Бывает что после старта горит сигнализатор ЭУРа и ЭУР не работает. Иногда начинает работать во время движения, иногда только после следующего старта (больше 30 мин. проходило, просто заглушить/завести не помогало), где-то 50/50. Таких отказов было всего штук 5-6 за 5 месяцев, по началу думал что связано с влагой попадающей во внутрь ЭУРа, сегодняшний случай показал что вряд ли. Утром завел машину приехал на работу, все ОК. Через 20 мин завел, ЭУР не пашет. Заглянул под капот, от него исходит тихий (но при работающем двигателе слышный) характерный электрический звук, чем то похожий на работающий под нагрузкой трансформатор. Возможно он и раньше так гудел, только я не обращал внимания.
Ваше мнение? Близится ли его кончина, и бывают ли у кого-то еще такие временные отказы?
P.S.
На ГСТО спросил у технаря, когда заезжал по другому вопросу, правда не электрика, так он начал вчесывать про влагу попадающую в реле ЭУРа и бла бла бла, типа нормально и бывает.