Иногда не работает ЭУР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Иногда не работает ЭУР |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 3.692 Из: Киев Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Бывает что после старта горит сигнализатор ЭУРа и ЭУР не работает. Иногда начинает работать во время движения, иногда только после следующего старта (больше 30 мин. проходило, просто заглушить/завести не помогало), где-то 50/50. Таких отказов было всего штук 5-6 за 5 месяцев, по началу думал что связано с влагой попадающей во внутрь ЭУРа, сегодняшний случай показал что вряд ли. Утром завел машину приехал на работу, все ОК. Через 20 мин завел, ЭУР не пашет. Заглянул под капот, от него исходит тихий (но при работающем двигателе слышный) характерный электрический звук, чем то похожий на работающий под нагрузкой трансформатор. Возможно он и раньше так гудел, только я не обращал внимания.
Ваше мнение? Близится ли его кончина, и бывают ли у кого-то еще такие временные отказы? P.S. На ГСТО спросил у технаря, когда заезжал по другому вопросу, правда не электрика, так он начал вчесывать про влагу попадающую в реле ЭУРа и бла бла бла, типа нормально и бывает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
заедь к электрику - пусть посмотрит, проверит, протестирует...
это не фича, это баг, кот нужно срочно лечить... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На ГСТО спросил у технаря, когда заезжал по другому вопросу, правда не электрика, так он начал вчесывать про влагу попадающую в реле ЭУРа и бла бла бла, типа нормально и бывает. Не нормально и не бывает, а если бывает, то зачем чтобы это было у тебя? Пусть "ЭТО" будет теперь у лично ЭТОГО "технаря" дистанционного диагноста, а у тебя пусть будет рабочая машина. -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 3.692 Из: Киев Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тут проблема в том, что поломка плавающая (более того, за последние 5 мес, было несколько раз всего). Я бы давно поехал с этой проблемой на ГСТО, но как известно для начала это должно происходить постоянно, иначе ответ будет очень простой, все пучком мы ничего при диагностике криминального не обнаружили. Спасибо, с Вас за диагностику 60 грн.)))
Мнения есть в чем может быть проблема? Может действительно влага попадает? Усилитель то электрический... P.S. Машина на гарантии, поломка для безопасности не критическая, так что можно ездить до полного отказа ЭУРа, а там уже разговаривать о замене по гарантии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начни с минимума, проверь предохранители F5 и F31, к ЭУРу две колодки с "дротыками" подходит глянь тоже.
Цитата На ГСТО спросил у технаря, когда заезжал по другому вопросу, правда не электрика, так он начал вчесывать про влагу попадающую в реле ЭУРа и бла бла бла, типа нормально и бывает. Обалденно. Значит влага на реле ЭУРа действует, а остальные электроприбамбасы в салоне влагостойкие?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 3.692 Из: Киев Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
к ЭУРу две колодки с "дротыками" подходит глянь тоже. Они внутри салона или под капотом? Обалденно. Значит влага на реле ЭУРа действует, а остальные электроприбамбасы в салоне влагостойкие? Возможно ли попадание воды непосредственно в ЭУР и описанные последствия? Короче я уже теряюсь в догадках. То ли его клинит, или еще чего... Сегодня вечером завел авто ехать домой, ЭУР не работает, Когда выруливал со стоянки - заработал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Они внутри салона или под капотом? В салоне. Рычаг регулировки наклона руля " плавно"переходит в ЭУР, только накладки пластиковые надо снять, одна сверху вторая снизу. На рисунке их невидно (колодки с "дротыками"), рисунок дан как-бы сзади, они находяться перед №-3. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 3.692 Из: Киев Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо, буду "щупать".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 3.692 Из: Киев Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Думаю что проблема всем известна, просто у меня с нюансом. Вот тема про подкусывания в рулевом (у меня они присутствуют).
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=863489&postcount=3 Буду смазывать редуктор ЭУРа + перезакреплю соединение двух карданчиков. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:19 |