Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сальник выбора передач течет
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
DrRost
Хотел поменять сальник, короче мастеру было влом его менять, так он туда второй паралельно воткнул, говорит типо все ОК будет.. Так ли это? И еще,. при замене этого сальника, если его выковырять - вытечет ли масло из коробки? А вообще очень странно что этот сальник просто загнан в трубу как бы.. и его ничего не фиксирует типа... т.е. нету никаких прижимов-зажимов хомутов и подкладок, также нету никаких уступов или сужений и прочее. Почему он тогда не вываливается? Короче на днях загляну снизу.. будем смотреть течет ли с сальником дубль два. smile.gif
Alexx
на любом сервисе вам за 15 минут поменяют - 5 грн. сальник +30 грн. работа.
Масло не вытечет.
DrRost
Сальник в Киеве 10грн :-)
Napoleon
Доброго времени суток !!!

Уважаемые одноклубники, сегодня лазил под машиной и заметил такой вот ляп - когда поддеть или оттопырить пыльник , который отмечен на рисунке под номером 9, только не со стороны тяги а со стороны коробки - с под него течет масло....

Возникают вопросы:
1. это нормально ?
2. чем это черевато?
3. как с этим бороться?
4. можно ли самому это устранить и что для этого нужно ?
5. сколько это обойдется в финансовом плане ?
blistograd
Элементарно ватсон. покупаеш сальник. лезеш под машину
выколупываеш старый ставиш новый. полчаса работы.

Я уже милион раз так делал
Napoleon
Цитата(blistograd @ 15.5.2010, 21:57) *
Элементарно ватсон. покупаеш сальник. лезеш под машину
выколупываеш старый ставиш новый. полчаса работы.

Я уже милион раз так делал



Дак это именно тот сальник, находящийся в коробке, возле защитного кожуха, что я указал стрелкой на рисунке ????????????????????
А как он точно называется, чтоб я знал как объяснить в автомагазине что именно мне нужно ???
Сколько он стоит ?
Есть может у кого-то схема или инструкция по его замене ?

DrRost
Я покупал сразу два сальника десяточный и восьмерочный.. Один из них подошел, плохо что забыл какой именно.. Еще оказалось что выковырять старый довольно нетривиальная задача. Так же как и одеть пыльник и одновременно закрутить зажимной болтик под ним..
На СТО на Озерной, мастер выковыривал старый сальник около часа, собирал обратно все еще 15 минут.. Обматерил всех прошлых и будуших инженеров ВАЗа..

Оказалось для снятия старого нужен специальный инструмент. Такого на сервисе не оказалось.. Пробовал разными ковырялками, шилом проволоками разными отвертками.. Я сам не поверил что это большая проблема, - попробовал сам - действительно это геморой на пару часов.

Для вытаскивания сальника нужна ковырялка наподобие гарпуна или рыболовного крючка довольно тонкого и в то же время прочного. Наверное такой можно изготовить из стального закаленного прутка диаметром 2,5мм. На котором будет нормальная прочно сидящаяручка за которую тянуть потом.. Смысл такой - острием нужно проколоть сальник, обратный шип должен быть паралельно пружинке сальника, потоп провернуть на 90 градусов и потянуть, но поворачивать так чтоб шип зацепился за пружинку, ну и тянуть.. Перед этим внимательно посмотрите на новый сальник, чтобы знать где протыкать чтоб зацеп за пружинку прихватил.. Проблема еще в том что все это говно запихнуто глубоко в трубу..Примерно 8см от края..

В противном случае прийдется долго ковырять, пока резинка не порвется в хлам, а потом пружинку вытянуть проволочным крючком..
LadaAlex
Цитата(DrRost @ 22.12.2010, 15:29) *
Я покупал сразу два сальника десяточный и восьмерочный.. Один из них подошел, плохо что забыл какой именно.. Еще оказалось что выковырять старый довольно нетривиальная задача. Так же как и одеть пыльник и одновременно закрутить зажимной болтик под ним..
На СТО на Озерной, мастер выковыривал старый сальник около часа, собирал обратно все еще 15 минут.. Обматерил всех прошлых и будуших инженеров ВАЗа..

Оказалось для снятия старого нужен специальный инструмент. Такого на сервисе не оказалось.. Пробовал разными ковырялками, шилом проволоками разными отвертками.. Я сам не поверил что это большая проблема, - попробовал сам - действительно это геморой на пару часов.

Для вытаскивания сальника нужна ковырялка наподобие гарпуна или рыболовного крючка довольно тонкого и в то же время прочного. Наверное такой можно изготовить из стального закаленного прутка диаметром 2,5мм. На котором будет нормальная прочно сидящаяручка за которую тянуть потом.. Смысл такой - острием нужно проколоть сальник, обратный шип должен быть паралельно пружинке сальника, потоп провернуть на 90 градусов и потянуть, но поворачивать так чтоб шип зацепился за пружинку, ну и тянуть.. Перед этим внимательно посмотрите на новый сальник, чтобы знать где протыкать чтоб зацеп за пружинку прихватил.. Проблема еще в том что все это говно запихнуто глубоко в трубу..Примерно 8см от края..

В противном случае прийдется долго ковырять, пока резинка не порвется в хлам, а потом пружинку вытянуть проволочным крючком..

А "бывалые" мастера, не задалбуются со старым сальником, и второй забивают следом. Практика показала что течь ничего и никогда уже не будет. Покрайней мере случаев потёков после 2х сальников нету.
sanny
Цитата(Napoleon @ 15.5.2010, 19:56) *
Доброго времени суток !!!

Уважаемые одноклубники, сегодня лазил под машиной и заметил такой вот ляп - когда поддеть или оттопырить пыльник , который отмечен на рисунке под номером 9, только не со стороны тяги а со стороны коробки - с под него течет масло....

Возникают вопросы:
1. это нормально ?
2. чем это черевато?
3. как с этим бороться?
4. можно ли самому это устранить и что для этого нужно ?
5. сколько это обойдется в финансовом плане ?

А если не оттопыривать ? Если при этом не течет (и не текло) - не морочь себе мозги, ниче менять не надо !
.::ALEX::.
Цитата(LadaAlex @ 22.12.2010, 15:58) *
Цитата(DrRost @ 22.12.2010, 15:29) *
Я покупал сразу два сальника десяточный и восьмерочный.. Один из них подошел, плохо что забыл какой именно.. Еще оказалось что выковырять старый довольно нетривиальная задача. Так же как и одеть пыльник и одновременно закрутить зажимной болтик под ним..
На СТО на Озерной, мастер выковыривал старый сальник около часа, собирал обратно все еще 15 минут.. Обматерил всех прошлых и будуших инженеров ВАЗа..

Оказалось для снятия старого нужен специальный инструмент. Такого на сервисе не оказалось.. Пробовал разными ковырялками, шилом проволоками разными отвертками.. Я сам не поверил что это большая проблема, - попробовал сам - действительно это геморой на пару часов.

Для вытаскивания сальника нужна ковырялка наподобие гарпуна или рыболовного крючка довольно тонкого и в то же время прочного. Наверное такой можно изготовить из стального закаленного прутка диаметром 2,5мм. На котором будет нормальная прочно сидящаяручка за которую тянуть потом.. Смысл такой - острием нужно проколоть сальник, обратный шип должен быть паралельно пружинке сальника, потоп провернуть на 90 градусов и потянуть, но поворачивать так чтоб шип зацепился за пружинку, ну и тянуть.. Перед этим внимательно посмотрите на новый сальник, чтобы знать где протыкать чтоб зацеп за пружинку прихватил.. Проблема еще в том что все это говно запихнуто глубоко в трубу..Примерно 8см от края..

В противном случае прийдется долго ковырять, пока резинка не порвется в хлам, а потом пружинку вытянуть проволочным крючком..

А "бывалые" мастера, не задалбуются со старым сальником, и второй забивают следом. Практика показала что течь ничего и никогда уже не будет. Покрайней мере случаев потёков после 2х сальников нету.


Себе поставил еще один, так как при одном начало масло подтекать. Теперь у меня стоит два, места там достаточно да и течи уже нет.
DrRost
После нескольких переключений оттопыть пыльник и посмотри в какой жопе находится второй сальник!
Я ж говорил, или нет? что "бывалый" поставил в пару сальник.. Как оказалось этот бывалый раньше чинил Газели, а Калину впервые заглянул снизу.. Да и сверху он ее тоже видел всего один раз.. smile.gif через три недели я был на Озерной, и мне как раз сняли и второй сальник и первый. И я перед тем как снимать сам видел обстановку в этой трубе - масла полный пыльник, он от масла раздулся, размяк и полностью потерял форму, стал как гандон с кончиной :) Так вот посадочное место сальника имеет в трубе расширение около 0,5мм. За счет чего он там и фиксируется. А когда всовывать второй, он держится за шток, и ездит на нем туда-сюда, в итоге оказывается скраю и масло течет как и текло.. Вставьте и попереключайте передачи, а потом загляньте туда.. и не тешьте себя..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU