IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Бортовой компьютер, Авто не заводится
SANYK
сообщение 22.12.2009, 13:33
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.12.2009
Из: город Сватово Луганской обл.
Пользователь №: 5.222
Из: Луганская область, г.Сватово
Авто: ВАЗ-11193 Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Привет, всем! Уважаемые КАЛИНОВЕДЫ! Полтора месяца назад вырубило "бортовой" компьютер на ВАЗ-11193. Залило тосолом так, что лак на плате облез местами (года за два накапало). После, так сказать, сушки при повороте ключа бензонасос начинал работать, потом срабатывало реле и тпрррууу! Поузнавал в нашем городке насчет ремонта - никто не взялся. Купил новый ВАЗовский через посредника в Харькове на "ЛОСКЕ". Радиатор заклеили. Новый ЭБУ я по стыкам прошелся герметиком и поставил на "родное" место". Отъездил месяц (без проблем), но решил заглянуть ТУДА ЖЕ smile.gif. Сыровато, но не так как раньше. По совету ВАШЕГО САЙТА и знакомых вынул ЭБУ и перенес его под полку. Прошло полторы недели и
перестал заводиться двигатель. Топливо, естественно, есть. Бензонасос работает и т.д. На СТО предполагают, что глюк именно в компе. Потому что отключают датчик дроссельной заслонки - авто заводится, потом подключают и можно ехать. При подключеном датчике авто вчера не заводилось. На СТО подключали б/у комп - авто заводится с подключеным датчиком. При подключеном моем ЭБУ диагностика показывает, что при закрытой заслонке комп "думает", что она открыта на 50-70%. Во время движения при переключении передач повышаются обороты, то же самое ни с того ни с сего происходит, когда авто работает на холостых (до 3000). Сегодня с утра завелась сама и так еще раза два, а потом началось то же самое. Подскажите, пожалуйста, что делать? Какие могут быть варианты? Может Я где-то лохонулся? huh.gif
Кроме того, где-то с августа повысился расход топлива (раньше в смешаном цикле было даже зимой 7,4 л) - до замены компа ниже 8,0 л расход не опускался. После замены - расход 8,5-9,5 л. Инжектор промывали месяц назад, свечи и фильтр ТОП заменили вчера, клапана в порядке. Может и по этому поводу что-то подскажите?
Буду весьма благодарен ВСЕМ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.12.2009, 13:38
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Ну наверное какое-то количество тосола все таки попало в мозги и медленно делает свое дело.
Разобрать мозг и промыть от тосола. Как промыть наверное кто-то напишет тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 22.12.2009, 15:23
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Ох уж эти тосольные реки...
SANYK, шо ж ти після першої заміни ЕБУ на те ж саме місце його поставив... по принципу снаряд двічі в оде місце не б'є? це, брат, Kalina, і якщо лажа може статися то вона станеться з імовірністю близькою до одиниці.

якщо пишеш - "Сыровато"... то мабуть тосол зробив свою чорну зелено-синю справу. Ven писав, що береться за реінкарнацію - звернись до нього, тел. подивись в його постах .

почитай FAQ на chiptuner: Калина: Восстановление залитого тосолом ЭБУ



--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SANYK
сообщение 23.12.2009, 15:09
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.12.2009
Из: город Сватово Луганской обл.
Пользователь №: 5.222
Из: Луганская область, г.Сватово
Авто: ВАЗ-11193 Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Открыл я ЭБУ, а ТААААМ - Т О С О Л !!! Вытер. Протер спиртом (обмыл это дело). Просушил. Завел. И уже полдня езжу. А КОМП Я ПЕРЕНЕС!!! Всем-всем (Серж, R_S и другим КАЛИНОВЕДАМ) огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 23.12.2009, 15:43
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


u r welcome )
а я записався завтра на ТО-3 - буду тиснуть на стошників, щоб перенесли ЕБУ не чекаючи поки він скупнеться тосолом.


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.12.2009, 16:12
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 23.12.2009, 15:43) *
u r welcome )
а я записався завтра на ТО-3 - буду тиснуть на стошників, щоб перенесли ЕБУ не чекаючи поки він скупнеться тосолом.


Это к инспектору по гарантии обратись. Потому как в объеме ТО-3 такая работа отсутствует smile.gif .

Добавлено:
Цитата(SANYK @ 23.12.2009, 15:09) *
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Открыл я ЭБУ, а ТААААМ - Т О С О Л !!! Вытер. Протер спиртом (обмыл это дело). Просушил. Завел. И уже полдня езжу. А КОМП Я ПЕРЕНЕС!!! Всем-всем (Серж, R_S и другим КАЛИНОВЕДАМ) огромное спасибо!


Вот так Серж, мы с тобой отпили кусок благодарности нам не принадлежащей smile.gif .
Я имею в виду, что у нас на форуме есть другие подготовленные товарищи, которые регулярно советуют перенести ЭБУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 23.12.2009, 16:18
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 23.12.2009, 16:12) *
Это к инспектору по гарантии обратись. Потому как в объеме ТО-3 такая работа отсутствует smile.gif .

та ясно що не входить - мабуть ще й доведеться доводить їм аргументовно, з посилками на сайт ) хоча - за ден.знаки клієнта вони шо хош зроблять.

Добавлено:


а про "благодарности", то перефразовуючи: "хто перший відписав - того і тапки" wink.gif


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Blanksilver
сообщение 24.12.2009, 20:15
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 5.231
Из: Киев
Авто: 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Та же проблема,залило тосолом. Пришлось новый ЭБУ купить и поставить. Глюки прошли. Завтра еду на СТО радиатор печки менять. Говорят что для замены радиатора надо торпеду снимать, а это 700грн(демонтаж,монтаж). Кто знает надо торпеду снимать или разводят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMA
сообщение 19.1.2010, 15:39
Сообщение #9


Свой парень
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.979
Регистрация: 5.11.2007
Пользователь №: 49
Из: RED HILLS, DONETSK distr,
Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0

Предупреждения:
(0%) -----


судя по написанному выше я такой не один и это если чесно меня даже немного успокоило.
у меня на половине платы лак смыло за два года.
но уже куплен новый ЭБУ и радиатор тоже. завтра будем собирать
вопрос в другом, как я понял для избежания повтора ситуации следует перепрятать мозг под полку
а требуеться ли что-то дополнительно для этого, ну кабель удлинить или еще чего?
немогли бы описать этот процесс?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 19.1.2010, 17:06
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Лада Калина Клуб в Украине - Техничка - Электроника- первая тема - все описано, даже с картинками.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jenyar
сообщение 19.1.2010, 22:29
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.1.2010
Пользователь №: 5.457
Из: г. Харьков Ленинский район.
Авто: лада калина 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Всем здравствуйте. Неделю назад где-то случилась таже проблема. Авто ездило по техоньку, потом начались сбои в цылиндрах и туповатая стала немного мне сразу сказали знакомые СТОшники что модуль зажигания накрылся, сильно во внимание это не взял проездил еще 4 дня на пятый день с утра завелась все нормально доехал в одну сторону 20 км вроде ничего, собрался через часика 2, 3, ехать домой завел прогреваю, ни стого ни сего на холостых оборотах заглохла я еще раз заводить, завел работает опять заглохла, в третий раз завел и поехал. Вернулся домой поставил 2 дня нигде не ездил, а на третий заводиться не хочет я снял клему с батареи на 10 минут поставил обратно, ничего, перепроверил все предохранители, ничего и бросил ее на этом. Потом узнал в Харькове что есть такая болезнь контроллера, тосол при какойто утечке мог накапать на контроллер (китайская пытка) и все там испортил внутри. Я приехал сразу вытащил с машины мозги раскрутил, а там всемирный потоп, все вытер немного лак слез, спиртом протер высушил поставил обратно, а заводиться не хочет. Сейчас взял с собой мозги с калины думаю может мне в Харькове кто-то их отремонтирует завтра но надежд особо нет.

Добавлено:
Подскажите пожалуйста где можно в Харькове отремонтировать контроллер, а если не можно то сколько он примерно стоит.

Добавлено:
rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишанька
сообщение 5.4.2010, 23:22
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.3.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 6.180
Из: Запорожье
Авто: хетчбек 119

Предупреждения:
(0%) -----


разбери протри спиртом отнеси к электрикам пусть пропаяют дорожки на пояльной станции и потом подедь пусть они протестируют их может получиться перепрошить если не поможет ты попал на мозги 1500гр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 18:00