Почувствуйте разницу с другими авто, о ездовых качествах машин, и впечатления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Почувствуйте разницу с другими авто, о ездовых качествах машин, и впечатления |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 762 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 2 Из: Лесной Авто: toyota corolla 2008 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
пару дней назад помогал другу забирать из автосалона ниссан альмеру класик.
Сел в нее после калины, впечатления: 1. все педали гораздо лехче нажимаются, из-за чего позорно клюнул носом при тормажении на первом же светофоре ) 2. подвеска мяхче, но на волнах раскачивается. 3. рабиус поворота гораздо больше. 4. шумность такая же. Сел в свою калину, впечатления: 1. жесткие педали 2. машина заметно шумнее (незаметли сначала из-за музыки) 3. динамичнее (хотя альмеру не насиловал - обкатка) собственно это все. Альмера почти в 2 раза дороже. -------------------- ![]() ![]() Хочешь пропатчить KDE под FreeBSD - Спроси меня как! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Президент Клуба ![]() Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 2.304 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 1 Из: Киев/Прилуки Авто: КалиноСедан/ПриороХетч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
знакомый хотел купить альмеру - почитал\посидел\потестил и пошел дальше выбирать машину, не понравилась =(
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 7.4.2008 Из: Севастополь Пользователь №: 660 Из: Севастополь Авто: Калина (седан) - продана, Subaru WRX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У калины один ОГРОМНЫЙ недостаток!!!!!!!!!!!!! Это ВИБРАЦИЯ!!!!!!! Причём на всех деталях и элементах этого автомобиля
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 19.5.2008 Пользователь №: 910 Из: Харьков Авто: Калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кстати говоря о тормозах. мне чтото там поменяли внутри ВУТ (вакумны усилитель тормозов) полагаю что чтото делали с мембраной.
я 3 дня привыкал к тормозам клевал лицом в руль и тд... чувствительность и реакция автомобиля на нажатие даже легкое на педаль тормоза просто земля и небо. перед этим была 2108 на которой я поставил спорт вакум и был очень рад, после пересел на калину и понял что 2108 тормозила плоховато. а после доработки понял что реально калинка тормозит не хуже нормальных иномарок. Катался на ниссан альмера (одной из первых не новой) плюсы и минусы 1.на ниссане отлично и легко крутится руль ( легчее чем на калине ) 2. переключать передачи просто каайф . ( надеюсь получить схожее ощущения после переборки коробки замены механизма переключения на 08ой с 10го , парв и ряда и всего что есть в коробке, у товарищя так сделано мне нравицца ) 3. Тормаза на тот момент меня просто шокировали своей мощьностью. 4. со старта я эту альмеру 1,4 (16v) драл еще на 2108 с ее 95силами . но замечу что сидеть в альмере когда на тахометре 7000 наамного комфортнее. 5. Ну елки палуи запах новой машины ( калины) это намноого приятнее старой но иномарки. 6. дико мягкая подвеска на ниссане отлично ест ямки но при попадании в серьезные ямы а их в харькове слишком много рискуешь банально разбить обвес да и порвать колесо так как мягкие стойки при сильных ударах легко пробиваются в отбой. 7.не совсем могу сравнивать то что было у меня скалиной при покупке так как давно было и большинство багов я исправил но на данный момент я не поменял бы калину на ниссан (тот ) даже при равной стоимости. продали его год назад за 8500. незнаю как у каво н оу меня калина рулится отменно. а после установки подрамника будет еще лучче. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет всем, в своей жизни ездил вначале 2000-х на 07, затем длительный перерыв в вождении. Весной взял у товарища 99, около месяца поездил по Киеву, чтобы привыкнуть к интенсивности движения. Он же, мне предложил, у него ее купить. Через 4-мес. взял Калину. Сел и поехал из салона, все воспринял как должное. Вот недельку назад, сел снова в туже 99, первый шок, при посадке в салон, ощущение, что сел в какую-то мыльницу, когда попытался нащупать рычаг переключения передач, дело было ночью, то понял что такое эргометричность дизайна салона, элементов управления, на которую очень активно акцентируют внимание, при рекламе различных иномарок. Ну и, конечно же, когда попытался развернуться на узком участке дороги, долго недоумевал, как я раньше крутил руль и не ощущал, что нужно прилаживать такие значительные усилия. Да, к хорошему, привыкаешь быстро. Страшно подумать, если бы я согласился и купил эту или другую машинку серии 09.
Добавлено: Нет не какие Gelly !!! Смотрим краш тест , а луче на подъемнике!!! Я лично видел на подъемнике – это не машина а фольга!!! Китай – как всегда делает отЦтой, а не качество! p.s. Китайцы всегда лохов заманивают красотой, а не качеством! Будь то электроника, а теперь взялись за авто. Добавлено: Но давайте поговорим тут о ездовых качествах машин, и впечатления!!! В Gelly не ездил, про управление не знаю. Пару месяцев назад, по какому-то из телеканалов, была передачка об обстановке на дорогах. Показывали ДТП, с каким-то из "китайцев". Водитель, какая-то девушка, не справился с управлением, врезалась в боковое ограждение. Передок всмятку, водитель со смертельным исходом, корреспондент удивлялся, почему не помогли подушки безопасности. Вот и красивость этих жестянок, и напичканность опциями. На краш тесте видно, как реально руль шею срезает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 19.5.2008 Из: Веник (возле Киева) Пользователь №: 907 Из: Киевская обл. Веник(возле Киева). Авто: пешеходный сирота Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ездил на разных тазиках,но таврию кума (сейчас у него 1119)не забуду 170 на 92-м (кум рядом чуть не обосрался)и еще был запас ВОТ ЭТО БЫЛ АППАРАТ!!!
-------------------- fucking horror show
С помощью молотка,зубила и чьей-то матери... Любовь к пешеходам обратно пропорциональна водительскому стажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
был у меня до калинки ford sierra 2.0 ONS.......1991г
+разгон на порядок выше... +динамика и максимальная скорость тоже +подвеска мягче +более понятное и четкое управление и переключеник кпп -старая машына-говно по определению -гниют сцука арки -все время,но что-то поломано(невозможность сделать все по причине постоянных поломок мелочей) -расход топлива(при моей езде 12-14л на 100км) по моему,лучше новая машына,хоть даже и одна из самых простеньких,чем навороченое старое корыто! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.7.2009 Пользователь №: 4.051 Из: Киев Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
гы
![]() тоже заглядывался на Симбол, но денег не хватило ![]() Как впечатления, Тимо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 2.480 Из: Киев Авто: Renault Symbol New 1.4, Expression + Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
гы ![]() тоже заглядывался на Симбол, но денег не хватило ![]() Как впечатления, Тимо ![]() ну блин, шо тебе сказать - люкс по сравнению с калиной, я первые дни вообще офигевал, ну почему у наших все через ж..., тот же жвигатель 1.4, но прет шо дурной, подвеска - мягкая-мягкая, не гремит, ничего не стучит, двигателя не слышно в машине, на рычаг кпп вибрации не передаются - я как-то раз даже завтыкал - выключил и включил зажигание ![]() ![]() Добавлено: ты во всех темах о поломках калины будешь писать одно и тоже? ............... купил Симбол,-радуйся! Я думаю,многие со временем Калину поменяют,но зачем сразу фразы типа "тонна гемора"? так она тонна гемора и есть, только без обид... Добавлено: гы ![]() тоже заглядывался на Симбол, но денег не хватило ![]() Как впечатления, Тимо ![]() а ты на какой заглядывался : новый или старый (я имею ввиду последнюю модель и предыдущую, новыми в салонах продаются и та, и та) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.7.2009 Из: г. Киев, Оболонский р-н. Пользователь №: 3.974 Из: г.Киев Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Неделю назад катался на Сеате Леон 2,0 FSI Не машина а ракета разгонял до 200 км на окружной (машина всё равно было без номеров ![]() Впечетлений море Правда на 6000 оборотах трещит торпеда... Сразу узнал сколько стоит комплект сцепления и понял что КАЛИНА мой любимый автомобиль ![]() -------------------- СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А у меня продолжается сравнительный тест-драйв Калины и Мазды-3. И чаша весов потихоньку склоняется всё-таки в пользу Мазды
![]() ![]() В пользу Мазды: - приёмистость (часто приходится делать развороты на Окружной в часы "пик", кто ездит здесь - тот поймёт) - хотя подвеска и более жёсткая (особенно на "лежачих полицейских, когда и притормаживание с резким отпусканием тормоза не очень помогает), но на трассе на приличной скорости машину "колбасит" гораздо меньше (вероятно, за счет большей массы) - ГУР, всё-же, намного лучше ЭМУРУ (более чёткое управление, чувствуешь направление нагрузки на рулевом) - машина прекрасно проходит повороты. Крена практически нет, отличное сцепление с дорогой (там, вроде, подруливается и задняя подвеска, чтобы оси вращения всех колёс сходились в одной точке) - никаких вибраций в салоне (во всяком случае, если отталкиваться от Калины). Из шумов доминирующий - шины по не очень гладкому асфальту. Здесь Калины вроде бы тише (или просто эти шумы перебиваются другими ? ![]() - хода ручки КПП покороче, схватывание сцепления и тормозов просто идеальные (хотя педаль сцепления "потяжелее" и ход побольше) В пользу Калины: - великолепная обзорность - лучшее освещение (если сравнивать мои экземпляры) - меньший на 2...3 литра расход по городу - клиренс - стоимость запчастей (здесь предположение, т.к. на Калину ещё ничего, кроме лампочки габарита, не покупал ![]() В целом всё выглядит так - если раньше ездил на машинках поровну (в смысле одинакового объёма заливаемого бензина), то сейчас сажусь на Калину только при выездах на "бездорожьё", или чтобы не допустить саморазряда аккумулятора. Всё-таки лучшее - враг хорошего ![]() П.С. И ещё добавлю достаточно важный момент, связанный с ментальностью наших водителей. Отношение к Мазде и к Калине на дороге - две большие разницы. Едешь на Мазде - никто тебя не "давит", покажешь поворот - все пропускают. Немногочисленные исключения составляют водители "конкурентов" с двигателем 1,6 л - иногда пытаются доказать свою "крутизну". И не знают, бедняги, что у меня - 2 л ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 4.10.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.558 Из: Киев, Дарницкий Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Работал в автосалоне и накатался на всяких машинках досыта (от ВАЗ-2104 до Инфинити QX56 и ему подобных). Когда покупал машинку сам хотел брать 10-ку но менеджеры на "Ладушка Перова" посоветовали Калину. Посмотрел, подумал и взял Калину. Доволен
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 67 Из: г. Киев, Позняки. Авто: LADA 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Timo : ну блин, шо тебе сказать - люкс по сравнению с калиной, я первые дни вообще офигевал, ну почему у наших все через ж..., тот же жвигатель 1.4, но прет шо дурной, подвеска - мягкая-мягкая, не гремит, ничего не стучит, двигателя не слышно в машине, на рычаг кпп вибрации не передаются - я как-то раз даже завтыкал - выключил и включил зажигание ... теперь уже привык и начинаю к нему немного придираться - засматриваюсь на лагуну или колеос
Лично я бы в Симбол даже не сел, пусть там и не дребежжит пока. Под окнами стоит Симбол и Славута, эстетически разницы нет. И Рено очень хромает на подвеску (у друзей Кенгу и Меган) и хоть ихние машины старше моей на один год то дребежжит и стучит и хрюкает там все что может хрюкать. П.С. Извени что высказал свое мнение, пусть у тебя све будет отлично, но не нада говорить что Калина тонна гемора. Ведь так можна сказать про любую машину если тебе не повезло, или прокладка между рулем и сиденьем может "убить" все до чего ручки доберуться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 2.480 Из: Киев Авто: Renault Symbol New 1.4, Expression + Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот именно, что МНЕНИЕ, а я ездил и на калине, и на рено, и реально могу судить, что из них представляет собой тонну гемора - знаю, так сказать, не по наслышке. по нашим дорогам любую подвеску убить можно. Весь прикол в том, что у твоих друзей гремят трехлетние реношки (но тут см. предыдущее предложение в контексте возможности убивания любой подвески и то, что ты писал о прокладке), а у меня калина гремела и трусилась вся с нуля.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Раз уже тема зашла в эту сторону, то вставлю свои пять копеек. На рено символ никогда не ездил и внутри не сидел (хотя может по пьянке в качестве такси и то не помню). Так что о ходовых качествах и комфорте сказать мне нечего. Но вот с точки зрения внешнего вида - полностью в не моем вкусе, мягко говоря. Но радует, что Рено движется вперед, а именно все таки в новом символе, в отличии от предыдущего, вырезало заднее окошко в задней стойке и такое впечатление, что скозлило его у Калины, но как-то коряво
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 17.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 1.109 Из: Киев, Соломенский р-н. Авто: lada 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ездил я на симболе.Двигатель у него не тихий скажем прямо! И чтоб он ехал нуно крутить как и любой 16 кл... Он калина 16 кл. тоже прёт что дурная. На мегане тоже ездить приходилось, там такая же байда, не может ехать быстро и бесшумной одновремённо! Правда незаю как там новый симбол, но посмотрите на планы АВТОВАЗА. ЛАДА-РЕНО, класс машын одинаковый (симбол калина). Даже похожы чем-то в салоне. Да и потом, у каждого свои плюсы...
Да и про тонну гемора! Чтоб машына не ламалась - нужно на ней сутками ездить.!!! Проверено! -------------------- ОАО ”АВТОВАЗ” продолжает движение...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток !!!
Вчера накатал пару десятков километров на РEUGEOT 407 2.0 2008г.в, сравнивать с моей калинкой и вообще с чьей либо бесполезно по любым параметрам..... PS: ети мафынки не стоят в одном ряду, но похвастаться то можно ))) просто ето у меня вторая иномарочка на которой я ездил, первым был ROVER 618 1.8. Вот так вот !!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 3.692 Из: Киев Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток !!! Вчера накатал пару десятков километров на РEUGEOT 407 2.0 2008г.в, сравнивать с моей калинкой и вообще с чьей либо бесполезно по любым параметрам..... PS: ети мафынки не стоят в одном ряду, но похвастаться то можно ))) просто ето у меня вторая иномарочка на которой я ездил, первым был ROVER 618 1.8. Вот так вот !!! Калина действительно бюджетный автомобиль и качество сборки и материалов желают лучшего. Посему предлагаю создать тему: Превращаем калину в качественный и комфортный автомобиль. Топкстартер в первом посте систематизирует инфо по доработка в цифрах, со ссылками на темы в техничке с аналогичным названием. Как я вижу направления модернизации: 1. Ходовая; 2. Двигатель и трансмиссия. 3. Салон. Экстерьер предлагаю не трогать, так сказать на вкус и цвет... Потом можно будет посмотреть и посчитать в $ возможно ли подтянуть Калину, например, к уровню РEUGEOT 407 2008г.в и сколько это будет стоить. За базу возьмем Калину 1.4 или 1.6 с кондеем и ABS, жаль в Украину не везут с подушками... Что скажете? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калина действительно бюджетный автомобиль и качество сборки и материалов желают лучшего. Посему предлагаю создать тему: Превращаем калину в качественный и комфортный автомобиль. Топкстартер в первом посте систематизирует инфо по доработка в цифрах, со ссылками на темы в техничке с аналогичным названием. Как я вижу направления модернизации: 1. Ходовая; 2. Двигатель и трансмиссия. 3. Салон. Экстерьер предлагаю не трогать, так сказать на вкус и цвет... Потом можно будет посмотреть и посчитать в $ возможно ли подтянуть Калину, например, к уровню РEUGEOT 407 2008г.в и сколько это будет стоить. За базу возьмем Калину 1.4 или 1.6 с кондеем и ABS, жаль в Украину не везут с подушками... Что скажете? проще сразу купить нормальную машину и не парить моск. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2009 Из: Киевская обл., г. Березань Пользователь №: 4.919 Из: KIEV Авто: VAZ - 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калина действительно бюджетный автомобиль и качество сборки и материалов желают лучшего. Посему предлагаю создать тему: Превращаем калину в качественный и комфортный автомобиль. Топкстартер в первом посте систематизирует инфо по доработка в цифрах, со ссылками на темы в техничке с аналогичным названием. Как я вижу направления модернизации: 1. Ходовая; 2. Двигатель и трансмиссия. 3. Салон. Экстерьер предлагаю не трогать, так сказать на вкус и цвет... Потом можно будет посмотреть и посчитать в $ возможно ли подтянуть Калину, например, к уровню РEUGEOT 407 2008г.в и сколько это будет стоить. За базу возьмем Калину 1.4 или 1.6 с кондеем и ABS, жаль в Украину не везут с подушками... Что скажете? проще сразу купить нормальную машину и не парить моск. +1 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:42 |