IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сигнализатор двигателя !, Сигнализатор двигателя !!!
Андрюха
сообщение 7.1.2010, 10:54
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Napoleon @ 4.1.2010, 15:27) *
такое ведь возможно... ?

Если она прошла с таким подергиванием окло 500км а за 20 метров до подезда сдохла, дак возможно ? что выпускная система засорилась или туда что то попало или может отвалилось.

PS Веду к тому, что на такой дистанции выпускная засорялась, забивалась и в конечном итоге померла - газам некуда деваться, вот она и давится.......

Да, возможно!
Не мучайся- замерь давление на рампе- єто 99% насос!У меня то же примерно было, чек давал ошибку по лямбде, а холостой гулял и машина дергалась, как классика с забитым карбюратором. Оказалось все до безобразия просто:умер (умирал) бензонасос.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 7.1.2010, 13:23
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Андрюха @ 7.1.2010, 10:54) *
єто 99% насос!
Я бы не был таким уверенным! Отключи ДМРВ и посмотри, как поведет себя двигатель tongue.gif. Можно еще трубку вакуумного усилителя отсоединить, тоже резуьтат похожий... Однозначно нужно к специалисту, а так гадать дороже выйдет.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 8.1.2010, 14:36
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 7.1.2010, 13:23) *
Я бы не был таким уверенным! Отключи ДМРВ и посмотри, как поведет себя двигатель tongue.gif. Можно еще трубку вакуумного усилителя отсоединить, тоже резуьтат похожий... Однозначно нужно к специалисту, а так гадать дороже выйдет.

Описанные симптомы точь в точь как у меня были, поэтому я и написал, что на 99% уверен. Тоже прошел всевозможные диагностики, разборку контроллера на наличие тосола. А вот снять крышку двигателя, открутить заглушку на рампе и проверить давление- это получилось в последнюю очередь. И как оказалось, в яблочко. Сетка бензонасоса чистой была, а насос мертвым,почти.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 9.1.2010, 13:49
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Привет Всем !!! Наконец у меня пал камень с души - нашел все таки в нашем забытом Богом городишке компютерную диагностику, подключились и вот каков вердикт:
1. Пропуски в 1 и 4 цилиндрах, и еще пишет что в етих цилиндрах бедная смесь,
2. Низкое давление топлива в рампе,
3. Плохая подача топлива от бензонасоса (сказали либо забит, кстати и топливный фильтр тоже будут смотреть, либо ему кердык).

Вот так вот ! Короче оставил машинку им на ремонт, када сделают - позвонят.

И еще, вопрос на засыпку - сколько стоит на наши калинки бензонасос, и есть ли ему альтернатива, тоесть подходит от какойто другой марки ВАЗ (типа как нам подходит топливный фильтр от ланоса)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 9.1.2010, 14:02
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Napoleon @ 9.1.2010, 13:49) *
1. Пропуски в 1 и 4 цилиндрах,

Проверь еще компрессию по цилиндрам. Может еще один камень с души снимешь, а может повесишь smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 9.1.2010, 14:07
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 9.1.2010, 15:02) *
Проверь еще компрессию по цилиндрам. Может еще один камень с души снимешь, а может повесишь smile.gif .


А можно поподробней, что такое компресия и на что она может повлиять ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вад
сообщение 9.1.2010, 15:07
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.327
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев, Соломенский округ
Пользователь №: 2.092
Из: Киев
Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06

Предупреждения:
(10%) X----


На АТЛе бензонасос-510 грн, их тел: 458-68-68. В случае чего - у меня имеется ихняя дисконтная карточка, скидка-10%. Будет желание - звони. Удачи и с прошедшими! friends.gif


--------------------
Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 9.1.2010, 15:47
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Вад @ 9.1.2010, 16:07) *
На АТЛе бензонасос-510 грн, их тел: 458-68-68. В случае чего - у меня имеется ихняя дисконтная карточка, скидка-10%. Будет желание - звони. Удачи и с прошедшими! friends.gif


Спасибо дружище, ты мне очень помог, вот сегодня или завтра мне позвонят и скажут точный диагноз (если ето бензонасос и ему кирдык, дак в понедельник или вторник мы с тобой встретимся)......


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вад
сообщение 9.1.2010, 18:34
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.327
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев, Соломенский округ
Пользователь №: 2.092
Из: Киев
Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Napoleon @ 9.1.2010, 15:47) *
Спасибо дружище, ты мне очень помог

Да не за что, мы ж одна Команда! friends.gif


--------------------
Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.1.2010, 0:18
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Napoleon @ 9.1.2010, 14:07) *
А можно поподробней, что такое компресия и на что она может повлиять ?

Компрессия это типа степень сжатия и как правило она должна быть во всех цилиндрах более-менее одинакова.
Просто может быть вариант что у тебя в 1-ом и 4-ом цилиндре проблемы с компрессией (с клапанами) и из-за этого пропуски зажигания.
Я не пугаю, я предполагаю smile.gif , просто если делать диагностику, то до конца и по полной программе....

Процедура заключается в том, что выкручиваются свечи, отключается зажигание и поцилиндрово в свечные отверстия вставляется прибор, который при работе стартера измеряет компрессию.

А повлиять может на многое: раскалбас работы в моторе, поджиг чека, увеличенный расход топлива, отсутствие тяги, и т.д. т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 10.1.2010, 9:30
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ!
1и4й ест трабл ,,,но рыть нада тутї. Не возникла ли мысль о совпадении фазного порядка? Инфы малехо мало (в основномъ субъектив). Причины мажуть быть настока банальны.......... Шо даже все будутъ улыбаса. Стоит исключить классич заболевания сего АВТО и рыть приметивно в сторону модуля и или ключа!!!
Для объектива- пробег, моно рассказ о замене,, удары,год,мозг,скоко раз лечил,
ЧУДЕСЪ НЕ БЫВАЕТЪ!!!
Пока оставь в покое насосї!!!
Удачи!

Добавлено:
Цитата(R_S @ 10.1.2010, 0:18) *
Компрессия это типа степень сжатия и как правило она должна быть во всех цилиндрах более-менее одинакова.


Обязательно одинакова!!!
Цитата(R_S @ 10.1.2010, 0:18) *
Процедура заключается в том, что выкручиваются свечи, отключается зажигание и поцилиндрово в свечные отверстия вставляется прибор, который при работе стартера измеряет компрессию.

Да и при проведении замера полное открытие дроселя! Обязательно!!!+ Отключение М,З, и или на массу В,В провода!!! V На АКБ на момент замера более 12.6V. Но, 1й и 4й здесь другая зависимость!
По цилиндрово констатировать состав смеси сканером (наверное )мож пожалуй талант. Решусь(дистанционно) констатировать подсос воздуха. Опять же опрос лямбды нужно смотреть дета после 85 градусовъ. До сего режим прогрева и она в игноре!
Звони!! biggrin.gif


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 10.1.2010, 10:21
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера. Давиче, калина была с пропусами в 1-м. Колбасило.Модуль-цел, форса-цел. Клапан- вып 1-го зажат. Отрег и все стабилизир.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olg1980
сообщение 12.1.2010, 13:26
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.2.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 374
Из: Донецк, живу в Мариуполе
Авто: Калина, 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Napoleon @ 4.1.2010, 15:25) *
Всем привет !!!
Столкнулся вот с такой проблемой:

1. загорелась лампочка двигателя.
2. При работе на холостых если чуть топнуть газку и отпустить, мотор "плывет" обороты гуляют, потом устаканиваются. В некоторых случаях если пару раз так сделать, глохнет.
3. При движении возникает чувство что машину держат, потом пошла, рывки не резкие (возникает чувство что она либо давится либо ей чего то нехватает), при нажатии газа машина тупит, потом идет, больше 70км не едет.

Вот в таких условиях она проехала около 500км (жизнь заставила сездить в Кировоград), а вот уже по возвращению заглохла прям во дворе, до подезда пришлось дотолкать, пробовал заводить она заводится буквально на секунд 30, а дальше она как будто давится и глохнет, особенно когда легонько давлю на газ

Пробовал в дороге снимать клему на 10 мин, лампочка на некоторое время гасла, но машина тупить не переставала.....
По поводу заправки, дак вот уже полтора года заправляюсь на одной и той же (жалоб на топливо ни разу не было), перед поезкой залил полный бак.....

Люди добрые помогите пожалуйста советом, кто каким может, а то стоит моя ягодка со вчерашнего вечера под домом и даже в гараж загнать не могу, так как она не заводится.




було в нас таке!!!!! хе хе.
1. Почистить датчик положеения коленвала (выкрутить немного проблематично) самое интересное что при его засорении еще и электроусилитель отказывает.
2. и это наверное главнее - все вышеуказанное происходило если загрязнен датчик холостого хода - или он некачественный - фуфель продают - так и езжу на заводском , протираю его тряпочкой wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kolservik
сообщение 12.1.2010, 13:54
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 5.391
Из: Донецк, Киевский район
Авто: Лада Калина Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Napoleon @ 4.1.2010, 14:25) *
Всем привет !!!
Столкнулся вот с такой проблемой:

1. загорелась лампочка двигателя.
2. При работе на холостых если чуть топнуть газку и отпустить, мотор "плывет" обороты гуляют, потом устаканиваются. В некоторых случаях если пару раз так сделать, глохнет.
3. При движении возникает чувство что машину держат, потом пошла, рывки не резкие (возникает чувство что она либо давится либо ей чего то нехватает), при нажатии газа машина тупит, потом идет, больше 70км не едет.

Вот в таких условиях она проехала около 500км (жизнь заставила сездить в Кировоград), а вот уже по возвращению заглохла прям во дворе, до подезда пришлось дотолкать, пробовал заводить она заводится буквально на секунд 30, а дальше она как будто давится и глохнет, особенно когда легонько давлю на газ

Пробовал в дороге снимать клему на 10 мин, лампочка на некоторое время гасла, но машина тупить не переставала.....
По поводу заправки, дак вот уже полтора года заправляюсь на одной и той же (жалоб на топливо ни разу не было), перед поезкой залил полный бак.....

Люди добрые помогите пожалуйста советом, кто каким может, а то стоит моя ягодка со вчерашнего вечера под домом и даже в гараж загнать не могу, так как она не заводится.

Привет! Столкнулся с такой же проблемой на Ладе Калине Универсал 2009 года купил в сентябре, а в ноябре загорелась лампочка двигателя и начал часто глохнуть. Приехал по гарантии на СТО, подключили компьютер, показывает аварию датчик перерасхода воздуха. Проверили датчик, оказался исправным. Электрик ломал голову еще минут 30 и все таки дотямил. На воздушном коллекторе (Черная пластмассовая крышка на движке) выходит два пластиковых штуцера (хер знает, для чего они там?) на них одеты резиновые трубки заглушки. Одной из них не оказалось на месте, а вторая была пересохшей и потрескавшейся. Из-за этих заглушек в движок поступал избыточный воздух и соответственно движок работал неустойчиво. Поставили перемычку из резиновой масло-бензостойкой трубки между штуцерами и все заработало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вад
сообщение 12.1.2010, 18:51
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.327
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев, Соломенский округ
Пользователь №: 2.092
Из: Киев
Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Kolservik @ 12.1.2010, 13:54) *
Поставили перемычку из резиновой масло-бензостойкой трубки между штуцерами и все заработало.

А фото этих перемычек можно?


--------------------
Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 12.1.2010, 19:37
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Kolservik @ 12.1.2010, 13:54) *
Привет! Столкнулся с такой же проблемой на Ладе Калине Универсал 2009 года купил в сентябре, а в ноябре загорелась лампочка двигателя и начал часто глохнуть. Приехал по гарантии на СТО, подключили компьютер, показывает аварию датчик перерасхода воздуха. Проверили датчик, оказался исправным. Электрик ломал голову еще минут 30 и все таки дотямил. На воздушном коллекторе (Черная пластмассовая крышка на движке) выходит два пластиковых штуцера (хер знает, для чего они там?) на них одеты резиновые трубки заглушки. Одной из них не оказалось на месте, а вторая была пересохшей и потрескавшейся. Из-за этих заглушек в движок поступал избыточный воздух и соответственно движок работал неустойчиво. Поставили перемычку из резиновой масло-бензостойкой трубки между штуцерами и все заработало.

Этот прикол на вазах давно известный. И на 8 коапанниках и на 16 клапанниках . я тоже на одной приоре (токо с алона) искал подсос воздуха и случайно нагнулся с сигаретой в зубах. Смотрю а дым туда затягивает. Там эта резинка-заглушка была, но потресканная вся. Вот и сосало.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 12.1.2010, 22:17
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Андрюха @ 7.1.2010, 11:54) *
Да, возможно!
Не мучайся- замерь давление на рампе- єто 99% насос!У меня то же примерно было, чек давал ошибку по лямбде, а холостой гулял и машина дергалась, как классика с забитым карбюратором. Оказалось все до безобразия просто:умер (умирал) бензонасос.


Дорого времени суток !!!

Дружище, ты лучший, ты единственный кто дал правельный ответ !!! Поздравляю !!!

Сегодня забрал свою машинку от одного спеца, когда я ему пригнал, он первым делом подключил ноут, а потом проверил давление в рампе - от туда еле капало и он сразу так и сказал что ето насос !!!. Сегодня купил родной БОШ, завез ему в обед, а вечером забрал свою ягодку......


НЕТ ПРЕДЕЛА МОЕЙ РАДОСТИ !!!

Диагностика, насос и робота обошлись мне в 610грн.

PS: Всем спасибо за ценные советы !!! Тему можна закрывать, а может пусть и останется, мож кому пригодятся советы по лампочке "ЧЕК" !!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 14.1.2010, 20:52
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Этот прикол на вазах давно известный. И на 8 коапанниках и на 16 клапанниках . я тоже на одной приоре (токо с алона) искал подсос воздуха и случайно нагнулся с сигаретой в зубах. Смотрю а дым туда затягивает. Там эта резинка-заглушка была, но потресканная вся. Вот и сосало.

Блистоград глянь эти?Прикрепленный файл  DSC019789.jpg ( 777.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 14.1.2010, 20:56
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Кроныч @ 14.1.2010, 20:52) *
Блистоград глянь эти?Прикрепленный файл  DSC019789.jpg ( 777.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71


А зачем они в принципе нужны и еще с пробками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 14.1.2010, 21:30
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А зачем они в принципе нужны и еще с пробками?
Мне и самому интересно накой они в ресивере? Alvarin_07.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 22:49