Несовпадение меток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Несовпадение меток |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Выставить колено, подводить распредвалом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 2.217 Из: Тольятти Авто: Ваз1119 Хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Господа!
Все детали двигателя на ВАЗе изготавливаются по действующей утверждённой документации. Т.к. все размерные цепочки всегда имеют допуск, то возможны отклонения (особенно заметно по углу) и если они накапливаются в одну сторону, то то погрешность возростает значительно. Все линии по обработке деталей имеют возраст не малый, отсюда и возможные погрешности. Например, если шпонку шкива р/вала сошлифовать на 0,1мм по толщине и поставить шкив внатяг в какую либо сторону получим разницу по меткам к/вала почти 2 градуса. Вот вам и влияние длинны ремня. Все штатные метки нанесены для визуального контроля (особенно при сборке), чтобы не развернуть детали на 180 град при установке. Реально проверить соответствие ВМТ и метки на маховике можно только по положению поршня. Так, что метки и шпоночные пазы нужны только для сборки "из мешка"! -------------------- Всё везде одинаково!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 2.217 Из: Тольятти Авто: Ваз1119 Хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как в "домашних" условиях это проверить? Можно строго на глаз, а можно при помощи инструмента если надо абсолютно точные значения поиметь. Вынуть резиновую заглушку на картере сцепления. В это окошко будет видна цилиндрическая поверхность маховика. Вывернуть свечу 4-го цилиндра и подвести поршень к ВМТ. Используя либо тонкий стержень в качестве щупа или, если есть микрометрический индикатор определить реальную ВМТ. В этом положении на маховике будут видны риски отметок ВМТ и градуировки на несколько градусов в+ и -. Положение рисок относительно стрелки даст весьма объективную картину. Иногда, чтобы метки на шкиве р/вала стали в нужную позицию необходимо провернуть к/вал на один оборот, т.к. передаточное отношение по шкивам 1/2. Ну, а дальше сличайте метки положения р/вала. Выше я упоминал о методике перекрытия. Но это сложно объяснить при помощи письма. Если возникнет очень уж жгучий интерес, то прийдётся встречаться и рисовать. Этот способ применяется при настройке спортивных моторов. -------------------- Всё везде одинаково!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я в себе під час заміни ремня ГРМ перевіряв. Всі мітки на місцях (тобто зміщень немає).
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня не соответсвует на шкиве генератора, примерно выставляли по маховику(вроде), и всегда без разговоров моторист ищет ВМТ щупом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 2.217 Из: Тольятти Авто: Ваз1119 Хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня не соответсвует на шкиве генератора, примерно выставляли по маховику(вроде), и всегда без разговоров моторист ищет ВМТ щупом. Что есть щуп? -------------------- Всё везде одинаково!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
отвёртка, но я туда не лезу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а я гребу если честно, с одной стороны либо метка неправильна либо её вообще нет, а с другой более менее соответствует ВМТ
Я туда не лазил и не вникал, всё делал и выставлял моторист со стажем без вопросов и упрёков на завод, разве что места мало и развернутся негде. Добавлено: Я просто заметил что он метки особо не ищет, тык прокрутил примерно уточнил отвёрткой и собрал, опыта у него много по тазикам и мотор ему доверяю без вопросов -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нє, ну вбив наповал. Знаю мітки є на маховику, на шківу колінвала, на шківу розпредвала, але щоб на шківу генератора?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда-то порвался ремень ГРМ, так ничего не искал - выставил по метка, одел новый ремень, завёл - и поехал дальше, т.к. метки ставят не от балды, а на выверенном оборудовании, которое периодически проходит калибровку, а посему, если чё не так, то это кривые руки сборщика, а не старость станка, по изготовлению деталей. Единственное, что может хромать так это качество самих деталей
![]() Главное, что-бы всё было по меткам, а не как-попало, и не перепутать ВМТ с ТЗ ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 2.217 Из: Тольятти Авто: Ваз1119 Хэчбэк Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Когда-то порвался ремень ГРМ, так ничего не искал - выставил по метка, одел новый ремень, завёл - и поехал дальше, т.к. метки ставят не от балды, а на выверенном оборудовании, которое периодически проходит калибровку, а посему, если чё не так, то это кривые руки сборщика, а не старость станка, по изготовлению деталей. Единственное, что может хромать так это качество самих деталей ![]() Главное, что-бы всё было по меткам, а не как-попало, и не перепутать ВМТ с ТЗ ![]() Отсутствие балды и наличие выверенного оборудования это очень хорошо. Но после 29 лет отработанных на ВАЗе имею опыт описывающий и кривые руки, и возраст оборудования, и качество деталей, и вариант когда это всё сходится в одном моторе. Печально, но это наши реалии. -------------------- Всё везде одинаково!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:11 |