IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Срезало болт крепления двигателя
eklimko74
сообщение 10.12.2009, 11:29
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


На 5 тыс. столкнулся с такой проблемой. Из 3-х болтов кронштейна крепления двигателя оборвано 2. Выкрутил с помощью керна и молотка. Поставил такие же. Сейчас пробег за 50 т., вижу такие же симптомы, буду смотреть. Каленые болты ставить нельзя ни в коем случае. Сырые на крайняк высверлить можно, а с калеными будут проблемы. Дополнительная опора на растяжке решает проблему или нет? (Двигатель 1.4)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 10.12.2009, 23:54
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


уменьшает нагрузки, на сайте техномастера есть даные по доп опоре на шеснадцетиклапаники
вот калиновская http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2942/Section=1
вот даные по нагрузкам немного не то но примерно пойдёт http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1
Цитата
Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги.
Из результатов испытаний, проведенных специалистами ДТР ВАЗа, следует, что при установке дополнителной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка. Уменьшаются величины реакций в опорах:
- в задней опоре продольно - в 1,3 раза;
- в задней опоре вертикально - в 1,9 раза;
- в передней опоре вертикально - в 1,6 раза;
- в левой опоре вертикально - в 1,9 раза.
Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 - 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 15.12.2009, 13:50
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


За распорку с дополнительной опорой уже договорился, буду ставить. Но есть одна непонятка с двигателем: он реально упал вперед. Был на двух СТО, два мастера осматривали опоры, вердикт один: все подушки целы и и болты затянуты. В чем тогда проблема? Сейчас между декор. накладкой головки блока и поперечиной кузова расстояние не больше 20мм, а между выпускным коллектором и защ. кожухом все 25мм. Двигатель реально сместился вперед. Посоветуйте, может есть необходимость заменить все опоры вместе с подушками? Похоже это конкретный конструкторский косяк.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PC150002.JPG ( 1.05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  PC150003.JPG ( 1.04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 15.12.2009, 15:39
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


сравни зазоры с другой машиной и таким же движком. Может всё так и надо?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 15.12.2009, 18:43
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Я специально сбросил фотки. К сожалению показать размеры рулеткой либо линейкой не получилось по причине их бликования, для наглядности на каждом снимке разместил спичечный коробок. Знакомых "Калин" с двигателем 1.4 нет, поэтому обратился на форум. Если есть соображения, поделитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VSTV
сообщение 6.9.2011, 19:20
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.9.2011
Пользователь №: 10.806
Из: Зугрес Донецкая обл.
Авто: ВАЗ Калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Привет ВСЕМ! Сегодня заглянул под капот был в ужасе. Почти открутился последний болт крепления двигателя с правой стороны. Верхний срезало. Нижний подтянул. Подскажите как удалить верхний срезанный и каким образом. Можно ли ездить времено (не повредит ли подшипники на шарнирах?) Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEGAмакс
сообщение 6.9.2011, 21:14
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 26.12.2010
Из: Киев
Пользователь №: 8.634
Из: г. Киев, Деснянский р-н
Авто: Калина седан

Предупреждения:
(10%) X----


один из способов открутить срезанный болт это просверлить отверстие в болту и забить шестиграник (заранее подбираем диаметр сверла под шестиграник) далее откручиваем срезанный болт


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flash
сообщение 29.11.2011, 20:57
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 15.10.2011
Пользователь №: 11.059
Из: Львівська обл. м.Броди

Авто: Ваз 211183

Предупреждения:
(0%) -----


в мене таж проблема....сьогодні загнав в гараж до знайомого майстра шоб поміняти прокладку головки блоку циліндрів і порівняти піддон,ато вгнув добряче..
Але як залізли в яму то побачили такуж картину...мотор лежить на тій тязі шо від ручки до коробки передач....а всі болти обрізані...ніодного нема!!!
Ми прозріли...
прокладку поміняли,залишки болтів повисверлювали і подіставали,завалили нові...мотор піднявся на 3 см над тею ж тягою(хз як вона зветься)
але завели мотора і почав світитися чек...ну лямпа з мотором оранжевим.
провірили всі датчики,всьо під"єднано....всьо добре,пробували скидати клему...непомагає
потім виїхав на дорогу...то тупур на оборотах від 3000 починає сильно вібрувати і дребещати ручка кпп....до ттого такого небуло!!
Шо робити,мож хто стикався??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jenius
сообщение 22.4.2013, 6:33
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 14.513
Из: Ульск
Авто: Калина хэтч

Предупреждения:
(0%) -----


Парни! Кто избавился от этой проблемы? НАпиши плииззз как вы это сдлелали, я болты уже 3 раз меняю, неделю покатался и на тебе, опят срывает! ДОтпишите плиззз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 22.4.2013, 9:29
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(jenius @ 22.4.2013, 7:33) *
Парни! Кто избавился от этой проблемы? НАпиши плииззз как вы это сдлелали, я болты уже 3 раз меняю, неделю покатался и на тебе, опят срывает! ДОтпишите плиззз!

Для начала посмотри состояние подушек: их три. Если хотя бы одна из них подгулявшая - это может быть одной из причин систематического обрыва болтов. При резком старте либо торможении двигателем он качается взад-вперед почти на 5 см. Поставь растяжку с доп. краплением двигателя. Ну а обрыв болтов - верный признак их перекала. Закажи у токаря хотя бы из Ст45 (можно что-то и получше). Даже без термообработки они рваться не будут. Почти все представленное на рынке выполнено из стали ШН (шо нашел - из того и сделал)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jenius
сообщение 22.4.2013, 10:07
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 14.513
Из: Ульск
Авто: Калина хэтч

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо! А можно скрин растяжки, что она из себя предствляет вообще? А то я что то не представляю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 23.4.2013, 8:45
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(jenius @ 22.4.2013, 11:07) *
Спасибо! А можно скрин растяжки, что она из себя предствляет вообще? А то я что то не представляю)

Растяжки для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Нэт - полная чаша, куча инфы, посмотри сам. На форуме есть целая тема:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=855
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
андрей96.1
сообщение 27.4.2013, 21:58
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 21.3.2010
Из: Черкассы
Пользователь №: 6.068
Из: Черкассы
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


У меня тоже оборвало один болт а остальные были откручены задним ходом ехать не хотела гришыл на кпп, завтра будут обрезаный кусок с помощью сварки выкручивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр GT
сообщение 29.4.2013, 8:41
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.3.2010
Пользователь №: 6.037
Из: донецк
Авто: 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


было тоже самое ,оборвало верхний болт и остался один нижний. Так я движку вытягивал ,а еще доп опора коробки осталась на одном болту(остальные срезало!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 16:07