Чип-тюнинг, Перепрошивка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг, Перепрошивка |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Добавить сброс обучения (только для Bosch M7.9.7+) – добавление в код программы процедуры сброса данных обучения контроллера при каждом включении зажигания, что может быть использовано при работе с ГБО.
З справки продукту СМС -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я не знаю. Может подскажите? Ну не знает ЭСУД соответствует ли то, что он делает тому, что вы хотите. Boris, если вы не понимаете как оно работает, это ещё не повод утверждать, что оно не работает. Из личных наблюдений - адаптация сводит на нет все "улучшения" от перепрошивки боша. Уверяю вас, если через неделю-другую вы вернете в блок заводскую прошивку, ухудшения динамики не заметите вовсе. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я не знаю. Может подскажите? Ну не знает ЭСУД соответствует ли то, что он делает тому, что вы хотите. Boris, если вы не понимаете как оно работает, это ещё не повод утверждать, что оно не работает. Из личных наблюдений - адаптация сводит на нет все "улучшения" от перепрошивки боша. Уверяю вас, если через неделю-другую вы вернете в блок заводскую прошивку, ухудшения динамики не заметите вовсе. 1. Прошу обратить внимание на абревиатуру ИМХО в моем первом посте. 2. Да, если я не верю (не понимаю), то это не значит, что этого нет. Но если Вы верите, то значит точно есть? Верить без понимания рекомендую только в одну вещь - рекомендации Библии, и Бога, соответственно. 3. Да, если "потупить" достаточно долго, то двигатель становится вяленьким. А если после этого "порысачить", то он опять поедет. Постоянно сталкивался с этим явлением на всех авто, начиная с ЗАЗ-965. Так там, вроде, "самообучаться" было нечему... Может просто на малых оборотах не самоочищаются свечи и скапливается нагар в камерах сгорания? А на высоких оборотах всё приходит в норму? Или при наличии ЭСУД этим прозаическим явлениям нет места? 4. Уважаемые коллеги, ни в одном посте я не нашел убедительного ответа на вопрос о самообучении. И в силу высказанных ранее соображений полагаю, что ничего существенног, о чем стоило бы так много говорить, там просто нет. Ну а кнопочка на форме программы меня не убеждает. Сам часто цепляю такие кнопочки "на вырост", чтобы потом можно было быстро прикрутить к программе что-то новенькое. Все разговоры о самообучении контроллера напоминают анекдот застойных времен о "шустриках" и "мямликах", за которыми выстроилась огромная очередь. Никто не знает, что это, но "будут давать", значит надо взять и себе. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
4. Уважаемые коллеги, ни в одном посте я не нашел убедительного ответа на вопрос о самообучении. И в силу высказанных ранее соображений полагаю, что ничего существенног, о чем стоило бы так много говорить, там просто нет. Ну а кнопочка на форме программы меня не убеждает. Сам часто цепляю такие кнопочки "на вырост", чтобы потом можно было быстро прикрутить к программе что-то новенькое. Все разговоры о самообучении контроллера напоминают анекдот застойных времен о "шустриках" и "мямликах", за которыми выстроилась огромная очередь. Никто не знает, что это, но "будут давать", значит надо взять и себе. ![]() Вот вам цитата из Руководства по диагностике и ремонту "Система управления двигателем ВАЗ 21114 (1,6 л. 8 кл.) и ВАЗ 21124 (1,6 л. 16 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3. Контроллер BOSCH M7.9.7 автомобилей ВАЗ 11183, ВАЗ 21101, ВАЗ 21104.": Цитата стр.22 Существует два вида корректировки подачи топлива - текущая и корректировка самообучения. Первая (текущая) корректировка рас- считывается по показаниям датчика кислорода и может изменяться относительно быстро, чтобы компенсировать текущие отклонения со- става смеси от стехиометрического. Вторая (корректировка самообу- чения) рассчитывается для каждой совокупности параметров “оборо- ты-нагрузка” на основе текущей корректировки и изменяется относи- тельно медленно. Текущая корректировка обнуляется при каждом выключении за- жигания. Корректировка самообучения хранится в памяти контролле- ра до отключения аккумуляторной батареи. Или вы всё равно ещё не верите... ![]() Источник:
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Или вы всё равно ещё не верите... ![]() Вот за это уже спасибо. Большое. Оч. конкретно. Обязательно почитаю. Но тут, похоже, идет речь о контроле состава смеси с точки зрения полноты сгорания топлива. И эта фигня, по словам Паулюса, работает только в установившемся режиме. Т.е., влияет она на расход топлива на трассе. А динамика машины - это переходные режимы. И от сброса самообучения приход/потеря приёмистости могут быть минимальными. ИМХО. Всё, пока не разберусь, выпендриваться больше не буду ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавить сброс обучения (только для Bosch M7.9.7+) – добавление в код программы процедуры сброса данных обучения контроллера при каждом включении зажигания, что может быть использовано при работе с ГБО. З справки продукту СМС А об этом подробнее можно, у меня такой контроллер и ГБО? Это можно перешить с такой функцией? -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#447
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.282 Из: Полтава Авто: Ваз 21703 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[quote name='Doc-surgeon' date='15.4.2010, 21:02' post='73295']
[quote name='mastergid' post='73141' date='14.4.2010, 7:50']Добавить сброс обучения (только для Bosch M7.9.7+) – добавление в код программы процедуры сброса данных обучения контроллера при каждом включении зажигания, что может быть использовано при работе с ГБО. Да все это хорошо,но могут появится проблемы с имобилайзером.Я лично пробовал,с начала вроде все гуд а потом не запустиш и танком,с такими новациями нада сразу шить и eprom. -------------------- Чиптюнинг и диагностика ВАЗов 097-915-92-06
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Шо ты имел ввиду?
нафига его шить. при активании имоо коды сами в епром прописываются. его надо стирать (Январь7.2) или вливать чистый , но тогда мы убиваем противоугонные функции ЭБУ. т.е. блокировку БН и стартера -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 6.478 Из: Кировоград. Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем!!!! Если кто-то знает, подскажите пожалуйста..... В Кировограде есть кто делает чип-тюнинг???? Заранее спасибо....
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
САМЕ БЛИже тебе будет Тальное. из всех проверенных там живет чиптюнер толковый
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 6.478 Из: Кировоград. Авто: Калина 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А какие то координат или контакты есть его???
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А какие то координат или контакты есть его??? 0633149811 Валентин -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здарова! может не в тему но всёже!
ПРОДАМ ЭБУ Bosh 7.9.7+ Чипованный в онлайне на моторе 1,6 8кл Пробег 5 т/Км (испробованны были прошивок 3-4 после чего откатали индивидуальную прошу)отключен 1 лямда, переведён на ЕВРО 2, пратически новый 1 хозяин! Продаю в связи появлением в своём гараже Я7,2 чиптюнинг обошёлся в 800 грн (дорого я знаю но наверняка сами такие)) ) За чипованное ЭБУ хочу 550 грн! находиться в г Кривой Рог <- Днепропетровской обл. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 3.114 Из: г.Киев , Академгородок Авто: Лада Калина, седан 1.4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо blistogradу за прошивку, за 170км расход по городу 7,6 (но это безбожные пробки а не езда по 40 минут в день перепихивания на 1-ой) динамика сразу после прошивки была вообще бомбовая, щас стала посмирнее не много, но жаловаться реально грех!!
Ещё хочу отметить что ушло цокатенье клапанов (1,4 16кл) на холостых, не сильное но было, я щас всем доволен ещё раз огромное спасибо blistogradу и Пашке за тёплый прём и проделаную работу! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 16.12.2007 Пользователь №: 196 Из: Киев, Оболонь, недалеко от Вестлайна Авто: Калина седан цвет 515 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо blistogradу за прошивку, за 170км расход по городу 7,6 (но это безбожные пробки а не езда по 40 минут в день перепихивания на 1-ой) динамика сразу после прошивки была вообще бомбовая, щас стала посмирнее не много, но жаловаться реально грех!! +100 -------------------- LADA KALINA 1.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2008 Из: буча Пользователь №: 1.984 Из: буча Авто: 308 sw peugeot Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
перепрошился у Андрея прошивка ЕКО--итого:
1--- марш бросок на время, проезд 600 км ,средняя скорсть 97 км\час (режим езди 110-140), кондер включен был 80% времени, залит 92 бенз, жара,из них по киеву 20 %------------расход 7.6 л\100 км. 2---- 480 км , бензин типа белоруский 95, город 25% , ночь - утро, без кондра,скорсть 110-130.расход------------6.4л\100 км. все данные с борт.компа. машина на новой прошивке намного лутше себя ведет. всем рекомендую. -------------------- продажа недвижимости-- http://oselya.at.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 12.11.2008 Из: Київ Пользователь №: 2.063 Из: Київ Голосіїво Авто: Citroen C4 2011 / Kalina 119 1.4 16кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажіть будь-ласка, що краще залити на 1,4 16кл. ЕБУ точно не знаю, здається бош. Машина кінця 2008р. Чув про рейсінги всякі, V6 від Паулюса...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Скажіть будь-ласка, що краще залити на 1,4 16кл. ЕБУ точно не знаю, здається бош. Машина кінця 2008р. Чув про рейсінги всякі, V6 від Паулюса... ![]() так є blistograd-це наш партнер -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.8.2010 Пользователь №: 7.284 Из: Черновцы Авто: 11184 Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Підскажіть, будь-ласка, де можна прочіпуватися в Чернівцях?
ВАЗ 11184 2008 р.в. 1,4 16 кл |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо blistogradу за прошивку, за 170км расход по городу 7,6 (но это безбожные пробки а не езда по 40 минут в день перепихивания на 1-ой) динамика сразу после прошивки была вообще бомбовая, щас стала посмирнее не много, но жаловаться реально грех!! Ещё хочу отметить что ушло цокатенье клапанов (1,4 16кл) на холостых, не сильное но было, я щас всем доволен ещё раз огромное спасибо blistogradу и Пашке за тёплый прём и проделаную работу! 1. 7,6 л/100 км по пробеам - ЛОЖЬ! ![]() 2. "Цокотание" клапанов с гидрокомпенсаторами - скорее не правильная работа последних. ![]() 3. Теплый прием - это правда ![]() Желаю приятной езды ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:28 |