Цитата(DrRost @ 22.12.2010, 15:29)

Я покупал сразу два сальника десяточный и восьмерочный.. Один из них подошел, плохо что забыл какой именно.. Еще оказалось что выковырять старый довольно нетривиальная задача. Так же как и одеть пыльник и одновременно закрутить зажимной болтик под ним..
На СТО на Озерной, мастер выковыривал старый сальник около часа, собирал обратно все еще 15 минут.. Обматерил всех прошлых и будуших инженеров ВАЗа..
Оказалось для снятия старого нужен специальный инструмент. Такого на сервисе не оказалось.. Пробовал разными ковырялками, шилом проволоками разными отвертками.. Я сам не поверил что это большая проблема, - попробовал сам - действительно это геморой на пару часов.
Для вытаскивания сальника нужна ковырялка наподобие гарпуна или рыболовного крючка довольно тонкого и в то же время прочного. Наверное такой можно изготовить из стального закаленного прутка диаметром 2,5мм. На котором будет нормальная прочно сидящаяручка за которую тянуть потом.. Смысл такой - острием нужно проколоть сальник, обратный шип должен быть паралельно пружинке сальника, потоп провернуть на 90 градусов и потянуть, но поворачивать так чтоб шип зацепился за пружинку, ну и тянуть.. Перед этим внимательно посмотрите на новый сальник, чтобы знать где протыкать чтоб зацеп за пружинку прихватил.. Проблема еще в том что все это говно запихнуто глубоко в трубу..Примерно 8см от края..
В противном случае прийдется долго ковырять, пока резинка не порвется в хлам, а потом пружинку вытянуть проволочным крючком..
А "бывалые" мастера, не задалбуются со старым сальником, и второй забивают следом. Практика показала что течь ничего и никогда уже не будет. Покрайней мере случаев потёков после 2х сальников нету.