Чип-тюнинг, Перепрошивка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг, Перепрошивка |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите чайнику...
Прошили Пашину V6 под BOSCH 1,4 16V. Динамика улучшилось, с кондеем ездить намного приятнее - это все плюсы. Расход слегка увеличился - минус. Но, заметил на следующее утро, что при прогреве машинка начала вонять как карбюраторная. Из обрывочных сведений на рус.форуме понял, что второй ДК в этой прошивке вообще отключен, вплодь до того, что можно вытянуть разъем и чек не загорится. Меня мучает вопрос - не прийдет ли нежданный трындец каталлизатору? Где-то можно почитать, что конкретно меняется в режимах работы двигателя? Чем отличаются V4, V5, V6? |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 1.598 Из: г.Черкассы Авто: 21194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет. Подскажите кто в Черкассах делал чиптюнинг, куда обратиться. У меня 1.4 16V
Очень хочеться сделать |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.7.2009 Из: г. Киев, Оболонский р-н. Пользователь №: 3.974 Из: г.Киев Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Есть вопрос. Чем отличается простая прошивка от "газовой" под ГБО??? У меня сейчас стоит "динамическая" и катаюсь на газу, дополнительно выставлял более раннее зажигание. Без выставленого зажигания клапаны протянули до 92 000 км. Сейчас всё ок. На родной прошивке расход по городу доходил до 8-и л/100км, а сейчас 9,2-9,5л/100км. Но какое ускорение...
Интересует чем именно отличаються прошивки. Неужели только зажиганием. -------------------- СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Есть вопрос. Чем отличается простая прошивка от "газовой" под ГБО??? У меня сейчас стоит "динамическая" и катаюсь на газу, дополнительно выставлял более раннее зажигание. Без выставленого зажигания клапаны протянули до 92 000 км. Сейчас всё ок. На родной прошивке расход по городу доходил до 8-и л/100км, а сейчас 9,2-9,5л/100км. Но какое ускорение... Интересует чем именно отличаються прошивки. Неужели только зажиганием. Привет! Буду краток, вот тут тебе ответы - http://www.oktja.ru/forum/index.php |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.7.2009 Из: г. Киев, Оболонский р-н. Пользователь №: 3.974 Из: г.Киев Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет! Буду краток, вот тут тебе ответы - http://www.oktja.ru/forum/index.php Спасибо! Вобщем я понял если всё идеально работает то нафиг надо газовая прошивка. Ещё раз спасибо за инфу. ОПРОС: У кого какой расход после чиповки??? У меня 9,2-9,5 л/100км стиль езды экстримальный. -------------------- СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 148 Из: Херсон Авто: 11183, Седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго дня всем.
А не подскажите,в Херсоне есть проверенные люди для прошивки Калины? |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.1.2009 Из: Житомир Пользователь №: 2.475 Из: Житомир Авто: седан Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Всем привет подскажите в Житомире кто то чипует толково.
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Старичок ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.939 Регистрация: 30.10.2007 Из: Пользователь №: 15 Из: Kharkiv Авто: Lada 11183 Sedan 104 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
такой информации нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Всем привет подскажите в Житомире кто то чипует толково. Есть в Гостомеле!!! Ищи Блистограда!!! ![]() -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Есть в Гостомеле!!! Ищи Блистограда!!! НИФИГА !!! в Блиставице! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 3.746 Из: город, район Авто: Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вчера прошил динамическую прошивку на BOSH E3 расход снизился примерно на 0,5 литра ездить стало приятнее, динамика появилась небольшая, но разгон уверенный, провалов при переключении передач нет! По городу на 3 передаче - почти автомат
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 8.11.2008 Из: Киев Пользователь №: 2.039 Из: г. Киев - Троещина Авто: ВАЗ-11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поздравляю!!! Самое главное чтобы от результата было удовольствие, тогда нежалко потраченых средств.
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4.845 Из: Терновка Днепропетровская обл Авто: ВАЗ 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такой вопрос - есть ли хорший чиповщик в Днепропетровске, ну или Павлограде --------- 11183 BOSH и скоко стоит чиповка, хоть примерно
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Oleg'a
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет.
Возник такой вопрос: в моей машине прошивка B104CR02(+) евро 4. Снял логи, оказалось, что при нагрузке 60-80% нет отскока при детонации только в диапазоне оборотов 2800-3600 (бензин у нас хороший). В связи с этим, подумываю о перезаливке в свой блок другой стоковой прошивки, но с евро 3 или евро 2. Склоняюсь к B101CR02, или B102 CR06 , но смущает вопрос: будет ли работать карлсон на второй скорости (или же соединять две релюхи) и будет ли принимать участие в алгоритмах ДНД и ДФ? И еще, если кто знает, что означают две последние цифры в маркировках прошив ( к примеру цифра 40 в 21114-1411020-40) -------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Летчик. а подскажи пожалуйста малопысьменному, с чего ты взял что у тебя прошивка Е-4. Что контроллев Бош 7.9.7+ я догадался, но что в него на Калину Е-4 льют не знал. Как определить?
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Привет. Возник такой вопрос: в моей машине прошивка B104CR02(+) евро 4. Снял логи, оказалось, что при нагрузке 60-80% нет отскока при детонации только в диапазоне оборотов 2800-3600 (бензин у нас хороший). В связи с этим, подумываю о перезаливке в свой блок другой стоковой прошивки, но с евро 3 или евро 2. Склоняюсь к B101CR02, или B102 CR06 , но смущает вопрос: будет ли работать карлсон на второй скорости (или же соединять две релюхи) и будет ли принимать участие в алгоритмах ДНД и ДФ? И еще, если кто знает, что означают две последние цифры в маркировках прошив ( к примеру цифра 40 в 21114-1411020-40) евро 4 це умовно по-перше, по-друге - на другій швидкості буде працювати карлосон, по-третє-- ДФ до норм Евро2-3-4-5-6-і т.д. немає ніякого відношення,по-четверте--дві останні цифри -це просто номер блока ![]() Добавлено: А про ДНД не написав ---про його роботу може сказати тільки та людина, яка ту прошивку калібрувала (я маю на увазі про тюнінгову) Добавлено: Снял логи, оказалось, что при нагрузке 60-80% нет отскока при детонации только в диапазоне оборотов 2800-3600 а може так має то звучати? корекція УОЗ при детонації -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 1.058 Из: Сумская обл. г. Ромны Авто: vaz111730 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Летчик. а подскажи пожалуйста малопысьменному, с чего ты взял что у тебя прошивка Е-4. Что контроллев Бош 7.9.7+ я догадался, но что в него на Калину Е-4 льют не знал. Как определить? Открываем прошивку в hex редакторе, номер байта B82C8 и далее. Читаем иденты прошивки. А еще дальше - таблицы уоз, момента и др. калибровочные данные. Добавлено: евро 4 це умовно по-перше, по-друге - на другій швидкості буде працювати карлосон, по-третє-- ДФ до норм Евро2-3-4-5-6-і т.д. немає ніякого відношення,по-четверте--дві останні цифри -це просто номер блока ![]() 1.Євро 4 це не умовно - це склад суміші при часткових навантаженнях 2.Чому тоді в цих прошивках "нема" порогів включення другого карлсона 3. З переходом на євро 3 обов'язковою умовою є фазований вприск, задля цього й застосовується ДФ. 4. Це не просто номер блоку, ці цифри мають щось відзначати а може так має то звучати? корекція УОЗ при детонації саме так і мало -------------------- Реле ДХО для различных марок авто http://headdrl.ucoz.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
2.Чому тоді в цих прошивках "нема" порогів включення другого карлсона-----чим дивитися прошивку?
3. З переходом на євро 3 обов'язковою умовою є фазований вприск, задля цього й застосовується ДФ. ДФ застосовується в системах е2 вже при переході на нову лінійку блоків управління з 81 контактним розємом це бош 7.9.7(+), январь 7.2 і т.д. це зумовлює перехід на фазірований вприск для виконання е2 та більш раціональнішого виконання цих норм(тобіш дозування пального в визначеній фазі) 4. Це не просто номер блоку, ці цифри мають щось відзначати---це порядкові номери по моделях ваз і виробників контролерів. 1.Євро 4 це не умовно - це склад суміші при часткових навантаженнях----в тюнінгових прошивках якраз і є таке лямбда-регулювання в часткових режимах для того щоб не гальмувати роботою дк . Добавлено: * Нормы токсичности указаны в соответствии с ИП ВАЗ -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:22 |