Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иногда не работает ЭУР
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
leon_o
Бывает что после старта горит сигнализатор ЭУРа и ЭУР не работает. Иногда начинает работать во время движения, иногда только после следующего старта (больше 30 мин. проходило, просто заглушить/завести не помогало), где-то 50/50. Таких отказов было всего штук 5-6 за 5 месяцев, по началу думал что связано с влагой попадающей во внутрь ЭУРа, сегодняшний случай показал что вряд ли. Утром завел машину приехал на работу, все ОК. Через 20 мин завел, ЭУР не пашет. Заглянул под капот, от него исходит тихий (но при работающем двигателе слышный) характерный электрический звук, чем то похожий на работающий под нагрузкой трансформатор. Возможно он и раньше так гудел, только я не обращал внимания.

Ваше мнение? Близится ли его кончина, и бывают ли у кого-то еще такие временные отказы?

P.S.
На ГСТО спросил у технаря, когда заезжал по другому вопросу, правда не электрика, так он начал вчесывать про влагу попадающую в реле ЭУРа и бла бла бла, типа нормально и бывает.
AlMiGu
заедь к электрику - пусть посмотрит, проверит, протестирует...
это не фича, это баг, кот нужно срочно лечить...
Thomas
Цитата(leon_o @ 9.3.2010, 15:06) *
На ГСТО спросил у технаря, когда заезжал по другому вопросу, правда не электрика, так он начал вчесывать про влагу попадающую в реле ЭУРа и бла бла бла, типа нормально и бывает.


Не нормально и не бывает, а если бывает, то зачем чтобы это было у тебя? Пусть "ЭТО" будет теперь у лично ЭТОГО "технаря" дистанционного диагноста, а у тебя пусть будет рабочая машина.
leon_o
Тут проблема в том, что поломка плавающая (более того, за последние 5 мес, было несколько раз всего). Я бы давно поехал с этой проблемой на ГСТО, но как известно для начала это должно происходить постоянно, иначе ответ будет очень простой, все пучком мы ничего при диагностике криминального не обнаружили. Спасибо, с Вас за диагностику 60 грн.)))

Мнения есть в чем может быть проблема? Может действительно влага попадает? Усилитель то электрический...

P.S. Машина на гарантии, поломка для безопасности не критическая, так что можно ездить до полного отказа ЭУРа, а там уже разговаривать о замене по гарантии.
Кроныч
Начни с минимума, проверь предохранители F5 и F31, к ЭУРу две колодки с "дротыками" подходит глянь тоже.
Цитата
На ГСТО спросил у технаря, когда заезжал по другому вопросу, правда не электрика, так он начал вчесывать про влагу попадающую в реле ЭУРа и бла бла бла, типа нормально и бывает.
Обалденно. Значит влага на реле ЭУРа действует, а остальные электроприбамбасы в салоне влагостойкие?
leon_o
Цитата(Кроныч @ 9.3.2010, 19:12) *
к ЭУРу две колодки с "дротыками" подходит глянь тоже.


Они внутри салона или под капотом?

Цитата(Кроныч @ 9.3.2010, 19:12) *
Обалденно. Значит влага на реле ЭУРа действует, а остальные электроприбамбасы в салоне влагостойкие?


Возможно ли попадание воды непосредственно в ЭУР и описанные последствия?

Короче я уже теряюсь в догадках. То ли его клинит, или еще чего... Сегодня вечером завел авто ехать домой, ЭУР не работает, Когда выруливал со стоянки - заработал.
Кроныч
Цитата
Они внутри салона или под капотом?

В салоне. Рычаг регулировки наклона руля " плавно"переходит в ЭУР, только накладки пластиковые надо снять, одна сверху вторая снизу. На рисунке их невидно (колодки с "дротыками"), рисунок дан как-бы сзади, они находяться перед №-3.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
leon_o
Спасибо, буду "щупать".
leon_o
Думаю что проблема всем известна, просто у меня с нюансом. Вот тема про подкусывания в рулевом (у меня они присутствуют).
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=863489&postcount=3

Буду смазывать редуктор ЭУРа + перезакреплю соединение двух карданчиков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU