регулировка клапанов была(это самый крупный "ремонт") а так ездит машинка нормуль.
езжу каждый день а жена вечером(за сутки 100-170км в среднем) уже полтора года,калинка особо и не отдыхает

но слава богу ездит-НАСТОЯЩАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА!!!!!!!!
igore4cek
2.7.2009, 19:20
пробег 34000, поездки в Западную Украину 2600 за 3 дня, решил поменять масло и фильтра, оказалось, чтот полетел задний левый подшипник, и потекла передняя левая, а вобщем все ОК
Цитата(Igor23 @ 11.9.2008, 13:12)

Смотря как ездить. У меня уже почти 40 000 км, "серьезных вложений в ремонт" не было (3*тьфу), не считая своих самоинициирующих вложений. Езда - иногда спокойная, а в основном гынынынын. Мне кажется при обычной эксплуатации хватит на сотни 3-4 (без серьезных поломок, и вовремя обслуживать).
Cегодня стукнуло 70000, все так-же по прежнему нормально.
Уже почти 100 000 Надо менять опорный подшибник, к земе полазить в ходовке(замена стоек и опор н ss20 и КУВ)
А насчет клапонов не уверен , на до ли????
Хотя после 5000 об/мин звенит.
Видел.Вчера.Таксист.Калина1.6.-350 тищь.замена коробки.всё
scorpion_vp
28.3.2010, 22:07
Цитата(amil @ 16.3.2009, 14:31)

клапана регулируются примерно раз в 8-10тыс.

Ви що мужики, не страште народ! Раз в 40-50тис достатньо(якщо драг-рейсінгом не займатись). В нас не як в "копійки", що там дійсно тре кожних 10тис регулювати. В 1,6 8кл під коромислами стоять шайби, які 50тис легенько відходжуюють і крім того розпредвал постійно знаходиться в так званій "масляній ванні", що також збільшує його ресурс.
Цитата
Ви що мужики, не страште народ! Раз в 40-50тис достатньо(якщо драг-рейсінгом не займатись).
Первый раз регулировал на 18тыс. с чем то, моторист сказал: "Что с таким стилем езды, можно было до 50000 и не приезжать". Попросил приехать после 60000 для замены ГРМ. Поеду, вдруг война, а мы без штанов.
Не знаю, несколько мотористов говорили мне что до 50 тыков регулировать желательно каждые 10 тыс.
Цитата
до 50 тыков регулировать желательно каждые 10 тыс.
Ага , а не удавит их на "воздухе" зарабатывать? Я незря написал "с таким стилем езды", стиль в подписи линейки. За 42000, чистка (самостоятельно) ДМРВ, "глюки" с защитой супорта (дзынькала - "подкрутил"), да замена противотуманок. И все.
Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё. По началу чучуть цыкотели, сейчас от ЭКТО не стучат. А Кронычь может иногда и давать пилюлин, ато понаставляют бамперов а потом эли едут !!!!!!!!!!
))))))))))))))
Цитата(kupis @ 29.3.2010, 10:31)

Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё.
Да причем тут стучат или не стучат? Стук это уже конкретный баг. Еще важно закрывается ли полностью клапан или нет, т.к. если он полностью не закрывается, то со временем прогорает. Кроме регулировки еще и компрессию периодически не мешало бы мереть, но конечно речь не идет о каждых 10 тыс. км.
Вставлю "пять копеек" по клапанам. По моему (из опыта на других авто), лишний раз лучше их не трогать - лишних вмешательств исправные механизмы не любят. Но это при условии, что можешь сам на слух оценить их состояние. Ну а если регулируешь, то лучше недожать, чем пережать (лучше пусть чуток цокают на холодном, чем прогорит клапан на горячем). ИМХО.
Цитата(kupis @ 29.3.2010, 10:31)

Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё. По началу чучуть цыкотели, сейчас от ЭКТО не стучат. А Кронычь может иногда и давать пилюлин, ато понаставляют бамперов а потом эли едут !!!!!!!!!!
))))))))))))))
Судя по подписи, у тебя 16-клапанник? Дружище, почитай форум, или мануал и поймешь, что такое гидрокомпенсаторы и их предназначение. Регулируем клапана мы, владельцы 11173,11183,11193. И трогать у нас их надо, как минимум через 15-20 тыщ, ИМХО.
Цитата(R_S @ 29.3.2010, 12:24)

Да причем тут стучат или не стучат? Стук это уже конкретный баг. Еще важно закрывается ли полностью клапан или нет, т.к. если он полностью не закрывается, то со временем прогорает. Кроме регулировки еще и компрессию периодически не мешало бы мереть, но конечно речь не идет о каждых 10 тыс. км.
Да ето всё ясно. Мне кажется меньше заглядывать под капот меньше будет проблем. С ходовой -другой разговор.
Добавлено:Цитата(Андрюха @ 29.3.2010, 15:52)

Судя по подписи, у тебя 16-клапанник? Дружище, почитай форум, или мануал и поймешь, что такое гидрокомпенсаторы и их предназначение. Регулируем клапана мы, владельцы 11173,11183,11193. И трогать у нас их надо, как минимум через 15-20 тыщ, ИМХО.
Он то 16 клапанник!!! Но по начал стучали как в галимых жигулях( я говорю откровенно серьезно, и не преувеличиваю, но канечно не на холостых а когда едешь)!!!!!!!!!!!!!!! Я сразу в панику, а чего они стучат??? Потом перестали. Как понимать, никто незнает и таких витрянок у машынки было много.
Цитата(MISHEL @ 9.8.2008, 15:27)

Как вы думаете, сколько реально можно проехать на Калине без серьезных вложений в ремонт?
Может есть кто, кто уже разменял 2 или 3 сотню тысяч километров? Поделитесь впечатлениями от надежности авто.
Проехать можно много,но всеравно надо немного ремонтировать,у меня за 100тыс. кроме рейки ничего не ломалось не считая расходники (колодки,а с нашими дорогами и подшипники, стойки)все остальное по регламенту.У меня 1.4 мотор : помпа 90т; задние пошипники50т;ремень,ролики и вторая помпа 160т;стойки перед. 110т;сцепление "люк"210т;кстати рейка застучала через 45т. помогла замена втулки тарельчатой пружины и полной смазки всей рейки.
Надо снять филь про моего конченого знакомого, вчера помпа полетела, а седня газовал, он всегда газует, короче двигатель заклинило! 1.4 двигатель тисяч 150 там пробега, а с таксистом общался тот уже 350 тысяч увалил и двигатель неделал, тока коробку поменял
накатал 50000 езжу на ней каждый день в основном на большие расстояния 250км,обслуживаю в основном сам.Поменял только левую шаровую на 35000 потому что цокала когда раскачиваеш машину на месте,просто неприятно-мастер сказал что она еще нормальная просто тугая с завода а так можно было и не менять,лампочка ближнего света и одного стопа,заменил лампочки передних габаритов,тьфу,тьфу больше ничего только расходники(масло полусинтетика Ликви Моли могилен 10w50 каждые 10000км,один раз в коробке на 10000 синтетика Хадо или 15-непомню,делал развал на 2500 и 30000,фильтра и все!!!)ходовая по сравнению с другими вазами деу очень выносливая вообще ничего не скрипит и не гремит,регулировал клапана на 2500т.и на 35000т.-сразу поперла,что обороты набирает до 4000 шустро и тихо,скоро тоже поеду(хоть в инструкции и пишется через каждые 40000км) рекомендую всем делать ету процедуру почаще в р-не 10-20000км как мне советовал специалист,потому что могут подгореть а потом ремонт головки,у меня даже на 35000 на одном из клапанов в третьем цилиндре зазор даже щуп 0,1 еле влез,ещеб тыс 5 и было-б весело,хотя езжу восновном по трассе т.е. износ двигла намного меньше чем по городу.Я думаю если за машиной следить и делать обслуживание своевременно пройдет тыс.300-400 легко.За свои деньги классная машина!!!
34300 переставил мозги, звенит ролик ремня ГРМ, мастер говорит что до 50000 можно к нему не заезжать.
Думаю 300000 не предел.
Обязательно ли на 60 тыс менять ГРМ?
Цитата(DrRost @ 22.4.2010, 11:39)

Обязательно ли на 60 тыс менять ГРМ?
по регламенту шо написано ? так и делай ... и не пудри себе мозги
Но разве не бывает так что лучше ездить пока ездит? а только полезешь куда и только испортишь?
Кроме того, мне кажется что заводская часть всегда лучше ремонтной запчасти..
Примеров хватает - шеколадки регулятора напряжения (заводская регулирует, а новые с базара 1 из 10 только рабочая);
Ремень генератора отходил первый 35тыс, поменял на BOSH - через 15тыс порвался..
Реле поворотов сгорело на 45тыс (заводское) , купил новое - через месяц сгорело, пришлось просить знакомых в салоне с новой машины снять..
Ролик ремня генератора все еще работает, а у соседа уже 4й или 5й меняет, и они подыхают чарез 5тыс..
У знакомого стартер сломался..BOSH, заводской отходил 75тыс, купил новый - сдох через 25тыс..
А у себя я не стал менять, оказалось просто залипло все порошком с диска сцепления - разобрал, промыл,смазал и дальше работает..
Вот и думаю что лучше - старый заводской ГРМ или непонятно какой новый ...
Цитата(DrRost @ 22.4.2010, 13:36)

Но разве не бывает так что лучше ездить пока ездит? а только полезешь куда и только испортишь?
Кроме того, мне кажется что заводская часть всегда лучше ремонтной запчасти..
Примеров хватает - шеколадки регулятора напряжения (заводская регулирует, а новые с базара 1 из 10 только рабочая);
Ремень генератора отходил первый 35тыс, поменял на BOSH - через 15тыс порвался..
Реле поворотов сгорело на 45тыс (заводское) , купил новое - через месяц сгорело, пришлось просить знакомых в салоне с новой машины снять..
Ролик ремня генератора все еще работает, а у соседа уже 4й или 5й меняет, и они подыхают чарез 5тыс..
У знакомого стартер сломался..BOSH, заводской отходил 75тыс, купил новый - сдох через 25тыс..
А у себя я не стал менять, оказалось просто залипло все порошком с диска сцепления - разобрал, промыл,смазал и дальше работает..
Вот и думаю что лучше - старый заводской ГРМ или непонятно какой новый ...
delirium
22.4.2010, 13:16
Цитата(kupis @ 29.3.2010, 10:31)

Да не трогайте их вообще!! У меня скоро 50000 ниче я не регулировал. И не буду. Не стучат и всё. По началу чучуть цыкотели, сейчас от ЭКТО не стучат.
Отэто вымочил на 11194 про клапана!)))))))))))))))
Цитата(DrRost @ 22.4.2010, 13:36)

Но разве не бывает так что лучше ездить пока ездит? а только полезешь куда и только испортишь?
Кроме того, мне кажется что заводская часть всегда лучше ремонтной запчасти..
Примеров хватает - шеколадки регулятора напряжения (заводская регулирует, а новые с базара 1 из 10 только рабочая);
Ремень генератора отходил первый 35тыс, поменял на BOSH - через 15тыс порвался..
Реле поворотов сгорело на 45тыс (заводское) , купил новое - через месяц сгорело, пришлось просить знакомых в салоне с новой машины снять..
Ролик ремня генератора все еще работает, а у соседа уже 4й или 5й меняет, и они подыхают чарез 5тыс..
У знакомого стартер сломался..BOSH, заводской отходил 75тыс, купил новый - сдох через 25тыс..
А у себя я не стал менять, оказалось просто залипло все порошком с диска сцепления - разобрал, промыл,смазал и дальше работает..
Вот и думаю что лучше - старый заводской ГРМ или непонятно какой новый ...
А у меня все наоборот:
Регулятор напряжения сдох на 2 тыс., замененный уже 17 тыс.
Реле поворотов заводское сдохло на 5 тыс., новое работает уже 14 тыс.
Стартер Bosh заменен на 10 тыс., новый пока 9 отходил, что дальше будет посмотрим
Всего пробег 19 тыс.
А чего меняли стартер?
У меня три раза ломался, и три раза чинился разборкой-промывкой в керосине.. И дальше шуршит без проблем..
Конструкция этого БОША простая как угол дома, там НЕЧЕМУ ломаться? Ваш старый остался у вас или его заменили и оставили у себя ремонтники?
У меня знакомый на Авео, тож типа сломался на 25 тысчах, заменили, и новый сдох тоже через 24тысчи.. Второй раз поехал в другое место - там разобрали промыли смазали и ездит уже 15 тыс и в порядке.. первый раз заплатил 2000грн, а второй раз делали за 150грн... так что стартеры и их конструкция это разводняк на деньги на ровном месте !
Такая конструкция у них, что какая бы там не была смазка, она приходит в негодность..
Стартер ходит ровно столько сколько вы палите сцепление!
Проблема получается оттого, что порошок от износа диска сцепления забивает все что может забить в стартере, этот порошок замешивается на смазке, которая немного присутствует в стартере и все слипается, это не дает нормально выщелкнуть бендикс с шестерней - не хватает силы у втягивающего реле. Поэтому шестеренка не схватывается с маховиком, а проиходит просто громкий ВЖЖИК! Или обратный эффект - после заводки мотора вовремя не расцепляется бендикс с маховиком, и происходят в первые 2 секунды после заводки мотора тарахтящие звуки в стартере, если это не устранить - ГАРАНТИРОВАНО СЛОМАЕТСЯ ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР!
Быть может если эти части смазать графитовой смазкой, то проблема будет проявляться реже, - не пробовал.. использую ЛИТОЛ-24... Смазываю только шестерни редуктора, и направляющую втулку вала стартера, и еще моторным маслом слегка само втягивающее.
Снятие - разборка помывка и установка на место занимает не более 1,5 часов с перекурами.. Необходима трещетка + удлинитель вороток 15-16см и головки средней длины (около 4см) на 15 кажется... для разборки ключ на 7 кажется и звездочка на 4 вроде.. точно не помню.. и ставьте везде метки -царапки, что как стояло (можно перепутать при сборке положение втягивающего и внутри сам редуктор)..
Перед этим нужно снять коробку воздушного фильтра, отсоединив трубу ... вытягивать воздухан нужно вместе с резонаторным воздухоприемником.. открутить 3 болтика, ключ на 10.. и выташить резинку от скобы под акумулятором...
Я честно говоря также как и Вы не думаю что там "полностью поламался" стартер, но машина на гарантии, ремонтники не особо захотели уточнять в чем дело, заменили и все. стартер остался у них (возможно просто спишут как поломка в гарантийный срок, отремонтируют простой промывкой и поставят кому-то за хорошие деньги "отличный" стартер Бош

. Кстати ни каких тресков и вжиков не было, просто поворот ключа и тишина (без симптомов до этого, сразу), поначалу думали сдох аккумулятор и радостные гарантийщики собирались содрать с меня деньги за зарядку, но потом проверили и уже грустно сказали, что это стартер и надо менять.
blistograd
26.4.2010, 14:53
шото я может недочитал. но мне понравилось высказывание про стук клапанов в 8 клапаннике. может я чего то недопонимаю, но при износе они у нас не стучат . т.е. зазор не уеличивается между шайбой и кулачком, а наобоот уменьшается. т.е их зажимает. Это же не классика там где роквы стоят.
из этого вывод клапан не полностью закрывается
снижается компресия. машина начинает троить и т.д.
23000 на протязі 1,5 року. Робота/дім/робота + деякі не дальні поїздки
Прблеми:
-Заміна правого склопідйомника по гарантії на 10000.
-Заміна ремня генератора на 18000.
-Заміна ламп стоп-сигнала
-Не включався вентилятор охолодження радіатора (карлсон чи як там

) при високій температурі охолодж. рідини. Причина - відійшов якийсь контакт. На сервісі підтянули і все ок.
Машина супер! Я навіть і не думав, що буде такою надійною...
Пробег 41 тык, все по мелочи
1. заскрипели опоры - снял смазал 0 грн.
2. пробуксовки стартера снял почистил шток.
3. на 40 тыс развал ремень генер, 70 грн. поменял
4. регул клапана(машина на газу) 80 грн.
5. колодки фильтра
6. Глушитель уже подваривал думаю доживет по осени, на осень припасен из нержавейки( нашел на чердаке в припасах отца производство СССР )думаю будет самое то!!!!!!!!!!
А так машинка бегает ,временами загорается чек, потом тухнет, и ездит,ездит,ездит
boriskalina
16.10.2010, 12:52
И я вставлю свои 5копеек.У знакомого 1,6 8 кл 350 тык на такси уже 4 года.Клапана регулирует раз в 50 тык.Шаровые выхаживают по 100тык Машиной доволен.Кстати это повлияло на мой выбор-взял 11184.
Цитата(boriskalina @ 16.10.2010, 13:52)

И я вставлю свои 5копеек.У знакомого 1,6 8 кл 350 тык на такси уже 4 года.Клапана регулирует раз в 50 тык.Шаровые выхаживают по 100тык Машиной доволен.Кстати это повлияло на мой выбор-взял 11184.
ты о своем таксисте на каждой странице будеш отписывать???
ресурс двигателя 150 тысяч, а приоро 200. (такие цифры дает завод), но это не значит что он может прослужить меньше или больше....
350тык вполне возможно, но скорее еденичные случаи чем закономерность... при нормальной эксплуатации ходят от 200до 280... но можно и за 50 штук ушатать...
а что касается ходовой, так она такая же как у 08-10-приоро семейств, разве что разные аммо и подшипники... и живучесть зависит от условий эксплуатации..
пробег 49000 нет проблем, кроме мелких и те которые устраняются в течении 20 минут. вовремя менять масло и свечи, чистить форсунки, менять фильтры и заливать "нормальный" бензин и все будет Ок!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.