Купил себе такие омыватели фар у партнёров автозвук http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5581

Цитата
Sho-Me ОФС-1П
Струйный омыватель фар высокого давления. В комплекте – насос высокого давления, шланги, форсунки.
Диапазон рабочих напряжений питания, В от 10,8 до 16,9
Предельное напряжение питания блока управления,В(не более 5 мин) 24
Ток защитного предохранителя, А 16
Средний ток потребления блока управления, мА не более 20
Допустимое обратное напряжение без сгорания предохранителя и выброса жидкости, В 15
Диапазон рабочих температур в подкапотном пространстве (эксплуатация ОФС вне рабочего диапазона не рекомендуется) с учетом используемой жидкости, °С от -30 до +70
Диапазон предельных температур компонентов (с учетом используемой жидкости может быть ограничен), С от -45 до +100
Высота над уровнем моря, км, не более 3,5
Номинальное напряжение питания, В 13,5
Длительность сигнала управления, с 0,5 - 0,05
Длительность паузы между нажатиями на кнопку управления,с,не менее 3
Число включений за минуту, не более (допускается 6 с последующей паузой 3 мин) 3
Давление открытого клапана, атм. 2,5 - 0,5
Давление закрытого клапана, атм 3,5 - 0,5
Расход жидкости через обе форсунки, милилитров/нажатие 70 - 30
Ресурс, включений, не менее 10000
Примечание. Во всех допустимых рабочих условиях эксплуатации, отличных от нормальных, ОФС должен обеспечивать надежность, безопасность и приемлемое качество функционирования, характеризующееся давлением открытого клапана от 1,5 до 3,5 атм., закрытого клапана не более 4 атм.
Расход жидкости должен находиться в пределах от 30 до 110 миллилитров/нажатие.
Струйный омыватель фар высокого давления. В комплекте – насос высокого давления, шланги, форсунки.
Диапазон рабочих напряжений питания, В от 10,8 до 16,9
Предельное напряжение питания блока управления,В(не более 5 мин) 24
Ток защитного предохранителя, А 16
Средний ток потребления блока управления, мА не более 20
Допустимое обратное напряжение без сгорания предохранителя и выброса жидкости, В 15
Диапазон рабочих температур в подкапотном пространстве (эксплуатация ОФС вне рабочего диапазона не рекомендуется) с учетом используемой жидкости, °С от -30 до +70
Диапазон предельных температур компонентов (с учетом используемой жидкости может быть ограничен), С от -45 до +100
Высота над уровнем моря, км, не более 3,5
Номинальное напряжение питания, В 13,5
Длительность сигнала управления, с 0,5 - 0,05
Длительность паузы между нажатиями на кнопку управления,с,не менее 3
Число включений за минуту, не более (допускается 6 с последующей паузой 3 мин) 3
Давление открытого клапана, атм. 2,5 - 0,5
Давление закрытого клапана, атм 3,5 - 0,5
Расход жидкости через обе форсунки, милилитров/нажатие 70 - 30
Ресурс, включений, не менее 10000
Примечание. Во всех допустимых рабочих условиях эксплуатации, отличных от нормальных, ОФС должен обеспечивать надежность, безопасность и приемлемое качество функционирования, характеризующееся давлением открытого клапана от 1,5 до 3,5 атм., закрытого клапана не более 4 атм.
Расход жидкости должен находиться в пределах от 30 до 110 миллилитров/нажатие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
При установке разметил и просверлил отверстия в бампере диаметром 16мм и 4мм для форсунок.
Снял бампер инемного покусал демфер для того чтобы форсунки в него не упирались.
Снял демфер и просверлил в нём отверстия для проводки шлангов, решил устанавливать клапан по середине демфера за ним ессно.
Протянул шланги отмерял и отрезал сколько нужно, скажу сразу шланга который идёт в комплекте хватает.
В бачке омывателя в посадочном месте для второго насоса омывания заднего стекла сделал отверстие 15мм вроде, установил туда насос высокого давления.
Проводку и реле решил использовать ту что в комплекте, кроме кнопки.
По поводу управления омывателем фар решил позаимствовать алгоритм работы у иномарок мицика и мазды. Сигналы и питание схемы осуществляется от ближнего света и от штатного насоса омывателя лобового стекла, таким образом тянуть проводку в салон и устанавливать в салоне кнопку не нужно всё есть возле насоса высокого давления, только нужно сделать блок управления насоса. Алгоритм предоставил ВадимК для програмирования микроконтролера, посмотрим что получится. Алгоритм хочу замутить следуюющий: при первом включении омывателя лобового стекла и включенных фарах бл.св., при каждом четвёртом срабатывании омывателя стекла и включенных фарах бс, при удержании кнопки омывателя лоб. стекла более 2с и вкл. фарах бс, время срабатывания насоса высокого давления около 0,5с и последующая пауза в 3сек.
После тестирования и настройки форсунок выяснилось что форсунки можно бы было разместить пошире, но назад пути нет бампер и так засверлён.
фото и инструкция прилагаются ниже.