IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ, СКРИПЯТ
sergeylipich
сообщение 3.6.2009, 20:44
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.6.2009
Пользователь №: 3.809
Из: харьков, безлюдовка
Авто: 11193 хеч

Предупреждения:
(0%) -----


как вы относитесь к задним дисковым тормозам?нашел чертежи и отдал токарю чтобы выточил,или ето все зря?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 3.6.2009, 21:52
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergeylipich @ 3.6.2009, 21:44) *
как вы относитесь к задним дисковым тормозам?нашел чертежи и отдал токарю чтобы выточил,или ето все зря?

1. Изменение типовой конструкции - нарушение ПДД и наказуемо органами.
2. Реализация ручного тормоза - возможно геморно, конструктивное добавление магистралей - я так думаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volkov
сообщение 3.6.2009, 22:25
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 291
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 763
Из: Киев.
Авто: Lada Kalina 11193. 1,6i v8 Чип индивидуальная

Предупреждения:
(0%) -----


Привет.Если не брать во внимания ПДД,то результат будет положительный.В перёд если меняеш диск с 13 на 14 сразу заметны улучшения,а если все 4 дисковые...Но враг при торможении,это когда машина идёт юзом.Спасает АБС,но и в голове оно должно быть встроенно ето я образно.А так каждое тех решение всегда гуд,лично для меня.


--------------------
Учи учи вас,-пацанва!Файна Юкрайна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 30.11.2009, 15:13
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


У меня вот тоже беда с вибрацией и посторонними звуками при торможении... Примерно на 5 ткм достал скрежет и вибрации, начал разбираться. Разобрал, посмотрел - ступицы передние "восьмерят". Отогнал на СТО. Проточили отдельно ступицы, отдельно тормозные диски (сказали, что таких кривых ступиц сроду не видели). Результат был налицо. Тормоза работали, как в сказке - никаких вибраций, никакаких "почеркиваний". Сейчас пробег 13 ткм - та же песня, даже хуже, причем болячка явно прогрессирует. Сегодня планирую опять поехать на СТО - пусть посмотрят, что тому причина. МБ тормозные диски, а мб ступицы сделаны не из того, что надо...


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 1.12.2009, 9:55
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


В общем результаты вскрытия показали, что тормозные диски были, мягко говоря, плохие))) Причем с самого начала они были разных производителей. Сомневаюсь, что на конвеере могли поставить разные диски, видимо на Лада-Украине кто-то "нахимичил". Поставили временно б/у-шные и все вибрации самоустранились. Посмотрим, что будет дальше. Если вибрации снова не появятся, перейду на 14".

Добавлено:
Цитата(sergeylipich @ 3.6.2009, 20:44) *
как вы относитесь к задним дисковым тормозам?нашел чертежи и отдал токарю чтобы выточил,или ето все зря?

Имхо лучше купить готовый заводской вариант от калины-спорт. Проблем с ГАИ в этой ситуации быть не должно, т.к. агрегат будет сертифицирован заводом.


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 6.1.2010, 9:34
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


У себя заметил такую ситуацию.
Тормоза работают нормально. Но при плавном и равномерном торможении на скорости 30-40 км/ч (без прерывистых нажатий) машина тормозит небольшими рывками. Как будто тормоз срабатывает то сильнее то слабее.
Подозреваю искривление (биение) дисков, но может у кого такое было , расскажите в чем причина.

Еще вопрос: передние тормоза на 13 поменять на 14, что необходимо купить и необходима ли доработка? Или станут на штатные места?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 6.1.2010, 11:00
Сообщение #27


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 6.1.2010, 9:34) *
...Подозреваю искривление (биение) дисков, ...

Ти сам відповів на своє питання.

Цитата(Medved @ 6.1.2010, 9:34) *
Еще вопрос: передние тормоза на 13 поменять на 14, что необходимо купить и необходима ли доработка? Или станут на штатные места?


Стануть на штатні місця. Треба докупити 14-ті скоби 2112(на венитильовані бліни), і самі 14-ті вентильовані гальмівні бліни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 6.1.2010, 13:22
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


І 14 колеса


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 6.1.2010, 15:10
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Колеса стоят 14.
Менять буду когда колодки сотрутся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 6.1.2010, 17:56
Сообщение #30


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Бери перфоровані бліни і керамічні колодки. Бліни ось такі.
Прикрепленный файл  диск.jpg ( 494.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62


Добавлено:
Я такі собі поставив. Гальма стали на порядок кращі.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 6.1.2010, 20:51
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Дякую друзі! smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik555
сообщение 9.2.2010, 17:37
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 4.3.2008
Из: Земля
Пользователь №: 510
Из: rhsv
Авто: лада Калина 11193

Предупреждения:
(0%) -----


11193 1,6 8 кл 2007 г.вып.
Нужен будет ключ штуцеров тормозных трубок, подскажите какой размер покупать 8-10 или 10-13? .
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 10.2.2010, 17:28
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Всем доброго времени суток. Намедни меняли куму тормозные диски (с 13-х на 14-е) и заметили на старых такую проблему... При пробеге в 50ткм, выработка с внутренней стороны, как диска, так и колодки примерно раза в три больше, чем с внешней. Причем ситуация одинакова, как с левым диском, так и с правым. Снаружи диск изношен равномерно, без борозд, а изнутри весь исполосован. Аналогичная ситуация и с колодками - наружные, как новенькие, а внутренние все изодраны и даже выбиты куски фрикционной накладки. Пришли к выводу, что это из-за того, что стоят 14-е колеса, а защитный кожух стандартный - 13-й. Соответственно по периметру больше щель, в которую летят гравий и песок, приводящие к столь печальным последствиям. Начал искать в интернете информацию, обнаружил что на калины ставятся следующие кожуха:

Кожух защитный правый 2112-3501146
Кожух защитный левый 2112-3501147

А вот тут нашел, http://zap-info.com/cat.php?seskey=75dbb53...49&ide=5527
что существуют еще кожухи с индексом -20 в конце.

Кто-нибудь может сказать точно - это и есть кожух под 14-е колеса или нет? А то гуглил-гуглил, так ничего толкового и не нагуглил))


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 10.2.2010, 17:48
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Бери перфоровані бліни і керамічні колодки. Бліни ось такі.
Уменьшено до 96%

2164 x 1880 (494,78 килобайт)


Добавлено:
Я такі собі поставив. Гальма стали на порядок кращі

это Master?! и сколько отдал за них?!
Цитата
11193 1,6 8 кл 2007 г.вып.
Нужен будет ключ штуцеров тормозных трубок, подскажите какой размер покупать 8-10 или 10-13? .
Спасибо.

если ты про переход на 14 вентеля то снимать тормоз. трубки не надо!
санки с супортом остаються твои просто меняешь скобы!!
Цитата
Всем доброго времени суток. Намедни меняли куму тормозные диски (с 13-х на 14-е) и заметили на старых такую проблему... При пробеге в 50ткм, выработка с внутренней стороны, как диска, так и колодки примерно раза в три больше, чем с внешней. Причем ситуация одинакова, как с левым диском, так и с правым. Снаружи диск изношен равномерно, без борозд, а изнутри весь исполосован. Пришли к выводу, что это из-за того, что стоят 14-е колеса, а защитный кожух стандартный - 13-й. Соответственно по периметру больше щель, в которую летят гравий и песок, приводящие к столь печальным последствиям. Начал искать в интернете информацию, обнаружил что на калины ставятся следующие кожуха:

ну так у нас же однопоршневый супорт)) а зашитный кожух используеться для тормозных дисков и неважно какой размерности у тя колёса!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 10.2.2010, 18:05
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ded @ 10.2.2010, 17:48) *
ну так у нас же однопоршневый супорт)) а зашитный кожух используеться для тормозных дисков и неважно какой размерности у тя колёса!


Ты не понял. Я так понимаю, что конфигурация тормозов (диски, суппорты, кожухи) на всех основных модификациях калины одинакова. НО! В базе идут 13-е колеса, а в более продвинутых - 14. При этом 13-е колеса стоят впритирку с кожухом и туда залетает меньше абразива с дороги, а между штатным кожухом и 14-м колесом дырка эта на полдюйма больше. Из-за этого и происходит этот износ. На внутренней стороне тормозного диска явные следы абразива - глубокие концентрические борозды.


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ffox
сообщение 13.4.2010, 12:29
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1.12.2009
Пользователь №: 5.051
Из: Яворов, Львовская обл.
Авто: 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Після довшої зупинки (2-3 години) педаль гальма стає твердою. Після запуску двигуна стає нормально, в дорозі гальма працюють нормально, реревіряв шланг до вакуумного циліндра - ніби в нормі. Де може підсасувати повітря?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кроныч
сообщение 13.4.2010, 13:20
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.026
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 740
Из: Киев - Бровары
Авто: ВАЗ-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Де може підсасувати повітря?

В принципе нигде. Заводишь двигатель, "включаеться" вакуумный усилитель тормозов и педаль "такая как надо".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAlexandr
сообщение 21.4.2010, 20:58
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 2.6.2008
Из: Белая Церковь
Пользователь №: 984
Из: Белая Церковь
Авто: 11173 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Моя ситуация:
Машине 2 года и 68000 на спидометре. Заводские колодки поменяли на 2000 (скрип был просто ужасный, когда слегка притормаживаешь - когда сильно, тогда скрипа почти или полностью нет). Поставили TRV на СТО, при этом сказали - скрип должен уйти когда колодка приработается. Он действительно ушел на 50%, но после 15000 наката. На них я откатал 66000. Поставил новые колодки (Белоцерковские (СПД Шинкаренко)) и проточили диски, писк продолжался 1,500 км, заехал обратно к ним (Шинкаренко), поменяли диски. При проверке заводских дисков на стенде (станок) - оказалось что они СЫРЫЕ. Полностью и безповоротно. 99% писк не из-за колодок а дело в дисках (в моем случае). На новых дисках проехал 200км пока все в порядке.


--------------------
(067)2572970 с 9-21. Кондиционеры, вентиляция, стабилизаторы напряжения. (Киев)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 26.5.2010, 11:50
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 4.10.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.558
Из: Киев, Дарницкий
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(10%) X----


На 68000 при трогании или торможении скрип в районе передней левой стойки и сильно нагревается колёсный диск (за тормозной ваще молчу). 22.05.2010 заехал к знакомым в бокс сняли супорт, разобрали, смазали что нада но к огромному сожалению "до одного місця карі очі" все попрежнему. Сегодня загнал машину к знакомому специалисту. Сейчас сижу жду приговор. Посмотрим.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 16:23