ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ, СКРИПЯТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ, СКРИПЯТ |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 3.809 Из: харьков, безлюдовка Авто: 11193 хеч Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
как вы относитесь к задним дисковым тормозам?нашел чертежи и отдал токарю чтобы выточил,или ето все зря?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
как вы относитесь к задним дисковым тормозам?нашел чертежи и отдал токарю чтобы выточил,или ето все зря? 1. Изменение типовой конструкции - нарушение ПДД и наказуемо органами. 2. Реализация ручного тормоза - возможно геморно, конструктивное добавление магистралей - я так думаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Киевляне Сообщений: 291 Регистрация: 23.4.2008 Пользователь №: 763 Из: Киев. Авто: Lada Kalina 11193. 1,6i v8 Чип индивидуальная Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет.Если не брать во внимания ПДД,то результат будет положительный.В перёд если меняеш диск с 13 на 14 сразу заметны улучшения,а если все 4 дисковые...Но враг при торможении,это когда машина идёт юзом.Спасает АБС,но и в голове оно должно быть встроенно ето я образно.А так каждое тех решение всегда гуд,лично для меня.
-------------------- Учи учи вас,-пацанва!Файна Юкрайна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня вот тоже беда с вибрацией и посторонними звуками при торможении... Примерно на 5 ткм достал скрежет и вибрации, начал разбираться. Разобрал, посмотрел - ступицы передние "восьмерят". Отогнал на СТО. Проточили отдельно ступицы, отдельно тормозные диски (сказали, что таких кривых ступиц сроду не видели). Результат был налицо. Тормоза работали, как в сказке - никаких вибраций, никакаких "почеркиваний". Сейчас пробег 13 ткм - та же песня, даже хуже, причем болячка явно прогрессирует. Сегодня планирую опять поехать на СТО - пусть посмотрят, что тому причина. МБ тормозные диски, а мб ступицы сделаны не из того, что надо...
-------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В общем результаты вскрытия показали, что тормозные диски были, мягко говоря, плохие))) Причем с самого начала они были разных производителей. Сомневаюсь, что на конвеере могли поставить разные диски, видимо на Лада-Украине кто-то "нахимичил". Поставили временно б/у-шные и все вибрации самоустранились. Посмотрим, что будет дальше. Если вибрации снова не появятся, перейду на 14".
Добавлено: как вы относитесь к задним дисковым тормозам?нашел чертежи и отдал токарю чтобы выточил,или ето все зря? Имхо лучше купить готовый заводской вариант от калины-спорт. Проблем с ГАИ в этой ситуации быть не должно, т.к. агрегат будет сертифицирован заводом. -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У себя заметил такую ситуацию.
Тормоза работают нормально. Но при плавном и равномерном торможении на скорости 30-40 км/ч (без прерывистых нажатий) машина тормозит небольшими рывками. Как будто тормоз срабатывает то сильнее то слабее. Подозреваю искривление (биение) дисков, но может у кого такое было , расскажите в чем причина. Еще вопрос: передние тормоза на 13 поменять на 14, что необходимо купить и необходима ли доработка? Или станут на штатные места? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
...Подозреваю искривление (биение) дисков, ... Ти сам відповів на своє питання. Еще вопрос: передние тормоза на 13 поменять на 14, что необходимо купить и необходима ли доработка? Или станут на штатные места? Стануть на штатні місця. Треба докупити 14-ті скоби 2112(на венитильовані бліни), і самі 14-ті вентильовані гальмівні бліни. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
І 14 колеса
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Колеса стоят 14.
Менять буду когда колодки сотрутся. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Бери перфоровані бліни і керамічні колодки. Бліни ось такі.
![]() Добавлено: Я такі собі поставив. Гальма стали на порядок кращі. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 889 Из: Kiev, Obolon Авто: 11183 изабелла Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дякую друзі!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.3.2008 Из: Земля Пользователь №: 510 Из: rhsv Авто: лада Калина 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
11193 1,6 8 кл 2007 г.вып.
Нужен будет ключ штуцеров тормозных трубок, подскажите какой размер покупать 8-10 или 10-13? . Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Намедни меняли куму тормозные диски (с 13-х на 14-е) и заметили на старых такую проблему... При пробеге в 50ткм, выработка с внутренней стороны, как диска, так и колодки примерно раза в три больше, чем с внешней. Причем ситуация одинакова, как с левым диском, так и с правым. Снаружи диск изношен равномерно, без борозд, а изнутри весь исполосован. Аналогичная ситуация и с колодками - наружные, как новенькие, а внутренние все изодраны и даже выбиты куски фрикционной накладки. Пришли к выводу, что это из-за того, что стоят 14-е колеса, а защитный кожух стандартный - 13-й. Соответственно по периметру больше щель, в которую летят гравий и песок, приводящие к столь печальным последствиям. Начал искать в интернете информацию, обнаружил что на калины ставятся следующие кожуха:
Кожух защитный правый 2112-3501146 Кожух защитный левый 2112-3501147 А вот тут нашел, http://zap-info.com/cat.php?seskey=75dbb53...49&ide=5527 что существуют еще кожухи с индексом -20 в конце. Кто-нибудь может сказать точно - это и есть кожух под 14-е колеса или нет? А то гуглил-гуглил, так ничего толкового и не нагуглил)) -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 24.9.2008 Из: Кривой рог Пользователь №: 1.663 Из: Кривой Рог Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Бери перфоровані бліни і керамічні колодки. Бліни ось такі. Уменьшено до 96% 2164 x 1880 (494,78 килобайт) Добавлено: Я такі собі поставив. Гальма стали на порядок кращі это Master?! и сколько отдал за них?! Цитата 11193 1,6 8 кл 2007 г.вып. Нужен будет ключ штуцеров тормозных трубок, подскажите какой размер покупать 8-10 или 10-13? . Спасибо. если ты про переход на 14 вентеля то снимать тормоз. трубки не надо! санки с супортом остаються твои просто меняешь скобы!! Цитата Всем доброго времени суток. Намедни меняли куму тормозные диски (с 13-х на 14-е) и заметили на старых такую проблему... При пробеге в 50ткм, выработка с внутренней стороны, как диска, так и колодки примерно раза в три больше, чем с внешней. Причем ситуация одинакова, как с левым диском, так и с правым. Снаружи диск изношен равномерно, без борозд, а изнутри весь исполосован. Пришли к выводу, что это из-за того, что стоят 14-е колеса, а защитный кожух стандартный - 13-й. Соответственно по периметру больше щель, в которую летят гравий и песок, приводящие к столь печальным последствиям. Начал искать в интернете информацию, обнаружил что на калины ставятся следующие кожуха: ну так у нас же однопоршневый супорт)) а зашитный кожух используеться для тормозных дисков и неважно какой размерности у тя колёса! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 4.029 Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром Авто: 11183-114-30 1.6 LPG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну так у нас же однопоршневый супорт)) а зашитный кожух используеться для тормозных дисков и неважно какой размерности у тя колёса! Ты не понял. Я так понимаю, что конфигурация тормозов (диски, суппорты, кожухи) на всех основных модификациях калины одинакова. НО! В базе идут 13-е колеса, а в более продвинутых - 14. При этом 13-е колеса стоят впритирку с кожухом и туда залетает меньше абразива с дороги, а между штатным кожухом и 14-м колесом дырка эта на полдюйма больше. Из-за этого и происходит этот износ. На внутренней стороне тормозного диска явные следы абразива - глубокие концентрические борозды. -------------------- ![]() Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.12.2009 Пользователь №: 5.051 Из: Яворов, Львовская обл. Авто: 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Після довшої зупинки (2-3 години) педаль гальма стає твердою. Після запуску двигуна стає нормально, в дорозі гальма працюють нормально, реревіряв шланг до вакуумного циліндра - ніби в нормі. Де може підсасувати повітря?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.026 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 740 Из: Киев - Бровары Авто: ВАЗ-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Де може підсасувати повітря? В принципе нигде. Заводишь двигатель, "включаеться" вакуумный усилитель тормозов и педаль "такая как надо". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.6.2008 Из: Белая Церковь Пользователь №: 984 Из: Белая Церковь Авто: 11173 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моя ситуация:
Машине 2 года и 68000 на спидометре. Заводские колодки поменяли на 2000 (скрип был просто ужасный, когда слегка притормаживаешь - когда сильно, тогда скрипа почти или полностью нет). Поставили TRV на СТО, при этом сказали - скрип должен уйти когда колодка приработается. Он действительно ушел на 50%, но после 15000 наката. На них я откатал 66000. Поставил новые колодки (Белоцерковские (СПД Шинкаренко)) и проточили диски, писк продолжался 1,500 км, заехал обратно к ним (Шинкаренко), поменяли диски. При проверке заводских дисков на стенде (станок) - оказалось что они СЫРЫЕ. Полностью и безповоротно. 99% писк не из-за колодок а дело в дисках (в моем случае). На новых дисках проехал 200км пока все в порядке. -------------------- (067)2572970 с 9-21. Кондиционеры, вентиляция, стабилизаторы напряжения. (Киев)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 4.10.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.558 Из: Киев, Дарницкий Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
На 68000 при трогании или торможении скрип в районе передней левой стойки и сильно нагревается колёсный диск (за тормозной ваще молчу). 22.05.2010 заехал к знакомым в бокс сняли супорт, разобрали, смазали что нада но к огромному сожалению "до одного місця карі очі" все попрежнему. Сегодня загнал машину к знакомому специалисту. Сейчас сижу жду приговор. Посмотрим.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:10 |