За время експлуатации калинки насобиралось вопросов!!!один из главных тормоза!!!!!!!!и то что иногда скрепят ето не главное!!!!!!!проблема вот в чем:при торможении при скорости выше 100км в час,ощущаетса небольшая вибрация!!все ето сопровождает звук постукивания в передней части!!!!на ТО поменяли колодки и тормозные диски!!!!!!ситуация заметно стала лучше но всетаки ети явления сохранились!!!!!народ посоветуйте че с етим делать!!
есть ещё задние тормоза и барабаны, так-же есть варианты с шаровыми, наконечниками, а так-же балансировка колёс
Alexxx меняй колодки на Feredo пропадет скрип и возможно стук (на многих колодках сталкивался слабые пружинки что колодки поджимают вот они и таробанят)
Цитата(AVS @ 16.10.2008, 9:29)

Alexxx меняй колодки на Feredo пропадет скрип и возможно стук (на многих колодках сталкивался слабые пружинки что колодки поджимают вот они и таробанят)
спасибо!придет время,поменяю
Цитата(Alexxx @ 16.10.2008, 23:18)

спасибо!придет время,поменяю
Штатные (или если заменили на такие же) - выкидывай. Они оставляют борозды на диске и быстрее его стачивают. Заедь на балансировку, возможно диск ударен. У меня было недавно биение при торможении при скорости 120-140 (ниже 100 нормально), поехал на шиномонтаж - один диск ударен (при раскрутке на балансировочном станке сразу же увидел), поставили его назад (выкатаю когда буду на зимней кататься уже) - теперь все гуд.
у меня тоже самое!!!!!!ниже 100км все тихо и плавно!!!!!
Цитата(Alexxx @ 17.10.2008, 11:22)

у меня тоже самое!!!!!!ниже 100км все тихо и плавно!!!!!
Прямая дорога тебе на шиномонтаж. Если диск ударен - увидишь на станке даже сам. Если железки - прямо на месте пусть кувалдой подрихтуют, если восьмерка - меняй. Съездишь - оптишись о результате.
Наврятли что ето колеса у меня такой же стук поменял Диски тормозные,супорта,и колодки,покаталса тысячи так 2 и снова началось биение...катал уже и диски что только не минял всеровно после 2-х тысячь началось обратно:)
Цитата(ASPIRIN @ 18.10.2008, 9:39)

Наврятли что ето колеса у меня такой же стук поменял Диски тормозные,супорта,и колодки,покаталса тысячи так 2 и снова началось биение...катал уже и диски что только не минял всеровно после 2-х тысячь началось обратно:)
значит на галим СТО делали всё, а диски катали на таком-же шиномонтаже, ведь к этому нужно подойти правильно, если даже СТО и шиномонтаж хорошие, то зап-части могут быть хреновые, а ещё всё зависит от манеры вождения.
Судя по всему любишь наверное покататься с ветерком по брущатке, да и ямок иногда не замечаешь раз периодика такая.
и причём тут стук к биению, я не пойму?
я даже когда только забрал из автосалона тормоза небыли идеальными!!!!!!и уже через 1500-2500появился скрип и вибрация на аысоких скоростях!!на 15000поменял тормозные диски и колодки(передние)стало получше!!(колодки попросил подороже)сейчас 25500 и пока ситуация не поменялась!!
Коллеги!
С тормозами реальная засада! Колодки менял, колесные диски балансировал, вибрация всегда при скоростях больше 100 и бывает иногда при 80 тож! Кто может что подскажет? Я просто замучался с этим!
Удачи на дорогах!
Привет, коллеги !
А у меня такая проблема, могли стереться задние колодки до металла?Машина прошла 10 тыс. можно сказать "обкатки", аккуратно к ней отношусь.Но блин немного нажимаю на педаль тормоза и все у меня звуки скрежита.
Аналогичная трабла происходит с моими задними. Непойму, но вроде зад левый, при нажатии такой звук глухо гудящий. Где-то когда-то читал что может типа грязь набивается. Фиг знат, но проблема непонятная, дождусь выходных будем разбираться. У кого было, как решали пишите.
Цитата(zagu @ 15.1.2009, 22:02)

Привет, коллеги !
А у меня такая проблема, могли стереться задние колодки до металла?Машина прошла 10 тыс. можно сказать "обкатки", аккуратно к ней отношусь.Но блин немного нажимаю на педаль тормоза и все у меня звуки скрежита.
Я смотрел на 20 тыс. пробега правое заднее колесо - колодки как новые. Справа сзади есть шуршаший скрежет, но думаю дело в простом закисании цилиндра, т.е торомозит только одна колодка (из - за редкого использования резких торможений).
Для выкидывания грязи из задних тормозов надо проехатся задним ходом на ручнике, но не далеко.
Разобрал, задние барабаны как и колодки грязные,мокрые. Криво как-то продумали Автовазовцы. Почистил, проверил не закисли ли целиндры (чуть один не выпал

) - толку ноль. Неделю так почти проездил, прошло само, заехал вчера в болото по самі гнуди як кажуть; опять тоже, правда кажется мне что шкребет уже правый перед.
У меня тоже были проблемы с тормозами,как у Alexxx,только на другой машине,причина:работала только одна колодка(закис цилиндрик),а также был воздух в системе.Кстати,прокачивал полностью,ушло 2 бутылочки тормозной жидкости.
Voltarnist
23.2.2009, 9:59
Ребята, к срежету в районе тормозов уже можно сказать привык и смирился.
Хотя роздражает не подетски.
Ездил к знакомому мастеру , посмотрели колодки они чистые не изношеные.
Но теперь стараюсь лужы обьезжать акуратно.
Добавлено:
Да, он сказал что это песок!
Подскажите, пожалуйста, что это может быть, когда нажимаешь на педаль тормоза, то издается звук похожий на накачивание воздуха (типа "вфуххх")???
До сегодня этого не замечал. Тормоз проверял: пару раз при выключенном зажигании нажал тормоз,стал каменным, потом зафиксировал,завел,педаль пошла вперед. Обороты при нажатии вроде бы не падают.
Меня еще вот что интересует, у Вас педаль тормоза упирается в пол или не совсем (педаль сцепления в пол полностью уходит) ?
sergeylipich
3.6.2009, 20:44
как вы относитесь к задним дисковым тормозам?нашел чертежи и отдал токарю чтобы выточил,или ето все зря?
Цитата(sergeylipich @ 3.6.2009, 21:44)

как вы относитесь к задним дисковым тормозам?нашел чертежи и отдал токарю чтобы выточил,или ето все зря?
1. Изменение типовой конструкции - нарушение ПДД и наказуемо органами.
2. Реализация ручного тормоза - возможно геморно, конструктивное добавление магистралей - я так думаю...
Привет.Если не брать во внимания ПДД,то результат будет положительный.В перёд если меняеш диск с 13 на 14 сразу заметны улучшения,а если все 4 дисковые...Но враг при торможении,это когда машина идёт юзом.Спасает АБС,но и в голове оно должно быть встроенно ето я образно.А так каждое тех решение всегда гуд,лично для меня.
У меня вот тоже беда с вибрацией и посторонними звуками при торможении... Примерно на 5 ткм достал скрежет и вибрации, начал разбираться. Разобрал, посмотрел - ступицы передние "восьмерят". Отогнал на СТО. Проточили отдельно ступицы, отдельно тормозные диски (сказали, что таких кривых ступиц сроду не видели). Результат был налицо. Тормоза работали, как в сказке - никаких вибраций, никакаких "почеркиваний". Сейчас пробег 13 ткм - та же песня, даже хуже, причем болячка явно прогрессирует. Сегодня планирую опять поехать на СТО - пусть посмотрят, что тому причина. МБ тормозные диски, а мб ступицы сделаны не из того, что надо...
В общем результаты вскрытия показали, что тормозные диски были, мягко говоря, плохие))) Причем с самого начала они были разных производителей. Сомневаюсь, что на конвеере могли поставить разные диски, видимо на Лада-Украине кто-то "нахимичил". Поставили временно б/у-шные и все вибрации самоустранились. Посмотрим, что будет дальше. Если вибрации снова не появятся, перейду на 14".
Добавлено:Цитата(sergeylipich @ 3.6.2009, 20:44)

как вы относитесь к задним дисковым тормозам?нашел чертежи и отдал токарю чтобы выточил,или ето все зря?
Имхо лучше купить готовый заводской вариант от калины-спорт. Проблем с ГАИ в этой ситуации быть не должно, т.к. агрегат будет сертифицирован заводом.
У себя заметил такую ситуацию.
Тормоза работают нормально. Но при плавном и равномерном торможении на скорости 30-40 км/ч (без прерывистых нажатий) машина тормозит небольшими рывками. Как будто тормоз срабатывает то сильнее то слабее.
Подозреваю искривление (биение) дисков, но может у кого такое было , расскажите в чем причина.
Еще вопрос: передние тормоза на 13 поменять на 14, что необходимо купить и необходима ли доработка? Или станут на штатные места?
scorpion_vp
6.1.2010, 11:00
Цитата(Medved @ 6.1.2010, 9:34)

...Подозреваю искривление (биение) дисков, ...
Ти сам відповів на своє питання.
Цитата(Medved @ 6.1.2010, 9:34)

Еще вопрос: передние тормоза на 13 поменять на 14, что необходимо купить и необходима ли доработка? Или станут на штатные места?
Стануть на штатні місця. Треба докупити 14-ті скоби 2112(на венитильовані бліни), і самі 14-ті вентильовані гальмівні бліни.
mastergid
6.1.2010, 13:22
І 14 колеса
Колеса стоят 14.
Менять буду когда колодки сотрутся.
scorpion_vp
6.1.2010, 17:56
Бери перфоровані бліни і керамічні колодки. Бліни ось такі.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДобавлено:Я такі собі поставив. Гальма стали на порядок кращі.
Дякую друзі!
11193 1,6 8 кл 2007 г.вып.
Нужен будет ключ штуцеров тормозных трубок, подскажите какой размер покупать 8-10 или 10-13? .
Спасибо.
Всем доброго времени суток. Намедни меняли куму тормозные диски (с 13-х на 14-е) и заметили на старых такую проблему... При пробеге в 50ткм, выработка с внутренней стороны, как диска, так и колодки примерно раза в три больше, чем с внешней. Причем ситуация одинакова, как с левым диском, так и с правым. Снаружи диск изношен равномерно, без борозд, а изнутри весь исполосован. Аналогичная ситуация и с колодками - наружные, как новенькие, а внутренние все изодраны и даже выбиты куски фрикционной накладки. Пришли к выводу, что это из-за того, что стоят 14-е колеса, а защитный кожух стандартный - 13-й. Соответственно по периметру больше щель, в которую летят гравий и песок, приводящие к столь печальным последствиям. Начал искать в интернете информацию, обнаружил что на калины ставятся следующие кожуха:
Кожух защитный правый 2112-3501146
Кожух защитный левый 2112-3501147
А вот тут нашел,
http://zap-info.com/cat.php?seskey=75dbb53...49&ide=5527что существуют еще кожухи с индексом -20 в конце.
Кто-нибудь может сказать точно - это и есть кожух под 14-е колеса или нет? А то гуглил-гуглил, так ничего толкового и не нагуглил))
Цитата
Бери перфоровані бліни і керамічні колодки. Бліни ось такі.
Уменьшено до 96%
2164 x 1880 (494,78 килобайт)
Добавлено:
Я такі собі поставив. Гальма стали на порядок кращі
это Master?! и сколько отдал за них?!
Цитата
11193 1,6 8 кл 2007 г.вып.
Нужен будет ключ штуцеров тормозных трубок, подскажите какой размер покупать 8-10 или 10-13? .
Спасибо.
если ты про переход на 14 вентеля то снимать тормоз. трубки не надо!
санки с супортом остаються твои просто меняешь скобы!!
Цитата
Всем доброго времени суток. Намедни меняли куму тормозные диски (с 13-х на 14-е) и заметили на старых такую проблему... При пробеге в 50ткм, выработка с внутренней стороны, как диска, так и колодки примерно раза в три больше, чем с внешней. Причем ситуация одинакова, как с левым диском, так и с правым. Снаружи диск изношен равномерно, без борозд, а изнутри весь исполосован. Пришли к выводу, что это из-за того, что стоят 14-е колеса, а защитный кожух стандартный - 13-й. Соответственно по периметру больше щель, в которую летят гравий и песок, приводящие к столь печальным последствиям. Начал искать в интернете информацию, обнаружил что на калины ставятся следующие кожуха:
ну так у нас же однопоршневый супорт)) а зашитный кожух используеться для тормозных дисков и неважно какой размерности у тя колёса!
Цитата(ded @ 10.2.2010, 17:48)

ну так у нас же однопоршневый супорт)) а зашитный кожух используеться для тормозных дисков и неважно какой размерности у тя колёса!
Ты не понял. Я так понимаю, что конфигурация тормозов (диски, суппорты, кожухи) на всех основных модификациях калины одинакова. НО! В базе идут 13-е колеса, а в более продвинутых - 14. При этом 13-е колеса стоят впритирку с кожухом и туда залетает меньше абразива с дороги, а между штатным кожухом и 14-м колесом дырка эта на полдюйма больше. Из-за этого и происходит этот износ. На внутренней стороне тормозного диска явные следы абразива - глубокие концентрические борозды.
Після довшої зупинки (2-3 години) педаль гальма стає твердою. Після запуску двигуна стає нормально, в дорозі гальма працюють нормально, реревіряв шланг до вакуумного циліндра - ніби в нормі. Де може підсасувати повітря?
Цитата
Де може підсасувати повітря?
В принципе нигде. Заводишь двигатель, "включаеться" вакуумный усилитель тормозов и педаль "такая как надо".
DAlexandr
21.4.2010, 20:58
Моя ситуация:
Машине 2 года и 68000 на спидометре. Заводские колодки поменяли на 2000 (скрип был просто ужасный, когда слегка притормаживаешь - когда сильно, тогда скрипа почти или полностью нет). Поставили TRV на СТО, при этом сказали - скрип должен уйти когда колодка приработается. Он действительно ушел на 50%, но после 15000 наката. На них я откатал 66000. Поставил новые колодки (Белоцерковские (СПД Шинкаренко)) и проточили диски, писк продолжался 1,500 км, заехал обратно к ним (Шинкаренко), поменяли диски. При проверке заводских дисков на стенде (станок) - оказалось что они СЫРЫЕ. Полностью и безповоротно. 99% писк не из-за колодок а дело в дисках (в моем случае). На новых дисках проехал 200км пока все в порядке.
На 68000 при трогании или торможении скрип в районе передней левой стойки и сильно нагревается колёсный диск (за тормозной ваще молчу). 22.05.2010 заехал к знакомым в бокс сняли супорт, разобрали, смазали что нада но к огромному сожалению "до одного місця карі очі" все попрежнему. Сегодня загнал машину к знакомому специалисту. Сейчас сижу жду приговор. Посмотрим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.