IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Несовпадение меток
Корсак
сообщение 16.12.2009, 9:29
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2.039
Из: г. Киев - Троещина
Авто: ВАЗ-11194

Предупреждения:
(0%) -----


Выставить колено, подводить распредвалом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОТЕК
сообщение 16.12.2009, 11:59
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 2.217
Из: Тольятти
Авто: Ваз1119 Хэчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


Господа!
Все детали двигателя на ВАЗе изготавливаются по действующей утверждённой документации. Т.к. все размерные цепочки всегда имеют допуск, то возможны отклонения (особенно заметно по углу) и если они накапливаются в одну сторону, то то погрешность возростает значительно. Все линии по обработке деталей имеют возраст не малый, отсюда и возможные погрешности. Например, если шпонку шкива р/вала сошлифовать на 0,1мм по толщине и поставить шкив внатяг в какую либо сторону получим разницу по меткам к/вала почти 2 градуса. Вот вам и влияние длинны ремня.
Все штатные метки нанесены для визуального контроля (особенно при сборке), чтобы не развернуть детали на 180 град при установке. Реально проверить соответствие ВМТ и метки на маховике можно только по положению поршня.
Так, что метки и шпоночные пазы нужны только для сборки "из мешка"!


--------------------
Всё везде одинаково!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.12.2009, 12:03
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ТОТЕК @ 16.12.2009, 11:59) *
Реально проверить соответствие ВМТ и метки на маховике можно только по положению поршня.

Как в "домашних" условиях это проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОТЕК
сообщение 16.12.2009, 14:21
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 2.217
Из: Тольятти
Авто: Ваз1119 Хэчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 16.12.2009, 12:03) *
Как в "домашних" условиях это проверить?


Можно строго на глаз, а можно при помощи инструмента если надо абсолютно точные значения поиметь.
Вынуть резиновую заглушку на картере сцепления. В это окошко будет видна цилиндрическая поверхность маховика. Вывернуть свечу 4-го цилиндра и подвести поршень к ВМТ. Используя либо тонкий стержень в качестве щупа или, если есть микрометрический индикатор определить реальную ВМТ. В этом положении на маховике будут видны риски отметок ВМТ и градуировки на несколько градусов в+ и -. Положение рисок относительно стрелки даст весьма объективную картину.
Иногда, чтобы метки на шкиве р/вала стали в нужную позицию необходимо провернуть к/вал на один оборот, т.к. передаточное отношение по шкивам 1/2. Ну, а дальше сличайте метки положения р/вала.
Выше я упоминал о методике перекрытия. Но это сложно объяснить при помощи письма. Если возникнет очень уж жгучий интерес, то прийдётся встречаться и рисовать. Этот способ применяется при настройке спортивных моторов.


--------------------
Всё везде одинаково!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 16.12.2009, 14:47
Сообщение #25


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Я в себе під час заміни ремня ГРМ перевіряв. Всі мітки на місцях (тобто зміщень немає).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 16.12.2009, 15:21
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


У меня не соответсвует на шкиве генератора, примерно выставляли по маховику(вроде), и всегда без разговоров моторист ищет ВМТ щупом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОТЕК
сообщение 16.12.2009, 17:25
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 2.217
Из: Тольятти
Авто: Ваз1119 Хэчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 16.12.2009, 15:21) *
У меня не соответсвует на шкиве генератора, примерно выставляли по маховику(вроде), и всегда без разговоров моторист ищет ВМТ щупом.


Что есть щуп?


--------------------
Всё везде одинаково!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 16.12.2009, 17:27
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


отвёртка, но я туда не лезу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 16.12.2009, 18:44
Сообщение #29


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 16.12.2009, 15:21) *
У меня не соответсвует на шкиве генератора, ...


Віталік, в тебе мітка і на шківу генератора присутня? blink.gif То щось нове. Поясни для чого вона потрібна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 16.12.2009, 19:16
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


а я гребу если честно, с одной стороны либо метка неправильна либо её вообще нет, а с другой более менее соответствует ВМТ
Я туда не лазил и не вникал, всё делал и выставлял моторист со стажем без вопросов и упрёков на завод, разве что места мало и развернутся негде.

Добавлено:
Я просто заметил что он метки особо не ищет, тык прокрутил примерно уточнил отвёрткой и собрал, опыта у него много по тазикам и мотор ему доверяю без вопросов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 16.12.2009, 20:39
Сообщение #31


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Нє, ну вбив наповал. Знаю мітки є на маховику, на шківу колінвала, на шківу розпредвала, але щоб на шківу генератора? ph34r.gif Ти явно щось плутаєш. acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 16.12.2009, 22:00
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Когда-то порвался ремень ГРМ, так ничего не искал - выставил по метка, одел новый ремень, завёл - и поехал дальше, т.к. метки ставят не от балды, а на выверенном оборудовании, которое периодически проходит калибровку, а посему, если чё не так, то это кривые руки сборщика, а не старость станка, по изготовлению деталей. Единственное, что может хромать так это качество самих деталей wink.gif
Главное, что-бы всё было по меткам, а не как-попало, и не перепутать ВМТ с ТЗ wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОТЕК
сообщение 17.12.2009, 2:27
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 2.217
Из: Тольятти
Авто: Ваз1119 Хэчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(AlMiGu @ 16.12.2009, 22:00) *
Когда-то порвался ремень ГРМ, так ничего не искал - выставил по метка, одел новый ремень, завёл - и поехал дальше, т.к. метки ставят не от балды, а на выверенном оборудовании, которое периодически проходит калибровку, а посему, если чё не так, то это кривые руки сборщика, а не старость станка, по изготовлению деталей. Единственное, что может хромать так это качество самих деталей wink.gif
Главное, что-бы всё было по меткам, а не как-попало, и не перепутать ВМТ с ТЗ wink.gif


Отсутствие балды и наличие выверенного оборудования это очень хорошо. Но после 29 лет отработанных на ВАЗе имею опыт описывающий и кривые руки, и возраст оборудования, и качество деталей, и вариант когда это всё сходится в одном моторе. Печально, но это наши реалии.


--------------------
Всё везде одинаково!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 22:20