Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализатор двигателя !
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Napoleon
Всем привет !!!
Столкнулся вот с такой проблемой:

1. загорелась лампочка двигателя.
2. При работе на холостых если чуть топнуть газку и отпустить, мотор "плывет" обороты гуляют, потом устаканиваются. В некоторых случаях если пару раз так сделать, глохнет.
3. При движении возникает чувство что машину держат, потом пошла, рывки не резкие (возникает чувство что она либо давится либо ей чего то нехватает), при нажатии газа машина тупит, потом идет, больше 70км не едет.

Вот в таких условиях она проехала около 500км (жизнь заставила сездить в Кировоград), а вот уже по возвращению заглохла прям во дворе, до подезда пришлось дотолкать, пробовал заводить она заводится буквально на секунд 30, а дальше она как будто давится и глохнет, особенно когда легонько давлю на газ

Пробовал в дороге снимать клему на 10 мин, лампочка на некоторое время гасла, но машина тупить не переставала.....
По поводу заправки, дак вот уже полтора года заправляюсь на одной и той же (жалоб на топливо ни разу не было), перед поезкой залил полный бак.....

Люди добрые помогите пожалуйста советом, кто каким может, а то стоит моя ягодка со вчерашнего вечера под домом и даже в гараж загнать не могу, так как она не заводится.
blistograd
Кидай на компьютер и посмотри код ошибки. оно хоть скажет куда копать. Адатер надеюсь уже смастерил. наскоко я знаю собирался.

контроллер где. перенес с-под печки?
Napoleon
Цитата(blistograd @ 4.1.2010, 15:42) *
Кидай на компьютер и посмотри код ошибки. оно хоть скажет куда копать. Адатер надеюсь уже смастерил. наскоко я знаю собирался.

контроллер где. перенес с-под печки?



уже думал об етом, просто адаптер у меня забали и будет возможность взять его сново токо после 18-го.....

Может ето чтото связанное с прошивкой ебу, хотя его шили уже месяца 2 назад..... и до етого такого не было....


Добавлено:
Цитата(blistograd @ 4.1.2010, 15:42) *
Кидай на компьютер и посмотри код ошибки. оно хоть скажет куда копать. Адатер надеюсь уже смастерил. наскоко я знаю собирался.

контроллер где. перенес с-под печки?


перенес ебу под бардачек пол года назад.....
blistograd
та навряд ли это с прошивкой связано. может где-то подсос воздуха по впускному коллектору и идет слишком много воздуха. Ну это так предположение. на расстоянии тяжело определица
Napoleon
Цитата(blistograd @ 4.1.2010, 15:56) *
та навряд ли это с прошивкой связано. может где-то подсос воздуха по впускному коллектору и идет слишком много воздуха. Ну это так предположение. на расстоянии тяжело определица


а может что то на выпуске и она давится своим газом.......
blistograd
посмотри скоко тебе мона прочитать о твоей проблеме тынц

и еще шото подобное у человека было на лачетти (сосед). так у него оказалось маленькое давление топлива в рампе.
Napoleon
такое ведь возможно... ?

Если она прошла с таким подергиванием окло 500км а за 20 метров до подезда сдохла, дак возможно ? что выпускная система засорилась или туда что то попало или может отвалилось.

PS Веду к тому, что на такой дистанции выпускная засорялась, забивалась и в конечном итоге померла - газам некуда деваться, вот она и давится.......
blistograd
да там по сути нечему забиваться кроме катколлектора. везде трубы большого сечения.
посмотри дым с выхлопной идет или нет)))))))))))))
Napoleon
Цитата(blistograd @ 4.1.2010, 16:28) *
да там по сути нечему забиваться кроме катколлектора. везде трубы большого сечения.
посмотри дым с выхлопной идет или нет)))))))))))))


кстати ДА, дым идет, а я грешу на выпуск....... не подумал.....
ZZZ
у меня похожее было когда был плохой сигнал с датчика положения дроселя. при диагностике увидел что дросель плавает а я на педаль не нажимаю. Диагностика в этом случае ошибку не выдаёт.
почистить РХХ
У тебя чтото с смесью творится, либо воздух либо топливо гуляют.
Кроныч
А я-бы еще свечи и высоковольтные провода посмотрел(как вариант). Вон как у Gedeona, вариантов куча, а оказался ремень ГРМ.
Napoleon
Цитата(ZZZ @ 4.1.2010, 17:28) *
у меня похожее было когда был плохой сигнал с датчика положения дроселя. при диагностике увидел что дросель плавает а я на педаль не нажимаю. Диагностика в этом случае ошибку не выдаёт.
почистить РХХ
У тебя чтото с смесью творится, либо воздух либо топливо гуляют.


..........тоже об етом думал, завтра буду смотреть.....
Fagot73
Цитата(Napoleon @ 4.1.2010, 14:25) *
Всем привет !!!
Столкнулся вот с такой проблемой:

1. загорелась лампочка двигателя. характер горения "постоянный"? Загорелась в момент разгона?
2. При работе на холостых если чуть топнуть газку и отпустить, мотор "плывет" обороты гуляют, потом устаканиваются. В некоторых случаях если пару раз так сделать, глохнет. свечи-провода-катушка
3. При движении возникает чувство что машину держат, потом пошла, рывки не резкие (возникает чувство что она либо давится либо ей чего то нехватает), при нажатии газа машина тупит, потом идет, больше 70км не едет.свечи-провода-катушка

Вот в таких условиях она проехала около 500км (жизнь заставила сездить в Кировоград), а вот уже по возвращению заглохла прям во дворе, до подезда пришлось дотолкать, пробовал заводить она заводится буквально на секунд 30, а дальше она как будто давится и глохнет, особенно когда легонько давлю на газ
Сорри, зачем так рисковать в такой мороз?!!! wink.gif
Пробовал в дороге снимать клему на 10 мин, лампочка на некоторое время гасла, но машина тупить не переставала.....Лампочка загоратся после определённого количества пропусков зажигания в цилиндре
По поводу заправки, дак вот уже полтора года заправляюсь на одной и той же (жалоб на топливо ни разу не было), перед поезкой залил полный бак.....

Люди добрые помогите пожалуйста советом, кто каким может, а то стоит моя ягодка со вчерашнего вечера под домом и даже в гараж загнать не могу, так как она не заводится.

ИМХО - если исключить воду в бензобаке и что она тупо замёрзла в топливопроводе (посему машина сначала плохо ехала а потом совсем заглохла) - то все симптомы указывают на пропуски зажигания. Лампа сигнализирует либо о неправильной смеси (хотя она гасла, не должно) либо о большом количестве пропусков зажигания (на мой взгляд более вероятно). Свечи давно менял? Менял на рекомендованные производителем? Если я не ошибаюсь, в 1,6 стоит 2 катушки - на 1-3 цилиндр и 2-4, по п.2 - очень похоже на езду на 3-х (а то и 2-х) цилиндрах. Ручка КПП колбасила? Перестала заводиться из-за полного обрыва или отсутсвия контакта где-то в катушке, на 3-х цилиндрах ещё заведётся, на 2-х - уже ситуация будет нестабльной и похожей на твою. Зная очерёдность запуска цилиндров (мне влом искать) можно с вероятностью 95% найти глюк.
Всё вышесказанное ИМХО, основанное на своём опыте установки "крутейших" свечей, колбасило полгода пока не проверил на нормальном стенде свечи, прошедшие 500-600 км. Свечи при давлении 14 атм искру давали везде, но только не там, где надо. В течение полугода поменял ДМРВ (СТО денег срубило), ДПДЗ, РХХ, три комплекта свечей - результата не было, а симптомы очень похожие. Совет - начинай с самого дешёвого - проверки наличия искры :-). Удачи!
scorpion_vp
Почни з самого простого, візуальної перевірки. Чи сухі датчики, чи немає окислень/обривів дротів, свічки, подача палива. Якщо все на твою думку в порядку, то на компютерну діагностику, мала б показати код несправності. Інколи діагностика нічого не скаже. Тоді по обставинах. Можна методом підміни з завідома здорової машини.
ІМХО wink.gif по телефону давати пораду як знайти несправність в авто - це те саме, як по телефону лікувати когось пігулками, невідомо від чого. smile.gif
Наприклад, я думаю, що на твоєму авто може бути спечений каталізатор. Дим з вихлопної може йти, але буде глохнути в будь-якому випадку.
Цитата
Если я не ошибаюсь, в 1,6 стоит 2 катушки - на 1-3 цилиндр и 2-4,

В 1,6 стоїть 1 катушка.
Napoleon
""Наприклад, я думаю, що на твоєму авто може бути спечений каталізатор. Дим з вихлопної може йти, але буде глохнути в будь-якому випадку.""


Вот на счет етой мысли я с тобой согласен, со всего того что мне уже отписали ето болеевероятный вариант, так как:

1. загорелась лампочка двигателя
2. При движении возникает чувство что машину держат, потом пошла, рывки не резкие (возникает чувство что она либо давится либо ей чего то нехватает), при нажатии газа машина тупит, потом идет, больше 70км не едет

Вот в таких условиях она проехала около 500км (жизнь заставила), а вот уже по возвращению заглохла прям во дворе, до подезда пришлось дотолкать, пробовал заводить она заводится буквально на секунд 30, а дальше она как будто давится и глохнет, особенно когда легонько давлю на газ

я так понимаю, что за 500 км пробега в таких условиях мог легко подпечься и допечься катализатор, а теперь просто требует замены.
кстати надо еще проверить свечи, нет ли пропусков и не летит ли в катализатор топливо....
________________________________________________________________________________
14:00 Ходил на улицу, снял крышку с двигла, визуально все осмотрел, вродь нигде ниче не отпало - целое. Завелась с учетом того что уже вторые сутки на улице с 3-го раза, прогрел до 90 вродь работает нормально - прогазовался - не задыхается, но значок двигателя горит, вот такой вот нонсенс. С понедельника либо буду искать мастера в етом деле либо буду искать диагностику...... PS: раньше нет возможности что то делать, так как зарплата в понедельник, а без денег нечего и рыпаться....,
да еще и тяжело найти диагностику в пригороде.....
________________________________________________________________________________
18:00 Пробовал недавно проехаться, завелась с первого раза, ехала рывками, проехал около километра - стал возле магазина, пробую завестись а она не в какую: заводится буквально на секунд 30, а дальше она как будто давится и глохнет, особенно когда легонько давлю на газ.....
Fagot73
Цитата(scorpion_vp @ 5.1.2010, 9:36) *
В 1,6 стоїть 1 катушка.


Исправляю свою предыдущую информацию перед уважаемым сообществом:
"2. Катушка зажигания
Система зажигания состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации она не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей. Четырехвыводная катушка зажигания представляет собой блок из двух катушек. Управление током в первичных обмотках катушек осуществляется контроллером в зависимости от режима работы двигателя. К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушек подключены свечные провода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) — в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время такта выпуска (холостая).
Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.
Свечи зажигания А17ДВРМ или их аналоги, с помехоподавительным резистором сопротивлением 4-10 кОм и медным сердечником. Зазор между электродами свечи — 1,0-1,1 мм. Размер шестигранника под ключ — 21 мм. В связи с постоянным направлением тока во вторичных обмотках катушки, ток искрообразования у каждой пары свечей, работающих одновременно, всегда протекает с центрального электрода на боковой — для одной свечи и с бокового электрода на центральный — для другой. Электроэрозионный износ свечей пары будет разным."

Инфо относится к двигателю 1,6 8V
Napoleon
Цитата(Fagot73 @ 5.1.2010, 19:50) *
Исправляю свою предыдущую информацию перед уважаемым сообществом:
"2. Катушка зажигания
Система зажигания состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации она не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей. Четырехвыводная катушка зажигания представляет собой блок из двух катушек. Управление током в первичных обмотках катушек осуществляется контроллером в зависимости от режима работы двигателя. К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушек подключены свечные провода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) — в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время такта выпуска (холостая).
Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.
Свечи зажигания А17ДВРМ или их аналоги, с помехоподавительным резистором сопротивлением 4-10 кОм и медным сердечником. Зазор между электродами свечи — 1,0-1,1 мм. Размер шестигранника под ключ — 21 мм. В связи с постоянным направлением тока во вторичных обмотках катушки, ток искрообразования у каждой пары свечей, работающих одновременно, всегда протекает с центрального электрода на боковой — для одной свечи и с бокового электрода на центральный — для другой. Электроэрозионный износ свечей пары будет разным."

Инфо относится к двигателю 1,6 8V


1. Свечи еще не смотрел, да и не думал о них, если я тебя правильно понял, то мне нужно проверить и свечи и катушки и искру ? Кстати за 15тыс пробега еще ниразу свечи не менял - ето их вторая зима.....
2. лампочка горит постоянно - с момента включения зажигания до момента его выключения.....

3. И как ты смотриш еще вот на такой ответ: scorpion_vp: Наприклад, я думаю, що на твоєму авто може бути спечений каталізатор. Дим з вихлопної може йти, але буде глохнути в будь-якому випадку.
R_S
В общем это все поход по кругу. Горит сигнализатор, значит есть на это причины и признаки, из-за которых контроллер его поджигает. Нужно подключать диагностический прибор и смотреть коды ошибок, что бы знать наверняка в каком направлении двигаться. А что бы "лечить" методом перебора ГИЗом, то нужно иметь большой ресурс в деньгах и во времени...я так думаю.

з.ы. Лично у меня был поджиг сигнализатора на холодную и ошибки о пропусках зажигания во втором, четвертом цилиндре (есть БК Штат). Много всего перечитывал, советы все были логичными, но чтобы их все реализовать нужно было иметь для начала новые свечи, новые провода, новую катушку зажигания и еще может быть кучу чего. Поехал на ГСТО, замерили компрессию. В результате три клапана на замену (один прогорел, у двух трещины). Так что, что бы не делать лишних движений нужно обращаться к обученным и подготовленным людям. Можно конечно и самому азы постигать, но например компрессиометр (не знаю так ли он правильно звучит smile.gif ) лично я для разовой работы не покупал бы и т.д и т.п.

Добавлено:
з.ы.ы. И даже если все сведется к катализатору, то его возможный "загиб" это следствие, а причины почему он спекся нужно выяснять и устранять.
Boris
С учетом всего прочитанного настоятельно рекомендую на диагностику к реальным спецам. Проблема может быть как мизерной, так и очень серьёзной. И не насилуй двигатель до выяснения причин(ы).
Fagot73
Цитата(Napoleon @ 5.1.2010, 19:07) *
1. Свечи еще не смотрел, да и не думал о них, если я тебя правильно понял, то мне нужно проверить и свечи и катушки и искру ? Кстати за 15тыс пробега еще ниразу свечи не менял - ето их вторая зима.....
2. лампочка горит постоянно - с момента включения зажигания до момента его выключения.....

3. И как ты смотриш еще вот на такой ответ: scorpion_vp: Наприклад, я думаю, що на твоєму авто може бути спечений каталізатор. Дим з вихлопної може йти, але буде глохнути в будь-якому випадку.

1. посмотреть
2. если прям с момента включения зажигания - то чевой-то сдохло точно (или отключилось)
3. смотрю как на одну из возможных причин

На диагностику!!!! Не насилуй движок, не отремонтируется сам он, а вот угробиться - может. Я описал что можно самому глянуть без переходника (свечи-провода-катушка), если нет такой возможности - лучше на галстуке в сервис.
Удачи!
З.Ы. - "Кашпировских" тут нет, нужен реальный спец, который посмотрит и послушает что там с двигателем. Диагностика движка на СТО 120 грн, дальше устранение - по состоянию, хочешь - платишь, не хочешь - не платишь.
Андрюха
Цитата(Napoleon @ 4.1.2010, 15:27) *
такое ведь возможно... ?

Если она прошла с таким подергиванием окло 500км а за 20 метров до подезда сдохла, дак возможно ? что выпускная система засорилась или туда что то попало или может отвалилось.

PS Веду к тому, что на такой дистанции выпускная засорялась, забивалась и в конечном итоге померла - газам некуда деваться, вот она и давится.......

Да, возможно!
Не мучайся- замерь давление на рампе- єто 99% насос!У меня то же примерно было, чек давал ошибку по лямбде, а холостой гулял и машина дергалась, как классика с забитым карбюратором. Оказалось все до безобразия просто:умер (умирал) бензонасос.
oleg12345
Цитата(Андрюха @ 7.1.2010, 10:54) *
єто 99% насос!
Я бы не был таким уверенным! Отключи ДМРВ и посмотри, как поведет себя двигатель tongue.gif. Можно еще трубку вакуумного усилителя отсоединить, тоже резуьтат похожий... Однозначно нужно к специалисту, а так гадать дороже выйдет.
Андрюха
Цитата(oleg12345 @ 7.1.2010, 13:23) *
Я бы не был таким уверенным! Отключи ДМРВ и посмотри, как поведет себя двигатель tongue.gif. Можно еще трубку вакуумного усилителя отсоединить, тоже резуьтат похожий... Однозначно нужно к специалисту, а так гадать дороже выйдет.

Описанные симптомы точь в точь как у меня были, поэтому я и написал, что на 99% уверен. Тоже прошел всевозможные диагностики, разборку контроллера на наличие тосола. А вот снять крышку двигателя, открутить заглушку на рампе и проверить давление- это получилось в последнюю очередь. И как оказалось, в яблочко. Сетка бензонасоса чистой была, а насос мертвым,почти.
Napoleon
Привет Всем !!! Наконец у меня пал камень с души - нашел все таки в нашем забытом Богом городишке компютерную диагностику, подключились и вот каков вердикт:
1. Пропуски в 1 и 4 цилиндрах, и еще пишет что в етих цилиндрах бедная смесь,
2. Низкое давление топлива в рампе,
3. Плохая подача топлива от бензонасоса (сказали либо забит, кстати и топливный фильтр тоже будут смотреть, либо ему кердык).

Вот так вот ! Короче оставил машинку им на ремонт, када сделают - позвонят.

И еще, вопрос на засыпку - сколько стоит на наши калинки бензонасос, и есть ли ему альтернатива, тоесть подходит от какойто другой марки ВАЗ (типа как нам подходит топливный фильтр от ланоса)?
R_S
Цитата(Napoleon @ 9.1.2010, 13:49) *
1. Пропуски в 1 и 4 цилиндрах,

Проверь еще компрессию по цилиндрам. Может еще один камень с души снимешь, а может повесишь smile.gif .
Napoleon
Цитата(R_S @ 9.1.2010, 15:02) *
Проверь еще компрессию по цилиндрам. Может еще один камень с души снимешь, а может повесишь smile.gif .


А можно поподробней, что такое компресия и на что она может повлиять ?
Вад
На АТЛе бензонасос-510 грн, их тел: 458-68-68. В случае чего - у меня имеется ихняя дисконтная карточка, скидка-10%. Будет желание - звони. Удачи и с прошедшими! friends.gif
Napoleon
Цитата(Вад @ 9.1.2010, 16:07) *
На АТЛе бензонасос-510 грн, их тел: 458-68-68. В случае чего - у меня имеется ихняя дисконтная карточка, скидка-10%. Будет желание - звони. Удачи и с прошедшими! friends.gif


Спасибо дружище, ты мне очень помог, вот сегодня или завтра мне позвонят и скажут точный диагноз (если ето бензонасос и ему кирдык, дак в понедельник или вторник мы с тобой встретимся)......
Вад
Цитата(Napoleon @ 9.1.2010, 15:47) *
Спасибо дружище, ты мне очень помог

Да не за что, мы ж одна Команда! friends.gif
R_S
Цитата(Napoleon @ 9.1.2010, 14:07) *
А можно поподробней, что такое компресия и на что она может повлиять ?

Компрессия это типа степень сжатия и как правило она должна быть во всех цилиндрах более-менее одинакова.
Просто может быть вариант что у тебя в 1-ом и 4-ом цилиндре проблемы с компрессией (с клапанами) и из-за этого пропуски зажигания.
Я не пугаю, я предполагаю smile.gif , просто если делать диагностику, то до конца и по полной программе....

Процедура заключается в том, что выкручиваются свечи, отключается зажигание и поцилиндрово в свечные отверстия вставляется прибор, который при работе стартера измеряет компрессию.

А повлиять может на многое: раскалбас работы в моторе, поджиг чека, увеличенный расход топлива, отсутствие тяги, и т.д. т.п.
ven
Всем приветъ!
1и4й ест трабл ,,,но рыть нада тутї. Не возникла ли мысль о совпадении фазного порядка? Инфы малехо мало (в основномъ субъектив). Причины мажуть быть настока банальны.......... Шо даже все будутъ улыбаса. Стоит исключить классич заболевания сего АВТО и рыть приметивно в сторону модуля и или ключа!!!
Для объектива- пробег, моно рассказ о замене,, удары,год,мозг,скоко раз лечил,
ЧУДЕСЪ НЕ БЫВАЕТЪ!!!
Пока оставь в покое насосї!!!
Удачи!

Добавлено:
Цитата(R_S @ 10.1.2010, 0:18) *
Компрессия это типа степень сжатия и как правило она должна быть во всех цилиндрах более-менее одинакова.


Обязательно одинакова!!!
Цитата(R_S @ 10.1.2010, 0:18) *
Процедура заключается в том, что выкручиваются свечи, отключается зажигание и поцилиндрово в свечные отверстия вставляется прибор, который при работе стартера измеряет компрессию.

Да и при проведении замера полное открытие дроселя! Обязательно!!!+ Отключение М,З, и или на массу В,В провода!!! V На АКБ на момент замера более 12.6V. Но, 1й и 4й здесь другая зависимость!
По цилиндрово констатировать состав смеси сканером (наверное )мож пожалуй талант. Решусь(дистанционно) констатировать подсос воздуха. Опять же опрос лямбды нужно смотреть дета после 85 градусовъ. До сего режим прогрева и она в игноре!
Звони!! biggrin.gif
blistograd
Вчера. Давиче, калина была с пропусами в 1-м. Колбасило.Модуль-цел, форса-цел. Клапан- вып 1-го зажат. Отрег и все стабилизир.
Olg1980
Цитата(Napoleon @ 4.1.2010, 15:25) *
Всем привет !!!
Столкнулся вот с такой проблемой:

1. загорелась лампочка двигателя.
2. При работе на холостых если чуть топнуть газку и отпустить, мотор "плывет" обороты гуляют, потом устаканиваются. В некоторых случаях если пару раз так сделать, глохнет.
3. При движении возникает чувство что машину держат, потом пошла, рывки не резкие (возникает чувство что она либо давится либо ей чего то нехватает), при нажатии газа машина тупит, потом идет, больше 70км не едет.

Вот в таких условиях она проехала около 500км (жизнь заставила сездить в Кировоград), а вот уже по возвращению заглохла прям во дворе, до подезда пришлось дотолкать, пробовал заводить она заводится буквально на секунд 30, а дальше она как будто давится и глохнет, особенно когда легонько давлю на газ

Пробовал в дороге снимать клему на 10 мин, лампочка на некоторое время гасла, но машина тупить не переставала.....
По поводу заправки, дак вот уже полтора года заправляюсь на одной и той же (жалоб на топливо ни разу не было), перед поезкой залил полный бак.....

Люди добрые помогите пожалуйста советом, кто каким может, а то стоит моя ягодка со вчерашнего вечера под домом и даже в гараж загнать не могу, так как она не заводится.




було в нас таке!!!!! хе хе.
1. Почистить датчик положеения коленвала (выкрутить немного проблематично) самое интересное что при его засорении еще и электроусилитель отказывает.
2. и это наверное главнее - все вышеуказанное происходило если загрязнен датчик холостого хода - или он некачественный - фуфель продают - так и езжу на заводском , протираю его тряпочкой wink.gif
Kolservik
Цитата(Napoleon @ 4.1.2010, 14:25) *
Всем привет !!!
Столкнулся вот с такой проблемой:

1. загорелась лампочка двигателя.
2. При работе на холостых если чуть топнуть газку и отпустить, мотор "плывет" обороты гуляют, потом устаканиваются. В некоторых случаях если пару раз так сделать, глохнет.
3. При движении возникает чувство что машину держат, потом пошла, рывки не резкие (возникает чувство что она либо давится либо ей чего то нехватает), при нажатии газа машина тупит, потом идет, больше 70км не едет.

Вот в таких условиях она проехала около 500км (жизнь заставила сездить в Кировоград), а вот уже по возвращению заглохла прям во дворе, до подезда пришлось дотолкать, пробовал заводить она заводится буквально на секунд 30, а дальше она как будто давится и глохнет, особенно когда легонько давлю на газ

Пробовал в дороге снимать клему на 10 мин, лампочка на некоторое время гасла, но машина тупить не переставала.....
По поводу заправки, дак вот уже полтора года заправляюсь на одной и той же (жалоб на топливо ни разу не было), перед поезкой залил полный бак.....

Люди добрые помогите пожалуйста советом, кто каким может, а то стоит моя ягодка со вчерашнего вечера под домом и даже в гараж загнать не могу, так как она не заводится.

Привет! Столкнулся с такой же проблемой на Ладе Калине Универсал 2009 года купил в сентябре, а в ноябре загорелась лампочка двигателя и начал часто глохнуть. Приехал по гарантии на СТО, подключили компьютер, показывает аварию датчик перерасхода воздуха. Проверили датчик, оказался исправным. Электрик ломал голову еще минут 30 и все таки дотямил. На воздушном коллекторе (Черная пластмассовая крышка на движке) выходит два пластиковых штуцера (хер знает, для чего они там?) на них одеты резиновые трубки заглушки. Одной из них не оказалось на месте, а вторая была пересохшей и потрескавшейся. Из-за этих заглушек в движок поступал избыточный воздух и соответственно движок работал неустойчиво. Поставили перемычку из резиновой масло-бензостойкой трубки между штуцерами и все заработало.
Вад
Цитата(Kolservik @ 12.1.2010, 13:54) *
Поставили перемычку из резиновой масло-бензостойкой трубки между штуцерами и все заработало.

А фото этих перемычек можно?
blistograd
Цитата(Kolservik @ 12.1.2010, 13:54) *
Привет! Столкнулся с такой же проблемой на Ладе Калине Универсал 2009 года купил в сентябре, а в ноябре загорелась лампочка двигателя и начал часто глохнуть. Приехал по гарантии на СТО, подключили компьютер, показывает аварию датчик перерасхода воздуха. Проверили датчик, оказался исправным. Электрик ломал голову еще минут 30 и все таки дотямил. На воздушном коллекторе (Черная пластмассовая крышка на движке) выходит два пластиковых штуцера (хер знает, для чего они там?) на них одеты резиновые трубки заглушки. Одной из них не оказалось на месте, а вторая была пересохшей и потрескавшейся. Из-за этих заглушек в движок поступал избыточный воздух и соответственно движок работал неустойчиво. Поставили перемычку из резиновой масло-бензостойкой трубки между штуцерами и все заработало.

Этот прикол на вазах давно известный. И на 8 коапанниках и на 16 клапанниках . я тоже на одной приоре (токо с алона) искал подсос воздуха и случайно нагнулся с сигаретой в зубах. Смотрю а дым туда затягивает. Там эта резинка-заглушка была, но потресканная вся. Вот и сосало.
Napoleon
Цитата(Андрюха @ 7.1.2010, 11:54) *
Да, возможно!
Не мучайся- замерь давление на рампе- єто 99% насос!У меня то же примерно было, чек давал ошибку по лямбде, а холостой гулял и машина дергалась, как классика с забитым карбюратором. Оказалось все до безобразия просто:умер (умирал) бензонасос.


Дорого времени суток !!!

Дружище, ты лучший, ты единственный кто дал правельный ответ !!! Поздравляю !!!

Сегодня забрал свою машинку от одного спеца, когда я ему пригнал, он первым делом подключил ноут, а потом проверил давление в рампе - от туда еле капало и он сразу так и сказал что ето насос !!!. Сегодня купил родной БОШ, завез ему в обед, а вечером забрал свою ягодку......


НЕТ ПРЕДЕЛА МОЕЙ РАДОСТИ !!!

Диагностика, насос и робота обошлись мне в 610грн.

PS: Всем спасибо за ценные советы !!! Тему можна закрывать, а может пусть и останется, мож кому пригодятся советы по лампочке "ЧЕК" !!!
Кроныч
Цитата
Этот прикол на вазах давно известный. И на 8 коапанниках и на 16 клапанниках . я тоже на одной приоре (токо с алона) искал подсос воздуха и случайно нагнулся с сигаретой в зубах. Смотрю а дым туда затягивает. Там эта резинка-заглушка была, но потресканная вся. Вот и сосало.

Блистоград глянь эти?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
R_S
Цитата(Кроныч @ 14.1.2010, 20:52) *


А зачем они в принципе нужны и еще с пробками?
Кроныч
Цитата
А зачем они в принципе нужны и еще с пробками?
Мне и самому интересно накой они в ресивере? Alvarin_07.gif
Jenyar
Цитата(Napoleon @ 4.1.2010, 14:25) *
Всем привет !!!
Столкнулся вот с такой проблемой:

1. загорелась лампочка двигателя.
2. При работе на холостых если чуть топнуть газку и отпустить, мотор "плывет" обороты гуляют, потом устаканиваются. В некоторых случаях если пару раз так сделать, глохнет.
3. При движении возникает чувство что машину держат, потом пошла, рывки не резкие (возникает чувство что она либо давится либо ей чего то нехватает), при нажатии газа машина тупит, потом идет, больше 70км не едет.

Вот в таких условиях она проехала около 500км (жизнь заставила сездить в Кировоград), а вот уже по возвращению заглохла прям во дворе, до подезда пришлось дотолкать, пробовал заводить она заводится буквально на секунд 30, а дальше она как будто давится и глохнет, особенно когда легонько давлю на газ

Пробовал в дороге снимать клему на 10 мин, лампочка на некоторое время гасла, но машина тупить не переставала.....
По поводу заправки, дак вот уже полтора года заправляюсь на одной и той же (жалоб на топливо ни разу не было), перед поезкой залил полный бак.....

Люди добрые помогите пожалуйста советом, кто каким может, а то стоит моя ягодка со вчерашнего вечера под домом и даже в гараж загнать не могу, так как она не заводится.

Очень похожая проблема 99.5% схожести. Так вот этой проблемой был контроллер который залило тосолом. Все проблемы очень схожи.
Napoleon
Цитата(Jenyar @ 20.1.2010, 23:32) *
Очень похожая проблема 99.5% схожести. Так вот этой проблемой был контроллер который залило тосолом. Все проблемы очень схожи.



Ето у тебя проблема похуже будеть и подороже !!! Смотри: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=684 , я сибе так сделал почти сразу после покупки машины.....
blistograd
Цитата(Кроныч @ 14.1.2010, 20:52) *

они родимые.

туда еще при установке загозовой установки трубочки вставсяют . зачем -не знаю. Видел.
Jenyar
Цитата(Napoleon @ 21.1.2010, 11:12) *
Ето у тебя проблема похуже будеть и подороже !!! Смотри: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=684 , я сибе так сделал почти сразу после покупки машины.....

Я уже себе тоже перенес контроллер и теч удалил, после того как меня научило с предыдущим контроллером.
сірожка
Привет! Была такая же проблема , загорелся значок двигателя, машина вроде как троила ,проверил свечи ( пару пришлось поменять ).На время значек погас потом сново загорелся ,пару километров проехал опять погас .Попробовал залить присадки для чистки инжектора ,значок пока не горит ,но почитав советы боюсь что тоже придется на диагностику.
Димок
Цитата(blistograd @ 21.1.2010, 11:25) *
Цитата(Кроныч @ 14.1.2010, 20:52) *

они родимые.

туда еще при установке загозовой установки трубочки вставсяют . зачем -не знаю. Видел.

именно! при установке ГБО туда заходят шланги. когда ради интереса снял и одел обратно - система охлаждения завоздушилась :-)
пришлось выгонять пробку.
Буля
angry.gif Загорелся чек. холостые в районе 800 но плавают.
Двигатель работает не ровно, как бы троит. На ходу машына дрожит, тяга слабая.
Пропадает все, если обороты 2300 - 2500.
Такое было недели две назад, когда ехал на работу. Вечером все было нормально, как и все последующие дни.
Ниверал
Всем привет! Была похожая проблема. Машину трясло на всех передачах. Тяга слабая. Двигатель работал не ровно. Горел «Check engine». Основная причина – забитые форсунки инжектора в связи с постоянной заправкой топливом низкого качества.
Прочистили форсунки и проблема была устранена. Машина стала легко идти.
Буля
Почитал этот раздел и ряд других. Исходя из того, что уже делал не так давно, пришел к выводу - свечи.
Поменял свечи. Нагара практически нет, но електроды перекаленные, та некоторых есть следы выгора.
Завел - обороты держит нормально. Через несколько секунд загорелся чек. Где - то через 3 - 5 минут потух.
Двигатель работает ровно, обороты ХХ держит четко, машину не трясет, тяга появилась с низов, расход горючки упал до нормы.
Утром при всей беде, о которой писал расход был литров 12 на 100 по городу.
OLR
скажите, а в чем может быть причина этой ошибки (P0485 Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction)
я пригнал машину из салона смотрю чек горит, поехал на сто там скинули сказали что все ок. домой приехал опять горит
пришлось взять в руки паяльник сделать переходник - подключился показало ошибку 0485 я ее сбросил. Хотел бы спросить, если кто знает, в чем причина
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU