IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Бензин, Аи 95 алтернатива есть? -
Что льем в бак
Бензин марка
Аи-92 [ 79 ] ** [23.03%]
Аи-95 [ 200 ] ** [58.31%]
Аи-95+ [ 59 ] ** [17.20%]
Аи-98 [ 5 ] ** [1.46%]
Всего голосов: 317
Гости не могут голосовать 
Андрюха
сообщение 17.9.2009, 20:45
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Да там написано, что допускается применение 92-го бензина. Кто ж спорит? Можно конечно. Я на 21043 иной раз на 80-м ездил. Ниче,едет, правда ни х...ра не тянет и глохнет с пол минуты. Хотя в том мануале(СССР) написано "применять топливо АИ -93 либо аналоги с октановым числом не менее 92".

Добавлено:
Цитата(akredit @ 28.7.2009, 20:36) *
У меня стоит ГБО. Судя даже по газу чем дешевле тем хуже. На разнице в 10-20 копеек миллионером не станешь. Если хочу погонять переключаюсь на бензин, если залит простой 95й или 92 то совсем не та тяга и расход большой. Если залит 95й формула или 98й формула то тяга просто прекрасная да и расход по городу 8,5 - 9,0 л/100км. Заправляюсь только на "УкрТАТнафте". Если лить 92й или плохой 95й, то прийдеться чистить инжектор и форсунки. Так что экономия 1-2грн на 10 литрах себя не оправдывает.

Истинно! rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 17.9.2009, 20:56
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


А я не говорил, что у нас 95 бензоль весь этилированный.
Я сказал что у нас неэтилированного 95-го в стране не выпускают, а все просто берут 92-й неэтилированный бадяжат и получаем 95-й неэтилированный с хрен знает какими присадками и г....ном.


все, сдаюсь. Надоело переливать пустое в порожнее.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 17.9.2009, 21:29
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexandr_zahar @ 17.9.2009, 21:42) *
Заливали, проезжали, фиксировали и сравнивали ... Эффекта - 0. Все то же самое. И тот же расход и та же динамика ...


подтверждаю. У меня также.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 18.9.2009, 21:01
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Для хоть какого-либо технического осведомления народа по поводу производства бензина, и его разновидностей.
Цитата
Бензины предназначены для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (от искры).
В зависимости от назначения их разделяют на автомобильные и авиационные.
Несмотря на различия в условиях применения автомобильные и авиационные бензины характеризуются в основном общими показателями качества, определяющими их физико-химические и эксплуатационные свойства.
Современные автомобильные и авиационные бензины должны удовлетворять ряду требований, обеспечивающих экономичную и надежную работу двигателя, и требованиям эксплуатации: иметь хорошую испаряемость, позволяющую получить однородную топливовоздушную смесь оптимального состава при любых температурах;иметь групповой углеводородный состав, обеспечивающий устойчивый, бездетонационный процесс сгорания на всех режимах работы двигателя; не изменять своего состава и свойств при длительном хранении и не оказывать вредного влияния на детали топливной системы, резервуары, резинотехнические изделия и др. В последние годы экологические свойства топлива выдвигаются на первый план.
Ассортимент, качество и состав автомобильных бензинов
Основную массу автомобильных бензинов в России вырабатывают по ГОСТ 2084-77 и ГОСТ Р51105-97 и ТУ 38.001165-97. В зависимости от октанового числа ГОСТ 2084-77 предусматривает пять марок автобензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-93 и АИ-95. Для первых двух марок цифры указывают октановые числа, определяемые по моторному методу, для последних - по исследовательскому. В связи с увеличением доли легкового транспорта в общем объеме автомобильного парка наблюдается заметная тенденция снижения потребности в низкооктановых бензинах и увеличения потребления высокооктановых. Бензин А-72 практически не вырабатывается ввиду отсутствия техники, эксплуатируемой на нем.
Наибольшая потребность существует в бензине А-92, который вырабатывается по ТУ 38.001165-97, хотя доля бензина А-76 в общем объеме производства остается очень высокой. Указанные ТУ предусматривают также марки бензинов А-80 и А-96 с октановыми числами по исследовательскому методу соответственно 80 и 96. Эти бензины предназначены в основном для поставки на экспорт. Бензин АИ-98 с октановым числом 98 по исследовательскому методу производится по ТУ 38.401-58-122-95 и ТУ 38.401-58-127-95. Бензины А-76, А-80, АИ-91, А-92 и А-96 допускается вырабатывать с использованием этиловой жидкости. Малоэтилированный бензин АИ-91 с содержанием свинца 0,15 г/дм3 выпускается по отдельным техническим условиям (ТУ 38.401-58-86-94). При производстве бензинов АИ-95 и АИ-98 использование алкилсвинцовых антидетонаторов не допускается.
Требования ГОСТ 2084-77 к качеству автомобильных бензинов приведены в таблице. Все бензины, вырабатываемые по ГОСТ 2084-77, в зависимости от показателей испаряемости делят на летние и зимние. Зимние бензины предназначены для применения в северных и северо-восточных районах в течение всех сезонов и в остальных районах с 1 октября до 1 апреля. Летние - для применения во всех районах кроме северных и северо-восточных в период с 1 апреля по 1 октября; в южных районах допускается применять летний бензин в течение всех сезонов.
Параметры автомобильных бензинов, вырабатываемых по ГОСТ 2084-77, существенно отличаются от принятых международных норм, особенно в части экологических требований. В целях повышения конкурентоспособности российских бензинов и доведения их качества до уровня европейских стандартов разработан ГОСТ Р 51105-97 "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия", который вводится в действие с 01.01.99 г. Этот стандарт не заменяет ГОСТ 2084-77, которым предусмотрен выпуск как этилированных, так и неэтилированных бензинов. В соответствии с ГОСТ Р 51105-97 будут вырабатываться только неэтилированные бензины (максимальное содержание свинца не более 0,01 г/дм3).

Добавлено:
В зависимости от октанового числа по исследовательскому методу установлено четыре марки бензинов: "Нормаль-80", "Регуляр-91", "Премиум-95", "Супер-98". Бензин "Нормаль-80" предназначен для использования на грузовых автомобилях наряду с бензином А-76. Неэтилированный бензин "Регуляр-91" предназначен для эксплуатации автомобилей взамен этилированного А-93. Автомобильные бензины "Премиум-95" и "Супер-98" полностью отвечают европейским требованиям, конкурентоспособны на нефтяном рынке и предназначены в основном для зарубежных автомобилей, ввозимых в Россию.
С целью ускорения перехода на производство неэтилированных бензинов взамен этиловой жидкости допускается использование марганцевого антидетонатора в концентрации не более - 5 мг Мn/дм3 для марки "Нормаль-80" и не более 18 мг Мn/дм3 для марки "Регуляр-91". В соответствии с европейскими требованиями по ограничению содержания бензола введен показатель "объемная доля бензола" - не более 5 %. Установлена норма по показателю "плотность при 15 °С". Ужесточена норма на массовую долю серы - до 0,05 %.
Для обеспечения нормальной эксплуатации автомобилей и рационального использования бензинов введено пять классов испаряемости для применения в различных климатических районах по ГОСТ 16350 - 80. Наряду с определением температуры перегонки бензина при заданном объеме предусмотрено определение объема испарившегося бензина при заданной температуре 70, 100 и 180 °С. Введен показатель "индекс испаряемости". В ГОСТ Р 51105-97 наряду с отечественными включены международные стандарты на методы испытаний (ISO, EN, ASTM).
Нормы и требования к качеству автомобильных бензинов и характеристики испаряемости по ГОСТ Р 51105-97 приведены в таблице.

Добавлено:
По составу автомобильные бензины представляют собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов: прямой перегонки нефти, каталитического риформинга, каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля, изомеризации прямогонных фракций, алкилирования, ароматизации термического крекинга, висбрекинга, замедленного коксования. Компонентный состав бензина зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.
Базовым компонентом для выработки автомобильных бензинов являются обычно бензины каталитического риформинга или каталитического крекинга. Бензины каталитического риформинга характеризуются низким содержанием серы, в их составе практически отсутствуют олефины, поэтому они высокостабильны при хранении. Однако повышенное содержание в них ароматических углеводородов с экологической точки зрения является лимитирующим фактором. К их недостаткам также относится неравномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. В составе бензинового фонда России доля компонента каталитического риформинга превышает 50 %.
Бензины каталитического крекинга характеризуются низкой массовой долей серы, октановыми числами по исследовательскому методу 90-93 единицы. Содержание в них ароматических углеводородов составляет 30-40 %, олефиновых - 25-35 %. В их составе практически отсутствуют диеновые углеводороды, поэтому они обладают относительно высокой химической стабильностью (индукционный период 800-900 мин.). По сравнению с бензинами каталитического риформинга для бензинов каталитического крекинга характерно более равномерное распределение детонационной стойкости по фракциям. Поэтому в качестве базы для производства автомобильных бензинов целесообразно использовать смесь компонентов каталитического риформинга и каталитического крекинга.
Бензины таких термических процессов, как крекинг, замедленное коксование имеют низкую детонационную стойкость и химическую стабильность, высокое содержание серы и используются только для получения низкооктановых бензинов в ограниченных количествах.
При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания и равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. Максимально допустимая концентрация МТБЭ в бензинах составляет 15 % из-за его относительно низкой теплоты сгорания и высокой агрессивности по отношению к резинам.
Для достижения требуемого уровня детонационных свойств этилированных бензинов к ним добавляют этиловую жидкость (до 0,15 г свинца/дм3 бензина). К бензинам вторичных процессов, содержащим непредельные углеводороды, для их стабилизации и обеспечения требований по индукционному периоду разрешается добавлять антиокислители Агидол-1 или Агидол-12. В целях обеспечения безопасности в обращении и маркировки этилированные бензины должны быть окрашены. Бензин А-76 окрашивается в желтый цвет жирорастворимым желтым красителем К, бензин АИ-91 - в оранжево-красный цвет жирорастворимым темно-красным красителем Ж. Этилированные бензины, предназначенные для экспорта, не окрашиваются.
Примерные компонентные составы автомобильных бензинов различных марок приведены в таблице.

Добавлено:
В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и сокращением производства бензина этилированного.
При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.
К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля.
Все бензины, выпускаемые по техническим условиям, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51313-99 "Бензины автомобильные. Общие технические требования", который вводится с 01 июля 2000г.
Соответствие бензинов, выпускаемых по техническим условиям, требованием ГОСТ Р 51313-99 проверяется при их сертификации, которая является обязательной.


Добавлено:
статья честно передрана с адреса:
Укрстроймаш
к тому-же там приведены все таблицы (которые я не смог запихнуть в пост) ГОСТов и стандартов wink.gif

Единственно это то, что если кто-то захочет залить себе авиационного топлива, то будьте готовы к тому, что двигатель может "сгореть" (кольца, клапана, поршня, цилиндры, головка).

Добавлено:
______________________________________________________________

А вот есть некоторые рекомендации по поводу бензинчика, бодяги и развода нашего народа.

Цитата
ПЯТЬ ПРИМЕТ ПЛОХОГО БЕНЗИНА
Владислав БОВСУНОВСКИЙ (Сегодня, № 197, 11 сентября 2009)

Для автомобиля качественное топливо такой же важный вопрос, как и правильное питание для человека: если часто кушать гадость из фаст-фудов, пострадает желудочно-кишечный тракт и печень, аналогично, если в бак автомобиля заливать дешевую "бодягу", вскоре выйдут из строя компоненты топливной системы, двигатель и свечи.

Среди водителей бытует мнение, что в течение последних нескольких лет проблема качества топлива на АЗС решена полностью: мол, владельцы заправок и без того знают множество способов получения сверхприбыли, а рисковать репутацией и клиентами - дело неразумное. Однако, по словам директора консалтинговой компании "А95" Сергея Куюна, в периоды резкого роста цен на топливо продажа "бодяги" под видом бензина и дизеля является очень доходным бизнесом для всевозможного рода дельцов: цена на химические компоненты, которыми разбавляют топливо для приготовления "суррогата", остается неизменной. "Сегодня" при помощи экспертов Института потребительских экспертиз, Национального транспортного университета, компании "Скания Украина" и консалтинговых фирм "А95" и "ЮПЕКО" выясняла, как правильно следует выбирать "еду" и "столовую" для своего автомобиля, чтобы он не отравился.

ПУТЬ ОТ НПЗ ДО АЗС: КАК ТОПЛИВО ТЕРЯЕТ КАЧЕСТВО

Если в конце прошлого века при заправке на АЗС у водителя был выбор только из "А76", "А92", "А95" и "ДТ", то сегодня стелы заправок рябят от огромного количества вариантов: "А95+", "А95 Евро", "ДТ Евро" и множества других обозначений, причем, разница в цене одной и той же марки бензина часто составляет до 50 копеек за литр. В чем разница и стоит ли переплачивать за качество?

ПЕРЕРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО. Не секрет, что все виды автомобильного топлива получают из одного и того же сырья - нефти. Она состоит из различных соединений, основными из которых являются углеводороды (парафиновые, нафтеновые, ароматические) и, в небольших количествах, - сернистые, кислородные и азотные соединения. На нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) нефть нагревают и методом "прямой" перегонки разделяют по температурам кипения на различные виды топлива: бензин, керосин, дизтопливо, и в остатке - мазут. Однако товарной продукцией они становятся только после удаления вредных для двигателя соединений (смол, серы, парафинов и прочих компонентов) - для этого на НПЗ производят дополнительный процесс очистки. В зависимости от степени очистки и качества присадок, автомобильное топливо делят по экологическому уровню, в соответствии с европейской классификацией: Евро-2 (серы не более 0,005%), Евро-3 (серы до 0,0015%), Евро-4 (серы до 0,0005%) и Евро-5 (серы до 0,0001%). После этого продукцию продают по оптовой цене на нефтебазы, куда она часто поступает в виде полуфабриката, в который уже по месту заливают присадки (октаносодержащие, антидетонационные, моющие и многие другие) и получают тот самый "А76", "А92" и "А95". Только после этого готовый продукт везут на АЗС и продают автомобилистам. Продажа топлива, несоответствующего хотя бы нормам Евро-2, украинским законодательством запрещена. Но мошенники умудряются обходить и этот запрет.

Николай Худолий, директор лаборатории по испытанию горюче-смазочных материалов при Национальном транспортном университете, говорит, что помимо шести больших НПЗ, которые у всех на слуху (Одесский, Кременчугский, Лисичанский, Херсонский, Нефтехимик Прикарпатья, Галичина), в Украине работает множество мелких производителей, которые ориентируют свою продукцию изначально на сельхозтехнику и автомобили старых конструкций. Такие мини-заводы для того, чтобы избежать проблем с контролирующими органами, пишут в документации о том, что выпускают не "топливо автомобильное" по ДСТУ, а "компонент" в соответствии с собственными техническими условиями. Количество серы, смол и парафинов в таком бензине и дизтопливе значительно отличается от госстандарта, соответственно, заливать его в бак для современного автомобиля смерти подобно. Чтобы не попасть, рекомендуется перед заправкой на неизвестной или сомнительной АЗС попросить у них технический паспорт на топливо и убедиться в том, что в нем написано именно "бензин автомобильный ДСТУ 4063-2001" и "дизельное топливо ДСТУ 3868-99".

По словам эксперта, если двигатель автомобиля соответствует нормам Евро-2 и выше, а его заправлять сернистым топливом, это быстро приведет к выходу из строя свечей, каталитического нейтрализатора, топливной аппаратуры и других элементов "сердца" автомобиля. То же самое касается и более современных моторов: если в паспорте двигателя записано, что он соответствует нормам Евро-3 и выше, заливать в бак необходимо только топливо, которое подвергли очень высокой степени очистки.

ПЕРЕВОЗКА. Потеря качества топлива может возникнуть у продавцов уже на этапе транспортировки, - говорит эксперт консалтинговой компании "ЮПЕКО" Андрей Перов. - Во-первых, при перевозке в случае температурных колебаний возникает такое явление, как изменение объемов топлива (при охлаждении оно уменьшается в объеме до 10%), во-вторых, не исключены случаи банального воровства, ведь водителям часто платят очень мало и они сливают часть топлива. Естественно, перед водителем бензовоза возникает проблема того, чем покрыть недостачу: в дизель он может долить отработанные масла, в бензин - дешевые присадки, а разницу в цене - положить в карман. Если на заправке нет дополнительного контроля, сотрудники АЗС даже и не узнают о том, что продают уже подпорченный товар.

ХРАНЕНИЕ НА АЗС. Вторая проблема, которая сказывается на качестве топлива, - подход владельца заправки к ведению бизнеса. Дело в том, что емкости, в которых хранится топливо на АЗС требуют регулярной очистки по специальной технологии, иначе внутри резервуара размножаются биологические организмы, могут оставаться посторонние вещества (песчинки, листья, вода), отложения, а это требует от владельца дополнительных затрат, на которых всегда можно сэкономить. Но загрязненное топливо использовать в современных автомобилях категорически запрещено… И, наконец, цепочка замыкается на сотрудниках самих АЗС, которые при отсутствии должного контроля, могут отливать себе качественное топливо из резервуаров, а взамен лить туда более дешевые присадки.

САМ СЕБЕ ЭКСПЕРТ

ВЫЧИСЛЯЕМ НАСТОЯЩИЙ БЕНЗИН

По цвету. Если есть такая возможность, наберите бензин в прозрачную тару и посмотрите на свет: не должно быть никаких примесей, а цвет - только бледно-желтый (исключение - сетевые заправки, на которых бензин подкрашивают специальными красителями-суданами для защиты от подделок). Простой анализ можно сделать и своими силами: добавьте в бензин марганцовки, и если он приобрел розовый цвет, значит, в нем есть примеси воды.

По запаху. Подозрение должен вызвать и необычный запах: например, можно унюхать нафталин, сероводород, меркоптановую серу (резкий запах сжиженного газа) - насторожить должен любой запах, который не характерен для нефтепродуктов.

На ощупь. Попробуйте капнуть бензином на руку - чистый продукт сушит кожу, а не размазывается жирным пятном - признак примеси дизтоплива.

… И ДИЗТОПЛИВО

По цвету и запаху. Как и в случае с бензином, признаком подделки является нетипичные цвет, запах: настоящий дизель чуть темнее подсолнечного масла и имеет приятный масляный запах, а темный цвет и вонь, как от мазута - признак подделки.

По внешнему виду. Если вы набрали дизель в прозрачную емкость, обратите внимание на дно - там не должно быть признаков воды или песчинок.

Особую осторожность нужно соблюдать зимой: даже при низкой температуре дизтопливо должно оставаться жидким, а любое сгущение либо наличие белых хлопьев - признак выпавших парафинов.

На ощупь. Дизтопливо должно быть маслянистым и жирным, если нет, - оно сильно разбавлено с бензином.

КАК "БОДЯЖАТ" ТОПЛИВО

Потеря качества на пути от НПЗ до АЗС - это не самое страшное, что может произойти с топливом. Опрошенные нами эксперты говорят, что даже если топливо не соответствует стандартам, негативное влияние на автомобиль происходит не сразу: чтобы вывести мотор из строя, нужно регулярно, на протяжении от полугода то нескольких лет, заправляться немного не дотягивающим до стандартов бензином или дизелем. Намного хуже, когда владелец заправки изначально ставит перед собой задачу заработать на "фальсификате".

ПОДДЕЛКА БЕНЗИНА. "Самое доходное дело - производство "левых" бензинов. Здесь в ход идет все, что горит: сырье для нефтепереработки, стабильный бензин, газовый конденсат с добавлением продуктов коксохимических производств для повышения октанового числа", - отмечает директор консалтингового агентства "А95" Сергей Куюн. В базовое "сырье" (для того, чтобы придать топливу нормальный вид) чаще всего добавляют следующие "ингредиенты".

Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5-10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-93. До сих пор, по оценкам экспертов, Украина остается крупнейшим в Европе потребителем ТЭС, который присутствует в пятой части продаваемого бензина. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.

Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5-6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.

Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3-6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию "ржавого" нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.

Соединения бензола. Часто для придания бензину "марки" используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.

Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7-11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает - возникает детонация.

Этиловый спирт. При добавлении 5-20% спирта в бензин, октановое число растет на 3-8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 - А95 уровня "супер-пупер-премиум"), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого. Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов

Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки.

ПОДДЕЛКА ДИЗЕЛЯ. По словам специалиста по гарантии компании "Скания Украина" Александра Титски, основные случаи подделки дизеля связаны с продажей топлива сельхозназначения под видом дизеля для современных автомобилей. А в холодный период под видом "зимнего дизеля" (не замерзает при отрицательных температурах) продают летнее дизтопливо (застывает уже при минус пяти). Бывали случаи поимки бодяжников, которые под видом дизтоплива продавали даже отработанные масла (СТО, которые занимаются заменой масла, отдают такие жидкости задаром).

Бензин и керосин. Популярным способом сделать из летнего дизтоплива зимнее является добавление туда бензина или керосина - это предотвращает выпадение парафинов и дизель не замерзает при низких температурах. Если с бензином или керосином переборщить, они смывают масляную пленку с блока цилиндров. Последствия - капремонт.

Сера и примеси. При недостаточной очистке дизтоплива, в нем остается много серы и смолистых веществ. Приводит к повышению температуры сгорания в двигателе и в результате нарушается его нормальная работа, остаются несгоревшие остатки. Результат - образовывается нагар в насос-форсунках и их подклинивает.

ВЫБИРАЕМ ЗАПРАВКУ

Чтобы не "попасть" на плохое топливо, опрошенные нами эксперты рекомендуют придерживаться следующих советов.

1. "Поскольку с документами на "левые" нефтепродукты всегда есть проблемы, реализация подделок чаще всего происходит на периферийных заправках", - говорит Сергей Куюн. Это не значит, что все владельцы заправок на окраинах городов являются мошенниками, но водителю в этих местах нужно соблюдать особую осторожность. И ни в коем случае не рискуйте, покупая топливо с рук, - часто возле частных домов вдоль дорог висят объявления о продаже топлива по сниженной цене, и даже рядом стоит бензовоз, водитель которого утверждает, что просто не довез топливо до АЗС: риск купить поделку здесь чрезмерно высок.

2. По словам Николая Худолия, на АЗС есть смысл подойти к "уголку потребителя" (по закону, он должен быть на каждой заправке) и посмотреть, есть ли там телефон горячей линии, контакты владельца заправки, информация о том, что топливо проверяется при помощи мобильной лаборатории. Если ничего подобного нет, следует насторожиться.

3. Обратите внимание на то, насколько за заправкой следят ее владельцы: часто даже на старых АЗС произведен косметический ремонт, территория облагорожена цветами, есть информационные таблички, а оборудование сверкает новой краской. Если же повсюду сплошная ржавчина, а люки резервуаров обросли травой, - лучше отправиться на другую заправку. Важным критерием является и состояние оборудования, из которого производят заправку топливом: старые колонки часто загрязнены и неоткалиброваны.

Если внешний вид заправки оставляет желать лучшего, но заправляться на ней удобно, например, по той причине, что она находится возле дома, можно взять пробы топлива и отдать в лабораторию: анализ стоит 600 грн., а на него можно скинуться с соседями по гаражу, у которых имеются точно такие же сомнения.

4. Все как один из опрошенных нами экспертов говорят о том, что автомобилиста должна обязательно насторожить слишком низкая цена. "Величина розничной наценки сейчас такова, что не позволяет "вольничать" с ценами на заправках. Как правило, в пределах области они изменяются в диапазоне ±30 копеек за литр. Аномально низкая стоимость в большинстве случаев свидетельствует о подозрительном происхождении продаваемого топлива", - считает Сергей Куюн.

Подтверждает его мнение и директор Института потребительских экспертиз Юрий Чернобрывец: "В августе мы проводили исследование, в ходе которого брали пробы на различных АЗС столицы. Сравнив результаты проведенных в лаборатории Национального транспортного университета исследований, мы обнаружили, что на 3 из 8 заправок, где цена отличается от средней по Киеву аж на 45 копеек, есть проблемы с содержанием серы и несоответствием октанового числа".

Ссылго на статью:
segodnya ua


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karnaval
сообщение 18.9.2009, 21:04
Сообщение #105


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 4.361
Из: Город-герой КИЕВ
Авто: Калина - чудная машина!

Предупреждения:
(0%) -----


Фигасе, инфа! Спасибо большое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 18.9.2009, 21:25
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Дописал ещё чуток, так-же про этилированные бензы (т.е. их маркировки):
И наконец для справки.
1. Бензин у нас в Украине производят :
Кременчугский НПЗ – ЗАО «Укртатнафта»
Лисичанский НПЗ – ОАО«ЛиНОС»
Одесский НПЗ – ОАО «ЛУКОЙЛ - Одесский НПЗ»
Херсонский НПЗ – ОАО «Херсоннефте-переработка»
Дрогобычский НПЗ – ОАО НПК «Галичина»
Надворнянский НПЗ – ОАО «Нефтехимик Прикарпатья»
2. Вот что у нас бывает в продаже:
А-92Ек, А-80Ек, А-98Ек, А-92Ек, АИ-93Ек, А-95Ек, А-72, А-76, А-80, А98, А-90, А-91, А-92, АИ-93, А-95, А96
"стоит бояться бензинов с приставочкой Ек", т.е. они этилированные:
Цитата
бензини моторні сумішеві (ГСТУ 320.00149943.015-2000) з добавками на основі біоетанолу, вміст якого в зазначених бензинах становить від 2 до 5 об’ємних відсотків або з вмістом етил-трет-бутилового ефіру (ЕТБЕ) від 5 до 15 об’ємних відсотків, А-92 Ек, А-95 Ек, А-98 Ек.

Добавлено:
А вот, что продают у нас:
Цитата
Альянс / Shell -Лисичанский (95), НПЗ Кременчугский НПЗ (92), Mazeikiu nafta (95 V-Power, 98),
WOG - Дрогобычский НПЗ (92), Mazeikiu nafta (95, 98), Rompetrol (95 Mustang)
ТНК - Лисичанский НПЗ (95, 98)
УкрТАТНафта - Кременчугский НПЗ (95), Mazeikiu nafta (95 зеленый)
УкрАвто - Mazeikiu nafta (весь бензин и ДТ)
ANP - Лисичанский НПЗ (92, 95), Mazeikiu nafta (98)
OKKO - Дрогобычский НПЗ, Надворненский НПЗ (80, 92), Mazeikiu nafta (95 Pulls, 98), Rompetrol (95)
АВИАС, Укрнафта - Надворненский НПЗ, Кременчугский белинский НПЗ
Золотой Гепард - Дрогобычский НПЗ, Лисичанский НПЗ, КременНПЗ, Шечугский НПЗ (92, 95), Mazeikiu nafta (95 Plus, 98)
КЛО - Кременчугский НПЗ, Мозырьский НПЗ (92, 95), Mazeikiu nafta (95 Евро-4), Rompetrol (95 Евро-5)
ЛУКОЙЛ - Одесский НПЗ (95, 98), восточноевропейский НПЗ ЛУКОЙЛ (95,98)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr_zahar
сообщение 19.9.2009, 12:03
Сообщение #107


Активист Клуба
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.325
Регистрация: 13.11.2007
Из: Одесская
Пользователь №: 77
Из: Харьков, Коминтерновский район
Авто: LADA 11193-34-010 Kalina хэтчбек 1,6 л. 8-кл. (Евро-2)

Предупреждения:
(0%) -----


AlMiGu! Респект тебе! Инфа - отличнейшая! СПАСИБО!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiGu
сообщение 20.9.2009, 20:50
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.837
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 17
Из: Киев, ул. Градинская, 1 (Троещина)
Авто: Skoda Oktavia А5 MPI

Предупреждения:
(0%) -----


Просто хочется, что-бы не только единицы знали, чем они кормят свои машинки, это должны знать все wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 9.10.2009, 14:04
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


скоро свій бензин Евро-3 - запитуйте на заправках УкрТатНафти стаття сьогоднішня 09.10.2009


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor79
сообщение 23.11.2009, 2:06
Сообщение #110


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2009
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 4.969
Из: Хмельницкий
Авто: 1118 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


С самой покупки по совету знакомого заправляюсь на WOG лишь несколько раз по обстоятельствам пришлось заправляться на других заправках.Заправляюсь 95 Мустанг


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Клим
сообщение 2.12.2009, 18:00
Сообщение #111


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 5.062
Из: Донбасский регион
Авто: Lada Kalina

Предупреждения:
(0%) -----


а кто что о Perfekte95 ("Параллель", "Гефест") думает?? машину тока купил, все советуют!
кто пробовал? как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МАЯК 758
сообщение 2.12.2009, 21:04
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.356
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.413
Из: Добкинская губ., г.КЕРНЕССГРАД, Салтаffка.
Авто: Citroen C4 1.6HDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Клим @ 2.12.2009, 18:00) *
а кто что о Perfekte95 ("Параллель", "Гефест") думает?? машину тока купил, все советуют!
кто пробовал? как?

я иногда лью, когда рядом. Хороший бенз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temarun
сообщение 4.12.2009, 21:51
Сообщение #113


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 4.894
Из: usa
Авто: 117

Предупреждения:
(0%) -----


машина с двигателем 1.6/8кл., 30,5 тыс. пробега, первое время (3-4 тыс.) заливал топливо на разных заправках, преимущественно на фирменных. после чего сделал выбор в пользу ВОГа 95 и ОККО 95 (прибалтийский). при этом проехал около 10тыс. на ВОГовском 92 (продают его как белорусский), разницу ощутил незначительную в тяге по-сравнению с ОККО 95.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОТЕК
сообщение 16.12.2009, 1:02
Сообщение #114


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 2.217
Из: Тольятти
Авто: Ваз1119 Хэчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


Серж!
Бензина Евро-3 (или других евров) НЕ БЫВАЕТ! Это нормы токсичности отработанных газов для автомобилей, принятые в Европе. Если увидишь такую инфу на АЗС, то это про деньги квадратные.


--------------------
Всё везде одинаково!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик
сообщение 16.12.2009, 8:19
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 15.8.2008
Из: Киев
Пользователь №: 1.434
Из: Киев. Голосеевский
Авто: Универсал 11174

Предупреждения:
(0%) -----


На протяжении года заправлялся на Шел 95 и иногда V-pover, перед морозами решил проверить свечи в каком состоянии, а на всех четырех черный нагар. Свечи почистил и перешел на WOG-95 Mustang.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 16.12.2009, 14:41
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ТОТЕК @ 16.12.2009, 2:02) *
Серж!
Бензина Евро-3 (или других евров) НЕ БЫВАЕТ! Это нормы токсичности отработанных газов для автомобилей,

ТОТЕК, окрім норм "токсичности отработанных газов" є ще й екологічні показники якості палива(вміст бензола, сірки... etc.) і відповідні норми по ним, які обзиваються тимиж самими буквами - "Євро"(1-2-3..)(у нас це ГОСТи). так що давай без зайвих занків оклику і аперкейсів.

Додано:
а про "СуперМєгаПуперЄвро-Х" бенз на заправках, то ясно, що переважно це маркетинг. хід для особливо довірливих.
але норми(гости) по бензу ніхто не відміняв.


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОТЕК
сообщение 16.12.2009, 17:30
Сообщение #117


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 2.217
Из: Тольятти
Авто: Ваз1119 Хэчбэк

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 16.12.2009, 14:41) *
ТОТЕК, окрім норм "токсичности отработанных газов" є ще й екологічні показники якості палива(вміст бензола, сірки... etc.) і відповідні норми по ним, які обзиваються тимиж самими буквами - "Євро"(1-2-3..)(у нас це ГОСТи). так що давай без зайвих занків оклику і аперкейсів.

Додано:
а про "СуперМєгаПуперЄвро-Х" бенз на заправках, то ясно, що переважно це маркетинг. хід для особливо довірливих.
але норми(гости) по бензу ніхто не відміняв.


О.к!
Извини, но значок поставил.


--------------------
Всё везде одинаково!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буля
сообщение 28.12.2009, 20:23
Сообщение #118


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5.103
Из: М.Київ
Харківській массів
Авто: Ваз 11183 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


R-S согласен полностью. Но это точно когда по резче идеш то расход растет в квадрате от резкости езды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 6.1.2010, 13:17
Сообщение #119


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(alexandr_zahar @ 17.9.2009, 21:42) *
Заливали, проезжали, фиксировали и сравнивали ... Эффекта - 0. Все то же самое. И тот же расход и та же динамика ...


Полностью с вами согласен, если нормальная заправка и бензин, будь ето 92 или 95 ефект нулевой и разницинет, но а если фуфло типа ТНК или Лукойл, та даже 95-й с етих заправок будет намного хуже, чем например на ГЕПАРДЕ ИЛИ ШЕЛЛ..................... 92-й..............


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 6.1.2010, 22:42
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Шурик @ 16.12.2009, 8:19) *
На протяжении года заправлялся на Шел 95 и иногда V-pover, перед морозами решил проверить свечи в каком состоянии, а на всех четырех черный нагар. Свечи почистил и перешел на WOG-95 Mustang.

... и нагар стал зеленый...
Сам тоже в основном Вог лью.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 15:21