Привет братья калиноводЫ!!!
Представьте себе начало что- то жудко скрипеть.. все перепробовали - звук скрипа пошол со стороны генератора.! Сняли нижнюю зашиту и вот вам - представьте двигатель держтся на одном нижнем болтике ! Кинулись, купили новые, вкручивать - а верхний ваше срезело - часть в опоре,а часть в двигателе осталось!
У кого такое было?? Что подскажете!!
так так так, у меня тоже что то там скрипит, в правом переднем углу((( особенно на маленькой скорости!и на неровной дороге!
а как вы обнаружили этот скрип?
да да..да Что то похожее было и у меня..и с каждым днем в правом переднем углу на маленькой скорости и особенно на неровностях и при повороте руля на лево поскрипывало.. а вот недавно совсем не в моготу стало!! Заехал на яму..а друг с низу присветил ..я пару раз тронулся назад резко,

а двигатель вниз и шкивом генера об зашиту!!
мляя, не хорошо конечно!!!! нашли решение проблеммы?
тоже 1,6????
да 1.6.. Пока нет !!верхний болт срезало. один выпал.. на его место болт пытались закрутить - прокручивается.. резбе наверно гаплык.. !!!
Завтра к знакомому мастеру повезу..може что подскажет! А так даже не знаю, там и дрелью то не подлезиш!!
отпишись по приезду, а я тоже завтра попробую к знакомым на сто заехать пусть проверят!!
Удачи!! Отпишусь обязательно!!
посмотрел у себя, вроде все на месте. болты целые, шатал двиг, не скрипит
Да действительно нас все больше и больше !!! Похоже на недороботку криворуких инженеров и проэктировщиков.
Проблему решили- вытянули двигатель , высверлили срезаный верхний болт, на нижнем переходную втулку и болт побольше! Вот и все
Но наверно нужно ставить доп. опору чтобы небыло такого в будушем!
дотянул у себя болты , справа,которые крепят переходник к двигателю от подушки, скрипы пропали, болты дотянулись почти на 1 оборот. скрип пропал!! ( при этом я лично их протягивал када токо взял авто)
Цитата(Tem`4ik @ 9.2.2009, 18:07)

Привет братья калиноводЫ!!!
Представьте себе начало что- то жудко скрипеть.. все перепробовали - звук скрипа пошол со стороны генератора.! Сняли нижнюю зашиту и вот вам - представьте двигатель держтся на одном нижнем болтике ! Кинулись, купили новые, вкручивать - а верхний ваше срезело - часть в опоре,а часть в двигателе осталось!
У кого такое было?? Что подскажете!!
у меня подобное было, а именно скрип перерос в цокот при трогании, мастера говорили, мол полуоси..., но ничо подобного, также срезало болт и мотор на сторону генератора упал. Но с моим стилем езды, я даже не удивился. Высверливали, при этом мотор вывешивали да и болты другие вкрутили. А если делать раз и навсегда - дополнительную опору (4-ю) двигателя ставить надо (подумываю об этом, но, блин, кризис этот достал) Ведь это все от резких набора и торможения (двигатель колеблится примерно на 4-5 см).
Pavel 1119
30.3.2009, 12:02
И у меня была такая проблема, правда с задней опорой... Отремонтировал за день. Проблемой было выкрутить остатки болтов, помог кернер и молоток.
а вообще срез болтов говорит, что всё-таки умудряются втыкнуть сырое железо у нас, ну не можем мы без бракофф.....

По-моему тогда лучше вообще сразу после покупки новые (калёные) поставить.
Каленые то как раз резать и будет, "сыромятина" будет тянутся. ИМХО
Цитата(Jeka_A @ 9.2.2009, 21:26)

так так так, у меня тоже что то там скрипит, в правом переднем углу((( особенно на маленькой скорости!и на неровной дороге!
а как вы обнаружили этот скрип?
Вот и у меня начало что-то скрипеть!

Такое впечатление, что из недр торпедо. При проезде мелких неровностей. На ХХ не скрепит. Пробовал раскачивать с выключенным движком - не скрипит. Раскачивал сам движек - не скрипит. Газовал - не скрипит...
При каких условиях проявлялся скрип у вас? Только мелкие неровности или ещё какие-то факторы?
Tarantul
9.10.2009, 14:36
Срезало два болта крепления кронштейна опоры двигателя (правая передняя), поехал к часнику он наварил акуратно металла на остатки болтов ( технологию не видел) приварил затем гайку и выкрутил и всё ОК.
Цитата(yurko @ 5.9.2009, 21:54)

Вот и у меня начало что-то скрипеть!

Такое впечатление, что из недр торпедо. При проезде мелких неровностей. На ХХ не скрепит. Пробовал раскачивать с выключенным движком - не скрипит. Раскачивал сам движек - не скрипит. Газовал - не скрипит...
При каких условиях проявлялся скрип у вас? Только мелкие неровности или ещё какие-то факторы?
Попробуй пошатать мотор отопителя (засунь руку под полку, нащупай мотор и подергай в разные стороны).
Цитата(R_S @ 9.10.2009, 18:57)

Попробуй пошатать мотор отопителя (засунь руку под полку, нащупай мотор и подергай в разные стороны).
Мотор отопителя шатать пробовал - стоит как вкопаный. Но кажись где-то в том углу. Возможно воздухозаборник. Будет настроение залезу туда- гляну.
Позавчера у себя тоже решил эту проблему! Правый кроншнейн опоры двигателя - болт попалам. Выкрутился при помоди керна и молотка очень легко. Благо у друга-чудомастера на СТО. А из симптомов было - погремушка на брусчатке, неровностях, при трогании удары. Кстати, кронштейн был тоже коцнутый - цена вопроса 170 грн + 3 болта, шайбы, гравера + работа (у каждого по своему)
eklimko74
10.12.2009, 11:29
На 5 тыс. столкнулся с такой проблемой. Из 3-х болтов кронштейна крепления двигателя оборвано 2. Выкрутил с помощью керна и молотка. Поставил такие же. Сейчас пробег за 50 т., вижу такие же симптомы, буду смотреть. Каленые болты ставить нельзя ни в коем случае. Сырые на крайняк высверлить можно, а с калеными будут проблемы. Дополнительная опора на растяжке решает проблему или нет? (Двигатель 1.4)
уменьшает нагрузки, на сайте техномастера есть даные по доп опоре на шеснадцетиклапаники
вот калиновская
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2942/Section=1вот даные по нагрузкам немного не то но примерно пойдёт
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1Цитата
Конструкция, состоящая из хомута и кронштейна, охватывает двигатель и создает дополнительную точку опоры, необходимую для установки штанги.
Из результатов испытаний, проведенных специалистами ДТР ВАЗа, следует, что при установке дополнителной штанги в подвеске силового агрегата по данной схеме происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка. Уменьшаются величины реакций в опорах:
- в задней опоре продольно - в 1,3 раза;
- в задней опоре вертикально - в 1,9 раза;
- в передней опоре вертикально - в 1,6 раза;
- в левой опоре вертикально - в 1,9 раза.
Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 - 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).
eklimko74
15.12.2009, 13:50
За распорку с дополнительной опорой уже договорился, буду ставить. Но есть одна непонятка с двигателем: он реально упал вперед. Был на двух СТО, два мастера осматривали опоры, вердикт один: все подушки целы и и болты затянуты. В чем тогда проблема? Сейчас между декор. накладкой головки блока и поперечиной кузова расстояние не больше 20мм, а между выпускным коллектором и защ. кожухом все 25мм. Двигатель реально сместился вперед. Посоветуйте, может есть необходимость заменить все опоры вместе с подушками? Похоже это конкретный конструкторский косяк.
сравни зазоры с другой машиной и таким же движком. Может всё так и надо?
eklimko74
15.12.2009, 18:43
Я специально сбросил фотки. К сожалению показать размеры рулеткой либо линейкой не получилось по причине их бликования, для наглядности на каждом снимке разместил спичечный коробок. Знакомых "Калин" с двигателем 1.4 нет, поэтому обратился на форум. Если есть соображения, поделитесь.
Привет ВСЕМ! Сегодня заглянул под капот был в ужасе. Почти открутился последний болт крепления двигателя с правой стороны. Верхний срезало. Нижний подтянул. Подскажите как удалить верхний срезанный и каким образом. Можно ли ездить времено (не повредит ли подшипники на шарнирах?) Спасибо
один из способов открутить срезанный болт это просверлить отверстие в болту и забить шестиграник (заранее подбираем диаметр сверла под шестиграник) далее откручиваем срезанный болт
в мене таж проблема....сьогодні загнав в гараж до знайомого майстра шоб поміняти прокладку головки блоку циліндрів і порівняти піддон,ато вгнув добряче..
Але як залізли в яму то побачили такуж картину...мотор лежить на тій тязі шо від ручки до коробки передач....а всі болти обрізані...ніодного нема!!!
Ми прозріли...
прокладку поміняли,залишки болтів повисверлювали і подіставали,завалили нові...мотор піднявся на 3 см над тею ж тягою(хз як вона зветься)
але завели мотора і почав світитися чек...ну лямпа з мотором оранжевим.
провірили всі датчики,всьо під"єднано....всьо добре,пробували скидати клему...непомагає
потім виїхав на дорогу...то тупур на оборотах від 3000 починає сильно вібрувати і дребещати ручка кпп....до ттого такого небуло!!
Шо робити,мож хто стикався??
Парни! Кто избавился от этой проблемы? НАпиши плииззз как вы это сдлелали, я болты уже 3 раз меняю, неделю покатался и на тебе, опят срывает! ДОтпишите плиззз!
eklimko74
22.4.2013, 9:29
Цитата(jenius @ 22.4.2013, 7:33)

Парни! Кто избавился от этой проблемы? НАпиши плииззз как вы это сдлелали, я болты уже 3 раз меняю, неделю покатался и на тебе, опят срывает! ДОтпишите плиззз!
Для начала посмотри состояние подушек: их три. Если хотя бы одна из них подгулявшая - это может быть одной из причин систематического обрыва болтов. При резком старте либо торможении двигателем он качается взад-вперед почти на 5 см. Поставь растяжку с доп. краплением двигателя. Ну а обрыв болтов - верный признак их перекала. Закажи у токаря хотя бы из Ст45 (можно что-то и получше). Даже без термообработки они рваться не будут. Почти все представленное на рынке выполнено из стали ШН (шо нашел - из того и сделал)).
Спасибо! А можно скрин растяжки, что она из себя предствляет вообще? А то я что то не представляю)
eklimko74
23.4.2013, 8:45
Цитата(jenius @ 22.4.2013, 11:07)

Спасибо! А можно скрин растяжки, что она из себя предствляет вообще? А то я что то не представляю)
Растяжки для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Нэт - полная чаша, куча инфы, посмотри сам. На форуме есть целая тема:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=855
андрей96.1
27.4.2013, 21:58
У меня тоже оборвало один болт а остальные были откручены задним ходом ехать не хотела гришыл на кпп, завтра будут обрезаный кусок с помощью сварки выкручивать
Александр GT
29.4.2013, 8:41
было тоже самое ,оборвало верхний болт и остался один нижний. Так я движку вытягивал ,а еще доп опора коробки осталась на одном болту(остальные срезало!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.