Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Alexxx
За время експлуатации калинки насобиралось вопросов!!!один из главных тормоза!!!!!!!!и то что иногда скрепят ето не главное!!!!!!!проблема вот в чем:при торможении при скорости выше 100км в час,ощущаетса небольшая вибрация!!все ето сопровождает звук постукивания в передней части!!!!на ТО поменяли колодки и тормозные диски!!!!!!ситуация заметно стала лучше но всетаки ети явления сохранились!!!!!народ посоветуйте че с етим делать!!
AlMiGu
есть ещё задние тормоза и барабаны, так-же есть варианты с шаровыми, наконечниками, а так-же балансировка колёс
AVS
Alexxx меняй колодки на Feredo пропадет скрип и возможно стук (на многих колодках сталкивался слабые пружинки что колодки поджимают вот они и таробанят)
Alexxx
Цитата(AVS @ 16.10.2008, 9:29) *
Alexxx меняй колодки на Feredo пропадет скрип и возможно стук (на многих колодках сталкивался слабые пружинки что колодки поджимают вот они и таробанят)

спасибо!придет время,поменяю
Serega
Цитата(Alexxx @ 16.10.2008, 23:18) *
спасибо!придет время,поменяю


Штатные (или если заменили на такие же) - выкидывай. Они оставляют борозды на диске и быстрее его стачивают. Заедь на балансировку, возможно диск ударен. У меня было недавно биение при торможении при скорости 120-140 (ниже 100 нормально), поехал на шиномонтаж - один диск ударен (при раскрутке на балансировочном станке сразу же увидел), поставили его назад (выкатаю когда буду на зимней кататься уже) - теперь все гуд.
Alexxx
у меня тоже самое!!!!!!ниже 100км все тихо и плавно!!!!!
Serega
Цитата(Alexxx @ 17.10.2008, 11:22) *
у меня тоже самое!!!!!!ниже 100км все тихо и плавно!!!!!


Прямая дорога тебе на шиномонтаж. Если диск ударен - увидишь на станке даже сам. Если железки - прямо на месте пусть кувалдой подрихтуют, если восьмерка - меняй. Съездишь - оптишись о результате.
Alexxx
ок!!!отпишусь
ASPIRIN
Наврятли что ето колеса у меня такой же стук поменял Диски тормозные,супорта,и колодки,покаталса тысячи так 2 и снова началось биение...катал уже и диски что только не минял всеровно после 2-х тысячь началось обратно:)
AlMiGu
Цитата(ASPIRIN @ 18.10.2008, 9:39) *
Наврятли что ето колеса у меня такой же стук поменял Диски тормозные,супорта,и колодки,покаталса тысячи так 2 и снова началось биение...катал уже и диски что только не минял всеровно после 2-х тысячь началось обратно:)

значит на галим СТО делали всё, а диски катали на таком-же шиномонтаже, ведь к этому нужно подойти правильно, если даже СТО и шиномонтаж хорошие, то зап-части могут быть хреновые, а ещё всё зависит от манеры вождения.
Судя по всему любишь наверное покататься с ветерком по брущатке, да и ямок иногда не замечаешь раз периодика такая.
и причём тут стук к биению, я не пойму?
Alexxx
я даже когда только забрал из автосалона тормоза небыли идеальными!!!!!!и уже через 1500-2500появился скрип и вибрация на аысоких скоростях!!на 15000поменял тормозные диски и колодки(передние)стало получше!!(колодки попросил подороже)сейчас 25500 и пока ситуация не поменялась!!
Gedeon
Коллеги!
С тормозами реальная засада! Колодки менял, колесные диски балансировал, вибрация всегда при скоростях больше 100 и бывает иногда при 80 тож! Кто может что подскажет? Я просто замучался с этим!

Удачи на дорогах!
zagu
Привет, коллеги !
А у меня такая проблема, могли стереться задние колодки до металла?Машина прошла 10 тыс. можно сказать "обкатки", аккуратно к ней отношусь.Но блин немного нажимаю на педаль тормоза и все у меня звуки скрежита.
Zulus
Аналогичная трабла происходит с моими задними. Непойму, но вроде зад левый, при нажатии такой звук глухо гудящий. Где-то когда-то читал что может типа грязь набивается. Фиг знат, но проблема непонятная, дождусь выходных будем разбираться. У кого было, как решали пишите.
R_S
Цитата(zagu @ 15.1.2009, 22:02) *
Привет, коллеги !
А у меня такая проблема, могли стереться задние колодки до металла?Машина прошла 10 тыс. можно сказать "обкатки", аккуратно к ней отношусь.Но блин немного нажимаю на педаль тормоза и все у меня звуки скрежита.


Я смотрел на 20 тыс. пробега правое заднее колесо - колодки как новые. Справа сзади есть шуршаший скрежет, но думаю дело в простом закисании цилиндра, т.е торомозит только одна колодка (из - за редкого использования резких торможений).
afa14
Для выкидывания грязи из задних тормозов надо проехатся задним ходом на ручнике, но не далеко.
Zulus
Разобрал, задние барабаны как и колодки грязные,мокрые. Криво как-то продумали Автовазовцы. Почистил, проверил не закисли ли целиндры (чуть один не выпал smile.gif ) - толку ноль. Неделю так почти проездил, прошло само, заехал вчера в болото по самі гнуди як кажуть; опять тоже, правда кажется мне что шкребет уже правый перед.
sskup
У меня тоже были проблемы с тормозами,как у Alexxx,только на другой машине,причина:работала только одна колодка(закис цилиндрик),а также был воздух в системе.Кстати,прокачивал полностью,ушло 2 бутылочки тормозной жидкости.
Voltarnist
Ребята, к срежету в районе тормозов уже можно сказать привык и смирился.
Хотя роздражает не подетски.
Ездил к знакомому мастеру , посмотрели колодки они чистые не изношеные.

Но теперь стараюсь лужы обьезжать акуратно.


Добавлено:
Да, он сказал что это песок!
a-d-i-k
Подскажите, пожалуйста, что это может быть, когда нажимаешь на педаль тормоза, то издается звук похожий на накачивание воздуха (типа "вфуххх")???
До сегодня этого не замечал. Тормоз проверял: пару раз при выключенном зажигании нажал тормоз,стал каменным, потом зафиксировал,завел,педаль пошла вперед. Обороты при нажатии вроде бы не падают.
Меня еще вот что интересует, у Вас педаль тормоза упирается в пол или не совсем (педаль сцепления в пол полностью уходит) ?
sergeylipich
как вы относитесь к задним дисковым тормозам?нашел чертежи и отдал токарю чтобы выточил,или ето все зря?
R_S
Цитата(sergeylipich @ 3.6.2009, 21:44) *
как вы относитесь к задним дисковым тормозам?нашел чертежи и отдал токарю чтобы выточил,или ето все зря?

1. Изменение типовой конструкции - нарушение ПДД и наказуемо органами.
2. Реализация ручного тормоза - возможно геморно, конструктивное добавление магистралей - я так думаю...
Volkov
Привет.Если не брать во внимания ПДД,то результат будет положительный.В перёд если меняеш диск с 13 на 14 сразу заметны улучшения,а если все 4 дисковые...Но враг при торможении,это когда машина идёт юзом.Спасает АБС,но и в голове оно должно быть встроенно ето я образно.А так каждое тех решение всегда гуд,лично для меня.
Selw
У меня вот тоже беда с вибрацией и посторонними звуками при торможении... Примерно на 5 ткм достал скрежет и вибрации, начал разбираться. Разобрал, посмотрел - ступицы передние "восьмерят". Отогнал на СТО. Проточили отдельно ступицы, отдельно тормозные диски (сказали, что таких кривых ступиц сроду не видели). Результат был налицо. Тормоза работали, как в сказке - никаких вибраций, никакаких "почеркиваний". Сейчас пробег 13 ткм - та же песня, даже хуже, причем болячка явно прогрессирует. Сегодня планирую опять поехать на СТО - пусть посмотрят, что тому причина. МБ тормозные диски, а мб ступицы сделаны не из того, что надо...
Selw
В общем результаты вскрытия показали, что тормозные диски были, мягко говоря, плохие))) Причем с самого начала они были разных производителей. Сомневаюсь, что на конвеере могли поставить разные диски, видимо на Лада-Украине кто-то "нахимичил". Поставили временно б/у-шные и все вибрации самоустранились. Посмотрим, что будет дальше. Если вибрации снова не появятся, перейду на 14".

Добавлено:
Цитата(sergeylipich @ 3.6.2009, 20:44) *
как вы относитесь к задним дисковым тормозам?нашел чертежи и отдал токарю чтобы выточил,или ето все зря?

Имхо лучше купить готовый заводской вариант от калины-спорт. Проблем с ГАИ в этой ситуации быть не должно, т.к. агрегат будет сертифицирован заводом.
Medved
У себя заметил такую ситуацию.
Тормоза работают нормально. Но при плавном и равномерном торможении на скорости 30-40 км/ч (без прерывистых нажатий) машина тормозит небольшими рывками. Как будто тормоз срабатывает то сильнее то слабее.
Подозреваю искривление (биение) дисков, но может у кого такое было , расскажите в чем причина.

Еще вопрос: передние тормоза на 13 поменять на 14, что необходимо купить и необходима ли доработка? Или станут на штатные места?
scorpion_vp
Цитата(Medved @ 6.1.2010, 9:34) *
...Подозреваю искривление (биение) дисков, ...

Ти сам відповів на своє питання.

Цитата(Medved @ 6.1.2010, 9:34) *
Еще вопрос: передние тормоза на 13 поменять на 14, что необходимо купить и необходима ли доработка? Или станут на штатные места?


Стануть на штатні місця. Треба докупити 14-ті скоби 2112(на венитильовані бліни), і самі 14-ті вентильовані гальмівні бліни.
mastergid
І 14 колеса
Medved
Колеса стоят 14.
Менять буду когда колодки сотрутся.
scorpion_vp
Бери перфоровані бліни і керамічні колодки. Бліни ось такі.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Добавлено:
Я такі собі поставив. Гальма стали на порядок кращі.
Medved
Дякую друзі! smile.gif
nik555
11193 1,6 8 кл 2007 г.вып.
Нужен будет ключ штуцеров тормозных трубок, подскажите какой размер покупать 8-10 или 10-13? .
Спасибо.
Selw
Всем доброго времени суток. Намедни меняли куму тормозные диски (с 13-х на 14-е) и заметили на старых такую проблему... При пробеге в 50ткм, выработка с внутренней стороны, как диска, так и колодки примерно раза в три больше, чем с внешней. Причем ситуация одинакова, как с левым диском, так и с правым. Снаружи диск изношен равномерно, без борозд, а изнутри весь исполосован. Аналогичная ситуация и с колодками - наружные, как новенькие, а внутренние все изодраны и даже выбиты куски фрикционной накладки. Пришли к выводу, что это из-за того, что стоят 14-е колеса, а защитный кожух стандартный - 13-й. Соответственно по периметру больше щель, в которую летят гравий и песок, приводящие к столь печальным последствиям. Начал искать в интернете информацию, обнаружил что на калины ставятся следующие кожуха:

Кожух защитный правый 2112-3501146
Кожух защитный левый 2112-3501147

А вот тут нашел, http://zap-info.com/cat.php?seskey=75dbb53...49&ide=5527
что существуют еще кожухи с индексом -20 в конце.

Кто-нибудь может сказать точно - это и есть кожух под 14-е колеса или нет? А то гуглил-гуглил, так ничего толкового и не нагуглил))
ded
Цитата
Бери перфоровані бліни і керамічні колодки. Бліни ось такі.
Уменьшено до 96%

2164 x 1880 (494,78 килобайт)


Добавлено:
Я такі собі поставив. Гальма стали на порядок кращі

это Master?! и сколько отдал за них?!
Цитата
11193 1,6 8 кл 2007 г.вып.
Нужен будет ключ штуцеров тормозных трубок, подскажите какой размер покупать 8-10 или 10-13? .
Спасибо.

если ты про переход на 14 вентеля то снимать тормоз. трубки не надо!
санки с супортом остаються твои просто меняешь скобы!!
Цитата
Всем доброго времени суток. Намедни меняли куму тормозные диски (с 13-х на 14-е) и заметили на старых такую проблему... При пробеге в 50ткм, выработка с внутренней стороны, как диска, так и колодки примерно раза в три больше, чем с внешней. Причем ситуация одинакова, как с левым диском, так и с правым. Снаружи диск изношен равномерно, без борозд, а изнутри весь исполосован. Пришли к выводу, что это из-за того, что стоят 14-е колеса, а защитный кожух стандартный - 13-й. Соответственно по периметру больше щель, в которую летят гравий и песок, приводящие к столь печальным последствиям. Начал искать в интернете информацию, обнаружил что на калины ставятся следующие кожуха:

ну так у нас же однопоршневый супорт)) а зашитный кожух используеться для тормозных дисков и неважно какой размерности у тя колёса!
Selw
Цитата(ded @ 10.2.2010, 17:48) *
ну так у нас же однопоршневый супорт)) а зашитный кожух используеться для тормозных дисков и неважно какой размерности у тя колёса!


Ты не понял. Я так понимаю, что конфигурация тормозов (диски, суппорты, кожухи) на всех основных модификациях калины одинакова. НО! В базе идут 13-е колеса, а в более продвинутых - 14. При этом 13-е колеса стоят впритирку с кожухом и туда залетает меньше абразива с дороги, а между штатным кожухом и 14-м колесом дырка эта на полдюйма больше. Из-за этого и происходит этот износ. На внутренней стороне тормозного диска явные следы абразива - глубокие концентрические борозды.
ffox
Після довшої зупинки (2-3 години) педаль гальма стає твердою. Після запуску двигуна стає нормально, в дорозі гальма працюють нормально, реревіряв шланг до вакуумного циліндра - ніби в нормі. Де може підсасувати повітря?
Кроныч
Цитата
Де може підсасувати повітря?

В принципе нигде. Заводишь двигатель, "включаеться" вакуумный усилитель тормозов и педаль "такая как надо".
DAlexandr
Моя ситуация:
Машине 2 года и 68000 на спидометре. Заводские колодки поменяли на 2000 (скрип был просто ужасный, когда слегка притормаживаешь - когда сильно, тогда скрипа почти или полностью нет). Поставили TRV на СТО, при этом сказали - скрип должен уйти когда колодка приработается. Он действительно ушел на 50%, но после 15000 наката. На них я откатал 66000. Поставил новые колодки (Белоцерковские (СПД Шинкаренко)) и проточили диски, писк продолжался 1,500 км, заехал обратно к ним (Шинкаренко), поменяли диски. При проверке заводских дисков на стенде (станок) - оказалось что они СЫРЫЕ. Полностью и безповоротно. 99% писк не из-за колодок а дело в дисках (в моем случае). На новых дисках проехал 200км пока все в порядке.
AndreyD
На 68000 при трогании или торможении скрип в районе передней левой стойки и сильно нагревается колёсный диск (за тормозной ваще молчу). 22.05.2010 заехал к знакомым в бокс сняли супорт, разобрали, смазали что нада но к огромному сожалению "до одного місця карі очі" все попрежнему. Сегодня загнал машину к знакомому специалисту. Сейчас сижу жду приговор. Посмотрим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU