Пропуски зажигания и генератор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пропуски зажигания и генератор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.11.2007 Из: Винница Пользователь №: 46 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Постоянные пропуски зажигания в двигателе (форсунки почистил, диагностика говорит что все датчики в норме), начинает троить (помогает перезапуск двигателя) - НО при отключении генератора (снимал ремень) ошибки не возникают, двигатель работает ровно, представитель производителя генератора (компания "ВТН" г.Винница) говорит, что при работе генератора возникают эл.магнитные шумы и поэтому дает сбой модуль зажигания.
Что делать даже не знаю? Подскажите... п.с. двиг 1,6 8кл 2006г -------------------- Жилье ПОСУТОЧНО в Виннице: +38(067)70-80-456
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Постоянные пропуски зажигания в двигателе (форсунки почистил, диагностика говорит что все датчики в норме), начинает троить (помогает перезапуск двигателя) - НО при отключении генератора (снимал ремень) ошибки не возникают, двигатель работает ровно, представитель производителя генератора (компания "ВТН" г.Винница) говорит, что при работе генератора возникают эл.магнитные шумы и поэтому дает сбой модуль зажигания. Что делать даже не знаю? Подскажите... п.с. двиг 1,6 8кл 2006г Если то, что говорит производитель генератора правда, то ответ есть в твоем вопросе ![]() Если исходить из того, что типа все рабочее (свечи, провода, датчики и т.д.), то для начала надо определить в каких именно цилиндрах пропуски зажигания, т.е. периодически проверять коды ошибок (это или установить БК, или все время ездить на СТО после чека). Если пропуски в определенных цилиндрах, то в зависимости от набора цилиндров это может быть или "модуль" зажигания или низкая компрессия в цилиндрах (клапана, кольца)... я так думаю... Впервые слышу о данном дефекте в таком контексте... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Постоянные пропуски зажигания в двигателе (форсунки почистил, диагностика говорит что все датчики в норме), начинает троить (помогает перезапуск двигателя) - НО при отключении генератора (снимал ремень) ошибки не возникают, двигатель работает ровно, представитель производителя генератора (компания "ВТН" г.Винница) говорит, что при работе генератора возникают эл.магнитные шумы и поэтому дает сбой модуль зажигания. Что делать даже не знаю? Подскажите... п.с. двиг 1,6 8кл 2006г проверь свечи на стенде, где можно им дать давление. У меня было такое - новые брендовые свечи лупили искру куда попало при давлении больше 12 атм. Самое дешёвое решение. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кировоград Пользователь №: 2.899 Из: Кировоград Авто: Lada 11173 универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
БК показывает пропуск зажигания в 4 цилиндре.На холодную троит пока не прогреется.Когда прогрелась работает на все 4 цилиндра но слабая вибрация какая то и звук как будто дизелёк работает.Что может быть подскажите???Свечи что старые, что новые всё равно.ПРовод может или что?Или клапана.Пробег 13600, клапана регулировал на 10 тыс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
БК показывает пропуск зажигания в 4 цилиндре.На холодную троит пока не прогреется.Когда прогрелась работает на все 4 цилиндра но слабая вибрация какая то и звук как будто дизелёк работает.Что может быть подскажите???Свечи что старые, что новые всё равно.ПРовод может или что?Или клапана.Пробег 13600, клапана регулировал на 10 тыс. Сделай замер компрессии. Если она в норме, то дальше будешь искать провода, свечи, катушка и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кировоград Пользователь №: 2.899 Из: Кировоград Авто: Lada 11173 универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Спасибо за инфу будем искать.А что они делают когда компрессия слабая.То что меряют понятно а что ещё?Я просто немного в таких нюансах чайник.Если проблемма не в кольцах то в клапанах может быть ещё???
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за инфу будем искать.А что они делают когда компрессия слабая.То что меряют понятно а что ещё?Я просто немного в таких нюансах чайник.Если проблемма не в кольцах то в клапанах может быть ещё??? Если слабая компрессия, то это признак, что проблемы с клапанами или кольцами (ну диаметр поршня я не рассматриваю, но вставить наверное могут теоретически не того размера ![]() В общем у тебя дефект "проходит" при нагреве, это все связано с температурными расширениями. Мое мнение из твоих описаний - клапан (для колец слишком маленький пробег). Но я не последняя инстанция ![]() Если клапан - снятие головки, замена. За день делают. Это гарантийный случай (если с гарантии не прыгнул...думаю ТО-1 на 3000 ты делал, ТО-2 15000 еще будет). Так что смело на ГСТО... я так думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кировоград Пользователь №: 2.899 Из: Кировоград Авто: Lada 11173 универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Спасибо что дали объяснение.Буду смотреть.С гарантийки спрыгнул так как у нас на станции плохо отзываются о них.Найдём других.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.11.2007 Из: Винница Пользователь №: 46 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моя проблема решена. Был прогоревший клапан. Заменил все выпускные. Теперь ракета
![]() -------------------- Жилье ПОСУТОЧНО в Виннице: +38(067)70-80-456
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кировоград Пользователь №: 2.899 Из: Кировоград Авто: Lada 11173 универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ребята проверили вчера компрессию 1, 2,3 цилиндры по 12 ,а в 4 --7,сколько можно ещё покататься если это можно назвать кататься конечно с такой компрессией.Это понятно что вскрытие покажет что там.А вообще насколько это смертельно.И что вообще если в 4 цилиндре с кольцами или с клапанами то только им уделять внимание или менять и во всех остальных заодно подскажите, а то как то печально и обидно машинко прошёл только 13800 и такие проблемы.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.2.2010 Пользователь №: 5.738 Из: г. Уссурийск Авто: Калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята проверили вчера компрессию 1, 2,3 цилиндры по 12 ,а в 4 --7,сколько можно ещё покататься если это можно назвать кататься конечно с такой компрессией.Это понятно что вскрытие покажет что там.А вообще насколько это смертельно.И что вообще если в 4 цилиндре с кольцами или с клапанами то только им уделять внимание или менять и во всех остальных заодно подскажите, а то как то печально и обидно машинко прошёл только 13800 и такие проблемы. ![]() ![]() Я вот читаю и сравниваю. У меня похожие проблемы! Но пробег 4000 км.! Клапан прогореть не должен, свечи тоже менял все, хотя нагар на них идеальный был. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята проверили вчера компрессию 1, 2,3 цилиндры по 12 ,а в 4 --7,сколько можно ещё покататься если это можно назвать кататься конечно с такой компрессией.Это понятно что вскрытие покажет что там.А вообще насколько это смертельно.И что вообще если в 4 цилиндре с кольцами или с клапанами то только им уделять внимание или менять и во всех остальных заодно подскажите, а то как то печально и обидно машинко прошёл только 13800 и такие проблемы. ![]() ![]() Я вот читаю и сравниваю. У меня похожие проблемы! Но пробег 4000 км.! Клапан прогореть не должен, свечи тоже менял все, хотя нагар на них идеальный был. Не должен, но может ![]() Добавлено: Ребята проверили вчера компрессию 1, 2,3 цилиндры по 12 ,а в 4 --7,сколько можно ещё покататься если это можно назвать кататься конечно с такой компрессией.Это понятно что вскрытие покажет что там.А вообще насколько это смертельно.И что вообще если в 4 цилиндре с кольцами или с клапанами то только им уделять внимание или менять и во всех остальных заодно подскажите, а то как то печально и обидно машинко прошёл только 13800 и такие проблемы. ![]() ![]() Менять дефектные клапана (хотя можно и все, на стоимость работ это уже сильно не повлияет), притирать все. Моторист подскажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кировоград Пользователь №: 2.899 Из: Кировоград Авто: Lada 11173 универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Да машинка хорошая во всём но просто поражает как можно так делать двигателя чтоб на 4000 тысячах на 10000 с их ресурсом в 50000 или сколько там как они пишут многое выходило со строя.Печально блин.Точно лоторея.У товарища прошла уже 200000 и кроме масла и так мелочёвки ничего.Мелочёвка(лампочки релюшки ну такое короче).
Добавлено: Ребята проверили вчера компрессию 1, 2,3 цилиндры по 12 ,а в 4 --7,сколько можно ещё покататься если это можно назвать кататься конечно с такой компрессией.Это понятно что вскрытие покажет что там.А вообще насколько это смертельно.И что вообще если в 4 цилиндре с кольцами или с клапанами то только им уделять внимание или менять и во всех остальных заодно подскажите, а то как то печально и обидно машинко прошёл только 13800 и такие проблемы. ![]() ![]() Я вот читаю и сравниваю. У меня похожие проблемы! Но пробег 4000 км.! Клапан прогореть не должен, свечи тоже менял все, хотя нагар на них идеальный был. Я тоже думал что проблемы со свечами там провода катушка но когда компрессию померяли оказалось проблема в другом.Так что как товарищи подсказывают надо померять компресию. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кировоград Пользователь №: 2.899 Из: Кировоград Авто: Lada 11173 универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ребята я писал что в 4 цилиндре компресия была 7 а в остальных по 12.Сегодня вскрыли и что обнаружили: что самое интересное ничего не было подгоревшее ни прогоревшее просто выпускной клапан не дозакрывался чуть.Получается седло на заводе наверное не полностью посадили на место.Он прирабатывался по одному потом оно видно просело и он на садился полностью ну что то типа того.Вообщем посмотрели мастера со стажем сказали что притирать надо.А я ещё хочу у вас совета спросить.Менять в этом случае надо что то а то они говорят что не надо всё целое,да и сам видел в принципе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кировоград Пользователь №: 2.899 Из: Кировоград Авто: Lada 11173 универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Выяснилось новое при вскрытии головки и осмотре клапанов.Ни один клапанне был притёрт на заводе а просто их туда побрасали.Обидно полный пипец.Проверили кольца поршневую всё нормально.Притёрли все клапана собрали.Машинка стала живее,но проблема то не исчезла вот в чём вся суть.БК как показывал при запуске на холодную пропуски зажигания в 4 цилиндре так и показывает.Потом сбрасываю на 0 ошибку.ПРогревается нормально работает.Ума не приложу что может быть неужели что то с мозгами или какой то датчик.Уже и свечи и катушку просмотрели всё нормально . Кстати искра так и должна бить когда снимаю с 1 и 2 цилиндра надсвечник искра бешенная а с 3 и 4 цилиндра какая то дохлая.Это из за того что вакуум с этих цилиндров как объяснили или почему объясните ребята что может быть ещё.
А и ещё одно если клапана притёрли то зазоры регулировать обязательно сразу или через время. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проверил на себе.
На холодную или при рывке на обгоне или на низких оборотах ПЕРИОДИЧЕСКИ пропуски в 3-м цилиндре или обрыв форсунки 3-го цилиндра. Неделю как-то непонятно мотор работал. Чек не загорался, но ошибка прописывалась.Я тогда все шо мог придумал . и фамилию говорил и нифга. подумал хай ездит -большой стук вылезет наружу. Примерно через недельку от нефик делать завел мотор и полез к разъему , который в моторном отсеке соединяет жгут на форсунки. потянул его и началось троение. Комп был подключен и сразу вылезла ошибка "обрыв цепи 3-й форсунки и пропуски зажигания". повернул разъем в другую сторону мотор выравнялся.... Дальше жевать? -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.2.2009 Из: Кировоград Пользователь №: 2.899 Из: Кировоград Авто: Lada 11173 универсал Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Сделали машинку.Компресия во всех 4 по 12.Ошибка пропала и больше нет.Спасибо всем за консультацию.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:48 |