IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Почувствуйте разницу с другими авто, о ездовых качествах машин, и впечатления
Petroff
сообщение 27.3.2008, 14:46
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 762
Регистрация: 29.10.2007
Пользователь №: 2
Из: Лесной
Авто: toyota corolla 2008

Предупреждения:
(0%) -----


пару дней назад помогал другу забирать из автосалона ниссан альмеру класик.
Сел в нее после калины, впечатления:
1. все педали гораздо лехче нажимаются, из-за чего позорно клюнул носом при тормажении на первом же светофоре )
2. подвеска мяхче, но на волнах раскачивается.
3. рабиус поворота гораздо больше.
4. шумность такая же.

Сел в свою калину, впечатления:
1. жесткие педали
2. машина заметно шумнее (незаметли сначала из-за музыки)
3. динамичнее (хотя альмеру не насиловал - обкатка)

собственно это все. Альмера почти в 2 раза дороже.


--------------------

Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 27.3.2008, 15:16
Сообщение #22


Президент Клуба
Иконка группы

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2.304
Регистрация: 12.10.2007
Пользователь №: 1
Из: Киев/Прилуки
Авто: КалиноСедан/ПриороХетч

Предупреждения:
(0%) -----


знакомый хотел купить альмеру - почитал\посидел\потестил и пошел дальше выбирать машину, не понравилась =(


--------------------
Решение администрации имеет большую силу чем буковки на данной странице

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostyan
сообщение 14.5.2008, 9:13
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 7.4.2008
Из: Севастополь
Пользователь №: 660
Из: Севастополь
Авто: Калина (седан) - продана, Subaru WRX

Предупреждения:
(0%) -----


У калины один ОГРОМНЫЙ недостаток!!!!!!!!!!!!! Это ВИБРАЦИЯ!!!!!!! Причём на всех деталях и элементах этого автомобиля connie_beatdeadhorse.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalinovod
сообщение 20.5.2008, 22:03
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 19.5.2008
Пользователь №: 910
Из: Харьков
Авто: Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


кстати говоря о тормозах. мне чтото там поменяли внутри ВУТ (вакумны усилитель тормозов) полагаю что чтото делали с мембраной.
я 3 дня привыкал к тормозам клевал лицом в руль и тд... чувствительность и реакция автомобиля на нажатие даже легкое на педаль тормоза просто земля и небо.
перед этим была 2108 на которой я поставил спорт вакум и был очень рад, после пересел на калину и понял что 2108 тормозила плоховато.
а после доработки понял что реально калинка тормозит не хуже нормальных иномарок.
Катался на ниссан альмера (одной из первых не новой)
плюсы и минусы
1.на ниссане отлично и легко крутится руль ( легчее чем на калине )
2. переключать передачи просто каайф . ( надеюсь получить схожее ощущения после переборки коробки замены механизма переключения на 08ой с 10го , парв и ряда и всего что есть в коробке, у товарищя так сделано мне нравицца )
3. Тормаза на тот момент меня просто шокировали своей мощьностью.
4. со старта я эту альмеру 1,4 (16v) драл еще на 2108 с ее 95силами . но замечу что сидеть в альмере когда на тахометре 7000 наамного комфортнее.
5. Ну елки палуи запах новой машины ( калины) это намноого приятнее старой но иномарки.
6. дико мягкая подвеска на ниссане отлично ест ямки но при попадании в серьезные ямы а их в харькове слишком много рискуешь банально разбить обвес да и порвать колесо так как мягкие стойки при сильных ударах легко пробиваются в отбой.
7.не совсем могу сравнивать то что было у меня скалиной при покупке так как давно было и большинство багов я исправил но на данный момент я не поменял бы калину на ниссан (тот ) даже при равной стоимости.
продали его год назад за 8500.
незнаю как у каво н оу меня калина рулится отменно. а после установки подрамника будет еще лучче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 8.11.2008, 13:42
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Привет всем, в своей жизни ездил вначале 2000-х на 07, затем длительный перерыв в вождении. Весной взял у товарища 99, около месяца поездил по Киеву, чтобы привыкнуть к интенсивности движения. Он же, мне предложил, у него ее купить. Через 4-мес. взял Калину. Сел и поехал из салона, все воспринял как должное. Вот недельку назад, сел снова в туже 99, первый шок, при посадке в салон, ощущение, что сел в какую-то мыльницу, когда попытался нащупать рычаг переключения передач, дело было ночью, то понял что такое эргометричность дизайна салона, элементов управления, на которую очень активно акцентируют внимание, при рекламе различных иномарок. Ну и, конечно же, когда попытался развернуться на узком участке дороги, долго недоумевал, как я раньше крутил руль и не ощущал, что нужно прилаживать такие значительные усилия. Да, к хорошему, привыкаешь быстро. Страшно подумать, если бы я согласился и купил эту или другую машинку серии 09.

Добавлено:
Цитата(E1ectronic @ 8.1.2008, 9:59) *
Нет не какие Gelly !!!
Смотрим краш тест , а луче на подъемнике!!!
Я лично видел на подъемнике – это не машина а фольга!!!
Китай – как всегда делает отЦтой, а не качество!

p.s. Китайцы всегда лохов заманивают красотой, а не качеством!
Будь то электроника, а теперь взялись за авто.
Добавлено:
Но давайте поговорим тут о ездовых качествах машин, и впечатления!!!

В Gelly не ездил, про управление не знаю.


Пару месяцев назад, по какому-то из телеканалов, была передачка об обстановке на дорогах. Показывали ДТП, с каким-то из "китайцев". Водитель, какая-то девушка, не справился с управлением, врезалась в боковое ограждение. Передок всмятку, водитель со смертельным исходом, корреспондент удивлялся, почему не помогли подушки безопасности. Вот и красивость этих жестянок, и напичканность опциями. На краш тесте видно, как реально руль шею срезает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 8.11.2008, 22:21
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 19.5.2008
Из: Веник (возле Киева)
Пользователь №: 907
Из: Киевская обл. Веник(возле Киева).
Авто: пешеходный сирота

Предупреждения:
(0%) -----


ездил на разных тазиках,но таврию кума (сейчас у него 1119)не забуду 170 на 92-м (кум рядом чуть не обосрался)и еще был запас ВОТ ЭТО БЫЛ АППАРАТ!!!


--------------------
fucking horror show
С помощью молотка,зубила и чьей-то матери...
Любовь к пешеходам обратно пропорциональна водительскому стажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 22.12.2008, 12:14
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


был у меня до калинки ford sierra 2.0 ONS.......1991г
+разгон на порядок выше...
+динамика и максимальная скорость тоже
+подвеска мягче
+более понятное и четкое управление и переключеник кпп

-старая машына-говно по определению
-гниют сцука арки
-все время,но что-то поломано(невозможность сделать все по причине постоянных поломок мелочей)
-расход топлива(при моей езде 12-14л на 100км)

по моему,лучше новая машына,хоть даже и одна из самых простеньких,чем навороченое старое корыто!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KLINККК
сообщение 6.9.2009, 12:05
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 4.051
Из: Киев
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


гы smile.gif

тоже заглядывался на Симбол, но денег не хватило smile.gif

Как впечатления, Тимо smile.gif?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timo
сообщение 29.9.2009, 23:15
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 2.480
Из: Киев
Авто: Renault Symbol New 1.4, Expression +

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(KLINККК @ 6.9.2009, 13:05) *
гы smile.gif

тоже заглядывался на Симбол, но денег не хватило smile.gif

Как впечатления, Тимо smile.gif?

ну блин, шо тебе сказать - люкс по сравнению с калиной, я первые дни вообще офигевал, ну почему у наших все через ж..., тот же жвигатель 1.4, но прет шо дурной, подвеска - мягкая-мягкая, не гремит, ничего не стучит, двигателя не слышно в машине, на рычаг кпп вибрации не передаются - я как-то раз даже завтыкал - выключил и включил зажигание smile.gif... теперь уже привык и начинаю к нему немного придираться - засматриваюсь на лагуну или колеос smile.gif

Добавлено:
Цитата(Alexxx @ 6.9.2009, 13:29) *
ты во всех темах о поломках калины будешь писать одно и тоже?
...............
купил Симбол,-радуйся!
Я думаю,многие со временем Калину поменяют,но зачем сразу фразы типа "тонна гемора"?

так она тонна гемора и есть, только без обид...

Добавлено:
Цитата(KLINККК @ 6.9.2009, 13:05) *
гы smile.gif

тоже заглядывался на Симбол, но денег не хватило smile.gif

Как впечатления, Тимо smile.gif?

а ты на какой заглядывался : новый или старый (я имею ввиду последнюю модель и предыдущую, новыми в салонах продаются и та, и та)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akredit
сообщение 14.10.2009, 16:18
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 4.7.2009
Из: г. Киев, Оболонский р-н.
Пользователь №: 3.974
Из: г.Киев
Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника"

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!

Неделю назад катался на Сеате Леон 2,0 FSI
Не машина а ракета
разгонял до 200 км на окружной (машина всё равно было без номеров smile.gif ганял на сьёмки)
Впечетлений море
Правда на 6000 оборотах трещит торпеда...
Сразу узнал сколько стоит комплект сцепления и понял что КАЛИНА мой любимый автомобиль smile.gif


--------------------
СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 14.10.2009, 22:59
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


А у меня продолжается сравнительный тест-драйв Калины и Мазды-3. И чаша весов потихоньку склоняется всё-таки в пользу Мазды smile.gif. Особенно после того, как, вспомнив детство, проехал на ней практически в один присест 1100 км (Киев-Ягодын-Киев) - средний расход 6,6 при двух литровом движке smile.gif.
В пользу Мазды:
- приёмистость (часто приходится делать развороты на Окружной в часы "пик", кто ездит здесь - тот поймёт)
- хотя подвеска и более жёсткая (особенно на "лежачих полицейских, когда и притормаживание с резким отпусканием тормоза не очень помогает), но на трассе на приличной скорости машину "колбасит" гораздо меньше (вероятно, за счет большей массы)
- ГУР, всё-же, намного лучше ЭМУРУ (более чёткое управление, чувствуешь направление нагрузки на рулевом)
- машина прекрасно проходит повороты. Крена практически нет, отличное сцепление с дорогой (там, вроде, подруливается и задняя подвеска, чтобы оси вращения всех колёс сходились в одной точке)
- никаких вибраций в салоне (во всяком случае, если отталкиваться от Калины). Из шумов доминирующий - шины по не очень гладкому асфальту. Здесь Калины вроде бы тише (или просто эти шумы перебиваются другими ? smile.gif ) Двигатель Мазды слышно только после 4 тыс.
- хода ручки КПП покороче, схватывание сцепления и тормозов просто идеальные (хотя педаль сцепления "потяжелее" и ход побольше)

В пользу Калины:
- великолепная обзорность
- лучшее освещение (если сравнивать мои экземпляры)
- меньший на 2...3 литра расход по городу
- клиренс
- стоимость запчастей (здесь предположение, т.к. на Калину ещё ничего, кроме лампочки габарита, не покупал smile.gif )

В целом всё выглядит так - если раньше ездил на машинках поровну (в смысле одинакового объёма заливаемого бензина), то сейчас сажусь на Калину только при выездах на "бездорожьё", или чтобы не допустить саморазряда аккумулятора. Всё-таки лучшее - враг хорошего smile.gif

П.С. И ещё добавлю достаточно важный момент, связанный с ментальностью наших водителей. Отношение к Мазде и к Калине на дороге - две большие разницы. Едешь на Мазде - никто тебя не "давит", покажешь поворот - все пропускают. Немногочисленные исключения составляют водители "конкурентов" с двигателем 1,6 л - иногда пытаются доказать свою "крутизну". И не знают, бедняги, что у меня - 2 л smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 23.10.2009, 13:17
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 4.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.558
Из: Киев, Дарницкий
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(10%) X----


Работал в автосалоне и накатался на всяких машинках досыта (от ВАЗ-2104 до Инфинити QX56 и ему подобных). Когда покупал машинку сам хотел брать 10-ку но менеджеры на "Ладушка Перова" посоветовали Калину. Посмотрел, подумал и взял Калину. Доволен beach.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaprom
сообщение 11.11.2009, 13:34
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 67
Из: г. Киев, Позняки.
Авто: LADA 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Timo : ну блин, шо тебе сказать - люкс по сравнению с калиной, я первые дни вообще офигевал, ну почему у наших все через ж..., тот же жвигатель 1.4, но прет шо дурной, подвеска - мягкая-мягкая, не гремит, ничего не стучит, двигателя не слышно в машине, на рычаг кпп вибрации не передаются - я как-то раз даже завтыкал - выключил и включил зажигание ... теперь уже привык и начинаю к нему немного придираться - засматриваюсь на лагуну или колеос

Лично я бы в Симбол даже не сел, пусть там и не дребежжит пока. Под окнами стоит Симбол и Славута, эстетически разницы нет. И Рено очень хромает на подвеску (у друзей Кенгу и Меган) и хоть ихние машины старше моей на один год то дребежжит и стучит и хрюкает там все что может хрюкать.
П.С. Извени что высказал свое мнение, пусть у тебя све будет отлично, но не нада говорить что Калина тонна гемора. Ведь так можна сказать про любую машину если тебе не повезло, или прокладка между рулем и сиденьем может "убить" все до чего ручки доберуться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timo
сообщение 8.12.2009, 22:38
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 2.480
Из: Киев
Авто: Renault Symbol New 1.4, Expression +

Предупреждения:
(0%) -----


Вот именно, что МНЕНИЕ, а я ездил и на калине, и на рено, и реально могу судить, что из них представляет собой тонну гемора - знаю, так сказать, не по наслышке. по нашим дорогам любую подвеску убить можно. Весь прикол в том, что у твоих друзей гремят трехлетние реношки (но тут см. предыдущее предложение в контексте возможности убивания любой подвески и то, что ты писал о прокладке), а у меня калина гремела и трусилась вся с нуля.smile.gif))) А на счет эстетичности - читай внимательно - выше было сказано - символ нью, новой фазы, а не предыдущей, который, согласен, выглядит непонятно. но все движется вперед - даже китайцы - и рено меняет дизайн своих авто. Но конечно ты и сравнил кое-что с пальцем: таврию и символ - не смеши.. гггг... Удачи! з.ы. без обид!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.12.2009, 22:55
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Раз уже тема зашла в эту сторону, то вставлю свои пять копеек. На рено символ никогда не ездил и внутри не сидел (хотя может по пьянке в качестве такси и то не помню). Так что о ходовых качествах и комфорте сказать мне нечего. Но вот с точки зрения внешнего вида - полностью в не моем вкусе, мягко говоря. Но радует, что Рено движется вперед, а именно все таки в новом символе, в отличии от предыдущего, вырезало заднее окошко в задней стойке и такое впечатление, что скозлило его у Калины, но как-то коряво smile.gif. А так раньше смотришь на символ и не понимаешь ну зачем они такую широкую и глухую заднюю стойку сделали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kupis
сообщение 6.3.2010, 22:30
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 17.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.109
Из: Киев, Соломенский р-н.
Авто: lada 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Ездил я на симболе.Двигатель у него не тихий скажем прямо! И чтоб он ехал нуно крутить как и любой 16 кл... Он калина 16 кл. тоже прёт что дурная. На мегане тоже ездить приходилось, там такая же байда, не может ехать быстро и бесшумной одновремённо! Правда незаю как там новый симбол, но посмотрите на планы АВТОВАЗА. ЛАДА-РЕНО, класс машын одинаковый (симбол калина). Даже похожы чем-то в салоне. Да и потом, у каждого свои плюсы...

Да и про тонну гемора! Чтоб машына не ламалась - нужно на ней сутками ездить.!!! Проверено!


--------------------
ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 7.3.2010, 14:06
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток !!!

Вчера накатал пару десятков километров на РEUGEOT 407 2.0 2008г.в, сравнивать с моей калинкой и вообще с чьей либо бесполезно по любым параметрам.....

PS: ети мафынки не стоят в одном ряду, но похвастаться то можно ))) просто ето у меня вторая иномарочка на которой я ездил, первым был ROVER 618 1.8.

Вот так вот !!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leon_o
сообщение 10.3.2010, 7:53
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 3.692
Из: Киев
Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Napoleon @ 7.3.2010, 14:06) *
Доброго времени суток !!!

Вчера накатал пару десятков километров на РEUGEOT 407 2.0 2008г.в, сравнивать с моей калинкой и вообще с чьей либо бесполезно по любым параметрам.....

PS: ети мафынки не стоят в одном ряду, но похвастаться то можно ))) просто ето у меня вторая иномарочка на которой я ездил, первым был ROVER 618 1.8.

Вот так вот !!!


Калина действительно бюджетный автомобиль и качество сборки и материалов желают лучшего. Посему предлагаю создать тему: Превращаем калину в качественный и комфортный автомобиль. Топкстартер в первом посте систематизирует инфо по доработка в цифрах, со ссылками на темы в техничке с аналогичным названием.

Как я вижу направления модернизации: 1. Ходовая; 2. Двигатель и трансмиссия. 3. Салон.
Экстерьер предлагаю не трогать, так сказать на вкус и цвет...

Потом можно будет посмотреть и посчитать в $ возможно ли подтянуть Калину, например, к уровню РEUGEOT 407 2008г.в и сколько это будет стоить.

За базу возьмем Калину 1.4 или 1.6 с кондеем и ABS, жаль в Украину не везут с подушками...

Что скажете?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 10.3.2010, 10:11
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(leon_o @ 10.3.2010, 8:53) *
Калина действительно бюджетный автомобиль и качество сборки и материалов желают лучшего. Посему предлагаю создать тему: Превращаем калину в качественный и комфортный автомобиль. Топкстартер в первом посте систематизирует инфо по доработка в цифрах, со ссылками на темы в техничке с аналогичным названием.

Как я вижу направления модернизации: 1. Ходовая; 2. Двигатель и трансмиссия. 3. Салон.
Экстерьер предлагаю не трогать, так сказать на вкус и цвет...

Потом можно будет посмотреть и посчитать в $ возможно ли подтянуть Калину, например, к уровню РEUGEOT 407 2008г.в и сколько это будет стоить.

За базу возьмем Калину 1.4 или 1.6 с кондеем и ABS, жаль в Украину не везут с подушками...

Что скажете?

проще сразу купить нормальную машину и не парить моск.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 10.3.2010, 10:28
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(acab @ 10.3.2010, 11:11) *
Цитата(leon_o @ 10.3.2010, 8:53) *
Калина действительно бюджетный автомобиль и качество сборки и материалов желают лучшего. Посему предлагаю создать тему: Превращаем калину в качественный и комфортный автомобиль. Топкстартер в первом посте систематизирует инфо по доработка в цифрах, со ссылками на темы в техничке с аналогичным названием.

Как я вижу направления модернизации: 1. Ходовая; 2. Двигатель и трансмиссия. 3. Салон.
Экстерьер предлагаю не трогать, так сказать на вкус и цвет...

Потом можно будет посмотреть и посчитать в $ возможно ли подтянуть Калину, например, к уровню РEUGEOT 407 2008г.в и сколько это будет стоить.

За базу возьмем Калину 1.4 или 1.6 с кондеем и ABS, жаль в Украину не везут с подушками...

Что скажете?

проще сразу купить нормальную машину и не парить моск.


+1


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 0:42