
перестал заводиться двигатель. Топливо, естественно, есть. Бензонасос работает и т.д. На СТО предполагают, что глюк именно в компе. Потому что отключают датчик дроссельной заслонки - авто заводится, потом подключают и можно ехать. При подключеном датчике авто вчера не заводилось. На СТО подключали б/у комп - авто заводится с подключеным датчиком. При подключеном моем ЭБУ диагностика показывает, что при закрытой заслонке комп "думает", что она открыта на 50-70%. Во время движения при переключении передач повышаются обороты, то же самое ни с того ни с сего происходит, когда авто работает на холостых (до 3000). Сегодня с утра завелась сама и так еще раза два, а потом началось то же самое. Подскажите, пожалуйста, что делать? Какие могут быть варианты? Может Я где-то лохонулся?

Кроме того, где-то с августа повысился расход топлива (раньше в смешаном цикле было даже зимой 7,4 л) - до замены компа ниже 8,0 л расход не опускался. После замены - расход 8,5-9,5 л. Инжектор промывали месяц назад, свечи и фильтр ТОП заменили вчера, клапана в порядке. Может и по этому поводу что-то подскажите?
Буду весьма благодарен ВСЕМ!