IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сальник выбора передач течет
DrRost
сообщение 1.12.2009, 14:59
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Хотел поменять сальник, короче мастеру было влом его менять, так он туда второй паралельно воткнул, говорит типо все ОК будет.. Так ли это? И еще,. при замене этого сальника, если его выковырять - вытечет ли масло из коробки? А вообще очень странно что этот сальник просто загнан в трубу как бы.. и его ничего не фиксирует типа... т.е. нету никаких прижимов-зажимов хомутов и подкладок, также нету никаких уступов или сужений и прочее. Почему он тогда не вываливается? Короче на днях загляну снизу.. будем смотреть течет ли с сальником дубль два. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexx
сообщение 1.12.2009, 15:39
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 4.5.2008
Пользователь №: 824
Из: Черноморск
Авто: Toyota Celica

Предупреждения:
(0%) -----


на любом сервисе вам за 15 минут поменяют - 5 грн. сальник +30 грн. работа.
Масло не вытечет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 1.12.2009, 17:21
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Сальник в Киеве 10грн :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 15.5.2010, 19:56
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток !!!

Уважаемые одноклубники, сегодня лазил под машиной и заметил такой вот ляп - когда поддеть или оттопырить пыльник , который отмечен на рисунке под номером 9, только не со стороны тяги а со стороны коробки - с под него течет масло....

Возникают вопросы:
1. это нормально ?
2. чем это черевато?
3. как с этим бороться?
4. можно ли самому это устранить и что для этого нужно ?
5. сколько это обойдется в финансовом плане ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 106.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  2.jpg ( 148.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 15.5.2010, 20:57
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Элементарно ватсон. покупаеш сальник. лезеш под машину
выколупываеш старый ставиш новый. полчаса работы.

Я уже милион раз так делал


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napoleon
сообщение 15.5.2010, 21:10
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2009
Из: Киевская обл., г. Березань
Пользователь №: 4.919
Из: KIEV
Авто: VAZ - 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 15.5.2010, 21:57) *
Элементарно ватсон. покупаеш сальник. лезеш под машину
выколупываеш старый ставиш новый. полчаса работы.

Я уже милион раз так делал



Дак это именно тот сальник, находящийся в коробке, возле защитного кожуха, что я указал стрелкой на рисунке ????????????????????
А как он точно называется, чтоб я знал как объяснить в автомагазине что именно мне нужно ???
Сколько он стоит ?
Есть может у кого-то схема или инструкция по его замене ?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 22.12.2010, 15:29
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Я покупал сразу два сальника десяточный и восьмерочный.. Один из них подошел, плохо что забыл какой именно.. Еще оказалось что выковырять старый довольно нетривиальная задача. Так же как и одеть пыльник и одновременно закрутить зажимной болтик под ним..
На СТО на Озерной, мастер выковыривал старый сальник около часа, собирал обратно все еще 15 минут.. Обматерил всех прошлых и будуших инженеров ВАЗа..

Оказалось для снятия старого нужен специальный инструмент. Такого на сервисе не оказалось.. Пробовал разными ковырялками, шилом проволоками разными отвертками.. Я сам не поверил что это большая проблема, - попробовал сам - действительно это геморой на пару часов.

Для вытаскивания сальника нужна ковырялка наподобие гарпуна или рыболовного крючка довольно тонкого и в то же время прочного. Наверное такой можно изготовить из стального закаленного прутка диаметром 2,5мм. На котором будет нормальная прочно сидящаяручка за которую тянуть потом.. Смысл такой - острием нужно проколоть сальник, обратный шип должен быть паралельно пружинке сальника, потоп провернуть на 90 градусов и потянуть, но поворачивать так чтоб шип зацепился за пружинку, ну и тянуть.. Перед этим внимательно посмотрите на новый сальник, чтобы знать где протыкать чтоб зацеп за пружинку прихватил.. Проблема еще в том что все это говно запихнуто глубоко в трубу..Примерно 8см от края..

В противном случае прийдется долго ковырять, пока резинка не порвется в хлам, а потом пружинку вытянуть проволочным крючком..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LadaAlex
сообщение 22.12.2010, 15:58
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 7.404
Из: Кировоград
Авто: 11194

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 22.12.2010, 15:29) *
Я покупал сразу два сальника десяточный и восьмерочный.. Один из них подошел, плохо что забыл какой именно.. Еще оказалось что выковырять старый довольно нетривиальная задача. Так же как и одеть пыльник и одновременно закрутить зажимной болтик под ним..
На СТО на Озерной, мастер выковыривал старый сальник около часа, собирал обратно все еще 15 минут.. Обматерил всех прошлых и будуших инженеров ВАЗа..

Оказалось для снятия старого нужен специальный инструмент. Такого на сервисе не оказалось.. Пробовал разными ковырялками, шилом проволоками разными отвертками.. Я сам не поверил что это большая проблема, - попробовал сам - действительно это геморой на пару часов.

Для вытаскивания сальника нужна ковырялка наподобие гарпуна или рыболовного крючка довольно тонкого и в то же время прочного. Наверное такой можно изготовить из стального закаленного прутка диаметром 2,5мм. На котором будет нормальная прочно сидящаяручка за которую тянуть потом.. Смысл такой - острием нужно проколоть сальник, обратный шип должен быть паралельно пружинке сальника, потоп провернуть на 90 градусов и потянуть, но поворачивать так чтоб шип зацепился за пружинку, ну и тянуть.. Перед этим внимательно посмотрите на новый сальник, чтобы знать где протыкать чтоб зацеп за пружинку прихватил.. Проблема еще в том что все это говно запихнуто глубоко в трубу..Примерно 8см от края..

В противном случае прийдется долго ковырять, пока резинка не порвется в хлам, а потом пружинку вытянуть проволочным крючком..

А "бывалые" мастера, не задалбуются со старым сальником, и второй забивают следом. Практика показала что течь ничего и никогда уже не будет. Покрайней мере случаев потёков после 2х сальников нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 22.12.2010, 16:04
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Napoleon @ 15.5.2010, 19:56) *
Доброго времени суток !!!

Уважаемые одноклубники, сегодня лазил под машиной и заметил такой вот ляп - когда поддеть или оттопырить пыльник , который отмечен на рисунке под номером 9, только не со стороны тяги а со стороны коробки - с под него течет масло....

Возникают вопросы:
1. это нормально ?
2. чем это черевато?
3. как с этим бороться?
4. можно ли самому это устранить и что для этого нужно ?
5. сколько это обойдется в финансовом плане ?

А если не оттопыривать ? Если при этом не течет (и не текло) - не морочь себе мозги, ниче менять не надо !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 23.12.2010, 19:25
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(LadaAlex @ 22.12.2010, 15:58) *
Цитата(DrRost @ 22.12.2010, 15:29) *
Я покупал сразу два сальника десяточный и восьмерочный.. Один из них подошел, плохо что забыл какой именно.. Еще оказалось что выковырять старый довольно нетривиальная задача. Так же как и одеть пыльник и одновременно закрутить зажимной болтик под ним..
На СТО на Озерной, мастер выковыривал старый сальник около часа, собирал обратно все еще 15 минут.. Обматерил всех прошлых и будуших инженеров ВАЗа..

Оказалось для снятия старого нужен специальный инструмент. Такого на сервисе не оказалось.. Пробовал разными ковырялками, шилом проволоками разными отвертками.. Я сам не поверил что это большая проблема, - попробовал сам - действительно это геморой на пару часов.

Для вытаскивания сальника нужна ковырялка наподобие гарпуна или рыболовного крючка довольно тонкого и в то же время прочного. Наверное такой можно изготовить из стального закаленного прутка диаметром 2,5мм. На котором будет нормальная прочно сидящаяручка за которую тянуть потом.. Смысл такой - острием нужно проколоть сальник, обратный шип должен быть паралельно пружинке сальника, потоп провернуть на 90 градусов и потянуть, но поворачивать так чтоб шип зацепился за пружинку, ну и тянуть.. Перед этим внимательно посмотрите на новый сальник, чтобы знать где протыкать чтоб зацеп за пружинку прихватил.. Проблема еще в том что все это говно запихнуто глубоко в трубу..Примерно 8см от края..

В противном случае прийдется долго ковырять, пока резинка не порвется в хлам, а потом пружинку вытянуть проволочным крючком..

А "бывалые" мастера, не задалбуются со старым сальником, и второй забивают следом. Практика показала что течь ничего и никогда уже не будет. Покрайней мере случаев потёков после 2х сальников нету.


Себе поставил еще один, так как при одном начало масло подтекать. Теперь у меня стоит два, места там достаточно да и течи уже нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 27.12.2010, 9:54
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


После нескольких переключений оттопыть пыльник и посмотри в какой жопе находится второй сальник!
Я ж говорил, или нет? что "бывалый" поставил в пару сальник.. Как оказалось этот бывалый раньше чинил Газели, а Калину впервые заглянул снизу.. Да и сверху он ее тоже видел всего один раз.. smile.gif через три недели я был на Озерной, и мне как раз сняли и второй сальник и первый. И я перед тем как снимать сам видел обстановку в этой трубе - масла полный пыльник, он от масла раздулся, размяк и полностью потерял форму, стал как гандон с кончиной :) Так вот посадочное место сальника имеет в трубе расширение около 0,5мм. За счет чего он там и фиксируется. А когда всовывать второй, он держится за шток, и ездит на нем туда-сюда, в итоге оказывается скраю и масло течет как и текло.. Вставьте и попереключайте передачи, а потом загляньте туда.. и не тешьте себя..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 19:18