E1ectronic
7.1.2008, 19:27
Что скажите как наша Калиночка по сравнению с другими авто???
Добавлено:Учился я на Ланосе, разница есть в следующем.
Минусы – Тёмная обивка (впечатления о старой иномарке) , длинный капот, низкая посадка водителя, нет шкалы оборотов двигателя, не быстрый разгон.
Плюсы – мягкая подвеска.
Цитата(E1ectronic @ 7.1.2008, 19:27)

Что скажите как наша Калиночка по сравнению с другими авто???
Добавлено:Учился я на Ланосе, разница есть в следующем.
Минусы – Тёмная обивка (впечатления о старой иномарке) ,
старомодная но аккуратная, из нормальной пластмассы сделанная.
Цитата(E1ectronic @ 7.1.2008, 19:27)

не быстрый разгон.
ну... Это заявление очень сомнительно! Интересно сравнить их на драге..., но не стоит забывать что у Ланоса 1,5 на 5 коней больше чем в Калины 1,6! И о времени на переключение передач помнить стоит. У Ланоса рычах чёткий и короткоходный...
Тахометр есть в комплектации Ланос SE,
В комплектации SX есть кондиционер и подушка безопасности водителя.
Про надёжность молчим. Я ещё не читал о Калине у которой ничего не сломалось бы за год эксплуатации!

А рёв, а вибрация...
Безопасность без подушек приблизительно на одном уровне. Но есть Ланосы с подушками, а Калин с подушками в Украине нет.

Народ! Не стоит заниматься самозомбированием!
Цитата
ну... Это заявление очень сомнительно! Интересно сравнить их на драге..., но не стоит забывать что у Ланоса 1,5 на 5 коней больше чем в Калины 1,6! И о времени на переключение передач помнить стоит. У Ланоса рычах чёткий и короткоходный...
Тягался на калине седане с ланосом хетчем (она явно пошустрее ланоса седана будет), у меня из всех передлок тогда был только чиптюнинг, сделал его два раза подряд и с нормальным отрывом в корпус два. Хотя, как говорится, может всё дело в прокладках.
Ещё тягался с седаном тоже 1.5, там с водителем было всё ок, первый раз он меня, а последующие два раза я его.
Безумный суслик
7.1.2008, 23:25
Самый прямой конкурент Калине - не Ланос, он все ж получше будет, а китайская машинка Джили СК. за теже 48000 имеем кондиционер, электрозеркала, штампованные диски и АБС. Движок 16 клапанный. И сделана машинка ничуть не хуже ВАЗа. Один недостаток - Китай...
Как результат - я вот буду брать Калину, так как через три года собираюсь пересесть в машину подороже,а китай б/у стоит намного меньше чем ВАЗ.
Цитата(ZZZ @ 7.1.2008, 23:16)

Тягался на калине седане с ланосом хетчем (она явно пошустрее ланоса седана будет), у меня из всех передлок тогда был только чиптюнинг, сделал его два раза подряд и с нормальным отрывом в корпус два. Хотя, как говорится, может всё дело в прокладках.
Ещё тягался с седаном тоже 1.5, там с водителем было всё ок, первый раз он меня, а последующие два раза я его.
Опять же - у тебя чип-тюнинг. Может у тебя хороший рывок, но расход при этом 15 литров на сотню? Чесно мерятся на заводских экземплерах. Ну и прокладка, то же многое значит.
Добавлено:Цитата(Безумный суслик @ 7.1.2008, 23:25)

Самый прямой конкурент Калине - не Ланос, он все ж получше будет, а китайская машинка
+1! Золотые слова!
Я тоже куплю Калину, но не сейчас. Подожду люкса 1,4 16 клапанов.
У меня нет иллюзий насчёт совкопрома, покупаю из "любви к железу"!
E1ectronic
8.1.2008, 7:59
Нет не какие Gelly !!!
Смотрим краш тест , а луче на подъемнике!!!
Я лично видел на подъемнике – это не машина а фольга!!!
Китай – как всегда делает отЦтой, а не качество!
p.s. Китайцы всегда лохов заманивают красотой, а не качеством!
Будь то электроника, а теперь взялись за авто.
Добавлено:Но давайте поговорим тут о ездовых качествах машин, и впечатления!!!
В Gelly не ездил, про управление не знаю.
Безумный суслик
8.1.2008, 12:37
Ездил я на Джили, ездил на Калине. Равноценные машины в комплексе достоинств и недостатков. По поводу фольга-железо-краш-тест - это вопрос долгий и дискусионный.
Да у Калины железо лучше, у Джили опций больше. Все в комплексе равноценно. Или кто-то собрался всю жизнь на бюджетной машине ездить. Три-пять лет - и или новая повыше классом, или если с деньгами проблема такая же, но новая.....Если б в техпаспорте машины стояло место изготовления "Хорватия" или там "Мексика" - то меньше б необьективного негатива к машине было. И главный недостаток Джили - это более низкая цена через три года после покупки , криворукие сборщики в Кременчуге и просто никакой сервис в АиСе.
Не защищаю китайцев - но к этим машинам, как и к Калине кстати, много необьективного отношения, типа :"Та, это ж Китай, дрова....", "Та, это же ТАЗ, совок...". Создайте на любом автофоруме опрос "что лучше купить :новую Калину, Джили-Черри, или б/у за 10 тонн, получите ответ в процентах 60 за б\у, 20 за Калину, 5 за китайца, остальные посоветуют дальше деньги собирать....
Слишком много в нашей жизни стереотипов.
По ездовым качествам - клиренс у Калины больше, что радует, тормоза с АБС-ЕБД лучше у Джили, двигатели шумные и там и там но вазовский вроте тяговитее, коробка у китайца без изысков, но задняя включается как во всем мире, а не возле 1-й, багажники одинаковые почти
у китайцев проблема одна - дешевый тонкий метал - это все. Отсюда вытикают такие траблы как никакая безопасность и каррозоустойчивость.
Сейчас вроде читал что они закупили оборудование для краштестов - может тогда что то изменится - а пока это железный гроб на колесах, хоть и по опциям лучше калины.
E1ectronic
8.1.2008, 18:15
Цитата
у китайцев проблема одна - дешевый тонкий метал - это все. Отсюда вытекают такие траблы как никакая безопасность и каррозоустойчивость .
+ Ремонтопригодность!
Ну например въехали в тебя или не дай бог ты... И что? ... Как фольгу склеить??? ... Не Китай однозначно в ФФФТОПКУ!!!!
А насчёт бу Ино ( Европейку) - это да дело хорошие, но надо не забывать о бюджете.
p.s. Сорри за ОФТОП.
Добавлено:Суслик -
Цитата
тормоза с АБС-ЕБД лучше у
Джили Спорно!!! - Вот читай! Вырезка от туда ----
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Попытка несколько раз остановиться на новом автомобиле в том месте, которое я определил себе глазами, не привела ни к чему. Я думаю, что эти маленькие тормозные механизмы очень быстро потребуют замены тормозных колодок, и при этом все равно вы никогда не будете уверены при торможении. Про то, какое количество оборотов рулем надо сделать, чтобы проехать банальную змейку, я не хочу даже говорить, потому что я не умею до стольки считать.
Во всех отношениях – и с точки зрения пиара, и с точки зрения раскрутки, и с точки зрения работы мотора и трансмиссии – Maple это много шума из ничего.
В качестве положительного момента для китайских автомобилей подавляющее большинство продавцов обозначают достаточно богатую комплектацию за эти деньги. Да, действительно, здесь есть магнитофон, который даже на громкости 63 играет так, что не может перекричать двигатель, здесь… а что здесь еще есть, на самом деле? Вентилятор? О ксеноновых фарах речь не идет, о подушке безопасности, возможно, идет, но не понимаю, откуда она здесь может взяться. По крайней мере, нигде не написано, что здесь есть SRS.
Попробуйте один раз достать газету «Цвайте Ханд», которая выпускается в Германии, и посмотреть, что вы можете там купить за эквивалент 15 тысяч долларов США. Я думаю, что Honda Accord 1998 года или Peugeot 4 серии будет в состоянии 3 литра и полный фарш с кожаным салоном. Но к нам нельзя везти такие машины, потому что наше законодательство защищает украинского производителя. А кто будет защищать украинского потребителя, я вот этого никак и никогда, видимо, не пойму.
Цитата(E1ectronic @ 7.1.2008, 19:27)

Что скажите как наша Калиночка по сравнению с другими авто???

А можно узнать диапозон сравнения*?
С китайцами сравнивать беспонтово - имхо, не машины это. Даже наши ВАЗы по сравнению с ними не всегда назовешь "коробкой на колесах"
E1ectronic
8.1.2008, 22:42
Да всё можно, кто на чём ездил, любое мнение, интересно же
Можно даже попробовать сравнить с нашей классикой ВАЗ или Таврия (Славута), если кто ездил. По-моему интересно узнать.
p.s. Я о
ездовых качествах говорю!
Безумный суслик
8.1.2008, 23:56
Я думаю первое что нужно уяснить для себя при сравнении.
1. Это знание вопроса минимально хотя бы. То есть если Вы Вазовод 01-015, то это незначит что ваше мнение о Калине и Джили правильное- а статьи на сайтах - это источник для того чтобпощупать а не сделать мнение.
2. Обьективность. Яуже полгода выбираю себе машину и протер до дыр форумы Черри,Джилли, Саманда, Калины,Ланоса,Авео и Логана. И большинство владельцев вышеперечисленных авто считает их модели лучше только потому что они выбрали их себе, а не плюсы и минусы. Кстати на некоторых форумах за простое критическое обсуждение машинки можно получить бан (Саманд)
У меня вот сейчас ВАЗ-01 71 года с пробегом наверно в пару миллионов и, очевидно, единственной родной деталью в виде водительской двери. И если тоже буду всем доказывать - что это лучшее, потому что ни одна современная бюджетная машина 37 лет не проживет, то будет и правда и нет.
3. Лицом к лицу себя не увидать -большое видится на расстоянии (с) (вроде так) или со стороны видней иногда лучше....
3. Если брать Калину и ее обьективные недостатки для потенциального покупателя- похоже только ВАЗ не выпускает в продажу опционные машины с дисками, кондиционером и электрозеркалами, расход больше десяти литров, ну насчет сервиса и продажи - похоже все у бюджетников одинаково никак - завтра в харьковской ветке отпишу как я по салонам ВАЗа ездил сегодня машину понимаешь хотел выбрать, глупыш....
Достоинства - у меня есть субьективное мнение по достоинствам, которое позволило мне остановиться именно на покупке данной машины,хозяева скажут больше.
Все - кидайте в меня какашками
1. Могу сравнить с ВАЗом 2106 (Отсовский - на нем учился и довольно много ездил). Машина 85 г.в. бегает до сих пор, Калина в сравнении с 2106 однозначно выигрывает чуть ли не во всем - управляемость, комфорт, шумность, плавность хода, руль и коробка, тормоза (хоть на 2106 есть усилитель, но это небо и земля). После того как поездил на калине и сел обратно на классику - даже несразу смог поехать ) (попривычке сдаю газад, и кручу 1 рукой руль - а он не крутится )))).
Вывод: 2106 -> 1118 только положительные эмоции.
2. Могу сравнить с пыжиком 406. Ездил на нем год или два, машина "полный фарш" включая кожу. Ну, машины разного класса, в 406 - места полигон ) но это не значит что калина маленькая. Шумность в калине выше. Руль такой же лехкий. Управляемость лучше у 406, но не намного(на скоростях ~150 калина немного рыскает, хотя может это из-за стоковой резины). в 406 был 3-х литровый автомат, поэтому кушает калина в сравнении с ним очень мало ) Подвеска лучше ест мелкие ямки у 406, но я непредставляю чтоб я заехал на нем туда, где был на калине, по большим кочкам калина выигрывает. Места водителю много и там и там, но сиденья гораздо удобней в пежо(наверно благодоря хорошей боковой поддержке). Калина внешне меньше, поэтому более маневренна - лехче парковаться, обезжать большие ямы.
Вывод: 406 -> 1118 это даунгрейд, но тем не менее машины взаимозаменяемы, и этот переход не такой явный как 2106->1118
Чего нехватает калине, чтоб стать иномаркой (мое имхо):
ABS, подушки, хорошая обезшумка, АКПП, ну, и бренд )
работал в автосалоне ездил начиная с Лансеров заканчивая S500 - есть смысл проводить сравнение*?
о_О
Цитата(ДымЪ @ 9.1.2008, 9:59)

работал в автосалоне ездил начиная с Лансеров заканчивая S500 - есть смысл проводить сравнение*?
о_О
так именно ездил? или катался? если ездил - то наверно смысл есть )
Цитата(Petroff @ 9.1.2008, 10:17)

так именно ездил? или катался? если ездил - то наверно смысл есть )
на некоторых катался, на некоторых ездил:)я допустим не вижу смысла сравнивать ЛХ470, Форестер, Скион и т.д. с Калиной - или я в чем то недопонял суть темы*?
Цитата(E1ectronic @ 8.1.2008, 22:42)

Можно даже попробовать сравнить с нашей классикой ВАЗ или Таврия (Славута), если кто ездил. По-моему интересно узнать.
p.s. Я о ездовых качествах говорю!
ЗАЗы против ВАЗов много
на форуме Тавроклуба.
E1ectronic
17.1.2008, 12:31
Emfi - Пожалуйста прочтите внимательно название темы!
Тут обсуждаем ездовые качества Калина в сравнении с другими АВТО!!!!Пожалуйста, продолжаем по теме!
Добавлено:Все остальное ТУТ!!!
Почему я выбрал Lada Калина ?, Пишем критерии подбораПожалуйста не флудим!!!
p.s.
учился на 2108
по сравнению с ней Калина:
1. не видны габариты
2. рулится хуже, рулевое какое-то невнятное
3. стартует бодрее
4. разгоняется бодрее
5. бензину жрет поболее (надеюсь, что временно)
6. в 2108 после дальняка спина не болит, в отличии от калины.
7. головной свет субьективно лучше в 2108
Asodoman
23.3.2008, 15:12
Я могу сравнивать на прямую с теме же китайцами...ездил достаточно на джили что скажу сразу у джили рулежка гораздо приятнее чем на калине и то только потому что там многорычажная подвеска..субективно упровление проще чем упровление на калине...но в идеале я не взял джили потомучто разогнавшись до 120 я чуть не слетел с дороги! по причине пустого руля.. так же и на калине я тоже чуть не слетел за пределы дороги так же изза усилителя... поэтому я сделал так. Я взял калину без усилителя.. поэтому полностью полагаясь на свой опыт вождения иномарок скажу что калина без усилителя на скорости 150-160 чувствует себя отлично хотя есть один баг на 140 начинает чучуть вилять я очень боялся с начала разгоняться больше 140..но потом один раз осмелел и дал дусту и вот начиная с 150 поведение калины меняется коренным образом я не знаю почему но дорогу она держит для своего класса отлично первый раз я на вазе наблюдаю такую обратную связь...да можно и ложку дегдя кинуть когда на ней начинаешь разворачиваться не очень то и приятно да и сама конструкция рейки с ее огромным передаточным отношением тоже совсем не радует но скажу так для меня калина самый лучший компромис за свои деньги..так как обделенным себя не чувствую езжу по трассе как все 160-170. Со светофора также не отстаю кушает по городу с небольшими пробками не больше 10 а если их нет то 6.5 был даже рекорд 6 литров по городу но это конечно если у тебя море времени и не куда спешить!!! так что в общем зачете калина выигрывает у всех ее одноклассников и это мое сугубо личное мнение!!!1
пару дней назад помогал другу забирать из автосалона ниссан альмеру класик.
Сел в нее после калины, впечатления:
1. все педали гораздо лехче нажимаются, из-за чего позорно клюнул носом при тормажении на первом же светофоре )
2. подвеска мяхче, но на волнах раскачивается.
3. рабиус поворота гораздо больше.
4. шумность такая же.
Сел в свою калину, впечатления:
1. жесткие педали
2. машина заметно шумнее (незаметли сначала из-за музыки)
3. динамичнее (хотя альмеру не насиловал - обкатка)
собственно это все. Альмера почти в 2 раза дороже.
знакомый хотел купить альмеру - почитал\посидел\потестил и пошел дальше выбирать машину, не понравилась =(
У калины один ОГРОМНЫЙ недостаток!!!!!!!!!!!!! Это ВИБРАЦИЯ!!!!!!! Причём на всех деталях и элементах этого автомобиля
kalinovod
20.5.2008, 22:03
кстати говоря о тормозах. мне чтото там поменяли внутри ВУТ (вакумны усилитель тормозов) полагаю что чтото делали с мембраной.
я 3 дня привыкал к тормозам клевал лицом в руль и тд... чувствительность и реакция автомобиля на нажатие даже легкое на педаль тормоза просто земля и небо.
перед этим была 2108 на которой я поставил спорт вакум и был очень рад, после пересел на калину и понял что 2108 тормозила плоховато.
а после доработки понял что реально калинка тормозит не хуже нормальных иномарок.
Катался на ниссан альмера (одной из первых не новой)
плюсы и минусы
1.на ниссане отлично и легко крутится руль ( легчее чем на калине )
2. переключать передачи просто каайф . ( надеюсь получить схожее ощущения после переборки коробки замены механизма переключения на 08ой с 10го , парв и ряда и всего что есть в коробке, у товарищя так сделано мне нравицца )
3. Тормаза на тот момент меня просто шокировали своей мощьностью.
4. со старта я эту альмеру 1,4 (16v) драл еще на 2108 с ее 95силами . но замечу что сидеть в альмере когда на тахометре 7000 наамного комфортнее.
5. Ну елки палуи запах новой машины ( калины) это намноого приятнее старой но иномарки.
6. дико мягкая подвеска на ниссане отлично ест ямки но при попадании в серьезные ямы а их в харькове слишком много рискуешь банально разбить обвес да и порвать колесо так как мягкие стойки при сильных ударах легко пробиваются в отбой.
7.не совсем могу сравнивать то что было у меня скалиной при покупке так как давно было и большинство багов я исправил но на данный момент я не поменял бы калину на ниссан (тот ) даже при равной стоимости.
продали его год назад за 8500.
незнаю как у каво н оу меня калина рулится отменно. а после установки подрамника будет еще лучче.
Doc-surgeon
8.11.2008, 13:42
Привет всем, в своей жизни ездил вначале 2000-х на 07, затем длительный перерыв в вождении. Весной взял у товарища 99, около месяца поездил по Киеву, чтобы привыкнуть к интенсивности движения. Он же, мне предложил, у него ее купить. Через 4-мес. взял Калину. Сел и поехал из салона, все воспринял как должное. Вот недельку назад, сел снова в туже 99, первый шок, при посадке в салон, ощущение, что сел в какую-то мыльницу, когда попытался нащупать рычаг переключения передач, дело было ночью, то понял что такое эргометричность дизайна салона, элементов управления, на которую очень активно акцентируют внимание, при рекламе различных иномарок. Ну и, конечно же, когда попытался развернуться на узком участке дороги, долго недоумевал, как я раньше крутил руль и не ощущал, что нужно прилаживать такие значительные усилия. Да, к хорошему, привыкаешь быстро. Страшно подумать, если бы я согласился и купил эту или другую машинку серии 09.
Добавлено:Цитата(E1ectronic @ 8.1.2008, 9:59)

Нет не какие Gelly !!!
Смотрим краш тест , а луче на подъемнике!!!
Я лично видел на подъемнике – это не машина а фольга!!!
Китай – как всегда делает отЦтой, а не качество!
p.s. Китайцы всегда лохов заманивают красотой, а не качеством!
Будь то электроника, а теперь взялись за авто.
Добавлено:Но давайте поговорим тут о ездовых качествах машин, и впечатления!!!
В Gelly не ездил, про управление не знаю.
Пару месяцев назад, по какому-то из телеканалов, была передачка об обстановке на дорогах. Показывали ДТП, с каким-то из "китайцев". Водитель, какая-то девушка, не справился с управлением, врезалась в боковое ограждение. Передок всмятку, водитель со смертельным исходом, корреспондент удивлялся, почему не помогли подушки безопасности. Вот и красивость этих жестянок, и напичканность опциями. На краш тесте видно, как реально руль шею срезает.
ездил на разных тазиках,но таврию кума (сейчас у него 1119)не забуду 170 на 92-м (кум рядом чуть не обосрался)и еще был запас ВОТ ЭТО БЫЛ АППАРАТ!!!
был у меня до калинки ford sierra 2.0 ONS.......1991г
+разгон на порядок выше...
+динамика и максимальная скорость тоже
+подвеска мягче
+более понятное и четкое управление и переключеник кпп
-старая машына-говно по определению
-гниют сцука арки
-все время,но что-то поломано(невозможность сделать все по причине постоянных поломок мелочей)
-расход топлива(при моей езде 12-14л на 100км)
по моему,лучше новая машына,хоть даже и одна из самых простеньких,чем навороченое старое корыто!
гы

тоже заглядывался на Симбол, но денег не хватило

Как впечатления, Тимо

?
Цитата(KLINККК @ 6.9.2009, 13:05)

гы

тоже заглядывался на Симбол, но денег не хватило

Как впечатления, Тимо

?
ну блин, шо тебе сказать - люкс по сравнению с калиной, я первые дни вообще офигевал, ну почему у наших все через ж..., тот же жвигатель 1.4, но прет шо дурной, подвеска - мягкая-мягкая, не гремит, ничего не стучит, двигателя не слышно в машине, на рычаг кпп вибрации не передаются - я как-то раз даже завтыкал - выключил и включил зажигание

... теперь уже привык и начинаю к нему немного придираться - засматриваюсь на лагуну или колеос
Добавлено:Цитата(Alexxx @ 6.9.2009, 13:29)

ты во всех темах о поломках калины будешь писать одно и тоже?
...............
купил Симбол,-радуйся!
Я думаю,многие со временем Калину поменяют,но зачем сразу фразы типа "тонна гемора"?
так она тонна гемора и есть, только без обид...
Добавлено:Цитата(KLINККК @ 6.9.2009, 13:05)

гы

тоже заглядывался на Симбол, но денег не хватило

Как впечатления, Тимо

?
а ты на какой заглядывался : новый или старый (я имею ввиду последнюю модель и предыдущую, новыми в салонах продаются и та, и та)
akredit
14.10.2009, 16:18
Всем привет!
Неделю назад катался на Сеате Леон 2,0 FSI
Не машина а ракета
разгонял до 200 км на окружной (машина всё равно было без номеров

ганял на сьёмки)
Впечетлений море
Правда на 6000 оборотах трещит торпеда...
Сразу узнал сколько стоит комплект сцепления и понял что КАЛИНА мой любимый автомобиль
А у меня продолжается сравнительный тест-драйв Калины и Мазды-3. И чаша весов потихоньку склоняется всё-таки в пользу Мазды

. Особенно после того, как, вспомнив детство, проехал на ней практически в один присест 1100 км (Киев-Ягодын-Киев) - средний расход 6,6 при двух литровом движке

.
В пользу Мазды:
- приёмистость (часто приходится делать развороты на Окружной в часы "пик", кто ездит здесь - тот поймёт)
- хотя подвеска и более жёсткая (особенно на "лежачих полицейских, когда и притормаживание с резким отпусканием тормоза не очень помогает), но на трассе на приличной скорости машину "колбасит" гораздо меньше (вероятно, за счет большей массы)
- ГУР, всё-же, намного лучше ЭМУРУ (более чёткое управление, чувствуешь направление нагрузки на рулевом)
- машина прекрасно проходит повороты. Крена практически нет, отличное сцепление с дорогой (там, вроде, подруливается и задняя подвеска, чтобы оси вращения всех колёс сходились в одной точке)
- никаких вибраций в салоне (во всяком случае, если отталкиваться от Калины). Из шумов доминирующий - шины по не очень гладкому асфальту. Здесь Калины вроде бы тише (или просто эти шумы перебиваются другими ?

) Двигатель Мазды слышно только после 4 тыс.
- хода ручки КПП покороче, схватывание сцепления и тормозов просто идеальные (хотя педаль сцепления "потяжелее" и ход побольше)
В пользу Калины:
- великолепная обзорность
- лучшее освещение (если сравнивать мои экземпляры)
- меньший на 2...3 литра расход по городу
- клиренс
- стоимость запчастей (здесь предположение, т.к. на Калину ещё ничего, кроме лампочки габарита, не покупал

)
В целом всё выглядит так - если раньше ездил на машинках поровну (в смысле одинакового объёма заливаемого бензина), то сейчас сажусь на Калину только при выездах на "бездорожьё", или чтобы не допустить саморазряда аккумулятора. Всё-таки лучшее - враг хорошего

П.С. И ещё добавлю достаточно важный момент, связанный с ментальностью наших водителей. Отношение к Мазде и к Калине на дороге - две большие разницы. Едешь на Мазде - никто тебя не "давит", покажешь поворот - все пропускают. Немногочисленные исключения составляют водители "конкурентов" с двигателем 1,6 л - иногда пытаются доказать свою "крутизну". И не знают, бедняги, что у меня - 2 л
AndreyD
23.10.2009, 13:17
Работал в автосалоне и накатался на всяких машинках досыта (от ВАЗ-2104 до Инфинити QX56 и ему подобных). Когда покупал машинку сам хотел брать 10-ку но менеджеры на "Ладушка Перова" посоветовали Калину. Посмотрел, подумал и взял Калину. Доволен
Timo : ну блин, шо тебе сказать - люкс по сравнению с калиной, я первые дни вообще офигевал, ну почему у наших все через ж..., тот же жвигатель 1.4, но прет шо дурной, подвеска - мягкая-мягкая, не гремит, ничего не стучит, двигателя не слышно в машине, на рычаг кпп вибрации не передаются - я как-то раз даже завтыкал - выключил и включил зажигание ... теперь уже привык и начинаю к нему немного придираться - засматриваюсь на лагуну или колеос
Лично я бы в Симбол даже не сел, пусть там и не дребежжит пока. Под окнами стоит Симбол и Славута, эстетически разницы нет. И Рено очень хромает на подвеску (у друзей Кенгу и Меган) и хоть ихние машины старше моей на один год то дребежжит и стучит и хрюкает там все что может хрюкать.
П.С. Извени что высказал свое мнение, пусть у тебя све будет отлично, но не нада говорить что Калина тонна гемора. Ведь так можна сказать про любую машину если тебе не повезло, или прокладка между рулем и сиденьем может "убить" все до чего ручки доберуться.
Вот именно, что МНЕНИЕ, а я ездил и на калине, и на рено, и реально могу судить, что из них представляет собой тонну гемора - знаю, так сказать, не по наслышке. по нашим дорогам любую подвеску убить можно. Весь прикол в том, что у твоих друзей гремят трехлетние реношки (но тут см. предыдущее предложение в контексте возможности убивания любой подвески и то, что ты писал о прокладке), а у меня калина гремела и трусилась вся с нуля.

))) А на счет эстетичности - читай внимательно - выше было сказано - символ нью, новой фазы, а не предыдущей, который, согласен, выглядит непонятно. но все движется вперед - даже китайцы - и рено меняет дизайн своих авто. Но конечно ты и сравнил кое-что с пальцем: таврию и символ - не смеши.. гггг... Удачи! з.ы. без обид!
Раз уже тема зашла в эту сторону, то вставлю свои пять копеек. На рено символ никогда не ездил и внутри не сидел (хотя может по пьянке в качестве такси и то не помню). Так что о ходовых качествах и комфорте сказать мне нечего. Но вот с точки зрения внешнего вида - полностью в не моем вкусе, мягко говоря. Но радует, что Рено движется вперед, а именно все таки в новом символе, в отличии от предыдущего, вырезало заднее окошко в задней стойке и такое впечатление, что скозлило его у Калины, но как-то коряво

. А так раньше смотришь на символ и не понимаешь ну зачем они такую широкую и глухую заднюю стойку сделали...
Ездил я на симболе.Двигатель у него не тихий скажем прямо! И чтоб он ехал нуно крутить как и любой 16 кл... Он калина 16 кл. тоже прёт что дурная. На мегане тоже ездить приходилось, там такая же байда, не может ехать быстро и бесшумной одновремённо! Правда незаю как там новый симбол, но посмотрите на планы АВТОВАЗА. ЛАДА-РЕНО, класс машын одинаковый (симбол калина). Даже похожы чем-то в салоне. Да и потом, у каждого свои плюсы...
Да и про тонну гемора! Чтоб машына не ламалась - нужно на ней сутками ездить.!!! Проверено!
Доброго времени суток !!!
Вчера накатал пару десятков километров на РEUGEOT 407 2.0 2008г.в, сравнивать с моей калинкой и вообще с чьей либо бесполезно по любым параметрам.....
PS: ети мафынки не стоят в одном ряду, но похвастаться то можно ))) просто ето у меня вторая иномарочка на которой я ездил, первым был ROVER 618 1.8.
Вот так вот !!!
Цитата(Napoleon @ 7.3.2010, 14:06)

Доброго времени суток !!!
Вчера накатал пару десятков километров на РEUGEOT 407 2.0 2008г.в, сравнивать с моей калинкой и вообще с чьей либо бесполезно по любым параметрам.....
PS: ети мафынки не стоят в одном ряду, но похвастаться то можно ))) просто ето у меня вторая иномарочка на которой я ездил, первым был ROVER 618 1.8.
Вот так вот !!!
Калина действительно бюджетный автомобиль и качество сборки и материалов желают лучшего. Посему предлагаю создать тему: Превращаем калину в качественный и комфортный автомобиль. Топкстартер в первом посте систематизирует инфо по доработка в цифрах, со ссылками на темы в техничке с аналогичным названием.
Как я вижу направления модернизации: 1. Ходовая; 2. Двигатель и трансмиссия. 3. Салон.
Экстерьер предлагаю не трогать, так сказать на вкус и цвет...
Потом можно будет посмотреть и посчитать в $ возможно ли подтянуть Калину, например, к уровню РEUGEOT 407 2008г.в и сколько это будет стоить.
За базу возьмем Калину 1.4 или 1.6 с кондеем и ABS, жаль в Украину не везут с подушками...
Что скажете?
Цитата(leon_o @ 10.3.2010, 8:53)

Калина действительно бюджетный автомобиль и качество сборки и материалов желают лучшего. Посему предлагаю создать тему: Превращаем калину в качественный и комфортный автомобиль. Топкстартер в первом посте систематизирует инфо по доработка в цифрах, со ссылками на темы в техничке с аналогичным названием.
Как я вижу направления модернизации: 1. Ходовая; 2. Двигатель и трансмиссия. 3. Салон.
Экстерьер предлагаю не трогать, так сказать на вкус и цвет...
Потом можно будет посмотреть и посчитать в $ возможно ли подтянуть Калину, например, к уровню РEUGEOT 407 2008г.в и сколько это будет стоить.
За базу возьмем Калину 1.4 или 1.6 с кондеем и ABS, жаль в Украину не везут с подушками...
Что скажете?
проще сразу купить нормальную машину и не парить моск.
Napoleon
10.3.2010, 10:28
Цитата(acab @ 10.3.2010, 11:11)

Цитата(leon_o @ 10.3.2010, 8:53)

Калина действительно бюджетный автомобиль и качество сборки и материалов желают лучшего. Посему предлагаю создать тему: Превращаем калину в качественный и комфортный автомобиль. Топкстартер в первом посте систематизирует инфо по доработка в цифрах, со ссылками на темы в техничке с аналогичным названием.
Как я вижу направления модернизации: 1. Ходовая; 2. Двигатель и трансмиссия. 3. Салон.
Экстерьер предлагаю не трогать, так сказать на вкус и цвет...
Потом можно будет посмотреть и посчитать в $ возможно ли подтянуть Калину, например, к уровню РEUGEOT 407 2008г.в и сколько это будет стоить.
За базу возьмем Калину 1.4 или 1.6 с кондеем и ABS, жаль в Украину не везут с подушками...
Что скажете?
проще сразу купить нормальную машину и не парить моск.
+1
Volvo XC70 в полной комплектации, автомат...
Думаю смысла сравнивать нет... Ни по комфорту в салоне (двигатель и трансмиссию еле слышно даже без работы радио) и по разгону с его 420, кажется, крутящим. Не говоря уже о отношении на дороге с нашим уровнем развития личности и соответственно оценке человека по машине.
Но молдинги клееные на заводе отвалились и на второй год в мороз -20 перестала закрываться дверь водителя, хотя конструкция замков такова, что влага туда прямиком не попадает. Зарылась когда прогрелся салон (а это очень быстро происходит).
Ford Focus хетч
неделю ездил на калине со странным чувством отсутствия тормозов)) четкое кпп, управляемость, просторный салон.
минус - пузотерко. там где на калине я еду и не парюсь, на фокусе надо ехать очень аккуратно и объезжать калдобины. маленькие зеркала.
Была у меня Славута до Калины. Ну что я могу сказать. Когда ехал из салона домой, особой разницы в движении как-то не ощутил. Зато когда через месяцок сел проехаться на Славуте - прозрел, как я на ней раньше ездил вообще. В калине сидишь достаточно расслаблено, в Славуте - скукожено (хотя раньше не замечалось), в Калине руль крутится легко, в Славуте - тяжело, в Калине гораздо тише, чем в Славуте. И последнее, чисто субъективно - Калина, это первый постсоветский автомобиль "отечественного" автопрома, на котором можно просто ездить сразу после покупки, ничего в нем не дорабатывая и не меняя. На Славуте у меня так не получилось))) Сейчас уже всего не вспомню, но на момент, когда Славка меня начала мало-мальски удовлетворять, было сделано и переделано кучу всего, убита масса средств и времени. Благо экземпляр был нормальный и поломками меня не доставал - но это обычная лотерея отечественного авто.
+1 Selw
тоже до Калины была Славута.
Когда ехал из салона на Калине, впечетелния - земля и небо)) Сразу что бросается в глаза - это удобство салона и охоршая обзорность по сравнению с Славутой. Хотя Славута у меня тож бегала без особых проблем.
shnyrojek
22.3.2010, 16:28
Цитата(Alexxx @ 22.12.2008, 12:14)

был у меня до калинки ford sierra 2.0 ONS.......1991г
+разгон на порядок выше...
+динамика и максимальная скорость тоже
+подвеска мягче
+более понятное и четкое управление и переключеник кпп
-старая машына-говно по определению
-гниют сцука арки
-все время,но что-то поломано(невозможность сделать все по причине постоянных поломок мелочей)
-расход топлива(при моей езде 12-14л на 100км)
по моему,лучше новая машына,хоть даже и одна из самых простеньких,чем навороченое старое корыто!
Как по мне то всё равно какая машина, лишь бы она была новая!!! Калину считаю оптимальным вариантом цена качество. При покупке были варианты в этом же ценовом сегменте(Сенс, Логан, Китайчики).
Сенс-не нравится как едет
логан-цыганеавтопром
китайчики- маленьке звирятко завертаэ двигун у фольгу.
Посчастливилось покататся на эскалейде...
Психологическая травма до конца жизни!
даже расход 17 по трассе меня не отрезвил.
В червні минулого року продав свою калину (так склались обставини), з цього часу їздив на службових Рено Кліо (3 місяці), Фольцваген Гольв 4 (3 місяці) та Рено Меган (2 місяці).
Як на мене - кліо - гірше калини, Гольф - краще, Меган - є свої плюси та мінуси...
Порівнявши це все, знову беру Калину!
Dracula_VG
23.3.2010, 9:00
Про Славуту,Daewoo Lanos и Chevrolet Aveo говорить не буду. Просто как по мне,то Калина не чем не хуже.
А вот как-то покатался за рулем Chevrolet Evanda CDX Automatic 2.5. Что сказать?! Красота! Сплошной позитив и комфорт. Мне понравилось

Не знаю кому как,но мне Evanda больше по душе чем Epica котора сейчас выпускаеться вместо ее. Если бы еще выпускали,то копил бы именно на Chevrolet Evanda
Dracula_VG
28.3.2010, 17:50
Бляха-муха!(извиняюсь) На роботе уже неделю езжу на служебной ВАЗ 21099(убитая слегка,да еще и прямоток рычит). Сегодня,впервые за неделю,проехался на своей Калинке. Ощущение после 99-й,будто сел за руль Лексуса

Ничего не гримит,тишина,резвость,комфорт в конце концов... Это писец просто насколько Калина привосходит ВАЗ 21099. ИМХО