IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чип-тюнинг, Перепрошивка
blistograd
сообщение 13.4.2010, 20:08
Сообщение #421


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(delirium @ 13.4.2010, 21:03) *
Извиняюсь, немного не правильно написал........В новом combiloader'e есть такая функция, видно на скрине, называется "Добавить сброс обучения"....
Вообще нужна она или нет, кто может из знающих дать точный ответ..... Я так понимаю, если на машинке покататься в спокойном стиле езды какое-то время, то вош подстраивается под этот стиль езды и потом, если захочешь резко сменить стиль езды, тобишь резко притопить, то не получится - она начинает тупить и чтобы переучить её, нужно опять некоторое время чтобы блок перестроился...... Если не так исправьте...

не токо при сменен стиля езды, а также при смене топлива т.е. с 95 на 92 и наоборот.
бывало что после 92 льеш 95 а она не едет, после 60-100 км потихоньку все выравнивается.или наоборот с 95 переходиш на 92. хочет ехать а не может.проявляется небольшая вибрация и мотор както жестко работает. потом все выравнивается.
контроллер заполняет таблицы адаптации.

на счет сброса самообучения не могу сказать ибо комбиком не пользуюсь. Есть более надежная софтина для чиптюнинга ОпенБокс от Роя.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 13.4.2010, 20:16
Сообщение #422


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 13.4.2010, 21:08) *
Цитата(delirium @ 13.4.2010, 21:03) *
Извиняюсь, немного не правильно написал........В новом combiloader'e есть такая функция, видно на скрине, называется "Добавить сброс обучения"....
Вообще нужна она или нет, кто может из знающих дать точный ответ..... Я так понимаю, если на машинке покататься в спокойном стиле езды какое-то время, то вош подстраивается под этот стиль езды и потом, если захочешь резко сменить стиль езды, тобишь резко притопить, то не получится - она начинает тупить и чтобы переучить её, нужно опять некоторое время чтобы блок перестроился...... Если не так исправьте...

не токо при сменен стиля езды, а также при смене топлива т.е. с 95 на 92 и наоборот.
бывало что после 92 льеш 95 а она не едет, после 60-100 км потихоньку все выравнивается.или наоборот с 95 переходиш на 92. хочет ехать а не может.проявляется небольшая вибрация и мотор както жестко работает. потом все выравнивается.
контроллер заполняет таблицы адаптации.

на счет сброса самообучения не могу сказать ибо комбиком не пользуюсь. Есть более надежная софтина для чиптюнинга ОпенБокс от Роя.

Бенз льём только на параллели 95 перфект, один раз заливали на ВОГе - там он толи зелёный толи красный, не помню.......Но если говорить про обучение и таблицы адаптации...........может действительно полезно чтобы они при выключении зажигания сбрасывались, особенно для динамичных прошивок....?!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 13.4.2010, 20:27
Сообщение #423


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


обучение это и есть заполнение таблиц адаптации.
может действительно и полезно чтобы они сбрасывались при включении зажигания, но тогда каждый раз расход будет немного больше. Т.е. при сбросе таблиц адаптации (инициализация контроллера) по умолчанию все углы , топливодача, уровни ХХ , переходные режыми и остальные настройки устанавливаются строго под 95 бенз. Но, в Украине ниодин НПЗ не делает 95 бенз. все идет непонятно откуда зеленое красное белое. При езде как раз контроллер при помощи исполнительных механизмов и датчиков подстраивается под октановоет число бенза, режим работы двигателя и т.д.


Правильно сказал один из тюнеров , Бош это не Январь-это интелигентный блок. и я с ним пожай соглашусь.
Более тонкая настройка параметров работы двинателя


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 13.4.2010, 20:33
Сообщение #424


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 13.4.2010, 21:27) *
обучение это и есть заполнение таблиц адаптации.
может действительно и полезно чтобы они сбрасывались при включении зажигания, но тогда каждый раз расход будет немного больше. Т.е. при сбросе таблиц адаптации (инициализация контроллера) по умолчанию все углы , топливодача, уровни ХХ , переходные режыми и остальные настройки устанавливаются строго под 95 бенз. Но, в Украине ниодин НПЗ не делает 95 бенз. все идет непонятно откуда зеленое красное белое. При езде как раз контроллер при помощи исполнительных механизмов и датчиков подстраивается под октановоет число бенза, режим работы двигателя и т.д.


Правильно сказал один из тюнеров , Бош это не Январь-это интелигентный блок. и я с ним пожай соглашусь.
Более тонкая настройка параметров работы двинателя

Да, щас вош стал совсем не плох! И это правда! Народные умельцы потихоньку откладывают январик в сторонку и как я сморю начинают заниматься ковырянием вошика! Может вскором вош вовсе станет лучше января даже!!! biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 13.4.2010, 20:41
Сообщение #425


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 13.4.2010, 21:37) *
потому что бош более эклономичный в плане расхода, Да его ковыряют и это хорошо. Много славненьких прошивок на него появилось. Но все равно по динамике на сегодняшний день январь выигрывает.
Если бы доковыряли 2=хрежимку на Бош, но к сожалению это нереально.

Зато в последних прошах ХХ на воше такой, что стрелка замирает как вкопанная...........Ну и динамика тоже не может не радовать по сравнению с бывшими прошами или если сравнить со стоком bad.gif !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 13.4.2010, 21:06
Сообщение #426


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 13.4.2010, 20:41) *
Цитата(delirium @ 13.4.2010, 20:31) *
День добрый! А может кто скажет как можно сделать при выключении/включении зажигания сброс параметров самообучения на воше+?! Знаю что в CTPro 6 уже есть такая функция.........А какой-нибудь другой прогой попроще или ещё как можно, кто знает, подскажите?!

Да нет там никакого самообучения. При перепрошивки изменяются таблицы. И не может быть у контроллера мощности для какого-то самообучения. Кто-то из противников моей точки зрения может хотя бы приблизительно описать алгоритм работы программы самообучения? Да и сама возможность перезаписи таблиц "по инициативе" контроллера не выглядит разумной с точки зрения надежности системы при нештатных ситуациях. Выдумки всё это. ИМХО. Жду оргументированной критики.

Где-то встречал инфу про самообучение. Как я понял там все намного проще, в плане того что самообучение это изменение одного или нескольких коэф. У меня БК Штат, там можно "обнулить" контроллер прямо на ходу, но как пишет производитель данное обнуление записывает параметры "идеального" 95 бензина без адаптации за 16 ездовых циклов. Рекомендуется использовать после плохого бензина и тянучек по пробкам. Субъективно изменения после обнуления (сброса) чувствуются.
Так же можете сделать эксперимент сами. Залейте полный бак, обнулите контроллер путем обесточивания бортсети и покатайтесь поездить 3/4 бака в "тупящем", очень плавно-экономном режиме. Потом попробуйте изменить стиль на более агрессивный на остатке этого бензина. По идеи Вы должны заметить, что машина будет продолжать тупить в независимости от глубины и темпа нажатия на педаль. Т.е. она реагировать будет, но как-то вяло. Далее опять полный бак, обнуление и 3/4 бака агрессивного стиля, и потом попробуйте на четверти бака поездить экономично. Опять же по идеи расход будет увеличен, а реакция на педальку острее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 13.4.2010, 21:16
Сообщение #427


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


вот и я о том же.

Серега (Р_С) копай глубже biggrin.gif


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 13.4.2010, 21:25
Сообщение #428


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 13.4.2010, 22:16) *
вот и я о том же.
но это не аргументы для Бориса.
Серега (Р_С) копай глубже biggrin.gif


Вот вам книга, изучайте. Правда при косом просмотре по диагонали я там про самообучение ничего не нашел smile.gif и написана она об более ранних контроллерах, но так полистать будет интересно, особенно тебе Андрюша, если ранее ты ее не видел...
Название книги:
ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ
АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ
И ДИАГНОСТИКА ИХ
ПРИБОРАМИ НПП «НТС»

Вот цитата интересная из книги, стр 36:
Цитата
6. Повышенный расход топлива
Большой расход топлива при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, как правило, относят
к неисправностям электроники. Особенно если у соседа точно такая же машина очень экономно расходует
топливо. Расчет топлива в литрах на 100 км пути – привычная мера измерения экономичности. Вот только
как правильно это померить? Залейте бак бензина "под горловину" и откатайте все топливо. Отметьте для
себя пройденный путь в километрах. Снова залейте топливо в бак и определите, сколько топлива израсходо-
вано в литрах. Учтите:
• на некоторых заправках не доливают,
• качество топлива влияет на пройденный путь,
• отметьте для себя, в каком режиме вы эксплуатируете автомобиль: городской режим, трасса, прогретый
двигатель.
• стиль вождения во многом определяет экономичность двигателя.
Простой расчет: бак топлива в литрах (43л) * 100 км / на пройденный путь – даст представление о
расходе топлива. Если на баке вы проезжаете более 530 км, то это уже является хорошим показателем, и ди-
агностика системы управления вряд ли поможет снизить расход.
Замечания:
• Стиль вождения влияет на экономичность двигателя. Эффективная мощность двигателя достигается на
повышенных оборотах 3000 – 3500 об/мин. Но крутить двигатель в городе нужно лишь для того, чтобы
потом плавно двигаться на повышенной передаче с прикрытой дроссельной заслонкой. Электронное
управление дает такую возможность. Именно такое движение определяет минимальный расход топлива.
Максимальная экономичность достигается при движении на пятой передаче со скоростью 50 км/час.
• Правильно выставленный коэффициент коррекции СО (если он есть в составе системы) позволяет сни-
зить расход топлива в городском режиме на 0,8 л на 100 км.
• Если автомобиль эксплуатируется при непрогретом двигателе (короткие перемещения в городской чер-
те) и тем более в холодное время года, не нужно проверять расход топлива. В этом случае результаты за-
мера расхода топлива будут непредсказуемыми.
• Большое значение на экономичность двигателя оказывает его техническое состояние и техническое со-
стояние автомобиля: компрессия в цилиндрах, регулировка клапанов, состояние подвески, коробки пе-
редач и т.д.
• Разброс по характеристикам двигателей на отечественных автомобилях при прочих равных условиях
приводит к разным показателям их экономичности.
Сигнал с датчика массового расхода является основным для расчета топлива, которое система управ-
ления пытается подать через форсунки во впускной коллектор двигателя. Показания расходомера воздуха
пересчитываются по заданной характеристике в массу воздуха в единицу времени (массовый расход воздуха).
Текущие обороты двигателя, полученные с датчика положения коленчатого вала, позволяют перевести этот
расход в цикловое наполнение воздухом, т.е. определить массу воздуха, поступающего в цилиндр двигателя
за цикл его работы. Далее система управления определяет состав смеси, исходя из заданной (калиброванной
на заводе) двумерной таблицы в координатах цикловое наполнение/обороты двигателя. С помощью по-
следнего и рассчитывается масса топлива для цилиндра – цикловое наполнение топливом. Время открытия
форсунки и цикловое наполнение топливом связаны друг с другом линейной характеристикой форсунки.
Угол опережения зажигания выбирается по тем же правилам, что и состав смеси.
На весь этот простой механизм накладываются коррекции, позволяющие установить необходимый
состав смеси и угол опережения зажигания для:
• достижения требуемых ездовых качеств автомобиля,
• реализации требуемых режимов работы двигателя с учетом его теплового состояния
• реализации критериев токсичности, экономичности, бездетонационной работы и т.д.
При этом система рассчитывает мгновенный расход топлива (л/час) с учетом всех проводимых кор-
ректировок. Показания мгновенного расхода могут быть считаны с блока управления и переведены в расход
топлива с учетом пройденного пути. Маршрутные компьютеры имеют такую функцию.

Расход топлива, определяемый маршрутным компьютером, показывает, сколько топлива хотела по-
тратить система управления при эксплуатации автомобиля. Реальный расход может и не совпадать с этим
значением. Если искать причины повышенного расхода топлива в системе управления двигателем, то необ-
ходимо в первую очередь проверить подсистемы, не контролируемые электроникой – топливоподачу, на-
пряжение питания элементов системы, работу высоковольтной части системы зажигания, затем проверить
характеристики датчиков – датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода, L-
зонда. Все остальные причины лежат, как правило, за пределами электроники в подсистемах двигателя и ав-
томобиля.
1. Система топливоподачи. Характеристика форсунки рассчитана на заданный перепад давления на входе
и выходе. Убедитесь, что регулятор давления работает правильно. Низкое давление в систем топливопо-
дачи, как и высокое, является причиной повышенного расхода топлива. Сделайте баланс форсунок и
убедитесь в приемлемых расходных характеристиках форсунок.
2. Убедитесь, что напряжение на форсунках соответствует бортовой сети автомобиля, и напряжение бор-
товой сети правильно измеряется блоком управления (время открытия форсунки рассчитывается с уче-
том напряжения бортовой сети). Проверьте работу генератора. Нестабильное напряжение влияет на
расходные характеристики форсунки.
3. Система охлаждения двигателя. Убедитесь, что двигатель прогревается за приемлемое время и датчик
температуры правильно отслеживает температуру двигателя. Проверьте питание датчиков системы. На-
пряжение на выходных контактах: питание датчиков и земля датчиков должно равняться 5В при вклю-
ченном зажигании.
4. Система зажигания. Пропуски воспламенения в одном цилиндре (например, из-за неисправности высо-
ковольтного провода) приводят к увеличению массового расхода воздуха для поддержания требуемой
мощности двигателя. Далее следует пересчет топливоподачи (см. выше), который в этом случае опреде-
ляет повышенный расход топлива по всем цилиндрам. При наличии L-регулирования в системе, несго-
ревшая в цилиндре топливно-воздушная смесь отразится на датчике L-зонд обеднением, которое в свою
очередь заставит систему увеличить топливоподачу по всем четырем цилиндрам двигателя. Взаимосвязь
системных параметров ЭСУД чувствительна к проблемам в системе зажигания.
5. Работа контура по L-зонду. Задача регулирования топливоподачи по датчику L-зонд состоит в получе-
нии стехиометрического состава смеси. Но этот состав не является оптимальным по критерию расхода
топлива. Сбои в системе управления двигателем, некачественное топливо, подсосы воздуха и работа са-
мого двигателя влияют на показания датчика. С одной стороны, L-регулирование позволяет выправлять
возникающие погрешности в системе управления, но, с другой стороны, стехиометрический состав мо-
жет достигаться только за счет повышенного расхода топлива. Необходимо проверить работу датчика
по выходным показаниям напряжения датчика при работе контура L-регулирования.
6. Самым сложным является проверка правильной работы датчика массового расхода. Необходимо прове-
рить входные выходные напряжения на датчике при включенном зажигании. С помощью тестера убе-
диться в допустимых показаниях датчика при работе двигателя. Если есть возможность, поставьте дру-
гой датчик и убедитесь, что ситуация не изменилась.
7. Если расход топливо увеличился одновременно с потерей динамических качеств автомобиля, то в пер-
вую очередь необходимо выполнить все проверки по механическим узлам двигателя.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kniga_inj_siste.rar ( 4.53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 13.4.2010, 21:30
Сообщение #429


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 13.4.2010, 22:25) *
Цитата(blistograd @ 13.4.2010, 22:16) *
вот и я о том же.
но это не аргументы для Бориса.
Серега (Р_С) копай глубже biggrin.gif


Вот вам книга, изучайте. Правда при косом просмотре по диагонали я там про самообучение ничего не нашел smile.gif и написана она об более ранних контроллерах, но так полистать будет интересно, особенно тебе Андрюша, если ранее ты ее не видел...
Название книги:
ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ
АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ
И ДИАГНОСТИКА ИХ
ПРИБОРАМИ НПП «НТС»

Та ну нафиг.....Там сильно много букофф......!!! biggrin.gif А изначально вопрос был про фичу которая включается в лодыре........Что никто не юзал такое?! Гуру хде Вы?! laugh.gif
Ладно книгу так уж и быть качну!)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 13.4.2010, 21:30
Сообщение #430


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


спасибо.Серега. Токо у меня от многоинформации мозги пухнут уже. надо переварить сначала имеющуюся.
Я ж не только калина-клуб читаю

ты мне о самообучении боша не растолковывай. я там в курсе.

Boris ждет аргументированной критики.
я думаю тебе будет интересно


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 13.4.2010, 21:39
Сообщение #431


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(delirium @ 13.4.2010, 22:30) *
Та ну нафиг.....Там сильно много букофф......!!! biggrin.gif А изначально вопрос был про фичу которая включается в лодыре........Что никто не юзал такое?! Гуру хде Вы?! laugh.gif
Ладно книгу так уж и быть качну!)

Нет, ну интересный человек smile.gif все и сразу, на блюдечке с голубой каемочкой.
Нафиг, так нафиг...а мы легких путей не ищем smile.gif

Добавлено:
Цитата(blistograd @ 13.4.2010, 22:30) *
Boris ждет аргументированной критики.
я думаю тебе будет интересно

К сожалению или к радости, я не занимаюсь глубоким изучением контроллеров. Я высказал мнение, которое возникло в голове на фоне уже имеющейся информации. Самый точный ответ может дать только разработчик алгоритма или человек, который диассамбировал код и еще шарит параллельно в системах управления. Так что у нас тут больше кружок любителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 13.4.2010, 21:40
Сообщение #432


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 13.4.2010, 22:34) *
Цитата(delirium @ 13.4.2010, 22:30) *
Та ну нафиг.....Там сильно много букофф......!!! biggrin.gif А изначально вопрос был про фичу которая включается в лодыре........Что никто не юзал такое?! Гуру хде Вы?! laugh.gif
Ладно книгу так уж и быть качну!)

Нет, ну интересный человек smile.gif все и сразу, на блюдечке с голубой каемочкой.
Нафиг, так нафиг...а мы легких путей не ищем smile.gif

R_S не обижайся! Я же пошутил! Всегда ценю помощь, спасибо за книжку, на досуге почитаю! Еще раз звыняйте если задел.....не хотел вовсе! blush2.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 13.4.2010, 21:45
Сообщение #433


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(delirium @ 13.4.2010, 22:40) *
R_S не обижайся! Я же пошутил! Всегда ценю помощь, спасибо за книжку, на досуге почитаю! Еще раз звыняйте если задел.....не хотел вовсе! blush2.gif

А кто говорил про обиды? Это ты не обижайся biggrin.gif , что я не обижаюсь acute.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 13.4.2010, 21:47
Сообщение #434


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


А кстати можно нескромный вопрос.......Кто такой этот Boris?! biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(R_S @ 13.4.2010, 22:45) *
Цитата(delirium @ 13.4.2010, 22:40) *
R_S не обижайся! Я же пошутил! Всегда ценю помощь, спасибо за книжку, на досуге почитаю! Еще раз звыняйте если задел.....не хотел вовсе! blush2.gif

А кто говорил про обиды? Это ты не обижайся biggrin.gif , что я не обижаюсь acute.gif ...

ОК! biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 13.4.2010, 21:48
Сообщение #435


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 13.4.2010, 22:44) *
Да все нормально. У нашего Р_Са индивидуальный стиль преподношения информации. Правда Серега??? biggrin.gif tongue.gif

Эх, соскучились...сейчас зафлудим тему connie_30.gif .... короче я пас rolleyes.gif

Добавлено:
Цитата(delirium @ 13.4.2010, 22:47) *
А кстати можно нескромный вопрос.......Кто такой этот Boris?! biggrin.gif

Очень страшный человек Alvarin_07.gif , ... все пипец тебе настал... dash1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 13.4.2010, 21:49
Сообщение #436


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 13.4.2010, 22:48) *
Очень страшный человек, ... все пипец тебе настал...

Ой! Фсё, я побежал прятацца!!! ohmy.gif
Всё, хватит! biggrin.gif
KidRock_03.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 13.4.2010, 21:56
Сообщение #437


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(delirium @ 13.4.2010, 22:49) *
Ой! Фсё, я побежал прятацца!!! ohmy.gif
Всё, хватит! biggrin.gif
KidRock_03.gif

А что, как что, сразу косой...я говорил у меня насморк... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 13.4.2010, 23:37
Сообщение #438


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(delirium @ 13.4.2010, 22:47) *
А кстати можно нескромный вопрос.......Кто такой этот Boris?! biggrin.gif

[


Это один старый перец, который не воспринимает того, для чего не может найти правдоподобного для себя объяснения. И он всю жизнь только и делает, что пытается заставить железяки работать так, как ему хочется. И немного знает об их (железяк) повадках. Рассуждает в данном вопросе он достаточно примитивно, но с учетом своего опыта программирования (от "Мир-1" до нынешних пентимумов, включая микроконтроллеры, правда на уровне MS-51). Хотя по образованию - инженер оптик-механик.
Он точно знает, что собственно процессоры работают в одномерном пространстве. А таблицы управления ЭСУД - многомерные. Причем режим управления - в основном разомкнутый, без обратной связи. Единственное исключение - управление в установившемся режиме двигателя (при постоянных оборотах) по лямбда-зонду. Последнее утверждение - из личного общения с Паулюсом.
А как чего-то чему-то научить, если нет ни критерия, ни обратной связи? Я не знаю. Может подскажите? Ну не знает ЭСУД соответствует ли то, что он делает тому, что вы хотите.
Таблицы адаптации - звучит нормально. Но опять же, чем их заполнять, что такое хорошо, а что такое плохо? Т.е., чего программе туда писать? Да еще накапливать какую-то статистику за сотню км пробега. А сколько для этого памяти потребуется? Не верю.
Подстройка под бензин? так это просто угол опережения. По датчику детонации? Может быть. Но где здесь самообучение?
Ну а "самообучение через исполнительные механизмы" - это вообще игра слов.
И последнее - изменение любого числа в одной из таблиц в большинтве случаев поведет за собой внесение изменений в другие таблицы. И т.д.
Ну и самое последнее. Если бы алгоритм самообучения существовал и мог быть реализован, то никакие паулюсы не были бы нужны. Вы бы сели в машину, проехались, она поняла бы, кто вы - джигит или наоборот, и быстро-быстро подправила бы для вас все таблицы smile.gif
Все что выше - много слов в общем то дилетанта в этой проблеме. Ну не верит он в возможность реализации самообучения. Ибо ни критерия, ни обратной связи, чтобы контролировать этот критерий нет.
Продолжайте спорить. Или сошлитесь на авторитетов. Только реальный и конкретных.
Андрей, не обижайся, но НЕ ПОНИМАЮ. Объясни, если сможешь. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delirium
сообщение 13.4.2010, 23:49
Сообщение #439


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 363
Регистрация: 16.3.2009
Из: West Coast Customs
Пользователь №: 3.200
Из: г. Макеевка
Авто: 11193-110-30, 797+

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 14.4.2010, 0:37) *
Цитата(delirium @ 13.4.2010, 22:47) *
А кстати можно нескромный вопрос.......Кто такой этот Boris?! biggrin.gif

[


Это один старый перец, который не воспринимает того, для чего не может найти правдоподобного для себя объяснения. И он всю жизнь только и делает, что пытается заставить железяки работать так, как ему хочется. И немного знает об их (железяк) повадках. Рассуждает в данном вопросе он достаточно примитивно, но с учетом своего опыта программирования (от "Мир-1" до нынешних пентимумов, включая микроконтроллеры, правда на уровне MS-51). Хотя по образованию - инженер оптик-механик.
Он точно знает, что собственно процессоры работают в одномерном пространстве. А таблицы управления ЭСУД - многомерные. Причем режим управления - в основном разомкнутый, без обратной связи. Единственное исключение - управление в установившемся режиме двигателя (при постоянных оборотах) по лямбда-зонду. Последнее утверждение - из личного общения с Паулюсом.
А как чего-то чему-то научить, если нет ни критерия, ни обратной связи? Я не знаю. Может подскажите? Ну не знает ЭСУД соответствует ли то, что он делает тому, что вы хотите.
Таблицы адаптации - звучит нормально. Но опять же, чем их заполнять, что такое хорошо, а что такое плохо? Т.е., чего программе туда писать? Да еще накапливать какую-то статистику за сотню км пробега. А сколько для этого памяти потребуется? Не верю.
Подстройка под бензин? так это просто угол опережения. По датчику детонации? Может быть. Но где здесь самообучение?
Ну а "самообучение через исполнительные механизмы" - это вообще игра слов.
И последнее - изменение любого числа в одной из таблиц в большинтве случаев поведет за собой внесение изменений в другие таблицы. И т.д.
Ну и самое последнее. Если бы алгоритм самообучения существовал и мог быть реализован, то никакие паулюсы не были бы нужны. Вы бы сели в машину, проехались, она поняла бы, кто вы - джигит или наоборот, и быстро-быстро подправила бы для вас все таблицы smile.gif
Все что выше - много слов в общем то дилетанта в этой проблеме. Ну не верит он в возможность реализации самообучения. Ибо ни критерия, ни обратной связи, чтобы контролировать этот критерий нет.
Продолжайте спорить. Или сошлитесь на авторитетов. Только реальный и конкретных.
Андрей, не обижайся, но НЕ ПОНИМАЮ. Объясни, если сможешь. smile.gif

Хорошо, тогда для чего в программе эта опция: "Добавить сброс обучения" - и что она даёт, так для фонаря что-ли?!
Вопрос ведь был в этом.... И как это сделать без платного лодыря....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  combiloader.jpg ( 114 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 14.4.2010, 6:52
Сообщение #440


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 14.4.2010, 0:37) *
Цитата(delirium @ 13.4.2010, 22:47) *
А кстати можно нескромный вопрос.......Кто такой этот Boris?! biggrin.gif

[


Это один старый перец, который не воспринимает того, для чего не может найти правдоподобного для себя объяснения. И он всю жизнь только и делает, что пытается заставить железяки работать так, как ему хочется. И немного знает об их (железяк) повадках. Рассуждает в данном вопросе он достаточно примитивно, но с учетом своего опыта программирования (от "Мир-1" до нынешних пентимумов, включая микроконтроллеры, правда на уровне MS-51). Хотя по образованию - инженер оптик-механик.
Он точно знает, что собственно процессоры работают в одномерном пространстве. А таблицы управления ЭСУД - многомерные. Причем режим управления - в основном разомкнутый, без обратной связи. Единственное исключение - управление в установившемся режиме двигателя (при постоянных оборотах) по лямбда-зонду. Последнее утверждение - из личного общения с Паулюсом.
А как чего-то чему-то научить, если нет ни критерия, ни обратной связи? Я не знаю. Может подскажите? Ну не знает ЭСУД соответствует ли то, что он делает тому, что вы хотите.
Таблицы адаптации - звучит нормально. Но опять же, чем их заполнять, что такое хорошо, а что такое плохо? Т.е., чего программе туда писать? Да еще накапливать какую-то статистику за сотню км пробега. А сколько для этого памяти потребуется? Не верю.
Подстройка под бензин? так это просто угол опережения. По датчику детонации? Может быть. Но где здесь самообучение?
Ну а "самообучение через исполнительные механизмы" - это вообще игра слов.
И последнее - изменение любого числа в одной из таблиц в большинтве случаев поведет за собой внесение изменений в другие таблицы. И т.д.
Ну и самое последнее. Если бы алгоритм самообучения существовал и мог быть реализован, то никакие паулюсы не были бы нужны. Вы бы сели в машину, проехались, она поняла бы, кто вы - джигит или наоборот, и быстро-быстро подправила бы для вас все таблицы smile.gif
Все что выше - много слов в общем то дилетанта в этой проблеме. Ну не верит он в возможность реализации самообучения. Ибо ни критерия, ни обратной связи, чтобы контролировать этот критерий нет.
Продолжайте спорить. Или сошлитесь на авторитетов. Только реальный и конкретных.
Андрей, не обижайся, но НЕ ПОНИМАЮ. Объясни, если сможешь. smile.gif

Вот чесно говоря приятно читать.
Вот два человека на форуме это Вы и Сергей (Р_С) которые могут так написать. Это без подхалимства.
Я всегда уважал тех людей которые копают до истины ибо сам такой же.
Если чесно, я всего то не знаю, можна сказать почти ничего, потому как опыт в этой области только год.
И если чесно, оно ПОКА мне не надо.есть более интересные мне и понятные для моего ума вещи. Все приходит с опытом.
Где-то на росфоруме и на октя.ру , по моему ДИК писал (гуру в этой области и уважаемый в кругах чиптюнеров и програмистов человек) о самообучении ЭСУД. найду ссылку подкину.
Борис, та я не обижаюсь, абсолютно. Это я таким образом подогревал диалог, чтобы интересней дискуссия была biggrin.gif

Добавлено:
интересное объяснение понятия обучения ЭСУД (взято с чери клуба-у них на машинках тоже Боши стоят):
Ну вот выругался ты при ребенке, а он давай за тобой гадости повторять, а ты ему контакты закоротил и он обнулился) Теперь опять как нофенький...послушны




http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=810


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 0:14