Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропуски зажигания и генератор
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
хорохол
Постоянные пропуски зажигания в двигателе (форсунки почистил, диагностика говорит что все датчики в норме), начинает троить (помогает перезапуск двигателя) - НО при отключении генератора (снимал ремень) ошибки не возникают, двигатель работает ровно, представитель производителя генератора (компания "ВТН" г.Винница) говорит, что при работе генератора возникают эл.магнитные шумы и поэтому дает сбой модуль зажигания.
Что делать даже не знаю? Подскажите...
п.с. двиг 1,6 8кл 2006г
R_S
Цитата(хорохол @ 16.3.2010, 23:49) *
Постоянные пропуски зажигания в двигателе (форсунки почистил, диагностика говорит что все датчики в норме), начинает троить (помогает перезапуск двигателя) - НО при отключении генератора (снимал ремень) ошибки не возникают, двигатель работает ровно, представитель производителя генератора (компания "ВТН" г.Винница) говорит, что при работе генератора возникают эл.магнитные шумы и поэтому дает сбой модуль зажигания.
Что делать даже не знаю? Подскажите...
п.с. двиг 1,6 8кл 2006г

Если то, что говорит производитель генератора правда, то ответ есть в твоем вопросе wink.gif , это или генератор менять или модуль зажигания (катушки). В генераторе есть конденсатор для "подавления" электромагнитных помех.
Если исходить из того, что типа все рабочее (свечи, провода, датчики и т.д.), то для начала надо определить в каких именно цилиндрах пропуски зажигания, т.е. периодически проверять коды ошибок (это или установить БК, или все время ездить на СТО после чека). Если пропуски в определенных цилиндрах, то в зависимости от набора цилиндров это может быть или "модуль" зажигания или низкая компрессия в цилиндрах (клапана, кольца)... я так думаю...

Впервые слышу о данном дефекте в таком контексте...
Fagot73
Цитата(хорохол @ 16.3.2010, 23:49) *
Постоянные пропуски зажигания в двигателе (форсунки почистил, диагностика говорит что все датчики в норме), начинает троить (помогает перезапуск двигателя) - НО при отключении генератора (снимал ремень) ошибки не возникают, двигатель работает ровно, представитель производителя генератора (компания "ВТН" г.Винница) говорит, что при работе генератора возникают эл.магнитные шумы и поэтому дает сбой модуль зажигания.
Что делать даже не знаю? Подскажите...
п.с. двиг 1,6 8кл 2006г

проверь свечи на стенде, где можно им дать давление. У меня было такое - новые брендовые свечи лупили искру куда попало при давлении больше 12 атм. Самое дешёвое решение.
Alex74
БК показывает пропуск зажигания в 4 цилиндре.На холодную троит пока не прогреется.Когда прогрелась работает на все 4 цилиндра но слабая вибрация какая то и звук как будто дизелёк работает.Что может быть подскажите???Свечи что старые, что новые всё равно.ПРовод может или что?Или клапана.Пробег 13600, клапана регулировал на 10 тыс.
R_S
Цитата(Alex74 @ 22.3.2010, 8:01) *
БК показывает пропуск зажигания в 4 цилиндре.На холодную троит пока не прогреется.Когда прогрелась работает на все 4 цилиндра но слабая вибрация какая то и звук как будто дизелёк работает.Что может быть подскажите???Свечи что старые, что новые всё равно.ПРовод может или что?Или клапана.Пробег 13600, клапана регулировал на 10 тыс.

Сделай замер компрессии. Если она в норме, то дальше будешь искать провода, свечи, катушка и т.д.
Alex74
Спасибо за инфу будем искать.А что они делают когда компрессия слабая.То что меряют понятно а что ещё?Я просто немного в таких нюансах чайник.Если проблемма не в кольцах то в клапанах может быть ещё???
R_S
Цитата(Alex74 @ 22.3.2010, 11:50) *
Спасибо за инфу будем искать.А что они делают когда компрессия слабая.То что меряют понятно а что ещё?Я просто немного в таких нюансах чайник.Если проблемма не в кольцах то в клапанах может быть ещё???


Если слабая компрессия, то это признак, что проблемы с клапанами или кольцами (ну диаметр поршня я не рассматриваю, но вставить наверное могут теоретически не того размера smile.gif ) . Кольца могут "залечь" от кокса, а клапан может прогореть, треснуть, может быть неправильный зазор, т.е. полностью не закрываться. Причины выхода из строя клапана разные: "непретертость" при установки на заводе изготовители, херовый металл, херовый бензин (повышанная детонация приводит к трещинам), неправильная регулировка (приводит к тому что клапан не закрывается и постепенно прогарает с другой стороны). Так же могут быть дефекты головки типа не тот угол установки клапана или сколы (дефекты литья) в "ложе" клапана. При замере компрессии можно косвенно определить в клапанах или кольцах проблема. Спецы знают. Самый простой способ это добавления масла через свечное отверстие, сложнее подача сжатого воздуха.
В общем у тебя дефект "проходит" при нагреве, это все связано с температурными расширениями.
Мое мнение из твоих описаний - клапан (для колец слишком маленький пробег). Но я не последняя инстанция smile.gif .
Если клапан - снятие головки, замена. За день делают. Это гарантийный случай (если с гарантии не прыгнул...думаю ТО-1 на 3000 ты делал, ТО-2 15000 еще будет). Так что смело на ГСТО... я так думаю.
Alex74
Спасибо что дали объяснение.Буду смотреть.С гарантийки спрыгнул так как у нас на станции плохо отзываются о них.Найдём других.
хорохол
Моя проблема решена. Был прогоревший клапан. Заменил все выпускные. Теперь ракета smile.gif))
Alex74
Ребята проверили вчера компрессию 1, 2,3 цилиндры по 12 ,а в 4 --7,сколько можно ещё покататься если это можно назвать кататься конечно с такой компрессией.Это понятно что вскрытие покажет что там.А вообще насколько это смертельно.И что вообще если в 4 цилиндре с кольцами или с клапанами то только им уделять внимание или менять и во всех остальных заодно подскажите, а то как то печально и обидно машинко прошёл только 13800 и такие проблемы. sad.gif sad.gif
sdv
Цитата(Alex74 @ 28.3.2010, 18:20) *
Ребята проверили вчера компрессию 1, 2,3 цилиндры по 12 ,а в 4 --7,сколько можно ещё покататься если это можно назвать кататься конечно с такой компрессией.Это понятно что вскрытие покажет что там.А вообще насколько это смертельно.И что вообще если в 4 цилиндре с кольцами или с клапанами то только им уделять внимание или менять и во всех остальных заодно подскажите, а то как то печально и обидно машинко прошёл только 13800 и такие проблемы. sad.gif sad.gif

Я вот читаю и сравниваю. У меня похожие проблемы! Но пробег 4000 км.! Клапан прогореть не должен, свечи тоже менял все, хотя нагар на них идеальный был.
R_S
Цитата(sdv @ 29.3.2010, 13:52) *
Цитата(Alex74 @ 28.3.2010, 18:20) *
Ребята проверили вчера компрессию 1, 2,3 цилиндры по 12 ,а в 4 --7,сколько можно ещё покататься если это можно назвать кататься конечно с такой компрессией.Это понятно что вскрытие покажет что там.А вообще насколько это смертельно.И что вообще если в 4 цилиндре с кольцами или с клапанами то только им уделять внимание или менять и во всех остальных заодно подскажите, а то как то печально и обидно машинко прошёл только 13800 и такие проблемы. sad.gif sad.gif

Я вот читаю и сравниваю. У меня похожие проблемы! Но пробег 4000 км.! Клапан прогореть не должен, свечи тоже менял все, хотя нагар на них идеальный был.


Не должен, но может biggrin.gif . Может дефектная установка, может проблемы в седле и т.д. Качество сборки агрегата.

Добавлено:
Цитата(Alex74 @ 28.3.2010, 10:20) *
Ребята проверили вчера компрессию 1, 2,3 цилиндры по 12 ,а в 4 --7,сколько можно ещё покататься если это можно назвать кататься конечно с такой компрессией.Это понятно что вскрытие покажет что там.А вообще насколько это смертельно.И что вообще если в 4 цилиндре с кольцами или с клапанами то только им уделять внимание или менять и во всех остальных заодно подскажите, а то как то печально и обидно машинко прошёл только 13800 и такие проблемы. sad.gif sad.gif


Менять дефектные клапана (хотя можно и все, на стоимость работ это уже сильно не повлияет), притирать все. Моторист подскажет.
Alex74
Да машинка хорошая во всём но просто поражает как можно так делать двигателя чтоб на 4000 тысячах на 10000 с их ресурсом в 50000 или сколько там как они пишут многое выходило со строя.Печально блин.Точно лоторея.У товарища прошла уже 200000 и кроме масла и так мелочёвки ничего.Мелочёвка(лампочки релюшки ну такое короче).

Добавлено:
Цитата(sdv @ 29.3.2010, 13:52) *
Цитата(Alex74 @ 28.3.2010, 18:20) *
Ребята проверили вчера компрессию 1, 2,3 цилиндры по 12 ,а в 4 --7,сколько можно ещё покататься если это можно назвать кататься конечно с такой компрессией.Это понятно что вскрытие покажет что там.А вообще насколько это смертельно.И что вообще если в 4 цилиндре с кольцами или с клапанами то только им уделять внимание или менять и во всех остальных заодно подскажите, а то как то печально и обидно машинко прошёл только 13800 и такие проблемы. sad.gif sad.gif

Я вот читаю и сравниваю. У меня похожие проблемы! Но пробег 4000 км.! Клапан прогореть не должен, свечи тоже менял все, хотя нагар на них идеальный был.


Я тоже думал что проблемы со свечами там провода катушка но когда компрессию померяли оказалось проблема в другом.Так что как товарищи подсказывают надо померять компресию.
Alex74
Ребята я писал что в 4 цилиндре компресия была 7 а в остальных по 12.Сегодня вскрыли и что обнаружили: что самое интересное ничего не было подгоревшее ни прогоревшее просто выпускной клапан не дозакрывался чуть.Получается седло на заводе наверное не полностью посадили на место.Он прирабатывался по одному потом оно видно просело и он на садился полностью ну что то типа того.Вообщем посмотрели мастера со стажем сказали что притирать надо.А я ещё хочу у вас совета спросить.Менять в этом случае надо что то а то они говорят что не надо всё целое,да и сам видел в принципе.
Alex74
Выяснилось новое при вскрытии головки и осмотре клапанов.Ни один клапанне был притёрт на заводе а просто их туда побрасали.Обидно полный пипец.Проверили кольца поршневую всё нормально.Притёрли все клапана собрали.Машинка стала живее,но проблема то не исчезла вот в чём вся суть.БК как показывал при запуске на холодную пропуски зажигания в 4 цилиндре так и показывает.Потом сбрасываю на 0 ошибку.ПРогревается нормально работает.Ума не приложу что может быть неужели что то с мозгами или какой то датчик.Уже и свечи и катушку просмотрели всё нормально . Кстати искра так и должна бить когда снимаю с 1 и 2 цилиндра надсвечник искра бешенная а с 3 и 4 цилиндра какая то дохлая.Это из за того что вакуум с этих цилиндров как объяснили или почему объясните ребята что может быть ещё.
А и ещё одно если клапана притёрли то зазоры регулировать обязательно сразу или через время.
R_S
Цитата(Alex74 @ 11.4.2010, 18:16) *
А и ещё одно если клапана притёрли то зазоры регулировать обязательно сразу или через время.

Как по мне, то сразу и через пару тысяч еще раз.

А после сборки компрессию измерили? (Это к 4-му цилиндру)
blistograd
Проверил на себе.
На холодную или при рывке на обгоне или на низких оборотах ПЕРИОДИЧЕСКИ пропуски в 3-м цилиндре или обрыв форсунки 3-го цилиндра. Неделю как-то непонятно мотор работал. Чек не загорался, но ошибка прописывалась.Я тогда все шо мог придумал . и фамилию говорил и нифга. подумал хай ездит -большой стук вылезет наружу.
Примерно через недельку от нефик делать завел мотор и полез к разъему , который в моторном отсеке соединяет жгут на форсунки. потянул его и началось троение. Комп был подключен и сразу вылезла ошибка "обрыв цепи 3-й форсунки и пропуски зажигания". повернул разъем в другую сторону мотор выравнялся....

Дальше жевать?
Alex74
Сделали машинку.Компресия во всех 4 по 12.Ошибка пропала и больше нет.Спасибо всем за консультацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU