Підігрів бачка омивача. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Підігрів бачка омивача. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моя думка, зайве навантаження на гєну. Краще тоді електроклапан, байпас і термодатчик зліпити до купи. В цьому випадку хоча б тепло ох. сист. можна на халяву використати.
Добавлено: В мене вон зараз термостат вмер, гарячого тосолу в малому колі хоч ложкою вигрібай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моя думка, зайве навантаження на гєну. Краще тоді електроклапан, байпас і термодатчик зліпити до купи. В цьому випадку хоча б тепло ох. сист. можна на халяву використати. Добавлено: В мене вон зараз термостат вмер, гарячого тосолу в малому колі хоч ложкою вигрібай ![]() навантаження 50-100 ватт - хіба це багато? а термостат - це дуже неприємно... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну ти електрик, тобі видніше. В принципі в тому щось є. Тре порахувати, подумати...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну ти електрик, тобі видніше. В принципі в тому щось є. Тре порахувати, подумати... якщо треба - можна, але... не зараз... зв"язок з нетом такий х..р..., нерви не витримують! (соррі за флуд) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Приїдеш домів, подумаєм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 270 Из: Донецк Авто: ВАЗ 21112 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Демагоги вам нужен отчет практика по двухгодичному использованию подогрева на ВАЗ 21112 ?
-------------------- а можно десятковод потусуется с вами?
Ты не одинок в своих мытарствах ?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Валяй...
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 270 Из: Донецк Авто: ВАЗ 21112 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Езжу с подогревом уже второй сезон. Медная трубка 8 мм намертво встроенная в бачек. Подключенно все на пароотвод радиатора отопителя. На калинах его нет, но можно подключить на подогрев дросселя или пароотвод основного радиатора.
На лето подогрев не отключал. Так и ездил. Вода в бачке не закипает, особого испарения тоже не замеченно. В ообще заглядывал в него только тогда, когда на БСК загоралась лампа нет воды. Ездить с пустым бачком, да пожалуста, опять же ничего не плавится. За два сезона незамерзайки купил литра 2-3, и то лил незамерзайку только в особо холодные дни, причем сильно разбавленую. Эксплуатация. Возможно замерзание форсунок, и трубки. Поэтому трубку переложил по другому варианту, а не так как на заводе. Делал подогрев форсунок, но тоже сделать сделал а подключить все руки не доходят , провода выведенны в моторный отсек , да на этом пока и все закончилось. Трубке наполненой водой, трудно отогреться, особенно в том варианте как ее проложил завод, сейчас она почти вся, кроме 7см в моторном отсеке и отогревается теплом двигателя. С незамерзайкой конечно она типа не замерзает, но все равно каша в ней присутствует, опять же новая прокладка способствует скорейшему отогреванию. Форсунки. Веерные. с боОольшущими отверстиями для распыла, и с соответственным расходом. Сделать естественный обогрев от тепла двигателя возможно, но геморнр, так как они НЕ на на капоте а в жабо, однако их минус большой расход через большие отверстия, обороачивается их же плюсом при использовании воды. На расход уже не обращаешь внимания, а вот продавить и пробить их куда легче и быстрее если они замерзли. Пара нажатий подольше на рычаг, и первые струйки, с каждой секундой становятся сильнее пока не превращаются в веер нормального распыла. Вода. в бачке, может замерзнуть, может замерзнуть и незамерзайка, тавтология, но факт. Замерзшей водой бачек не раздавливает. Факт проверенный еще со времен класики, москвича и прочей техники что передвигается при помощи колес. А вот получить из льда обратно воду или жидкую незамерзайку вместо каши. намного проще и быстрей с подогоревом. Литра два льда растапливаются назад в воду минут за 30 , а первый раз побрызгать можно уже минут через 10 после начала подогрева. Форсунки у меня веерные, с ох......ым расходом, при брызгании распыл идет на все стекло . Сначала тоже опасался стекло может треснуть, но оказалось, струя распыленная веером, и разбитая на капли, в итоге на стекло попадает не горячая вода а уже успевшая немного остыть. что не мешает ей смывать грязь со стекла. Этим летом словил камень в лобовое, появился первый скол. Скол в районе нижнего конца водительской щетки, но не в зоне очистки, были сомнения, начну лить, лучи начнут расти. Но пока этого не наблюдается, Вылито на стекло за последние три недели литров 20 воды, горячей воды. Также этой водой хорошо снимает намерзший лед на резинки. Их меньше надо очищать. По поводу температурного режима. Надо понимать, что подогрев это не панацея и не отказ от незамерзайки вообще. Это способ облегчить себе жизнь , и сэкономить немного на том что весело стекает на асфальт. А еще и на здоровье. Никто не гарантирует, что, если на упаковке написанно "не содержит метаннола" то так оно и есть. А дышать самому или всей семье парами затягиваемыми печкой, тот еще кайф. Пользоватся омывателем можно до -10 -12 , не конечно можно и при более низких температурах, только зачем ? Соляной коктель изза которого и засирается в основном стекло при таких температурах сам замерзает и на стекло из под колес уже ничего не летит. Сегодняшний день тому пример , на улице -7 , стекло не мыл , ничего не летит, хотя посыпано изрядно. На завтра обещают оттепель, вот в бачке осталось у меня грам триста воды, долью еще пару литров, до вечера как раз хватит. И стараюсь машину оставлять перед ночью с чистым стеклом, привычка, но утром легче, если все замерзло, пока проходит утренний ритуал возле машины, обогрев начинает действовать , а при экстренном выезде, когда нет времени на прогрев и т.д. , стекло уже чистое , пока оно загрязнится все успевает оттаять и начать работать. Если за время стоянки на стекло нападал снег и замерз, превратившись в корку льда, то оттаиваю его печкой , если уже дворники могут сгрести лед , то можно и брызгать, вода еще не сильно горячая, как и стекло и никаких последствий не будет, а вот лед чистить помогает. В проошлом году, из за обледеневшего стекла пришлось остановиться всего раз, на трассе. Обогнал фуру, из под которой летел фонтан грязи, пошел дальше и брызнул на стекло. первый взмах смыл грязь, но второй растянул воду тонким слоем который моментально замерз. Видимиость дороги сохранилась, но остановиться пришлось, буквально на 15 секунд. Не выходя из машины помыл стекло снова, потом прогулял дворники еще пару раз без воды и поехал дальше. Фура которую обогнал, даже не успела меня нагнать, задержка была минимальная, но принесла мне маленький урок, на трасе или в городе при большой скорости лучше омывателем не пользоваться. Поэтому мою стекло в основном на светофорах, вызывая удивленные взгляды соседей за рулем. Такого облака пара еще никто из них не видел, нескольео раз даже открывали окна и спрашивали А чё это было ? , у знакомого тоже сделан подогрев, так его не только расспрашивали, а капот открыть просили, рассматривали как сделано. типа как то так................ -------------------- а можно десятковод потусуется с вами?
Ты не одинок в своих мытарствах ?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну от і знайшлась людина, яка розставила крапки над більшістю букв "і". Ще такі питання. В бачку трубка спіраллю, чи просто дугою? І якщо можна фото бачка зверху в місці входу трубки і через заливну горловину в середині. Від якого авта "вєєрні" розпилювачі?
Дякую за змістовну розповідь. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 270 Из: Донецк Авто: ВАЗ 21112 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня обычная "дуга" , вполне достаточно, и не надо мучаться с накруткой спирали, брать лучше медь , никаких оцинковок и т.д.
![]() ![]() фотки с инсталов на нескольких авто - Жидкость для омывателя лобового стекла "незамерзайка" кто и что заливает? Веерные форсунки стандартные десяточные ![]() ![]() приколхозил подогрев ![]() для Калины можно поискать от Вольво или Митсубиси ![]() ![]() -------------------- а можно десятковод потусуется с вами?
Ты не одинок в своих мытарствах ?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
форсунки
посмотрите -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 270 Из: Донецк Авто: ВАЗ 21112 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
читал давно эту статью
подорев можно сделать и для штатных, колхозным методом Цитата("Glan") кстати... сделал подогрев форс аля самара... ![]() ![]() сопротивление 150 ом расплавило форсунку нах :supercool а вместо 270 Ом в магазе мне сунули 27 - красиво горело :63 Цитата("Glan") так.... релиз намбэ ту... смотрим только идею и результаты... внешне оформим :supercool два резяка по 0.25ватт и 150 Ом последовательно. ![]() ![]() температура внутри форсунки, т.е. термопара установлена до упора в прнимающий канал - 56 гр.. темпераура сопел 48 гр... замеры произведенный при Т +24гр второй резюк стоит ровно над соплами :supercool цифпы весьма приятные :good: -------------------- а можно десятковод потусуется с вами?
Ты не одинок в своих мытарствах ?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
слишком сложно но эффективно.
Я ещё раз повторюсь, достаточно сделать отверстия в обшивке капота под форсунками, тепло двигателя отогревает форсунки шланги и места вокруг форсунок тоже эффективно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
очень интересное решение с резисторами... только стоит ли игра свеч- надо подумать...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ось такі форсунки знайшов в продажу, але як іх прикрутити на калинівський капот?
![]() ![]() Добавлено: З форсунками поки що почекаю, оскільки стоять двохструйні, то їх наразі достатньо. Ну і пару фото як я робив підігрів бачка омивача. 1.Вирізав коронкою (Д=19мм) 2 отвори в бачку і столярним ножом вирізав серединку між отворами. ![]() 2.Набив мідну трубку (довж=1м, Д=10мм) сухим піском і зігнув дугу. На неї запхав кілька нарізаних з гумового шланга (паровідвідний з радіатора довж=1м) кілець, щоб не торкався стінок бачка. ![]() 3.Витряхнув з трубки пісок і запхнув її через резинові ущільнюючі кільця в бачок. Додатково в місцях входу в бачок надів ще по кусочку гумового шланга. Вийшла подвійна ізоляція мідної трубки від стінки бачка. ![]() 4.Так виглядає спіраль в середині бачка. ![]() 5.Так виглядає все в зборі під капотом. Інші кінці шлангів підключив послідовно з підігрівом дросельного вузла. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 270 Из: Донецк Авто: ВАЗ 21112 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
scorpion_vp супер МОЛОДЕЦ !
как дорожные испытания ? конечно погодка сейчас не та............. но все же ? -------------------- а можно десятковод потусуется с вами?
Ты не одинок в своих мытарствах ?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тільки вчора пізно ввечері все змонтував до купи. Просто прогрів двигун, перевірив чи ніде не тече СО і пішов спати. Так що, випробування попереду. Відпишу обов"язково в цій темі, як і завжди відписую про всі свої доробки, що виконані власним руками.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 270 Из: Донецк Авто: ВАЗ 21112 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на хюндай клубе , один себе сделал электрический подогрев использовав нихромовую нить от обогревателя дренажа кондиционеров
![]() от этой штуки взята нихромовая нить , ее длина и мощьность расчитаны как раз под 12-17 вольт и всунул внутрь бачка. Подключил к БС после вкл. зажигания. кому интересна эта тема вот - электрический обогрев бачка омывателя -------------------- а можно десятковод потусуется с вами?
Ты не одинок в своих мытарствах ?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тут різниця в тому, що електричний підігрів = зайве навантаження на гєну, а підігрів взятий з СО практично ніякого зайвого навантаження на СО не несе. Ну, кому як.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 270 Из: Донецк Авто: ВАЗ 21112 1,6 8v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
scorpion_vp ок!
рассматривал фото, концы трубок надо было немного развальцевать, сделать небольшие утолщения, что бы обезопасить себя от слета шлангов, такое возможно , есликрышка СОД , перестанет сбрасывать давление. ![]() вот на фотке левый конец делал медник спец инструментом а правый я сам обычными плоскогубцами , делаем сначала "юбочку" а потом края поджимаем до шарообразного вида , и готово ![]() и еще, прошу разрешения стянуть твой отчет к себе на форум ссылка на пост и авторство гарантируются, или если будет желание приходи ![]() Добавлено: Тут різниця в тому, що електричний підігрів = зайве навантаження на гєну, а підігрів взятий з СО практично ніякого зайвого навантаження на СО не несе. Ну, кому як. конечно если есть откуда взять тосол, то лучше делать подогрев от него. -------------------- а можно десятковод потусуется с вами?
Ты не одинок в своих мытарствах ?! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:37 |