Компресія. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компресія. |
10.12.2009, 23:31
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) |
Завтра буду у Львові і маю новий компресометр зразу перевірим і я перевірю одразу під шумок
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
10.12.2009, 23:39
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) |
пробег 70 тыщ компресия во всех цилиндрах 13,5
масло меняю каждые 5 тыщ, каждые 10 регулировка клапанов, и кручу двигатель до 7500 -------------------- |
|
|
10.12.2009, 23:43
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) |
Ну тоді напевно мій мотор майже труп, або компресію міряли хріновим компресометром. Наміряли мені 1-10,5 2-10,5 3-10,8 4-10,5, це після регулювання клапанів і на прогрітому моторі. Тепер, щоб переконатись поїду до знайомого, в якого є компресометр, в якому я дійсно впевнений. П.С. Я звичайно дуже сумніваюсь в таких показниках, бо двигун має адекватну тягу при різкому натисканні на педаль газу. Якщо рушити на першій і під час руху різко вдавити педаль газу, то колеса зриваються в букс, тому сумніваюсь в таких показниках. Скорее всего компрессометр врёт, но врёт неплохо, т.к. все показатели почти одинаковые -------------------- |
|
|
10.12.2009, 23:46
Сообщение
#24
|
|
Львівський організатор міроприємств Группа: Пользователи Сообщений: 1.414 Регистрация: 10.12.2007 Из: Україна-Львів Пользователь №: 182 Из: м. Львів (Сихів)(Барбара) Авто: Lada 11183 Предупреждения: (0%) |
Дай знати як перевіриш.. Тре буде людині сказати, що у нього техніка застаріла )))
А клапана то хоч відрегулював ?? )))) |
|
|
10.12.2009, 23:50
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1.837 Регистрация: 30.10.2007 Пользователь №: 17 Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина) Авто: Skoda Oktavia А5 MPI Предупреждения: (0%) |
.....А клапана то хоч відрегулював ?? )))) Ну я думаю, що там щупи точно не стерлися та й диски проставочні в нормі -------------------- |
|
|
10.12.2009, 23:57
Сообщение
#26
|
|
Куратор Львовской Области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) |
Клапана відрегулював (всього на двох циліндрах 3-му і 4-му на впуску трохи зазор був завеликий, решта в нормі), тому зразу і міряв компресію. Домовився з мастергідом завтра перевірити компресію його новим компресометром. Якщо показники будуть інші, то я сам передзвоню Андрію.
Добавлено: І ще на всякий пожежний питання. При заміні привідного ремня, якщо помилитись на один зуб, компресія може впасти, чи ні? |
|
|
11.12.2009, 0:08
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) |
может влиять
-------------------- |
|
|
11.12.2009, 9:58
Сообщение
#28
|
|
Организатор встреч и покатушек Группа: Киевляне Сообщений: 1.452 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 59 Из: Киев, Троещина Авто: Калина Седан 1.6 Предупреждения: (0%) |
І ще на всякий пожежний питання. При заміні привідного ремня, якщо помилитись на один зуб, компресія може впасти, чи ні? Думаю, что ты б заметил. При замере все свечи выкручивал? Мы как-то с ZZZ меряли компрессию на моей машине, так оказалось, что если выкручена только одна свеча, где меряешь, показатели меняются каждый раз при новом замере. В книге по ремонту ничего не написано, но судя по картинке нужно выкручивать все свечи. ZZZ, так я тебя уже по пробегу что-ли обогнал??? (тише едешь - больше пробег) -------------------- |
|
|
11.12.2009, 13:56
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) |
Главное чтобы компрессия была во всех цилиндрах одинакова плюсьминус 0,2. если разница больше-это уже хуже.
У меня компресометр "Друг" так там в инструкции так написано -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
11.12.2009, 13:58
Сообщение
#30
|
|
Куратор Львовской Области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) |
Коротше кажучи інфа для роздумів. Як міряв компресію. Прогрів двигун до робочої температури. Викрутив всі свічки, витягнув роз"єм з модуля запалення. Під час заміру натискав педаль газу до упору (повністю відкритий дросель) і стартером крутив двигун до зупинки стрілки компресометра на певному значенні. Компресію міряв, після регулювання клапанів, ТРЬОМА зовсім різними (навіть з вигляду) компресометрами. І от що з цього всього вийшло:
1-й раз. Просто повторюю для наглядності картини. Зразу ж після регулювання клапанів. Міряв моторист своїм компресометром. Компресометр закручувався на місце свічки. Ось дані: 1-10,5...... 2-10,5...... 3-10,8...... 4-10,5 2-й раз. Міряли компресометром, який має mastergid. Компресометр притискавсядо отвору свічки (без закручування). Ось дані: 1-11,5...... 2-11,5...... 3-11,5...... 4-12,0 3-й раз. Міряв компресометром з маг. Альцест (колись я в ньому працював і міряв цим компресометром компресію в попередній машині Сеат Ібіза), при чому він в них використовується для перевірки компресії не тільки в чотиритактних, а і в двотактних двигунах. Цей закручувався на місце свічки. Ось дані: 1-13,5...... 2-13,6...... 3-14,0...... 4-13,5 Кому вірити? |
|
|
11.12.2009, 15:18
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) |
бери середнє арифметичне
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
11.12.2009, 16:33
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Был сегодня на ГСТО по причине чеков на холодном моторе (пропуски воспламенения, пропуски зажигания во втором и четвертом цилиндре), повышенный (на 2 л) расход бензина по сравнению с прошлым аналогичным сезоном.
Измерили компрессию. Результат 13, 11, 13, 10 ну и там плюс минус около этих чисел . Оставил машину на ГСТО, на гарантийный ремонт. В след. среду начнут. Отпишусь в теме по ГСТО ул. Озерная 1 (Киев). з.ы. Может еще кто-то сомневается, нужна ли нашим лотерейным машинам гарантия? Задавайте вопросу в соответствующих темах... Добавлено: Кому вірити? Думаю, что одно должно радовать: что не смотря на разные числа при разных замерах, компрессия в цилиндрах двигателя более-менее ровная. |
|
|
11.12.2009, 16:42
Сообщение
#33
|
|
Куратор Львовской Области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) |
Різниця в показах між циліндрами в 0,5 атм вже не є добре. Нормально - це коли різниця до 0,3 атм. Так шо в мене також не дуже "гуд".
|
|
|
11.12.2009, 17:38
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 6.579 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) |
Різниця в показах між циліндрами в 0,5 атм вже не є добре. Нормально - це коли різниця до 0,3 атм. Так шо в мене також не дуже "гуд". Зря переживаешь. Возьми в учет еще погрешность прибора. У тебя такая разница и с новья могла быть. Мне измеряли вообще интересным прибором. Выкрутили все свечи. Прибор вставлялся в отверстие и прижимался рукой. А интересно в нем то, что компрессию он рисовал грифелем на проградуированной шкале. Каждый замер около 3-х секунд работы стартеров. Прибор рисует черту, потом поле смешается на щелчок в сторону (я так понял), след. измерение. В итоге достается пластина с 4-мя параллельными вертикальными линиями - компрессия, сбоку числа и горизонтальные линии - номинал. Добавлено: Мой пробег около 38 тыс. км. |
|
|
12.12.2009, 10:01
Сообщение
#35
|
|
Куратор Львовской Области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) |
Да, ужжжжж, на 38тис км такі проблеми з двигуном. Мій пробіг зара складає 54тис км. Лию тільки Кастрол Магнатек (синтетику). Масло під час заміни чорніше чорної ночі. Як регулювали клапана, то голова в середині взагалі чистенька була. Мож і дійсно не тре хвилюватись. З тих трьох замірів компресії, довіряю на 99% останньому, перших два, щось не внушають довір"я, враховуючи теперішню тягу двигуна і допис Віталіка №5(вище в цій темі). Так що, час покаже.
|
|
|
12.12.2009, 11:32
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) |
намерял свою. Пробег 30000. масло всегда получинтетика статоил 10в40.
Проверка на прогретом моторе после ругулировки клапанов. компресометр тот что вкручивается 1.13.8 2.14.0 3.13.6 4.13.5 Не парюсь аж нисколечки.Это ж ВАЗ. Главное что не 7 в одном из цилиндров. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
12.12.2009, 14:16
Сообщение
#37
|
|
Куратор Львовской Области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) |
Ну от і ти підтвердив, що в мене компресія найбільш правдива в третіх показах.
|
|
|
13.12.2009, 1:49
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) |
ВадимК прикольно диагностику проводит, по каждому цилиндру отдельно, непомню чем, но результат очень отвечал ощущения - один цилиндр в опе, поменял форсунку и всё ок. а по компресии она просто не должна разница... Если бы был провал ты бы почуствовал, в масле было бы много примесей (у меня уже чёрное через 1тык, так что это не показатель)
-------------------- |
|
|
13.12.2009, 11:30
Сообщение
#39
|
|
Куратор Львовской Области Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) |
Був би в Києві, під"їхав би до ВадимКи... Та й в принципі я не дуже парюсь, бо бачу, яка тяга зараз в авто. А про масло, так це добре, що чорніє, значить вимиває все нормально. Гірше, як би не чорніло.
|
|
|
16.1.2010, 23:42
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 24.11.2007 Из: Хмельницький Пользователь №: 97 Предупреждения: (10%) |
доброго часу суток!!! компресія 1,2,3,4 - 13,8 (64300 км)
-------------------- URL=http://ruler.autoserv.ru/][/URL]
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 1:30 |