Омыватели фар, выбор и установка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Омыватели фар, выбор и установка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После установки ксенона стала острая необходимость в омывателе фар, с тряпочкой бегать постоянно както накладно.
Купил себе такие омыватели фар у партнёров автозвук http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5581 ![]() Цитата Sho-Me ОФС-1П Струйный омыватель фар высокого давления. В комплекте – насос высокого давления, шланги, форсунки. Диапазон рабочих напряжений питания, В от 10,8 до 16,9 Предельное напряжение питания блока управления,В(не более 5 мин) 24 Ток защитного предохранителя, А 16 Средний ток потребления блока управления, мА не более 20 Допустимое обратное напряжение без сгорания предохранителя и выброса жидкости, В 15 Диапазон рабочих температур в подкапотном пространстве (эксплуатация ОФС вне рабочего диапазона не рекомендуется) с учетом используемой жидкости, °С от -30 до +70 Диапазон предельных температур компонентов (с учетом используемой жидкости может быть ограничен), С от -45 до +100 Высота над уровнем моря, км, не более 3,5 Номинальное напряжение питания, В 13,5 Длительность сигнала управления, с 0,5 - 0,05 Длительность паузы между нажатиями на кнопку управления,с,не менее 3 Число включений за минуту, не более (допускается 6 с последующей паузой 3 мин) 3 Давление открытого клапана, атм. 2,5 - 0,5 Давление закрытого клапана, атм 3,5 - 0,5 Расход жидкости через обе форсунки, милилитров/нажатие 70 - 30 Ресурс, включений, не менее 10000 Примечание. Во всех допустимых рабочих условиях эксплуатации, отличных от нормальных, ОФС должен обеспечивать надежность, безопасность и приемлемое качество функционирования, характеризующееся давлением открытого клапана от 1,5 до 3,5 атм., закрытого клапана не более 4 атм. Расход жидкости должен находиться в пределах от 30 до 110 миллилитров/нажатие. ![]() ![]() При установке разметил и просверлил отверстия в бампере диаметром 16мм и 4мм для форсунок. Снял бампер инемного покусал демфер для того чтобы форсунки в него не упирались. Снял демфер и просверлил в нём отверстия для проводки шлангов, решил устанавливать клапан по середине демфера за ним ессно. Протянул шланги отмерял и отрезал сколько нужно, скажу сразу шланга который идёт в комплекте хватает. В бачке омывателя в посадочном месте для второго насоса омывания заднего стекла сделал отверстие 15мм вроде, установил туда насос высокого давления. Проводку и реле решил использовать ту что в комплекте, кроме кнопки. По поводу управления омывателем фар решил позаимствовать алгоритм работы у иномарок мицика и мазды. Сигналы и питание схемы осуществляется от ближнего света и от штатного насоса омывателя лобового стекла, таким образом тянуть проводку в салон и устанавливать в салоне кнопку не нужно всё есть возле насоса высокого давления, только нужно сделать блок управления насоса. Алгоритм предоставил ВадимК для програмирования микроконтролера, посмотрим что получится. Алгоритм хочу замутить следуюющий: при первом включении омывателя лобового стекла и включенных фарах бл.св., при каждом четвёртом срабатывании омывателя стекла и включенных фарах бс, при удержании кнопки омывателя лоб. стекла более 2с и вкл. фарах бс, время срабатывания насоса высокого давления около 0,5с и последующая пауза в 3сек. После тестирования и настройки форсунок выяснилось что форсунки можно бы было разместить пошире, но назад пути нет бампер и так засверлён. фото и инструкция прилагаются ниже. Сообщение отредактировал ZZZ - 31.1.2009, 18:36
Причина редактирования: добавил инструкцию
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 7:06 |